Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Тесты. 
Транспортно-экспедиционная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Спрос на транспортно-экспедиционные услуги, предоставляемые бюджетным организациям или государственным и муниципальным службам, определяется исходя: Партия груза, оформленная одним товарно-транспортным документом, массой до 2 т включительно и объемом менее вместимости кузова автомобиля; Спрос на транспортно-экспедиционную услугу — доставка населению приобретенных в торговых сетях товаров… Читать ещё >

Тесты. Транспортно-экспедиционная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Вид платных бытовых услуг, связанных с перевозкой и экспедированием грузов, принадлежащих населению, частным лицам, а также услуг сопутствующих перемещению пассажиров — это:

а) бытовое ТЭО;

б) ТЭО населения;

в) ТЭО на пассажирском транспорте.

2. Первое предприятие, выполняющее перевозку грузов по индивидуальным заказам, было создано:

а) в 1923 г.;

б) в 1933 г.;

в) в 1954 г.

3. В послевоенный период объем ТЭО населения существенно увеличился благодаря:

а) реализации программ СССР, направленных на повышение качества и культуры обслуживания;

б) реализации программ СССР, предусматривающих рост объема реализации бытовых услуг населению;

в) созданию специализированного объединения ТЭП — «Ространсэкспедиция».

4. Одной из первых специализированных организаций, выполняющих ТЭО населения, является:

а) «Автомобильно-экспедиционный комбинат № И»;

б) «Сиецагентство»;

в) «Мострансагентство».

5. В советский послевоенный период спрос на ТЭО населения:

а) увеличивался;

б) снижался;

в) оставался на одном уровне.

6. В период 1990;х гг. рынок ТЭО населения характеризовался:

а) высокой степенью концентрации;

б) снижением уровня конкуренции;

в) появлением новых компаний па рынке и разделением крупных ТЭП на более мелкие предприятия.

7. Технология ТЭО населения имеет свои особенности и имеет существенные различия в зависимости:

а) от вида услуги;

б) требований индивидуального клиента;

в) вида услуги и требований индивидуального клиента.

8. К специфическим особенностям ТЭО населения относится:

а) невысокая трудоемкость упаковочных и иогрузо-разгрузочных работ;

б) неоднородность грузов и сложность консолидации партий;

в) наличие нормативных величин повреждения груза в процессе доставки.

9. На автомобильном транспорте, мелкой отправкой считается:

а) партия груза, оформленная одним товарно-транспортным документом, массой до 2 т включительно и объемом менее вместимости кузова автомобиля;

б) пария груза, оформленная одним товарно-транспортным документом, массой до 5 т включительно;

в) партия 1руза объемом менее вместимости кузова автомобиля.

10. ТЭО населения исключает следующие операции:

а) логистические и промежуточные складские операции;

б) складские операции и упаковку груза;

в) логистические и погрузо-разгрузочные операции.

11. К увеличению трудоемкости ТЭО населения приводит:

а) сложность прогнозирования объемов ТЭО населения;

б) невозможность полной механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ;

в) неоднородность предъявляемых к перевозке грузов.

12. Привлекательность сферы ТЭО населения обусловлена:

а) высокой рентабельностью услуги;

б) потенциально высокой доходностью благодаря эффекту от масштаба деятельности;

в) низким уровнем конкуренции на рынке.

13. Клиентом ТЭП, осуществляющего ТЭО населения, может выступать:

а) только физическое лицо;

б) только государственное предприятие, оказывающие услуги общественного характера населению;

в) физическое или юридическое лицо, имеющее потребность в ТЭО не для производственных нужд.

14. Спрос на транспортно-экспедиционные услуги, предоставляемые бюджетным организациям или государственным и муниципальным службам, определяется исходя:

а) из показателей, характеризующих рост валового дохода от услуги, рост доходов населения, численности населения и степени удовлетворения спроса на услугу;

б) общей потребности населения в товарах;

в) объемов обслуживания организациями.

15. Спрос на транспортно-экспедиционную услугу — доставка населению приобретенных в торговых сетях товаров, определяется исходя:

а) из показателей, характеризующих рост валового дохода от услуги, рост доходов населения, численности населения и степени удовлетворения спроса на услугу;

б) общей потребности населения в товарах;

в) объемов обслуживания организациями.

16. Спрос на транспортно-экспедиционную услугу — перевозка личных вещей, определяется исходя:

а) из показателей, характеризующих рост валового дохода от услуги, рост доходов населения, численности населения и степени удовлетворения спроса на услугу;

б) общей потребности населения в товарах;

в) объемов обслуживания организациями.

17. К услугам ТЭО населения, сопутствующим пассажирским перевозкам, относится:

а) предварительная продажа билетов на все виды транспорта;

б) квартирный переезд;

в) сервисное обслуживание при покупке новых товаров или доставке их в ремонт.

18. К услугам ТЭО населения, не связанным с перемещением пассажиров, относятся:

а) доставка интернет-заказов, товаров сетевого маркетинга, продуктов питания на дом;

б) офисный переезд;

в) облуживание церемоний.

19. Стоимость услуги «квартирный или офисный переезд» зависит:

а) от дальности переезда;

б) объявленной ценности вещей;

в) количества и трудоемкости выбранных опционных услуг.

20. К опционным услугам при организации квартирного или офисного переезда относится:

а) подбор подвижного состава для перевозки;

б) оформление документов на обслуживание;

в) вывоз мусора и использованной упаковки.

21. Вид транспорта и подвижной состав для перевозки животных подбирается с учетом:

а) размеров животного;

б) переносимости животным транспортировки;

в) требований законодательства к условиям перевозки.

22. Основной объем рынка экспресс-доставки приходится:

а) на доставку товаров, приобретенных, но каталогам и в онлайн-магазинах;

б) почтовые отправления физических лиц;

в) почтовые отправления юридических лиц.

23. Электронная торговля:

а) тормозит развитие ТЭО населения;

б) способствует развитию ТЭО населения;

в) не оказывает влияния на развитие ТЭО населения.

24. Основными факторами, определяющими выбор способа почтовой доставки, являются:

а) требования к скорости доставки;

б) объявленная ценность груза;

в) характеристики собственного парка транспортных средств ТЭП.

25. Транспортно-бытовое обслуживание население включает:

а) доставку бытовых приборов из магазинов;

б) услуги, но доставке багажа;

в) услуги по вывозу и утилизации бытовых отходов.

26. Эвакуация транспортных средств к месту ремонта, стоянки, утилизации а) относится к ТЭО населения;

б) относится к ТЭО производственной сферы;

в) не является ТЭО.

27. В рамках складского обслуживания населения предоставляются услуги:

а) по краткосрочному храпению бытовых приборов и предметов мебели;

б) хранению частных транспортных средств и комплектующих;

в) хранению продовольственных запасов.

28. Система CRM, используемая в процессе ТЭО населения:

а) позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами на основе анализа данных о них;

б) выполняет функции по расчету оптимального маршрута перевозки;

в) позволяет отслеживать перемещение груза в реальном времени.

29. Геоинформационная система, используемая в процессе ТЭО населения:

а) позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами на основе анализа данных о них;

б) выполняет функции по расчету оптимального маршрута перевозки;

в) позволяет отслеживать перемещение груза в реальном времени.

30. Телекоммуникационные и навигационные системы, используемые в процессе ТЭО населения:

а) позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами на основе анализа данных о них;

б) выполняют функции по расчету оптимального маршрута перевозки;

в) позволяют отслеживать перемещение груза в реальном времени.

31. Особая сфера обслуживания населения, связанная с организацией перемещения пассажира и включающая комплекс операций в отношении доставки его багажа, планирования поездки, обслуживания мероприятий и других действий перевозчика или экспедитора, выполняемых по требованию клиента, называется:

а) комплексное ТЭО на пассажирском транспорте; б комплексное ТЭО населения;

в) бытовое обслуживание населения.

32. Наибольшую долю в структуре ТЭО пассажиров занимают услуги, относящиеся:

а) к внутригородским перевозкам;

б) к междугородным перевозкам;

в) к междугородным и международным перевозкам.

33. Основное отличие грузобагажа от багажа заключается:

а) в требовании к размерам;

б) в требовании к условиям перевозки;

в) в требовании к наличию проездного билета.

34. К общим требованиям, предъявляемым к перевозке багажа на всех видах транспорта, относятся:

а) масса багажа не более 40 кг и объявленная ценность не более 1 млн руб.;

б) наличие исправной упаковки и отсутствие угрозы причинения вреда пассажирам или багажу;

в) длина всех трех измерений багажа в сумме не более 203 см, не является взрывоопасным или ядовитым веществом.

35. Не допускаются к перевозке в качестве багажа на воздушном судне:

а) оружие;

б) легковозгораемые и взрывчатые вещества;

в) острые предметы.

36. В группу ТЭО туристской деятельности входят:

а) экскурсионное обслуживание;

б) организация трансферов от или до пассажирских терминальных узлов;

в) обслуживание мероприятий.

37. Основным видом транспорта, используемым в целях экскурсионного обслуживания, является:

а) воздушный;

б) водный;

в) автомобильный.

38. Особенность экспедиционного обслуживания мероприятий заключается:

а) в необходимости разработки новой технологической схемы обслуживания для каждого заказа;

б) в особых критериях выбора подвижного состава;

в) в повышенных требованиях к обеспечению безопасности.

39. Основным преимуществом зарубежных ТЭП, выполняющих ТЭО населения, является:

а) возможность организации комплексного обслуживания;

б) низкая стоимость услуг;

в) высокая скорость обработки заказов.

40. Объем ТЭО на пассажирском транспорте определяется:

а) качеством предоставляемых услуг ТЭО;

б) подвижностью населения;

в) научно-техническим прогрессом.

41. Основным критерием качества организации трансферов от или до пассажирских терминальных узлов является:

а) скорость доставки;

б) соблюдение установленного графика;

в) вежливость персонала.

42. ТЭО населения относится к сфере:

а) слабого государственного контроля, за исключением отдельных видов обслуживания;

б) слабого государственного контроля;

в) жесткого государственного контроля.

43. Какая из форм взаимодействия агента с перевозчиком является наиболее выгодной для агента:

а) за агентом закреплены места на определенные рейсы;

б) агент осуществляет продажу только после получения ответа на запрос о наличии свободных мест;

в) агенты заказывают билеты в кассах предварительной продажи перевозчика?

44. Особые требования к обеспечению безопасности определяются в рамках:

а) обслуживания мероприятий;

б) ТЭО багажа;

в) организация трансферов от/до пассажирских терминальных узлов.

45. Развитие сферы ТЭО населения и пассажиров в России возможно при условии:

а) создания единой информационной системы между видами транспорта;

б) реализации клиентоориентированного подхода;

в) применения инновационных технологий на транспорте.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой