Заключение.
Типология аудиторий, приемы привлечения внимания
Ораторство — не менее трудное искусство, чем любое другое. Над этим необходимо много работать и, конечно же, выступать публично. Ведь знать просто теорию успешного ораторского выступления, приемы установления и поддержания контакта с аудиторией недостаточно, нужна практика, чтобы показать знания теории на деле. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для успешного взаимодействия… Читать ещё >
Заключение. Типология аудиторий, приемы привлечения внимания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таким образом, ораторство — это сильнейший рычаг воздействия на слушателей.
Умение владеть ораторским искусством становится неотъемлемой частью для специалистов любого уровня. При этом ораторское искусство — это, в первую очередь, работа над собой.
С первого до последнего слова оратор должен бороться за внимание и интерес аудитории, за готовность воспринять, что он говорит, за желание согласиться с ним и последовать его предложениям. Для этого оратор постоянно поддерживает психологический контакт со слушателями, непрерывно заостряет их интерес, добивается их расположения, преодолевает безразличие, критические или просто недоброжелательные установки аудитории и, в конечном счете, развлекает, удовлетворяет любознательность, воодушевляет, убеждает и призывает к действию — в зависимости от мотивов выступления.
Ораторство — не менее трудное искусство, чем любое другое. Над этим необходимо много работать и, конечно же, выступать публично. Ведь знать просто теорию успешного ораторского выступления, приемы установления и поддержания контакта с аудиторией недостаточно, нужна практика, чтобы показать знания теории на деле.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для успешного взаимодействия с партнёром необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации. Средство, с помощью которого доносится сообщение до партнера, — голос.