Тесты.
Транспортно-экспедиционная деятельность
Спрос на транспортно-экспедиционные услуги, предоставляемые бюджетным организациям или государственным и муниципальным службам, определяется исходя: Партия груза, оформленная одним товарно-транспортным документом, массой до 2 т включительно и объемом менее вместимости кузова автомобиля; Спрос на транспортно-экспедиционную услугу — доставка населению приобретенных в торговых сетях товаров… Читать ещё >
Тесты. Транспортно-экспедиционная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Вид платных бытовых услуг, связанных с перевозкой и экспедированием грузов, принадлежащих населению, частным лицам, а также услуг сопутствующих перемещению пассажиров — это:
а) бытовое ТЭО;
б) ТЭО населения;
в) ТЭО на пассажирском транспорте.
2. Первое предприятие, выполняющее перевозку грузов по индивидуальным заказам, было создано:
а) в 1923 г.;
б) в 1933 г.;
в) в 1954 г.
3. В послевоенный период объем ТЭО населения существенно увеличился благодаря:
а) реализации программ СССР, направленных на повышение качества и культуры обслуживания;
б) реализации программ СССР, предусматривающих рост объема реализации бытовых услуг населению;
в) созданию специализированного объединения ТЭП — «Ространсэкспедиция».
4. Одной из первых специализированных организаций, выполняющих ТЭО населения, является:
а) «Автомобильно-экспедиционный комбинат № И»;
б) «Сиецагентство»;
в) «Мострансагентство».
5. В советский послевоенный период спрос на ТЭО населения:
а) увеличивался;
б) снижался;
в) оставался на одном уровне.
6. В период 1990;х гг. рынок ТЭО населения характеризовался:
а) высокой степенью концентрации;
б) снижением уровня конкуренции;
в) появлением новых компаний па рынке и разделением крупных ТЭП на более мелкие предприятия.
7. Технология ТЭО населения имеет свои особенности и имеет существенные различия в зависимости:
а) от вида услуги;
б) требований индивидуального клиента;
в) вида услуги и требований индивидуального клиента.
8. К специфическим особенностям ТЭО населения относится:
а) невысокая трудоемкость упаковочных и иогрузо-разгрузочных работ;
б) неоднородность грузов и сложность консолидации партий;
в) наличие нормативных величин повреждения груза в процессе доставки.
9. На автомобильном транспорте, мелкой отправкой считается:
а) партия груза, оформленная одним товарно-транспортным документом, массой до 2 т включительно и объемом менее вместимости кузова автомобиля;
б) пария груза, оформленная одним товарно-транспортным документом, массой до 5 т включительно;
в) партия 1руза объемом менее вместимости кузова автомобиля.
10. ТЭО населения исключает следующие операции:
а) логистические и промежуточные складские операции;
б) складские операции и упаковку груза;
в) логистические и погрузо-разгрузочные операции.
11. К увеличению трудоемкости ТЭО населения приводит:
а) сложность прогнозирования объемов ТЭО населения;
б) невозможность полной механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ;
в) неоднородность предъявляемых к перевозке грузов.
12. Привлекательность сферы ТЭО населения обусловлена:
а) высокой рентабельностью услуги;
б) потенциально высокой доходностью благодаря эффекту от масштаба деятельности;
в) низким уровнем конкуренции на рынке.
13. Клиентом ТЭП, осуществляющего ТЭО населения, может выступать:
а) только физическое лицо;
б) только государственное предприятие, оказывающие услуги общественного характера населению;
в) физическое или юридическое лицо, имеющее потребность в ТЭО не для производственных нужд.
14. Спрос на транспортно-экспедиционные услуги, предоставляемые бюджетным организациям или государственным и муниципальным службам, определяется исходя:
а) из показателей, характеризующих рост валового дохода от услуги, рост доходов населения, численности населения и степени удовлетворения спроса на услугу;
б) общей потребности населения в товарах;
в) объемов обслуживания организациями.
15. Спрос на транспортно-экспедиционную услугу — доставка населению приобретенных в торговых сетях товаров, определяется исходя:
а) из показателей, характеризующих рост валового дохода от услуги, рост доходов населения, численности населения и степени удовлетворения спроса на услугу;
б) общей потребности населения в товарах;
в) объемов обслуживания организациями.
16. Спрос на транспортно-экспедиционную услугу — перевозка личных вещей, определяется исходя:
а) из показателей, характеризующих рост валового дохода от услуги, рост доходов населения, численности населения и степени удовлетворения спроса на услугу;
б) общей потребности населения в товарах;
в) объемов обслуживания организациями.
17. К услугам ТЭО населения, сопутствующим пассажирским перевозкам, относится:
а) предварительная продажа билетов на все виды транспорта;
б) квартирный переезд;
в) сервисное обслуживание при покупке новых товаров или доставке их в ремонт.
18. К услугам ТЭО населения, не связанным с перемещением пассажиров, относятся:
а) доставка интернет-заказов, товаров сетевого маркетинга, продуктов питания на дом;
б) офисный переезд;
в) облуживание церемоний.
19. Стоимость услуги «квартирный или офисный переезд» зависит:
а) от дальности переезда;
б) объявленной ценности вещей;
в) количества и трудоемкости выбранных опционных услуг.
20. К опционным услугам при организации квартирного или офисного переезда относится:
а) подбор подвижного состава для перевозки;
б) оформление документов на обслуживание;
в) вывоз мусора и использованной упаковки.
21. Вид транспорта и подвижной состав для перевозки животных подбирается с учетом:
а) размеров животного;
б) переносимости животным транспортировки;
в) требований законодательства к условиям перевозки.
22. Основной объем рынка экспресс-доставки приходится:
а) на доставку товаров, приобретенных, но каталогам и в онлайн-магазинах;
б) почтовые отправления физических лиц;
в) почтовые отправления юридических лиц.
23. Электронная торговля:
а) тормозит развитие ТЭО населения;
б) способствует развитию ТЭО населения;
в) не оказывает влияния на развитие ТЭО населения.
24. Основными факторами, определяющими выбор способа почтовой доставки, являются:
а) требования к скорости доставки;
б) объявленная ценность груза;
в) характеристики собственного парка транспортных средств ТЭП.
25. Транспортно-бытовое обслуживание население включает:
а) доставку бытовых приборов из магазинов;
б) услуги, но доставке багажа;
в) услуги по вывозу и утилизации бытовых отходов.
26. Эвакуация транспортных средств к месту ремонта, стоянки, утилизации а) относится к ТЭО населения;
б) относится к ТЭО производственной сферы;
в) не является ТЭО.
27. В рамках складского обслуживания населения предоставляются услуги:
а) по краткосрочному храпению бытовых приборов и предметов мебели;
б) хранению частных транспортных средств и комплектующих;
в) хранению продовольственных запасов.
28. Система CRM, используемая в процессе ТЭО населения:
а) позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами на основе анализа данных о них;
б) выполняет функции по расчету оптимального маршрута перевозки;
в) позволяет отслеживать перемещение груза в реальном времени.
29. Геоинформационная система, используемая в процессе ТЭО населения:
а) позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами на основе анализа данных о них;
б) выполняет функции по расчету оптимального маршрута перевозки;
в) позволяет отслеживать перемещение груза в реальном времени.
30. Телекоммуникационные и навигационные системы, используемые в процессе ТЭО населения:
а) позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами на основе анализа данных о них;
б) выполняют функции по расчету оптимального маршрута перевозки;
в) позволяют отслеживать перемещение груза в реальном времени.
31. Особая сфера обслуживания населения, связанная с организацией перемещения пассажира и включающая комплекс операций в отношении доставки его багажа, планирования поездки, обслуживания мероприятий и других действий перевозчика или экспедитора, выполняемых по требованию клиента, называется:
а) комплексное ТЭО на пассажирском транспорте; б комплексное ТЭО населения;
в) бытовое обслуживание населения.
32. Наибольшую долю в структуре ТЭО пассажиров занимают услуги, относящиеся:
а) к внутригородским перевозкам;
б) к междугородным перевозкам;
в) к междугородным и международным перевозкам.
33. Основное отличие грузобагажа от багажа заключается:
а) в требовании к размерам;
б) в требовании к условиям перевозки;
в) в требовании к наличию проездного билета.
34. К общим требованиям, предъявляемым к перевозке багажа на всех видах транспорта, относятся:
а) масса багажа не более 40 кг и объявленная ценность не более 1 млн руб.;
б) наличие исправной упаковки и отсутствие угрозы причинения вреда пассажирам или багажу;
в) длина всех трех измерений багажа в сумме не более 203 см, не является взрывоопасным или ядовитым веществом.
35. Не допускаются к перевозке в качестве багажа на воздушном судне:
а) оружие;
б) легковозгораемые и взрывчатые вещества;
в) острые предметы.
36. В группу ТЭО туристской деятельности входят:
а) экскурсионное обслуживание;
б) организация трансферов от или до пассажирских терминальных узлов;
в) обслуживание мероприятий.
37. Основным видом транспорта, используемым в целях экскурсионного обслуживания, является:
а) воздушный;
б) водный;
в) автомобильный.
38. Особенность экспедиционного обслуживания мероприятий заключается:
а) в необходимости разработки новой технологической схемы обслуживания для каждого заказа;
б) в особых критериях выбора подвижного состава;
в) в повышенных требованиях к обеспечению безопасности.
39. Основным преимуществом зарубежных ТЭП, выполняющих ТЭО населения, является:
а) возможность организации комплексного обслуживания;
б) низкая стоимость услуг;
в) высокая скорость обработки заказов.
40. Объем ТЭО на пассажирском транспорте определяется:
а) качеством предоставляемых услуг ТЭО;
б) подвижностью населения;
в) научно-техническим прогрессом.
41. Основным критерием качества организации трансферов от или до пассажирских терминальных узлов является:
а) скорость доставки;
б) соблюдение установленного графика;
в) вежливость персонала.
42. ТЭО населения относится к сфере:
а) слабого государственного контроля, за исключением отдельных видов обслуживания;
б) слабого государственного контроля;
в) жесткого государственного контроля.
43. Какая из форм взаимодействия агента с перевозчиком является наиболее выгодной для агента:
а) за агентом закреплены места на определенные рейсы;
б) агент осуществляет продажу только после получения ответа на запрос о наличии свободных мест;
в) агенты заказывают билеты в кассах предварительной продажи перевозчика?
44. Особые требования к обеспечению безопасности определяются в рамках:
а) обслуживания мероприятий;
б) ТЭО багажа;
в) организация трансферов от/до пассажирских терминальных узлов.
45. Развитие сферы ТЭО населения и пассажиров в России возможно при условии:
а) создания единой информационной системы между видами транспорта;
б) реализации клиентоориентированного подхода;
в) применения инновационных технологий на транспорте.