Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проект мероприятий по совершенствованию продаж ЗАО «Связной Логистика»

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для снижения уровня шума печатающее устройство устанавливают на звукопоглощающую поверхностьавтономно от рабочего места оператора. Для снижения уровня шума стены и потолок помещений, где установлены компьютеры, могут быть облицованы звукопоглощающими материалами. Для защиты от шума необходимо снижение его уровня в самих источниках, замена шумных и малопроизводительных вентиляторов на бесшумные… Читать ещё >

Содержание

  • расчетно-пояснительной записки
  • 1. Теоретическая часть
    • 1. 1. Особенности функционирования торговли
    • 1. 2. Технология продаж
    • 1. 3. Оценка конкурентоспособности процесса продаж
  • 2. Аналитическая часть
    • 2. 1. Общая характеристика ЗАО «Связной-Логистик»
    • 2. 2. Анализ производства и реализации продукции, работ, услуг
    • 2. 3. Анализ производственных ресурсов
    • 2. 4. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Связной-Логистика»
    • 2. 5. Анализ финансового состояния предприятия
    • 2. 6. Анализ качества и конкурентоспособности продукции, работ, услуг
    • 2. 7. Анализ организационной структуры управления организацией
    • 2. 8. Выводы по комплексному анализу деятельности предприятия
  • 3. Технологическая часть
    • 3. 1. Выбор инструментариев для моделирования бизнес-процессов
    • 3. 2. Моделирование процесса продаж ЗАО «Связной Логистика»
    • 3. 3. Выявление слабых мест процесса продаж ЗАО «Связной Логистика»
  • 4. Охрана труда
    • 4. 1. Характеристика производственно-технологического процесса
    • 4. 2. Организационно-правовое обеспечение охраны труда на рассматриваемом предприятии
    • 4. 3. Организация пожарной безопасности на конкретном предприятии
    • 4. 4. Характеристика и анализ условий труда
    • 4. 5. Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по улучшению условий труда на предприятии
  • 5. Проектная часть
    • 5. 1. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса продаж ЗАО «Связной Логистика»
    • 5. 2. Обновленная модель процесса продаж ЗАО «Связной Логистика»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения Перечень графического материала
  • 1. Расчет динамики финансовых результатов
  • 2. Сводная таблица мероприятий проекта
  • 3. Финансовые показатели реализации мероприятий проекта
  • 4. Технико-экономические показатели проекта
  • 5. И т. д

Проект мероприятий по совершенствованию продаж ЗАО «Связной Логистика» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для снижения уровня шума печатающее устройство устанавливают на звукопоглощающую поверхностьавтономно от рабочего места оператора. Для снижения уровня шума стены и потолок помещений, где установлены компьютеры, могут быть облицованы звукопоглощающими материалами. Для защиты от шума необходимо снижение его уровня в самих источниках, замена шумных и малопроизводительных вентиляторов на бесшумные, либо замена на более качественные вентиляторы, звуковое давление которых не превышает 20 дБ (практически бесшумные). Кроме того, к дополнительным мерам защиты от шума можно отнести применение виброизоляции, глушителей, звукоизолирующих кожухов и др. Само помещение можно отделать звукопоглощающим материалом, покрыть потолок и стены пористым звукопоглощающим материалом. Освещение. При недостаточной освещенности и плохом качестве освещения состояние зрительных функций находится на низком исходном уровне, повышается утомление зрения в процессе выполнения работы. Чрезмерно яркое освещение вызывает ослепление, раздражение и резь в глазах. Неправильное направление света на рабочем месте может создавать резкие тени, блики, дезориентировать работающего.

Все эти причины могут привести к несчастному случаю или профзаболеваниям, поэтому столь важен правильный расчет освещенности. Коэффициент естественного освещения (КЕО) должен быть не ниже 1,2% в зонах с устойчивым снежным покровом и не ниже 1,5% на остальной территории. В производственных помещениях используется искусственное и естественное освещение. Что касается естественного освещения, то предусматриваются мероприятия по ограничению слепящего воздействия оконных проёмов и прямое попадание солнечных лучей, а так же исключение на рабочих поверхностях ярких и тёмных пятен. Это достигается за счёт соответствующей ориентации оконных проемов и рационального размещения рабочих мест. Искусственное освещение производится различными электросветовыми приборами (условно назовем их светильниками). Для обеспечения безопасности светильники в помещении располагаем в соответствии с правилами пожарной безопасности. Для данной работы используем помещение, длина которого составляет 9 м, ширина 4 м, высота 4 м, с побеленным потолком и светлыми стенами. В рабочей зоне отношение яркости поверхности терминала и его окружающих поверхностей не должно превышать 3:1, а между поверхностью стола и другими поверхностями — не более 10:

1. Коэффициент пульсации люминесцентных ламп не более 10%.К системам производственного освещения предъявляются следующие основные требования: соответствие уровня освещённости рабочих мест характеру выполняе-мой работы;

достаточно равномерное распределение яркости на рабочих поверхнос-тях и в окружающем пространстве;

отсутствие резких теней, прямой и отражённой блескости (блескость — повышенная яркость светящихся поверхностей, вызывающая ослепленность);оптимальная направленность излучаемого осветительными приборами светового потока. Искусственное освещение в помещении и на рабочем месте создаёт хорошую видимость информации, машинописного и рукописного текста, при этом должна быть исключена отраженная блескость. Нормы освещенности приведены в таблице 4.

3.Таблица 4.3Нормы освещенности рабочего места оператора ПЭВМЧасть рабочего места

Норма освещенности, лк

КЕО, не ниже

Экран100−2501,2% - 1,5%Стол300−5004.

2 Организационно-правовое обеспечение охраны труда на рассматриваемом предприятии

Для обеспечения охраны труда при работе на ПК необходимо руководствоваться следующими нормативными актами. Сан

ПиН 2.

2.2/2.

4.1340−03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»; Сан

ПиН 2.

2.2 542−96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»; СН 245−71 «Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий»; ГОСТ 12.

1.003−83 «Шум. Общие требования к безопасности»; СНиП 11−4-79 «Естественное и искусственное освещение»; ГОСТ 12.

01.003−74 ССБТ. «Опасные и вредные факторы. Классификация». 4.3 Организация пожарной безопасности на конкретном предприятии

Пожар — неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей или приводящий к их гибели. Пожарная безопасность — это система государственных и общественных мероприятий, проводимых с целью предупреждения пожаров, ограничения распространения возникших пожаров, создания условий для эвакуации людей из горящих зданий и тушения пожаров. Пожарная безопасность объекта должна обеспечиваться системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями. (ГОСТ 12.

1.004−85. ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования).Производства по пожарной, взрывопожарной и взрывной опасности делят на категории: А, Б, В, Г, Д, Е в зависимости от веществ, которые там перерабатываются или используются. Наиболее опасны объекты, относящиеся к категориям: А, Б, В, Е (нефтеперерабатывающие заводы, окрасочные цехи, лесопильные производства, производства взрывоопасных веществ, хранилища боеприпасов и др.).Сервисный центр в соответствии со НПБ 105−95, по пожарной, взрывной, взрывопожарной опасности относится к категории Д (не пожароопасных).

В этих помещениях нет легко воспламеняющихся, самовозгорающихся и взрывчатых веществ, мощных электроустановок и искрящегося оборудования, механизмов с движущимися частями, износ и коррозия которых могли бы привести к пожару. Применяемое оборудование достаточно сложное, чтобы его ремонтировать или эксплуатировать с нарушением технологических карт, поэтому, оно также не может быть источником пожара. Все основные причины возникновения пожаров практически исключены, но это не является причиной пренебрежения пожарной безопасностью. Пожар может возникнуть и от внешних источников. Поэтому некоторые меры должны быть приняты:

обеспечение эффективного удаления дыма, т.к. в помещениях, имеющих оргтехнику, содержится большое количество пластиковых веществ, выделяющих при горении летучие ядовитые вещества и едкий дым;обеспечение правильных путей эвакуации;

наличие огнетушителей и пожарной сигнализации;

соблюдение всех противопожарных требований к системам отопления и кондиционирования воздуха. Системы пожарной безопасности должны характеризоваться уровнем обеспечения пожарной безопасности людей и материальных ценностей, а также экономическими критериями эффективности этих систем для материальных ценностей, с учетом всех стадий жизненного цикла объектов и выполнять одну из следующих задач:

исключать возникновение пожара;

обеспечивать пожарную безопасность людей;

обеспечивать пожарную безопасность материальных ценностей;

обеспечивать пожарную безопасность людей и материальных ценностей одновременно. Противопожарная защита должна достигаться применением средств пожаротушения и соответствующих видов пожарной техники, а также применением автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения. В здании должны находиться первичные средства пожаротушения. К ним относятся огнетушители (химические пенные ОХП-10, ОХПВ-10 и углекислотные ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8), гидропомпы (небольшие поршневые насосы), ведра, лопаты, ящики с песком. Для различных помещений существуют нормы первичных средств пожаротушения. На каждые 100 кв.м. пола производственных помещений требуется 1−2 огнетушителя. В здании должны быть вывешены планы эвакуации на случай пожара в доступных для обозрения местах. Способность зданий и сооружений сопротивляться опасным факторам пожаров и взрывов есть огнестойкость зданий и сооружений. Она характеризуется степенью огнестойкости — это время в часах, за которое в стенах не образуется сквозных трещин, температура противоположной стены не повышается выше 140о С. Есть 5 степеней огнестойкости (и 3 дополнительных). Для данного помещения степень огнестойкости 1 или 2. Первая степень огнестойкости указывает на то, что огнестойкость здания 2.5 часа. Опасными факторами пожаров являются:

пламя, искры характеризующиеся количеством теплового потока на единицу поверхности;

повышенная температура. Человек начинает ощущать боль от теплового воздействия при температуре поверхности более 45 С;повышенная концентрация СО и других токсичных продуктов горения. Концентрация в 3% может привести к потере сознания, 10% - смерть;

пониженная концентрация кислорода в воздухе с 17% - головокружение, с 13% - головные боли, с 9% - потеря сознания, с 6% - смерть. В рабочем помещении обязательно должна быть проведена пожарная сигнализация с тепловыми извещателями. Кроме того, в легко доступных местах необходимо иметь порошковые огнетушители. Они отличаются высокой огнетушащей эффективностью, т. е. способностью тушить любые материалы, в том числе не тушимые всеми другими средствами. К таким порошкам относятся порошок МГС на основе графита для тушения металлов, порошок СИ-2, предназначенный для тушения алюминий — органических и ряда других соединений. Организационными мероприятиями по обеспечению пожарной безопасности являются обучение людей и правилам пожарной безопасности разработка и реализация норм и правил пожарной безопасности, инструкций о порядке работы с пожароопасными материалами, разработка путей эвакуации людей и извещение людей об этом, путем изготовления различных средств. В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот более 45 см и выступы. В местах перепада высот предусматриваются лестницы, более 45 см предусматриваются ограждения с перилами. Коридоры, лестничные площадки и пролеты не должны быть заставлены, чтобы не затруднять эвакуацию людей. К работе на персональных ЭВМ допускаются только после прохождения инструктажа по безопасности труда и пожарной безопасности на каждом рабочем месте в отдельности.

4.4 Характеристика и анализ условий труда

Рассмотрим параметры помещения в котором работаю сотрудники отдела продаж. S — площадь помещения, S = 18 м²;h — расчетная высота подвеса, h = 2,92 м;A — ширина помещения, А = 3 м;В — длина помещения, В = 6 м. Схема расположения рабочих мест в помещении представлена на рисунке 4.

1.Рис. 4.1 — Схема размещения рабочих мест в помещении

Расчет освещения производится для комнаты площадью 18 м², ширина которой 6 м, высота — 3 м. Воспользуемся методом светового потока. Для определения количества светильников определим световой поток, падающий на поверхность по формуле:, где F — рассчитываемый световой поток, Лм; Е — нормированная минимальная освещенность, Лк (определяется по таблице). Работу программиста, в соответствии с этой таблицей, можно отнести к разряду точных работ, следовательно, минимальная освещенность будет Е = 300Лк; S — площадь освещаемого помещения (в нашем случае S = 15м2);Z — отношение средней освещенности к минимальной (обычно принимается равным 1,1…1,2, пусть Z = 1,1); К — коэффициент запаса, учитывающий уменьшение светового потока лампы в результате загрязнения светильников в процессе эксплуатации (его значение зависит от типа помещения и характера проводимых в нем работ и в нашем случае К = 1,5); n — коэффициент использования, (выражается отношением светового потока, падающего на расчетную поверхность, к суммарному потоку всех ламп и исчисляется в долях единицы; зависит от характеристик светильника, размеров помещения, окраски стен и потолка, характеризуемых коэффициентами отражения от стен (РС) и потолка (РП)), значение коэффициентов РС и РП были указаны выше: РС=40%, РП=60%. Значение n определим по таблице коэффициентов использования различных светильников. Для этого вычислим индекс помещения по формуле:, гдеS — площадь помещения, S = 18 м²;h — расчетная высота подвеса, h = 2.92 м;A — ширина помещения, А = 3 м;В — длина помещения, В = 6 м. Подставив значения получим:

Зная индекс помещения I находим n = 0,22 Подставим все значения в формулу для определения светового потока F: Для освещения выбираем люминесцентные лампы типа ЛБ40−1, световой поток которых F = 4320

Лк. Рассчитаем необходимое количество ламп по формуле: N — определяемое число ламп;F — световой поток, F = 33 750

Лм;Fлсветовой поток лампы, Fл = 4320

Лм. 4.5 Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по улучшению условий труда на предприятии

Повышение освещенности на рабочих местах до 33 750

Лм, применение рациональной окраски стен и оборудования в кабинете позволило сократить потери рабочего времени и непроизводительные затраты труда. Годовой фонд времени одного менеджера до внедрения мероприятия — 219 дней, после — 230 дней. При этом среднесписочная численность менеджеров — 8 человек, годовая выработка одного менеджера в базисном периоде — 400 000 рублей. Условно-постоянные расходы отдела — 150 000 рублей, стоимость технологического оборудования — 80 000, а единовременные затраты на проведение мероприятий — 50 руб. Вспомогательные расчеты:

Расчетная среднесписочная численность менеджеров:

5 000 000: 400 000 = 13 человек

Расчет экономической эффективности:

1. Относительная экономия численности рабочих (8): человек2. Прирост производительности труда в цехе (4): 3. Прирост производительности труда по предприятию:

П = 5,7×0,05 = 0,29%4. Прирост объема производства (10):

5. Экономия на условно-постоянных расходах (12): руб.

6. Экономия от улучшения использования оборудования (13): руб.

6. Годовой экономический эффект (6):Эг = 6600 + 22 — 0,15×31 = 6614,5 рублей. Выводы по главе

Таким образом, в данной главе рассмотрены основные факторы, оказывающие негативное воздействие на здоровье сотрудников отдела продаж и отдела снабжения. Рассмотрены условия труда специалистов. Рассмотрены нормативные документы в области информационной безопасности. Разработан комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на предприятии. Осуществлен расчет необходимого освещения для кабинета. Дана оценка экономической эффективности данного мероприятия.

5. Проектная часть5.

1 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса продаж ЗАО «Связной Логистика"На основании выводов и рекомендаций, сделанных по результатам анализа хозяйственной деятельности предприятия для повышения эффективности продаж ЗАО «Связной Логистика» можно предложить следующие мероприятия:

Мероприятие № 1 — Внедрение CRM управления продажами. Первое мероприятие — внедрение системы управления продажами. В настоящее время в ЗАО «Связной Логистика» не используется централизованной системы управления продажами. Из-за отсутствия системы возникают проблемы с пополнением запасов и доставкой товаров клиентам. Для внедрения в компании ЗАО «Связной Логистика» предлагается использовать систему управления продажами на основе популярной корпоративной СУБД Oracle, позволяющую организовывать работу с удаленными офисами и работать с огромными массивами информации. Управление продажами в розничной торговле на базе системы OracleRetail. Оптимизации прибыли помогут все возможные стратегии и тактики работы розничного предприятия, которые заложены в системе OracleRetail. Возможности использовать одну или сразу несколько таких методик повышения эффективности розничного бизнеса изначально заложены в системы OracleRetail: Рост доходов через использование пространства как соотношения уровня спроса и перспектив прибыльности;

Сохранение и преумножение клиентской базы через анализ соответствия ассортимента спросу потребителей, и четкому следованию потребительских предпочтений покупателей. Управление продажами в розничной торговле на базе специализированной платформы OracleRetailSalesAudit. Поскольку данные с POS-терминалов являются главным источником информации о продажах, их точность имеет большое значение. Эта информация оказывает влияние на многие ключевые процессы управления торговлей — от финансового анализа до пополнения товарных запасов. Для обеспечения точности и достоверности данных о продажах, необходима гибкая и эффективная система их контроля и проверки, которая также будет в состоянии учитывать продажи через различные каналы сбыта.

Управление продажами в розничной торговле: обеспечение достоверности информации. Система обработки данных о розничных продажах OracleRetailSalesAudit (ReSA) предоставляет инструменты, необходимые для оценки данных с POS-терминалов и обеспечения точности и полноты информации, экспортируемой в центральную систему управления компанией. R eSA обеспечивает цельный, консолидированный поток высококачественных данных из POS-терминала в решение OracleRetailMerchandisingSystem или другие внешние приложения. Механизмы интеллектуального определения ошибок и их устранения помогают аудитору в принятии решений, а «оперативные консультанты» позволяют подвести промежуточные итоги, рассчитать кредитовое или дебетовое сальдо, отразить результаты в финансовой системе. Управление продажами в розничной торговле при помощи системы Oracle Retail Sales Audit дает следующие преимущества: Снижение потерь;

Сокращение расходов на интеграцию;

Усиленный внутренний контроль;

Повышение оперативности контроля продаж;

Сокращение расходов через минимизацию расходов на хранение продуктов с низким спросом и потенциалом;

Увеличение продаж через перераспределение пространства, повышения спроса и поддержание оптимального уровня товарных запасов. В таблице 5.1 приведено изменение показателей после реализации первого мероприятия — внедрения CRM. Таблица 5.1Мероприятие № 1Показатели2013г.

2014 г. Товарооборот52 029,2052029,20 * 1,03 = 53 590,08Товар закупка20 222,3020222,30 * 1,05 = 21 233,42Вал.доход31 807ТО-Тц.з. = 32 356,67ЗП17 648,80ЗП * 0,75 = 13 236,60Нач.на ЗП (30.

2%)5337ЗП * 0,302 = 3997,45Комм.

услуг115КУ * 1,01 = 116,15Связь26,40СВ * 1,01 = 26,67Услуги сторонних организаций по администрированию CRM-75Амортизация—Списание ОС397,80СпОС * 1,01 = 401,78Транспортные расходы132 132 * 1,05 = 138,60Прибыль от реализации7779,2 014 364,42Прочие расходы38,7042 (приобретение POS-терминалов)Прибыль балансовая5528,20Прибыль — Пр. расх = 14 322,42Налог на прибыль1105,60Пр.Б * 0,20 = 2864,48Прибыль чистая4422,60Пр.Б — Нпр = 11 457,94Капиталовложения-220Окупаемость

Кокуп=Кв/ПРчист = 0,02Рентабельность (расчет)ПРчист / ТО * 100% = 21,3%Численность75- 7 сотрудников отдела продаж

Мероприятие № 2 — Совершенствование существующего сайта компании. Второе мероприятие — совершенствование существующего сайта компании, позволит расширить функциональность и привлекательность сайта компании. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности продукции ЗАО «Связной Логистика», а, следовательно, повысит количество продаж и уровень сервиса для клиентов. Сравнение функциональности существующего и обновленного сайтов приведены в таблице 5.

2.Таблица 5.2Сравнение функциональности сайтов

Функциональные возможности

СуществующийОбновленный

Информация о компании (визитка)++Видеотрансляция в интернет—Модуль «Чат"-+Модуль «Поиск по сайту"-+Модуль «Новости"++Модуль «Вопрос — Ответ"-+Модуль «Доска объявлений"±Модуль «Интернет-магазин"-+Модуль «Текст с рейтингом"-+Модуль «Голосование"-+Модуль «Карта сайта"++Модуль «Фотоальбом"++Модуль «Почтовая служба"-+Расширение функциональности сайта позволит автоматизировать некоторые функции процесса продаж и повысить уровень сервиса. В таблице 5.3 приведено изменение показателей после реализации второго мероприятия — внедрения интернет-сайта.Таблица 5.3Мероприятие № 2Показатели2013 г. 2014 г. Товарооборот52 029,2052029,20 * 1,1 = 57 232,12Товар закупка20 222,3020222,30 * 1,05 = 21 233,42Вал.доход31 807ТО-Тц.з. = 35 998,70ЗП17 648,80ЗП * 1,05 = 18 531,24Нач.на ЗП (30.

2%)5337ЗП * 0,302 = 5596,43Комм.

услуг115КУ * 1,01 = 116,15Связь26,40СВ * 1,01 = 26,67Услуги сторонних организаций по администрированию и продвижению интернет-сайта-55амортизация—Списание ОС397,80СпОС * 1,01 = 401,78Транспортные расходы132 132 * 1,05 = 138,60Прибыль от реализации7779,2 011 132,83Прочие расходы38,7052 (приобретение Web-сервера)Прибыль балансовая5528,20Прибыль — Пр. расх = 11 080,83Налог на прибыль1105,60Пр.Б * 0,20 = 2216,17Прибыль чистая4422,60Пр.Б — Нпр = 8864,66Капиталовложение-160 (разработка и внедрение сайта) Окупаемость

Кокуп=Кв/ПРчист = 0,018Рентабельность (расчет)ПРчист / ТО * 100% = 15,5%Численность75+ 1 администратора сайта

Мероприятие № 3 — Разработка маркетинговой стратегии. Анализ показал, что в сравнении с конкурентами в настоящее время в компании нет эффективной маркетинговой стратегии. Разработка и внедрение новой маркетинговой стратегии позволит повысить эффективность продаж. При разработке стратегии будут реализованы следующие задачи:

Исследование состояния рынка;

Оценка текущего состояния;

Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании;

Постановка целей маркетинговой стратегии;

Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей);Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии;

Разработка позиционирования;

Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля. В таблице 5.4 приведено изменение показателей после реализации второго мероприятия — разработка маркетинговой стратегии. Таблица 5.4Мероприятие № 3Показатели2013 г. 2014 г. Товарооборот52 029,2052029,20 * 1,4 = 72 840,88Товар закупка20 222,3020222,30 * 1,05 = 21 233,42Вал.доход31 807ТО-Тц.з. = 51 607,46ЗП17 648,80ЗП * 1,05 = 18 531,24Нач.на ЗП (30.

2%)5337ЗП * 0,302 = 5596,43Комм.

услуг115КУ * 1,01 = 116,15Связь26,40СВ * 1,01 = 26,67Услуги сторонних организаций-180 (услуги маркетинговых компаний по проведению опросов, подготовке отчета и формирования плана мероприятий) Амортизация—Списание ОС397,80СпОС * 1,01 = 401,78Транспортные расходы132 132 * 1,05 = 138,60Прибыль от реализации7779,2 011 132,83Прочие расходы38,70-Прибыль балансовая5528,20Прибыль — Пр. расх = 27 156,97Налог на прибыль1105,60Пр.Б * 0,20 = 5431,39Прибыль чистая4422,60Пр.Б — Нпр = 21 725,58Капиталовложение160 510 (рекламный бюджет) Окупаемость

Кокуп=Кв/ПРчист = 0,023Рентабельность (расчет)ПРчист / ТО * 100% = 29,8%Численность+ 2промо-менеджера5.

2 Обновленная модель процесса продаж ЗАО «Связной Логистика"На рис. 5.1 и 5.2 приведены обновленные модели процесса продаж ЗАО «Связной Логистика». Как видно из схемы в процессе появились новые элементы, обозначенные на схемах красными стрелками. Участники процесса: CRM;Новый интернет-портал.Управляющие воздействия:

Инструкции по работе с CRM;Инструкция по работе с сайтом. Теперь часть задач процесса реализованы с помощью информационной системы управления продажами и нового интернет-портала.Рис. 5.1 — Схема обновленного процесса

Рис. 5.2 — Схема декомпозиции обновленного процесс5.

3 Оценка экономической эффективности проекта

Для оценки экономического эффекта необходимо оценить изменение издержек после реализации комплекса мероприятий, оценить изменение товарооборота компании, а также оценить чистую прибыль от реализации комплекса мероприятий. В таблице 5.2 приведен расчет финансовых результатов от внедрения мероприятий ЗАО «Связной-Логистика». В таблице 5.3 приведена оценка периода окупаемости. В таблице 5.4 приведена сравнительная характеристика показателей компании «Связной-Логистика» после внедрения мероприятий. Таблица 5.2Расчет финансовых результатов от внедрения мероприятий ЗАО «Связной-Логистика"Показатели2013

Мероприятия2 014 123

Товарооборот52 029,201560,885 202,9220811,6 879 604,68Товар закупка20 222,30Не влияют21 233,42Вал.доход31 807 549,674191,7 019 800,4676571,03ЗП17 648,80−4412,2882,44 882,4415001,48Нач.на ЗП (30.

2%)5337−1339,55 259,43259,434 516,31Комм.

услуг115Не влияют116,15Связь26,40Не влияют26,67Услуги сторонних организаций-7 555 180 310

Амортизация-Не влияют-Списание ОС397,80Не влияют401,78Транспортные расходы132Не влияют138,60Прибыль от реализации7779,206 585,223353,633 353,6321071,68Прочие расходы38,703,3013,30−55,30Прибыль балансовая5528,207 035,344442,617 302,9833202,98Налог на прибыль1105,602 864,482216,175 431,3910512,04Прибыль чистая4422,6 011 457,948864,6 621 725,5842048,18Капиталовложение-220 160 510 890

Окупаемость-0,020,0180,0230,02Рентабельность-21,30%15,50%29,80%0,222Численность75−7+1+271Прибыль от реализации рассчитывается как разница дохода за 2014 и 2013 год. При этом прибыль от внедрения CRM оценивается как экономия стоимостных затрат на заработную плату специалистов и повышение эффективности управления остатками. Прибыль от внедрения Интернет-портала оценивается объемами продаж через интернет. Прибыль от внедрения новой маркетинговой стратегии оценивается ростом продаж через розничную сеть. При этом внедрение новых информационных систем сопряжено с увеличением штата ИТ-специалистов, с проведением занятий с сотрудниками. Также внедрение новой маркетинговой стратегии требует увеличения штата сотрудников маркетингового отдела. Таблица 5.3Анализ основных показателей экономической эффективности проекта№Мероприятия

Прирост ТОПрирост текущих затрат

Прирост ЧПКап. вложения

Окупаемость1Внедрение CRM1560,88−5676,7 511 457,942200,022Внедрение интернет-портала5202,921 196,878864,661 600,0183

Разработка маркетинговой стратегии20 811,681321,8 721 725,585100,023Итого27 575,48−3158,142 048,188900,02Период окупаемости комплекса мероприятий рассчитывается по следующей формуле:

Ток = Объем капитальных вложений / Прирост ЧПТаблица 5.4Сравнительная характеристика технико-экономических показателей компании «Связной-Логистика» до и после внедрения мероприятий

ПоказателиЕд. измерения20 132 014

Темп прироста, %Товарообороттыс. руб.

52 029,2079604,6853%Товар по ц.з.тыс. руб.

20 222,3021233,425%Валовой доходтыс. руб.

3 180 776 571,03141%Прибыль от реализациитыс. руб.

7779,2 021 071,68171%Прочие расходытыс. руб.

38,7055,3043%Прибыль балансоваятыс. руб.

5528,2 033 202,98501%Налог на прибыльтыс. руб.

1105,6 010 512,04851%Прибыль чистаятыс. руб.

4422,6 042 048,18851%Рентабельность

Прибыль/ТО21,3522,24%Численность сотрудниковчел.

7571−5%Фонд оплаты трудатыс. руб.

17 648,8015001,48−15%Годовая производительность 1 сотрудника

ТО / Численность693,721 121,1962%Среднемесячная ЗП сотрудника

ФОТ / Числ. * 1219,617,6−10%Капитала вложения-890Окупаемость-0,02Чистый доход-41 158,18Валовый доход рассчитывается по следующей формуле: ВД = ТО — Тц.з.Экономический эффект рассчитывается по следующей формуле:

Э = (ЧП1*2+ЧП2*2+ЧП3*2) — Капитальные вложения

Э = (2600*2 + 1700*2 + 3800*2) — 2570 = 13 630 тыс. руб. Анализ показал, что период окупаемости всех мероприятий меньше года. Реализация комплекса мероприятий позволит увеличить прибыль компании при допустимых затратах, при этом затраты на обслуживание систем незначительны и не превышают прибыли компании от реализации комплекса мероприятий. Заключение

Целью дипломного проекта является повышение эффективности системы продаж ЗАО «Связной Логистика» путем разработки перечня мероприятий. В первой главе пояснительной записки рассмотрены основные понятия предметной области, а именно особенности функционирования розничной торговли, технологии продаж, оценка конкурентоспособности системы продаж. Во второй главе пояснительной записки дана общая характеристика ЗАО «Связной-Логистик», дан анализ производства и реализации продукции, анализ производственных ресурсов, анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Связной-Логистика», анализ финансового состояния предприятия, анализ качества и конкурентоспособности продукции, анализ организационной структуры управления организацией. В третьей главе осуществлено моделирование процесса продаж ЗАО «Связной Логистика». На основании моделирования выявлены слабые места процесса продаж ЗАО «Связной Логистика». В четвертой главе выявлены факторы оказывающие негативное воздействие на сотрудников отдела продаж, на основании чего разработан перечень мероприятий по охране труда. В пятой главе разработаны мероприятия по совершенствованию процесса продаж ЗАО «Связной Логистика».

Список литературы

Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. Изд. 3. — М.: Дело и сервис, 2010

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражева В. И. МН.: Высш. шк., 2009

Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. — М.: «ДИС», 2007

Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2009

Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. Учебник. — М: Финансы и статистика, 2008 г. Горфинкеля В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия (фирмы). Учебник для вузов. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г. Грачев А. В. Анализ и управления финансовой устойчивостью предприятию. Учебно-практическое пособие. — М: Фин-пресс, 2007

Дыбаль С. В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. — СПб.: Техника, 2007 г. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. — М.: ФиС, 2006

Ковалев В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ПБОЮЛ М. А. Захаров, 2009

Градов А. П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. — СПб., 2008

Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства — М.: СОФИТ, 2008

Друри К.

Введение

в управленческий и производственный учет. — М.: Аудит, 2010

Дятлов В.А., Кибанов А. Я. Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов эконом. вузов и факультетов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2009. — 512 с. Ендовицкий Д. А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности / Под ред.

А.Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика 2008. — 400 с. Журавлев П. В., Карташов С. А. Маусов Н.К., Одегов Ю. Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. -

М: Экзамен, 2010. — 576 с. Кадровая политика организации. Учебник. / Под ред. А. С. Шмелева.

— М.: Инфра-М, 2011 г. С. 16Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия.

— М.: Центр экономики и маркетинга. 2008 г. — 208 с. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -

2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007

Ковалев, А. И. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. — М: «Центр экономики и маркетинга», 2010. — 541 с. Колас, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник / Б. Колас. Пер.

с франц. — М.: «ЮНИТИ», 2010. — 436 с. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг.

— Санкт-Петербург: Наука, 2009

Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. — СПб.: ГНП «Формика», 2007

Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие/ Под ред. П. В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 312 с. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / под ред. Е. Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»).

— М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. — 464с. Прикладная экономика: Учеб. пособие для учащихся.:

Пер. с англ. / J uniorAchievement. -

М.: Просвещение, 2007. 224 с. Семенов В. М., Баев А. И. Экономика предприятия / Под ред. В. М. Семенова. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007

Сио К. К. Управленческая экономика: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 671 с. Современный словарь иностранных слов / Изд-во «Русский язык».

— Ок. 20 000 слов. — М.: Русский язык.

Справочник директора предприятия / Под ред. М. Г. Лапусты. 8-е изд., испр., измен. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. -

784 с. Тарасова В. П., Крутикова Ф. А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 2009. — 302 с. Тащев А. К. Экономика предприятия: Конспект лекций.

— Челябинск: ЧГТУ, 2007

Томас П. Каплин, Альберт Р. Макмин. Анализ финансовых отчётов. -

М.: Инфра — М, 2011. — 448 с. Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческих решений. -

2-е изд., доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 2009

Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 6-е, перераб.

и доп. М: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008. — С. 58. Шкаттула В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд-е 4-е, изменен, и доп. -

М: Изд-во НОРМА, 2010. — 560 с. Экономика и бизнес / Под ред. В. В. Кашаева. -

М.: МГТУ им. Баумана, 2008

Экономика предприятия. Учебник под ред. проф. О. И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2008. -

416 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. П. Прасолова и др. Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Купрякова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007

Экономика предприятия: Учебник. — 2-е изд., исправленное. / Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А., Чернов А. В. и др. Под ред. Семенова В. М. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010

Приложение

Бухгалтерский баланс

Наименование показателя

Код строки31.

12.201 331.

12.201 231.

12.2 011 2354I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активы111 000

Результаты исследований и разработок112 000

Основные средства1 130 273 042 351 018 752

Доходные вложения в материальные ценности114 000

Финансовые вложения115 000

Отложенные налоговые активы1 160 807 724 252

Прочие внеоборотные активы117 000ИТОГО по разделу I1100281112423419007II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы12 101 574 636 694 421 504

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям1 220 136

Дебиторская задолженность12 301 640 456 018 229 248

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

Денежные средства и денежные эквиваленты125 034 652 353 814

Прочие оборотные активы126 028 768 117 821 232ИТОГО по разделу II120035374114126252392БАЛАНС (актив)

16 003 818 521 654 958 0809III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫУставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

13 102 8252 8252 825Собственные акции, выкупленные у акционеров132 000

Переоценка внеоборотных активов134 015 85 515 85 515 855Добавочный капитал (без переоценки)

13 501 5321 5321 532Резервный капитал1 360 141 141 141

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

13 701 229 017 341 074ИТОГО по разделу III1300326432208721427IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства1 410 666 240 280

Отложенные налоговые обязательства142 000

Оценочные обязательства143 000

Прочие обязательства145 000ИТОГО по разделу IV1400666240280V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства15 108 104 360 023 250

Кредиторская задолженность152 032 596 411 196 211 200

Доходы будущих периодов153 000

Оценочные обязательства1 540 499 036 220

Прочие обязательства15 509 485 166 168ИТОГО по разделу V150034854311935049972БАЛАНС (пассив)

Отчет о прибылях и убытках

Наименование показателястроказа январь-декабрь 2013 г. за январь-декабрь 2012 г. Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка 2 11 047 002,552029,2Себестоимость продаж 2 12 017 746,420222,3Валовая прибыль 2 10 029 256,131807,0Коммерческие расходы 2 21 021 256,624027,8Управленческие расходы 2 220Прибыль (убыток) от продаж 2 2 007 999,57779,2Прочие доходы и расходы Доходы от участия в других организациях 2 310Проценты к получению 2 320Проценты к уплате 2 330Прочие доходы 2 34 016,315,9Прочие расходы 2 35 063,582,2Прибыль (убыток) до налогообложения 2 3 005 298,15528,2Текущий налог на прибыль 2 4 101 059,61105,6 в т. ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2 421Изменение отложенных налоговых обязательств 2 430Изменение отложенных налоговых активов 2 450Прочее 2 460(49)Чистая прибыль (убыток) 2 4 004 238,54422,6Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода 2 510Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода 2 520Совокупный финансовый результат периода 2 5 004 238,54422,6Базовая прибыль (убыток) на акцию, руб. 2 900Разводненная прибыль (убыток) на акцию 2 910

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. Изд. 3. — М.: Дело и сервис, 2010.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражева В. И. МН.: Высш. шк., 2009.
  3. В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. — М.: «ДИС», 2007.
  4. М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2009.
  5. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. Учебник. — М: Финансы и статистика, 2008 г.
  6. В.Я., Швандар В. А. Экономика предприятия (фирмы). Учебник для вузов. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
  7. А.В. Анализ и управления финансовой устойчивостью предприятию. Учебно-практическое пособие. — М: Фин-пресс, 2007.
  8. С.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. — СПб.: Техника, 2007 г.
  9. В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. — М.: ФиС, 2006.
  10. В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ПБОЮЛ М. А. Захаров, 2009.
  11. А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. — СПб., 2008.
  12. В.П. Экономика предприятия и предпринимательства — М.: СОФИТ, 2008.
  13. К. Введение в управленческий и производственный учет. — М.: Аудит, 2010.
  14. В.А., Кибанов А. Я. Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов эконом. вузов и факультетов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2009. — 512 с.
  15. Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности / Под ред. А. Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика 2008. — 400 с.
  16. П.В., Карташов С. А. Маусов Н.К., Одегов Ю. Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. — М: Экзамен, 2010. — 576 с.
  17. Кадровая политика организации. Учебник. / Под ред. А. С. Шмелева. — М.: Инфра-М, 2011 г. С. 16
  18. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга. 2008 г. — 208 с.
  19. В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007.
  20. , А.И. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. — М: «Центр экономики и маркетинга», 2010. — 541 с.
  21. , Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник / Б. Колас. Пер. с франц. — М.: «ЮНИТИ», 2010. — 436 с.
  22. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2009.
  23. Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. — СПб.: ГНП «Формика», 2007.
  24. Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие/ Под ред. П. В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 312 с.
  25. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / под ред. Е. Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»). — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. — 464с.
  26. Прикладная экономика: Учеб. пособие для учащихся.: Пер. с англ. / Junior Achievement. — М.: Просвещение, 2007.- 224 с.
  27. В.М., Баев А. И. Экономика предприятия / Под ред. В. М. Семенова. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
  28. Сио К. К. Управленческая экономика: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 671 с.
  29. Современный словарь иностранных слов / Изд-во «Русский язык». — Ок. 20 000 слов. — М.: Русский язык. 2009.
  30. Справочник директора предприятия / Под ред. М. Г. Лапусты. 8-е изд., испр., измен. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 784 с.
  31. В.П., Крутикова Ф. А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 2009. — 302 с.
  32. А.К. Экономика предприятия: Конспект лекций. — Челябинск: ЧГТУ, 2007.
  33. П. Каплин, Альберт Р. Макмин. Анализ финансовых отчётов. — М.: Инфра — М, 2011. — 448 с.
  34. Р.А. Разработка управленческих решений. — 2-е изд., доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 2009.
  35. С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 6-е, перераб. и доп. М: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008. — С. 58.
  36. В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд-е 4-е, изменен, и доп. — М: Изд-во НОРМА, 2010. — 560 с.
  37. Экономика и бизнес / Под ред. В. В. Кашаева. — М.: МГТУ им. Баумана, 2008.
  38. Экономика предприятия. Учебник под ред. проф. О. И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 416 с.
  39. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. П. Прасолова и др. Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Купрякова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
  40. Экономика предприятия: Учебник. — 2-е изд., исправленное. / Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А., Чернов А. В. и др. Под ред. Семенова В. М. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ