Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка проекта развития системы складов временного хранения ОАО «Российские железные дороги»

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С целью повышения степени участия ОАО «Российские железные дороги» в переработке перевозимых по сети железных дорог импортно-экспортных грузов для обеспечения комплексного обслуживания участников внешнеэкономической деятельности необходимо развитие компанией соответствующей инфраструктуры, в частности системы складов временного хранения (СВХ). СВХ предназначены для обеспечения обслуживающих… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    • 1. 1. Место и роль складского хозяйства в структуре производственной системы предприятия
    • 1. 2. Теоретические аспекты развития системы складов временного хранения товаров
    • 1. 3. Текущее положение и тенденции развития рынка услуг по временному хранению товаров
    • 1. 4. Текущее положение системы СВХ ОАО «РЖД»
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СВХ ОАО «РЖД»
    • 2. 1. Математическая модель развития системы СВХ ОАО «РЖД»
    • 2. 2. Цели, этапы, мероприятия и организационные мероприятия проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД»
    • 2. 3. Стандарт, как проявление необходимости методического обобщения разработки проектов, связанных с организационной подготовкой производства
  • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ СВХ ОАО «РЖД»
    • 3. 1. Характеристика действующей организационно-управленческой структуры системы СВХ ОАО «РЖД»
    • 3. 2. Предлагаемая организационно-управленческая структура системы СВХ ОАО «РЖД»
    • 3. 3. Управление системой СВХ ОАО «РЖД» посредством управляющей компании
    • 3. 4. Организация функционирования системы СВХ ОАО «РЖД»
  • ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СВХ ОАО «РЖД»
    • 4. 1. Обоснование эффективности реализации проекта
    • 4. 2. Оценка чувствительности показателей эффективности проекта к изменению основных параметров его реализации
    • 4. 3. Оценка рисков реализации проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД»

Разработка проекта развития системы складов временного хранения ОАО «Российские железные дороги» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Благоприятная макроэкономическая ситуация позволяет прогнозировать в ближайшей перспективе значительное увеличение объемов импорта товаров на территорию Российской Федерации.

С целью повышения степени участия ОАО «Российские железные дороги» в переработке перевозимых по сети железных дорог импортно-экспортных грузов для обеспечения комплексного обслуживания участников внешнеэкономической деятельности необходимо развитие компанией соответствующей инфраструктуры, в частности системы складов временного хранения (СВХ). СВХ предназначены для обеспечения обслуживающих производственных процессов по хранению и переработке грузов в связи с их таможенным оформлением. Функционирование на рынке в качестве крупной транспортной компании, владеющей сетью СВХ в разных регионах страны позволит ОАО «РЖД» занять лидирующие позиции среди действующих субъектов рынка транспортных услуг.

Актуальность темы

диссертационного исследования обусловлена: важным практическим значением развития системы СВХ для ОАО «РЖД» в условиях прогнозируемого роста грузооборота на 40% по сравнению с 2006 г. и неравномерности существующей системы СВХ (действующие СВХ располагаются на 6 из 17 железных дорог) — необходимостью разработки методических основ развития системы СВХ ОАО «РЖД" — потребностью научного обоснования эффективного привлечения инвестиций в развитие системы СВХ ОАО «РЖД».

Исследованию проблем организации транспортного производства, формированию структур управления на железнодорожном транспорте посвящены труды В. И. Апатцева, М. М. Болотина, А. А. Воробьева, В. И. Галахова, А. В. Горского, А. Я. Калиниченко, П. А. Козлова, В. А. Козырева, П. В. Куренкова, Б. А. Лёвина, Л. Б. Миротина, В. М. Николашина,.

В.А.Персианова, С. М. Резера, В. М. Сая, А. А. Смехова, В. А. Шарова, В. Г. Шубко и других ученых.

Однако вопросы развития системы складов временного хранения грузов, ее влияния на функционирование производственной транспортной системы и системы управления, эффективного привлечения инвестиций в развитие СВХ ОАО «РЖД» исследованы еще недостаточно.

Цель диссертационной работы состоит в формировании методических положений и практических рекомендаций по разработке проекта развития системы складов временного хранения ОАО «РЖД».

Исходя из цели исследования определены следующие задачи: проанализировать текущее положение и тенденции развития рынка услуг по временному хранению товаровсформулировать методические основы разработки проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД" — сформулировать предложения по совершенствованию управления системой СВХ ОАО «РЖД" — обосновать целесообразность привлечения инвестиций в развитие системы СВХ ОАО «РЖД».

Объект исследования — склады временного хранения в структуре ОАО «РЖД», применяемые для временного хранения грузов в связи с необходимостью их таможенного оформления.

Предмет исследования — методические подходы и модели разработки проектов развития системы СВХ ОАО «РЖД» и совершенствования системы управления системой СВХ ОАО «РЖД».

Достоверность и обоснованность научных положений и выводов диссертации обеспечивается теоретической и практической обоснованностью основных положений и выводов диссертационного исследования, а также эффективным внедрением полученных результатов в процессе развития системы СВХ ОАО «РЖД».

Методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области организации производства, теории управления, системного анализа и моделирования, обоснования организационных решений, а также программные документы по развитию железнодорожного транспорта.

На защиту выносятся:

1. Методические подходы и математическая модель разработки проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД».

2. Механизмы совершенствования структуры управления системой СВХ ОАО «РЖД».

3. Инструментарий оценки эффективности и рисков проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД».

Научная новизна диссертации заключается в следующем: разработана математическая модель развития системы СВХ ОАО «РЖД», позволяющая рассчитать интегрированный показатель развития системы СВХ и определить возможности по ее развитию в условиях ограниченности ресурсовразработаны методические основы корпоративного стандарта, устанавливающего требования и характеристики, касающиеся организационной подготовки производства на железнодорожном транспорте (в том числе разработки проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД») — разработаны механизмы совершенствования структуры управления системой СВХ в ОАО «РЖД», в том числе посредством управляющей компании, учитывающие изменения в структуре управления ОАО «РЖД» в условиях реформированияустановлена чувствительность показателей эффективности проекта развития СВХ ОАО «РЖД» к изменению его основных параметровразработана классификация рисков реализации проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД».

Результаты диссертационного исследования получили практическое применение в деятельности профильных подразделений ОАО «РЖД», используются в МИИТе на учебно-практических семинарах руководящих работников и специалистов железнодорожного транспорта.

В рамках диссертационного исследования разработан корпоративный стандарт ОАО «РЖД», устанавливающий требования и характеристики, касающиеся организационной подготовки производства на железнодорожном транспорте.

Основные положения и выводы диссертации докладывались и получили положительную оценку при рассмотрении вопросов организации транспортного производства на заседаниях Экспертного совета ОАО «РЖД», Инвестиционного комитета ОАО «РЖД» и были использованы при подготовке научно-прикладных материалов по управлению системой складов временного хранения ОАО «РЖД».

9. Выводы.

Детализацию типовой структуры и определение требований к разделам обоснования инвестиционного проекта предлагается производить с использованием матрицы соответствия вида инвестиционного проекта и структуры разделов его обоснования.

Методические рекомендации включают требования к содержанию разделов обоснования инвестиционного проекта и шаблоны таблиц, согласно которым должна представляться информация по инвестиционным проектам.

Помимо табличной и текстовой формы может использоваться графическая форма предоставления информации о проекте.

При описании разделов обоснования инвестиционного проекта предложено использовать технические и экономические показатели. Перечень показателей, рекомендуемых для оценки и контроля эффективности инвестиционных проектов, приведен в приложении к методическим рекомендациям. Он сформирован с учетом показателей, предусмотренных Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года [77], Инструкцией о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов [26], а также предложений технических департаментов ОАО «РЖД».

Кроме того, в методических рекомендациях предусмотрены требования по вариантности проработки выделенных инвестиционных проектов и проектов обновления парка подвижного состава. Для этих проектов разделы «Мероприятия по реализации проекта», «Финансовый план», «Эффективность проекта», «Анализ рисков проекта» формируются по возможным вариантам их реализации. Наиболее оптимальный выбирается в разделе «Выводы». Для обеспечения сравнимости рассматриваемых вариантов и повышения обоснованности решения по выбору оптимального варианта реализации проекта определены показатели, по которым и проводится сравнение вариантов.

Эффективность реализации инвестиционного проекта оценивается с точки зрения экономической, технологической, социальной, экологической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта.

Анализ экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта осуществляется моделированием денежных потоков в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов [51, с. 15]. При этом учитываются только предстоящие денежные потоки, непосредственно вызванные реализацией проекта. Экономическая эффективность проекта определяется приростом доходов в результате его реализации или сокращением эксплуатационных расходов. Основой для расчета показателей бюджетной эффективности являются суммы налоговых поступлений в бюджет и выплат для бюджетов различных уровней с добавлением подоходного налога на заработную плату [51, с.59].

Технологическая эффективность инвестиционного проекта выражается в изменении основных показателей деятельности предприятия, хозяйства или сети железных дорог в целом в результате его реализации. Социальная эффективность проекта описывается для ОАО «РЖД», его работников и для региона, в котором реализуется инвестиционный проект. Экологическая эффективность определяется как снижение ущерба, наносимого окружающей среде (воздуху, воде, земле, растительному и животному миру) в глобальном масштабе с учетом всей совокупности результатов воздействия на природу [50, с. 19].

В методических рекомендациях предусмотрено и определение инвестиционных затрат по объектам-аналогам, а в случае их отсутствия по укрупненным нормативам. Однако в настоящее время в ОАО «РЖД» не существует единой базы данных по реализуемым в компании проектам и их стоимостным показателям, что может привести к незапланированному росту объемов инвестиций на реализацию проектов, а также негативно сказаться на качестве и точности проводимых расчетов экономической эффективности. Кроме того, необходимо обеспечить единые подходы к определению проектов-аналогов на основе многокритериального отбора.

Создание единой автоматизированной базы данных по инвестиционным проектам и разработка критериев и алгоритмов определения разработчиком обоснования инвестиционного проекта проектов-аналогов для расчета и обоснования инвестиционных затрат позволят обеспечить необходимый уровень контроля принимаемых в проектах инвестиционных затрат и единые обоснованные принципы выбора проектов-аналогов.

Для определения устойчивости инвестиционного проекта к изменению условий его реализации предусмотрено проведение анализа чувствительности проекта, суть которого заключается в оценке влияния его основных исходных параметров (инвестиционных затрат, доходов по проекту, эксплуатационных расходов) на конечные показатели эффективности. Анализ должен производиться на основе дифференцированного подхода: для всех видов инвестиционных проектов — однопараметрический анализ чувствительностидля выделенных инвестиционных проектов — двухпараметрический анализ чувствительности. Результаты анализа чувствительности проекта служат основанием для разработки мероприятий по снижению рисков инвестиционных проектов и оценки их стоимости.

После завершения разработки обоснования инвестиционного проекта осуществляется подготовка презентации для его рассмотрения Экспертным советом и Инвестиционным комитетом ОАО «РЖД». Для унификации требований к презентационным материалам был разработан шаблон презентации инвестиционного проекта. Общий объем презентации не должен превышать 15 слайдов, из них девять являются обязательными: титульный лист, цели инвестиционного проекта и основания для разработки его обоснования, описание текущего состояния, варианты реализации проекта, мероприятия по его реализации, планируемые результаты проекта, технологическая эффективность, показатели экономической эффективности инвестиционного проекта, выводы.

Методические рекомендации диссертанта прошли тестирование, которое заключалось в определении вида инвестиционного проекта по разработанной классификации, приведении структуры и содержания разделов обоснования инвестиционного проекта в соответствии с требованиями, изложенными в методических рекомендациях, представлении информации в форматах рекомендуемых таблиц и использовании предлагаемых для оценки и контроля инвестиционных проектов показателей.

Это позволило значительно лучше структурировать документ. Четко регламентированная структура разделов обоснования инвестиционного проекта позволяет быстрее находить необходимую информацию, а наличие обязательных для включения в документ таблиц и требований к их содержанию — получить требуемую для рассмотрения проекта информацию в наиболее удобном формате представления. Все это дает возможность облегчить и формализовать процесс подготовки и рассмотрения обоснований инвестиционных проектов профильными подразделениям ОАО «РЖД».

К основным преимуществам методических рекомендаций следует отнести гибкую структуру обоснования инвестиционного проекта и презентации, настраиваемые в зависимости от вида проекта, удобство форматов предоставления информации, в том числе наличие обязательных для включения в документ таблиц и требований к их содержанию, а также возможность рассмотрения нескольких вариантов реализации проекта по единому набору показателей и проведения их сравнительного анализа. Их утверждение документа создаст предпосылки для обеспечения сопоставимости проектов и возможности их ранжирования при формировании инвестиционных программ.

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ СВХ ОАО «РЖД».

3.1. Характеристика действующей организационно-управленческой структуры системы СВХ ОАО «РЖД».

Вопрос совершенствования организационной структуры управления является одним из важнейших для повышения эффективности в сфере производства [22, с. 108]. Это обусловлено тем, что в сравнительно равных технических и технологических условиях добиться конкурентных преимуществ можно только за счет надлежащей организации производства, что обеспечивается высокой организацией системы управления [88, с. 37].

Согласно [4, с. 383], [89, с. 351], [35, с. 195] организационная структура управления представляет собой состав и взаимосвязь подразделений, распределение между ними задач и функций, ответственности и полномочий. Нововведения структурного характера являются продуктом организационного проектирования [96, с. 285], [35, с. 197].

Совершенствование организационно-управленческой структуры системы СВХ является одной из важнейших задач ее развития. Решение этой задачи предполагает обеспечение эффективного распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, форм взаимодействия между входящими в состав структуры органами управления и работающими в них специалистами.

Действующая организационно-управленческая структура системы СВХ ОАО «РЖД» представлена на рис. 3.1.

Рис. 3.1. Действующая организационно-управленческая структура системы СВХ ОАО «РЖД» В рамках реализации стратегии развития таможенно-брокерской деятельности ОАО «РЖД» с июня 2007 г. все таможенно-брокерские услуги переданы на аутсорсинг ООО «Таможенно-брокерский Центр».

ООО «ТБЦ»), зависимой компании ОАО «РЖД».

В настоящее время существуют четыре цепочки управления системой.

СВХ:

1. Центральный аппарат ОАО «РЖД» — Управление железной дороги (филиала ОАО «РЖД») — Отделение железной дороги — Железнодорожная станция — СВХ.

По данной линии решаются все оперативные и функциональные вопросы. Весь основной персонал находится в подчинении Управления железной дороги. Заместитель начальника железнодорожной станции является, как правило, начальником склада временного хранения, также и непосредственный начальник железнодорожной станции может быть начальником склада.

2. Центральный аппарат ОАО «РЖД» — Департамент коммерческой работы в сфере грузовых перевозок — Служба коммерческой работы в сфере грузовых перевозок — Отдел коммерческой работы в сфере грузовых перевозок — СВХ.

3. Центральный аппарат ОАО «РЖД» — Управление железной дороги (филиала ОАО «РЖД») — Дирекция по управлению терминально-складским комплексом — СВХ.

Служба коммерческой работы в сфере грузовых перевозок и Дирекция по управлению терминально-складским комплексом находятся в тесном взаимодействии и осуществляют косвенное управление СВХ по техническим вопросам. Основными обязанностями этих двух органов управления являются: организация и контроль над соблюдением условий перевозокразработка нормативов экономической деятельности механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операцийобеспечение соблюдения технических норм загрузки вагонов и контейнеров в филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД» и реализации мероприятий по улучшению использования грузоподъемности и вместимости вагоноворганизация выполнения коммерческих операций, включая прием, взвешивание, выдачу грузов на железнодорожных станциях, промывку и специальную обработку, хранение грузоворганизация содержания и ремонта объектов и технических средств структурных подразделений дирекции, обеспечивающих выполнение грузовых и коммерческих операций в местах общего пользования железнодорожных станций.

При сравнении деятельности Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ДКРСГП) и Дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ДУТСК) выявлено дублирование основных задач и функций данных подразделений (см. табл.3.1).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В ходе исследования поставлена и решена имеющая важное научно-организационное и практическое значение задача формирования методических основ разработки проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД» и эффективного привлечения инвестиций для его осуществления. Основные результаты выполненного исследования заключаются в следующем:

1. Сформированы основные подходы к установлению места и роли складского хозяйства в производственной системе ОАО «РЖД». Сравнительный анализ текущего положения и тенденций развития рынка услуг по временному хранению грузов в Российской Федерации и на железнодорожном транспорте позволил сделать вывод о необходимости ускоренного развития СВХ в структуре ОАО «РЖД».

2. Разработаны и обоснованы параметры системы СВХ ОАО «РЖД», которые отличаются высокими показателями экономической эффективности. В период 2010;2016 гг. среднегодовой уровень рентабельности продаж услуг СВХ оценивается в 65,4%, чистая прибыль, дополнительно получаемая ОАО «РЖД» в результате реализации проекта — в 6,4 млрд руб.

3. На основе проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД» проведена экспериментальная проверка разработанного корпоративного стандарта, устанавливающего требования и характеристики, касающиеся организационной подготовки производства. Показано, что данный стандарт служит эффективным средством унификации и типизации организационных процессов, связанных с привлечением инвестиций в развитие производства.

4. На основе изменения основных параметров системы СВХ ОАО «РЖД» — количества объектов в системе, площади СВХ, грузопотоков, обрабатываемых системой СВХ, перерабатывающей способности системы с учетом имеющихся ресурсных ограничений рассчитан интегрированный показатель развития системы СВХ и обосновано решение о включении в систему дополнительных 6 объектов.

5. Разработаны предложения по совершенствованию организационно-управленческой структуры системы СВХ ОАО «РЖД». Проанализированы два подхода к изменению действующей системы управления СВХ: оптимизация действующей структуры управления в рамках ОАО «РЖД» и обособление управления (с участием управляющей компании). Обоснование предложений по совершенствованию действующей структуры управления подтверждено методом экспертной оценки.

6. Оценка чувствительности показателей экономической эффективности проекта к изменениям грузопотока, проходящего через СВХ, цен на услуги СВХ, инвестиционных и эксплуатационных затрат подтвердила высокую устойчивость проектных решений, что позволяет при необходимости достаточно гибко вносить необходимые поправки в ход реализации проекта.

7. Разработана классификация рисков реализации проекта развития системы СВХ ОАО «РЖД», позволяющая систематизировано и целенаправленно подходить к решению вопросов идентификации, оценки и снижения степени рисков. Наибольшую угрозу для Компании могут составлять неуправляемые или частично управляемые риски, если они возникают с высокой вероятностью и оказывают сильное влияние. Установлено, что для исследуемого проекта такого рода рисками являются падение темпов развития экономики страны, ослабление роли России во внешней торговле, риск непредвиденной инфляции (девальвации).

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.П., Галабурда В. Г., Иванова Е. А. Маркетинг на транспорте. Под общей редакцией д-ра экон. наук, проф. В. Г. Галабурды. Учебник для вузов. М.: Желдориздат, 2001. — 329 с.
  2. В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге. — СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2006. 480 с.
  3. . А. Управление инвестиционной деятельностью железнодорожного транспорта с использованием проектного финансирования: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05- 08.00.01. -М., 2007. -24 с.
  4. И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
  5. А.Н., Морозова Л. С. Основы современной организации производства: Учебник. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. 432 с.
  6. В.И. Методология организации транзитного производства и управления объектами железнодорожных узлов: Автореф.. докт. техн. наук: 08.00.28. М., 2000. — 48 с.
  7. И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -М.: Гардарики, 2005. 224 с.
  8. Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. М.: Транспорт, 1990. — 279 с.
  9. Бережливое производство + шесть сигм: Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства / Майкл Л. Джордж- Пер. с англ. 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 360 с.
  10. Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь/ Пер. с англ. А.Л.Раскина- Под науч. ред. В. В. Брагина. М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. — 272 с.
  11. И.В. Управление инновационной деятельностью железнодорожного транспорта и ее финансовым обеспечением: Автореф.. канд. эконом, наук: 08.00.05- 08.00.10. М., 2007. 24 с.
  12. Бинарные отношения, графы и коллективные решения: учебное пособие для вузов/ Ф. Т. Алескеров, Э. Л. Хабина, Д.А. Шварц- Гос. университет Высшая школа экономики. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. -298 с.
  13. А.В. Деловое проектирование и управление проектом. — М.: Бусыгин, 2003. 518 с.
  14. Т.И. Повышение организованности производственных систем: Дис.. канд. эконом, наук: 08.00.05. -М.- 2001. 181 с.
  15. .А., Шульга В. Я. Кокин М.В. и др. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства: Учебник для вузов / Под общ. ред. Б. А. Волкова, В. Я. Шульги. М.: Маршрут, 2003. — 632 с.
  16. С.В. Инвестиционно-инновационный процесс в электроэнергетике: особенности и перспективы: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2006. — 22 с.
  17. В.И., Лёвин Б. А., Морозов В. Н., Шашкин В. В. Мультимодальные транспортные коридоры (системный подход). — Транспорт, 2001. 71 с.
  18. В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. 112 с.
  19. Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. — СПб.: прайм ЕВРОЗНАК, 2002. — 352 с.
  20. С.Ф. Определение эффективности инвестиционных общественно значимых проектов: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05. — Нижний Новгород, 2007. 23 с.
  21. В.Г., Репнин В. В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2006. 319 с.
  22. Железнодорожная транспортная система. Эффективность, надежность, безопасность. А. М. Призмазонов, В. И. Сбитнев,
  23. Э.С.Спиридонов, М. М. Болотин. Под ред. A.M. Призмазонова. М.: Желдориздат, 2002. — 428 с.
  24. А.В. Управление операциями. Операционный менеджмент: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. — 208 с.
  25. И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. — 352 с.
  26. Инвестиции: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» / Б. Т. Кузнецов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 679 с.
  27. Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27 октября 2005 г. № 1701 р
  28. Исследование систем управления: учебник / В. И. Мухин. М.: Издательство «Экзамен», 2006. — 2-е изд., доп. и перераб. — 479 с.
  29. А.Г. Транспортная система России и перспективы ее развития. // Транспорт-экспедирование и логистика, № 3, 2001 г. С.3−4.
  30. Н.А. Принципы организационного управления. — М.: Финансы и статистика, 2003. 272 с.
  31. . Деловая стратегия: Пер. с англ./ Науч. ред. г авт. послесл. В. А. Приписнов. М.: Экономика, 1991. — 239 с.
  32. В.В. Основы теории систем и системного анализа. Учебное пособие для вузов. — М.: Горячая линия. Телеком, 2007. — 216 с.
  33. В.П. Методология комплексного развития транспортных систем в проектах взаимодействия железнодорожного и морского транспорта: Автореф.. докт. техн. наук: 05.22.01. М., 2007. — 48 с.
  34. Р.А., Резер А. В., Экономическое управление логистическим обслуживанием // Железнодорожный транспорт. 2005. № 8. — С. 56−60.
  35. Е.Б. Теория и организационно-экономические методы проектирования и управления производственными системами: Дис.. докт. экон. наук: 08.00.05. Новочеркасск, 2003. -399 с.
  36. М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб. пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. — 280 с.
  37. JI.B. Проблемы эффективного использования и развития транспорта / Под ред. В. Н. Лившица, Н. В. Паенсон, Е. Ф. Тихомирова. М.: Наука, 1989. — 304 с.
  38. Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компании: оценка и управление./Пер. с англ.-М., Олимп-Бизнес, 1999, 578 с.
  39. Н.Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М.: Издательство РДЛ, 2003. — 464 с.
  40. К.И. Развитие системы управления инвестиционной деятельностью транспортной компании на основе бюджетирования: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05- 08.00.10. -М., 2007.-24 с.
  41. .Л., Якушева Е. В. Управление развитием экономических систем: технический прогресс, устойчивость. -М.: Экономика, 1990. 157 с.
  42. Дж. К. Теория организации: Учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. 416 с.
  43. .Г. Разработка управленческого решения: Учебник. 4-е изд., испр. — М.: Дело, 2003. — 392 с.
  44. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика). Учеб. пособие/ А. А. Чеботаев, Д. А. Чеботаев. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. -247 с.
  45. Л.М. Управление предпринимательскими рисками. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. — 448 с.
  46. Менеджмент инвестиционных рисков: Учебное пособие- 2-е изд., доп. и перераб. / М. И. Лещенко, И. И. Марущак, В. Е. Бочков, Ю.Н. Демин- Под общ. ред. М. И. Лещенко. -М.: МГИУ, 2006. 194 с.
  47. Менеджмент процессов/ Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кучелера, М. Роземанна- пер. с нем. М.: Эксмо, 2007. -384 с.
  48. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, МДС 81 35. 2004. — М.: 2004.
  49. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. М.: МПС, 1999. — 230 с.
  50. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте/ Волков Б. А., Абрамов А. П., Кудрявцев Ю. М. и др. М.: МПС, 1997. — 52 с.
  51. А.С. Организация эффективного функционирования железнодорожного транспорта на основе современных информационных технологий: Автореф.. докт. техн. наук.: 05.02.22.- 05.13.06. -Екатеринбург, 2005. — 48 с.
  52. В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. 2-изд. стереотип. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 527 с.
  53. В.Д. Методология систем: вербальный подход / Отд-ние экон. РАН- науч.-ред. Совет изд-ва «Экономика». М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.— 251 с.
  54. Э. Корпоративное принятие решений: Аксиомы и модели: Пер. с англ. М.: Мир, 1991. — 464 с.
  55. Начальный курс рыночной экономики / Г. И. Фельдман, Ж. И. Илларионова, И. М. Каменецкая, Н.М. Шеремет- Под ред. Г. И. Фельдмана. -М.: Транспорт, 1992. 272 с.
  56. И.А. Развитие социально-экономических механизмов оценки инвестиционных проектов: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.01. — М., 2007. 22 с.
  57. М.С. Планирование инвестиционной деятельности: системность и экономическая обоснованность// Соискатель. -2007. № 2, — С. 30−32.
  58. М.С. Развитие системы складов временного хранения в РФ. М: ГАСИС, 2008 — 50 с.
  59. М.С. Совершенствование организационной структуры системы складов временного хранения (СВХ)// Наука и техника транспорта. 2008. — № 2. — С.20−22.
  60. М.С. Требования к составу и содержанию обосновывающих материалов по инвестиционным проектам на железнодорожном транспорте. М.: ГАСИС, 2008 — 39 с.
  61. М.С., Мельников А. А. Построение корпоративной системы управления инвестиционной деятельностью// Управление проектами 2008. — № 1.
  62. В.М. Методология организации производства и функционирования транспортно-логистических комплексов (на примере железнодорожного транспорта): Автореф.. докт. техн. наук: 05.02.22- 05.22.08.-М., 2001.-48 с.
  63. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник/ К. А. Грачева, М. К. Захарова, JI.A. Одинцова и др.- Под ред. Ю. В. Скворцова, JI.A. Некрасова. М.- Высш. шк., 2003.-470 с.
  64. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О. Г., Бухалков М. И., Родионов В. Б. и др.- Под ред. О. Г. Туровца. -2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006. — 544 с.
  65. Организация производства на предприятии (фирме): Учеб. пособие/ под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2004. -448 с.
  66. Организация производства на предприятии: Учебник для технических и экономических специальностей: Под ред. О. Г. Туровца и Б. Ю. Сербиновского. Серия «Экономика и управление». Ростов-на-Дону: Издательский центр МарТ, 2002. — 464 с.
  67. Ю.М. Опыт философии хозяйства. М.: Изд-во МГУ, 1990.-382 с.
  68. С. Проектный менеджмент: ускоренный курс: пер. с нем. / науч. ред. перевода A.M. Либман. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. — 192 с.
  69. В.Н., Федоренко Т. М. Теория организации: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2004. — 304 с.
  70. А.Н. Современные технологии управления инвестиционным проектом: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2006. — 24 с.
  71. Л.С. Формирование комплексного подхода к инвестиционной политике предприятий легкой промышленности: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05. Казань, 2007. — 23 с.
  72. М.Б. Методология организации региональной транспортной системы: Автореф.. докт. техн. наук: 05.22.01. М., 2004. — 48 с.
  73. М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер с англ. М., Альпина Бизнес Букс, 2006 — 454 с.
  74. Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий исооружений, СП 11−101−95, утв: Постановлением Минстроя России от 30.06.1995 № 18−63.
  75. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г. Б. Клейнер, B.JI. Тамбовцев, P.M. Качалов- под общ. ред. С. А. Панова. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1997. — 288 с.
  76. Проект Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года http://doc.rzd.ru/
  77. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, А. В. Бандурин, Г. Я. Горбовцов и др.- Под ред. С. Д. Ильенковой. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 583 с.
  78. Производственный менеджмент: Учебник/ Под ред. В. А. Козловского. М.: ИНФРА-М, 2003. — 574 с.
  79. М.Ю., Никифорова М. С. Регламентация требований к материалам, обосновывающим целесообразность инвестиционных проектов//Железнодорожный транспорт. — 2008. № 3. — С.64−66.
  80. Регламент взаимодействия участников инвестиционного процесса по формированию инвестиционной программы от 04.08.2006 № 1667р.
  81. А.В. Экономическая оценка эффективности логистического обслуживания железнодорожных предприятий и компаний: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2005. — 24 с.
  82. С.М. Логистические центры как организационная основа новых форм взаимодействия // Железнодорожный транспорт. — 2007. № 6. -С. 44−47.
  83. Российский рынок транспортно-логистических услуг: итоги 2006 г. и прогноз до 2012 г. М.: РБК, 2007 — 137 с.
  84. Т., Керне К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1991. — 224 с.
  85. P.JI. Организационные факторы повышения эффективности производства. Учебное пособие для аспирантов и соискателей. Л.: СЗПИ, 1991. — 125 с.
  86. Системный анализ в логистике: Учебник/ Л. Б. Миротин, Ы. Э. Табаев. М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 480 с.
  87. Системный анализ в экономике: Учеб. пособие / И. Н. Дрогобыцкий. -М.: Финансы и статистика, 2007. 512 с.
  88. Системный анализ и принятие решений: Словарь-справочник: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В. Н. Волковой, В. Н. Козлова. М.: Высш. шк., 2004.-616 с.
  89. Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 271 с.
  90. Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА — М, 2000. -248 с.
  91. A.M. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. — 248 с.
  92. Сценарные условия социально-экономического развития России на 2008 год и на период до 2010 г.
  93. К.С. Методология развития железнодорожных транспортных комплексов: Автореф.. докт. техн. наук: 05.22.08. Алматы, 2007.-31 с.
  94. Теория организации производственных систем: Учеб. пособие./ Э. В. Минько, А. Э. Минько. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. -493 с.
  95. Теория организации: Учебник для вузов / Минобразования РФ- под общ. ред. В. Г. Алиева. 4-е изд., стереотип. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. — 431 с.
  96. Н.П., Шобанов А. В., Рышков А. В. Управление конкурентоспособностью железнодорожных перевозок. М.: ВИНИТИ РАН, 2005. — 240 с.
  97. И.В. Экономическое обоснование приоритетных направлений инвестирования железнодорожного транспорта: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2006. — 24 с.
  98. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов./ Под общ. ред. Л. Б. Миротина. -М.: Издательство «Экзамен», 2003. 512 с.
  99. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Г. Я. Резго. М.: Финансы и статистика, 2005. — 128 с.
  100. Транспортный маркетинг: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта / Под ред. В. Г. Галабурды. М.: Маршрут, 2006. — 456 с.
  101. Требования к содержанию обоснования инвестиций по решению целевой инвестиционной задачи от 03.08.05 № ГК-9061
  102. Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учебное пособие для вузов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2000. 240 с.
  103. Управление проектами: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И. И. Мазур,
  104. B.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге- Под общ. ред. И. И. Мазура. 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2006. — 664 с.
  105. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / кол. авт.: под ред. проф. М. Л. Разу. -М.: КНОРУС, 2006. 768 с.
  106. Управление рисками: Учебное пособие для студентов' вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / К. В. Балдин,
  107. C.Н. Воробьев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 511 с.
  108. Р.А. Организация производства: Учебник. М.: ИНФРА-М. 2003. — 672 с.
  109. Формула экономического роста / З. Н. Босчаева. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. — 366 с.
  110. Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: Питер, 2001.-512 с.
  111. Н.И. Логистическая деятельность региональной трансакционной фирмы: Автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб., 2002. -19 с.
  112. Ш. Цыба В. Т. Математико-статистические основы социологических исследований. М.: Финансы и статистика, 1981. — 255 с.
  113. Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций. М.: Дело. 1998. — 256 с.
  114. Н.М. Методология управления результатами транспортного производства (на примере железнодорожного транспорта): Дис. докт. техн. наук: 05.02.22. М., 2005. — 256 с.
  115. Н.М., Измайлов И. Х., Орлов В. Н. Процессный подход к идентификации качества в сфере перевозок// Транспорт: наука, техника, управление». 2007. — № 12. — С. 5 — 7.
  116. Ю.А. Равенство, сходство, порядок. М.: Наука, 1971. —256 с.
  117. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д.трансп. / И. В. Белов,. Н. П. Терешина, В. Г. Галабурда и др., Под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. М.: УМК МПС России, 2001.-600 с.
  118. Н.В. Построение распределительных транспортно-складских систем с логистической организацией грузопотоков: Автореф.. канд. техн. наук: 05.22.01. Екатеринбург, 2006. — 24 с.
Заполнить форму текущей работой