Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономический механизм управления инвестиционно-заемными средствами субъекта Российской Федерации

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты исследования могут быть использованы при: формировании финансовых схем заимствования и инвестирования средств субъектов РФ и муниципальных образованийразработке вариантных прогнозов и планов обслуживания финансовых обязательств субъектов и муниципальных образований Российской Федерацииформировании исходных параметров инвестиционной программы (стоимость, этапы финансирования, объемы… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. АНАЛИЗ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННСТИ
    • 1. 1. Анализ опыта управления финансовыми потоками в инвестиционно-заемной практике региона
    • 1. 2. Анализ организационно-методической и нормативно-правовой базы субфедеральных и муниципальных займов
    • 1. 3. Основные аспекты функционирования системы субфедеральных и муниципальных займов
    • 1. 4. Структура и механизм действия финансово-экономической модели привлечения заемных средств инвестиционной направленности
  • Глава II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ КАК ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗВЕНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННО-ЗАЕМНЫМ ПРОЦЕССОМ
    • 2. 1. Методика определения и расчета основных параметров займов и критерия текущей окупаемости инвестиционно-заемного процесса
    • 2. 2. Методика расчета сумм обслуживания финансовых обязательств, как источника инвестиционной программы
    • 2. 3. Методы базового ценообразования при размещении субфедеральных и муниципальных займов РФ
  • Глава III. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННО-ЗАЕМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТА РФ
    • 3. 1. Управление инвестиционно-заемным процессом в условиях наличия малодоходных проектов
    • 3. 2. Управление инвестиционно-заемным процессом в условиях нестабильности валютных курсов
    • 3. 3. Вариантная стратегия заимствования и обслуживания финансовых обязательств субъекта и муниципального образования

Экономический механизм управления инвестиционно-заемными средствами субъекта Российской Федерации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отличительной чертой экономической политики государства на современном этапе становления и развития рыночных отношений является необходимость привлечения и аккумуляции средств не только институциональных, но также мелких и средних инвесторов для финансирования экономики. Особую значимость приобретает этот процесс для регионов — субъектов РФ — доноров Федерального бюджета. Инвестиционные потребности этих регионов с одной стороны значительно превышают возможности собственного бюджета, с другой — имеются свободные денежные средства у потенциальных инвесторов, включая население. В настоящее время субфедеральные и муниципальные займы стали реальным финансовым инструментом обеспечения инвестиционных потребностей региона. Показателен опыт Москвы, где за период с 1997 г. по настоящее время общие объемы инвестиций, осуществляемых на основе заемных средств, составили 30,77 млрд. рублей, а доходная часть столичного бюджета развития на 2000 год на 44,22% сформирована из заемных средств.

Управление подобными финансовыми потоками зависит от множества внутренних и внешних факторов, в том числе привлечения и погашения займов и кредитов, курсов валют, структуры займов и инвестиций, наличия финансовых резервов. В этих условиях оптимизация управленческих решений в значительной мере зависит от возможности унификации плановых расчетов, формирования системы учета, моделирования ситуаций и управленческих процессов на близкую и дальнюю перспективу.

Актуальность данных управленческих проблем для становления региональной экономики в период перехода к экономическому росту определила выбор темы исследования.

Целью диссертации является формирование, методическая разработка и внедрение экономического механизма управления инвестиционно-заемной деятельностью субъекта Российской Федерации, основанного на разработанных автором финансово-экономической модели, методиках и алгоритмах программного обеспечения.

Достижение поставленной цели было обеспечено решением взаимосвязанных задач. К ним относятся:

1. Разработка структуры и механизма действия финансово-экономической модели инвестиционно-заемного процесса субъекта РФ.

2. Разработка методики определения объемных, стоимостных и временных параметров заемных и инвестиционных средств.

3. Разработка критерия текущей окупаемости заимствования и инвестирования как единого процесса.

4. Разработка алгоритмов планирования финансовых потоков и учета заемных и инвестиционных средств.

5. Разработка методик и алгоритмов расчета финансовых показателей, пакета прикладных программ управления заемными средствами и инвестициями.

Объектом исследования являются заемная и инвестиционная деятельность в субъекте РФ.

Предметом исследования является процесс формирования и управления финансовыми потоками в инвестиционно-заемной деятельности субъекта РФ.

Теоретическую и методическую основу исследования составляют научные положения, содержащиеся в трудах ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономической теории, управления экономикой, системного анализа, экономического моделирования, теории финансов, рынка ценных бумаг и инвестиций.

Изучению данных проблем посвящены труды зарубежных экономистов. Среди них Бурне К., Маршал Э., Хангерфорд Ф., Окимото И., а также современных российских экономистов, среди которых следует выделить Алексеева М., Миркина Я., Мусатова В., Фельдмана А. Проблеме управления финансовыми потоками посвящены труда Аткинсона А., Брейли Р., Бригхема Ю., Майерса С., Гапенски J1. Вопросом ресурсного обеспечения инвестиционной составляющей социально-экономического развития региона посвящены труды Богачева Е., Глад-ского Д., Зяблова Е., Климовича М. В., Клыкова В., Кривошеина А., Пахомова С., Тумасянц С. Настоящее диссертационное исследование развивает данную проблему в части формирования, внедрения и совершенствования экономического механизма управления инвестиционно-заемными процессами в субъекте РФ.

Обоснованность и достоверность исследования обеспечивается применением системного анализа, синтеза, балансового, нормативного, экономико-математических и других методов.

Информационной базой исследования стали официальные документы законодательных и исполнительных органов власти РФ, г. Москвы, Госкомстата и Минфина России.

В работе использованы данные специализированных источников об опыте государственных, субфедеральных и муниципальных заимствований, по управлению финансовыми обязательствамиотчеты и данные о функционировании инвестиционно-заемной системы г. Москвы, а также результаты расчетов автора.

Научная новизна выполненного исследования состоит в том, что в нем разработан экономический механизм управления финансовыми обязательствами инвестиционной направленности субъекта РФ на основе финансово-экономического моделирования.

При этом для целей исследования автором используется понятие: экономический механизм — совокупность экономических рычагов и методов, инструментов и их взаимосвязей, позволяющая посредством их взаимодействия достигать поставленной цели.

Личный вклад автора в решение данной проблемы, имеющий элементы научной новизны и вынесенный на защиту, состоит в следующем:

1. Разработана структура и механизм действия финансово-экономической модели инвестиционно-заемного процесса субъекта РФ.

2. Разработаны методики определения объемных, стоимостных и временных параметров заемных и инвестиционных средств.

3. Разработан критерий текущей окупаемости заимствования и инвестирования как единого процесса.

4. Разработаны методика и алгоритмы расчета финансовых показателей учета заемных и инвестиционных средств, а также пакет прикладных программ управления заемными средствами и инвестициями.

5. Разработан пакет частных методик по управлению финансовыми потоками в условиях изменяющихся внешних факторов, в том числе: а) методика определения цен облигацийб) методика определения структуры займов в условиях нестабильности валютных курсовв) методика проведения долговых зачетов на основе неденежных активовг) методика определения структуры портфеля инвестиционных проектовд) методика расчета сумм обслуживания долга по бюджету развития.

Практическая значимость работы состоит в том, что теоретические исследования, методические положения и рекомендации, содержащиеся в ней, использованы при разработке и внедрении инвестиционно-заемной системы г. Москвы, а также управлении этой системой, как в условиях финансовой стабильности, так и в пост кризисный период.

Результаты исследования могут быть использованы при: формировании финансовых схем заимствования и инвестирования средств субъектов РФ и муниципальных образованийразработке вариантных прогнозов и планов обслуживания финансовых обязательств субъектов и муниципальных образований Российской Федерацииформировании исходных параметров инвестиционной программы (стоимость, этапы финансирования, объемы, сроки) с учетом рыночных рисковоценке текущей окупаемости заимствования и инвестирования средств как единого процессаразработке программно-методической базы для создания автоматизированной системы управления субфедеральными и муниципальными займами и инвестициями за счет этих финансовых обязательств.

Апробация результатов работы. Основные результаты работы использованы в процессе подготовки нормативных документов правительства Москвы и его структур, в том числе: Постановления Московской городской Думы от 11 июня 1997 г. № 37 «Об утверждении Положения о финансовых фондах городских облигационных займов Москвы» — Постановления Правительства Москвы от 22 апреля 1997 г. № 281 «о вопросах Инвестиционного Совета города Москвы и финансирования городских инвестиционных проектов из Финансовых фондов городских облигационных займов Москвы" — а также в методиках и пакетах прикладных программ, применяемых в практической работе «Финансовым агентством города Москвы" — на рабочих совещаниях НОУ-ХАУ Фонда (Великобритания), Фонда стратегических исследований и развития фондового рынка (Москва), семинарах и конференциях по проблемам развития рынка ценных бумаг.

Материалы диссертации вошли в ряд отчетов о НИР, выполненных по заказу правительства Москвы в рамках научной проблемы «Создания и обеспечения стабильного функционирования инвестиционно-заёмной практики крупных регионов России», в том числе: «Разработка общей финансово-экономической модели и методического подхода к управлению формированием и использованием средств городского муниципального займа" — «Моделирование процесса формирования инвестиционного фонда заемно-инвестиционной системы г. Москвы».

По теме диссертации опубликовано 4 работы общим объемом 2,1 печатных листа.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературысодержит 152 страницы основного машинописного текста, 11 рисунков, 19 таблиц, 6 приложений. Библиография содержит 169 наименований.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В процессе исследований, проведенных в диссертации, получены следующие основные результаты.

1. На основании проведенного анализа функционирования системы муниципальных займов и ее нормативно-правового обеспечения обоснована и разработана структура и финансово-экономической модели управления инвестиционно-заемным процессом.

2. Разработана методика определения и расчета основных параметров займов и кредитов, позволяющая рассчитать графики привлечения заемных средств и формирования финансовых фондов займов.

3. Разработана методика расчета сумм обслуживания финансовых обязательств, направленных на финансирование инвестиционных проектов.

4. Разработаны методы базового ценообразования в системе субфедеральных и муниципальных займов по видам долговых обязательств (внешние, внутренние) для первичного размещения и для условий обращения на вторичном рынке.

5. В процессе апробации финансово-экономической модели управления инвестиционно-заемным процессом решены конкретные задачи.

5.1. Предложены схемы управления инвестиционно-заемным процессом в условиях необходимости финансирования малодоходных, но социально значимых проектов.

5.2. Разработан метод управления инвестиционно-заемным процессом в условиях нестабильности валютного курса.

5.3. Предложен способ формирования стратегии заимствования и обслуживания финансовых обязательств в зависимости от различной валютной структуры займов.

6. Предложенная финансово-экономическая модель и ее методическое обеспечение внедрены в виде пакетов прикладных программ в г. Москве.

Полученные в процессе исследования результаты позволяют сделать следующие в ы в о д ы и дать ряд рекомендаций:

1. Предложенный критерий текущей окупаемости инвестиционно-заемного процесса региона позволяет сформировать структуру инвестиционного портфеля, при которой доходы данного портфеля обеспечивают покрытие затрат на обслуживание и погашение финансовых обязательств, а также технологические расходы.

2. Методика расчета сумм обслуживания финансовых обязательств позволяет достичь планового и текущего балансов активов и пассивов в системе субфедеральных и муниципальных займов в зависимости от изменяющихся внешних условий.

3. Разработанные базовые методики позволяют создать сбалансированную структуру инвестиционного портфеля и финансовых обязательств по стоимостным характеристикам, валюте, срокам.

4. Разработанный методический аппарат позволяет путем проведения вариантных расчетов обеспечить оптимизацию управления инвестиционно-заемным процессом в условиях колебаний валютного курса, различных конъюнктурных ситуациях на рынке ссудных капиталов.

5. Предложенные методы базового ценообразования по видам облигационных займов для условий первичного размещения и вторичного обращения облигаций позволяют обеспечить более выгодные условия, как для заимодателей, так и для потребителей инвестиционных кредитов с соблюдением условий самоокупаемости системы инвестирования заемных средств субъекта Российской Федерации.

6. Реализация методического обеспечения в виде пакетов прикладных программ и расчетных алгоритмов делает финансово-экономическую модель управления инвестиционно-заемным процессом и ее методический инструментарий приемлемыми для его тиражирования в других субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.В. Субфедеральные займы как элемент региональных финансов. М.: МГУ, 1998,24 с.
  2. Бизнес и безопасность. Толковый терминологический словарь. М.: «Бек», 1995., с. 336.
  3. Бизнес: Оксфордский толковый словарь: Англо-русский: свыше 4000 понятий. М.: Изд-во «Прогресс-Академия». Изд-во РГГУ, 1995- 752 с.
  4. П.Ю. Ценные бумаги и фондовый рынок: учебное пособие. М.:' МГОУ, Ин-т экономики и права, 1994. -170 .
  5. Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 1997. — 1120 с.
  6. Ю., Гапенски JI. Финансовый менеджмент: Полный курс: в 2-х т. / Пер. с англ. Под ред. В. В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 1997. Tl. ХХХ+497с.- Т.2 482 с.
  7. Н.П. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1968.
  8. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: «Проспект», 1999.-160 с.
  9. А., Лакшина М., «Индикаторы доходности рынка ГКО», Рынок ценных бумаг, № 6,1996, с. 9−13 .
  10. Внешний облигационный заем г. Москвы, «Финансы и фондовый рынок», № 2−3,16 апреля-15 мая 1997 г.
  11. Внешнеэкономический аспект экономической безопасности РФ. // Безопасность. 1994. № 3.
  12. М. О национальной безопасности России // Обозреватель. 1993. № 22 (26), с. 94−98.
  13. Л.Дж., Джонк М. Д. Основы инвестирования. Пер с англ. М.: Дело, 1997. — 1008 с.
  14. Д.Г. Экономическая безопасность системы муниципальных займов. Автореферат диссертации канд. экон. наук. М.: ВШПП, 1999.
  15. Д.Г., Богачев Е. Н., Клыков В. В. Обеспечение экономической безопасности Инвестиционно-заёмной системы. В кн. Управление инвестиционно-заёмными системами / Учебник. Под. Ред. М. В. Климовича. М.: Изд. Дом «РЦБ», 1988, стр. 164−180 (1,47 пл.).
  16. Д.Г., Богачев Е. Н., Система муниципальных займов: экономическая безопасность, ч. I. Общие вопросы. В ж. Финансы и фондовый рынок, № 5 (23). М.: 1998, стр. 3−7 (0,43 пл.).
  17. Д.Г., Богачев Е. Н. Система муниципальных займов: экономическая безопасность (продолжение), ч. II Концепция. В ж. Финансы и фондовый рынок, № 7 (25) — М., 1998, стр. 4−6 (0,25 пл.).
  18. Д.Г., Марченко А. В. Управление надежностью и рисками инвестиционно-заёмной системы. В ж. Финансы и фондовый рынок, № 4 (22), стр. 4−7 (0,33 пл.).
  19. Д.Г., Зейналов А. А. К вопросу об управлении свободными ресурсами в инвестиционно-заёмной системе. В ж. Финансы и фондовый рынок, № 10,1998, стр. 3−5 (0,25 пл.).
  20. Д.Г., Марченко А. В., Клыков В. В. Управление надежностью ИЗС. В ж. Рынок ценных бумаг, № 9, 1998, стр. 35−38 (0,25 пл.).
  21. А. «Долгосрочные перспективы доходности ГКО», Рынок ценных бумаг, № 8,1996, с. 29−33 .
  22. М., Беленицкий М., Мишин С. «Биржевые инструменты страхования рисков на рынке ГКО», Рынок ценных бумаг № 12 1996 г., с. 23−26 .
  23. Л., Дж., Джон М.Д. «Основы инвестирования». Пер, с англ. М.: Дело, 1997. — 1008 с.
  24. А.Л., Горбатова Л. В., Данилов Ю. А. Российский рынок ценных бумаг (Квалификационный минимум). М.: АО «Шкин», 1994. 96 с.
  25. С.В. Фондовый рынок России. М.: Финансы, 1994 № 10−0.54−57.
  26. С.В. Функции фондового рынка в экономике развитых стран. М.: Финансы, 1995 № 6- 0.31−33.
  27. А. «Рынок перестает быть безопасным». Рынок ценных бумаг № 12 1996 г., с. 19−23.
  28. М., Никифоров Л., Соколов В. «Построение оптимального портфеля ГКО: как максимизировать прибыль», М.: Рынок ценных бумаг, № 23 1996 г., с. 19−23.
  29. Городской облигационный внутренний заем г. Москвы, «Финансы и фондовый рынок», № 2−3,16 алреля-15 мая 1997 г.
  30. Городской облигационный сберегательный заем г. Москвы, «Финансы и фондовый рынок», № 2−3,16 апреля- 15 мая 1997 г.
  31. Гуд Г. Х., Маккол Р. Э. Системотехника. Введение в проектирование больших систем. Пер. С англ. М.: Сов. Радио, 1962.
  32. М. «Портфельные инвестиции в России: региональные и отраслевые предпочтения», М.: Рынок ценных бумаг, № 8 1996 г., с. 40−44.
  33. JI.H. Фондовый рынок и иностранные инвестиции. Новосибирск: ЭКО: экономика и организация производства, 1995 № 4 с.65−73.
  34. Г. Фондовая биржа и биржевые операции : 2 изд. М: Церих — ПЭЛ, 1995. — 107 е., — Мир финансов). М.: Рынок ценных бумаг, № 12 1995, с.4−7
  35. А. Муниципальные облигации в России: практика выпуска и обращения. РЦБ, № 14,1995.
  36. С. «Интеграция фондовых и финансовых приложений», «Рынок ценных бумаг», М.: № 18 1996,0.57−58.
  37. Закон РФ от 13 ноября 1992 г. № 3877−1 «О государственном внутреннем долге Российской Федерации».
  38. Закон города Москвы от 3 декабря 1997 г. № 49 «О бюджете города Москвы на 1998 год».
  39. . «Низкие ставки ГКО один из методов поддержки производства. М.: Рынок ценных бумаг, № 12 1995, с.4−7.
  40. Е.М. Управление городским муниципальным долгом. дисс. канд. экон. наук. М.: 1998 г.
  41. А. «Как преодолеть ограничения в моделировании рынка ГКО», «Рынок ценных бумаг», № 12,1996, с. 26−30.
  42. Н.Н. Формирование рынка ценных бумаг: типология инвестиционного поведения. М.: Автореферат к/л, 1995. 21 с.
  43. С.М. Совершенствование управления кредитно-финансовыми потоками в регионе. Махачкала, изд-во ДГУ, 1999. -195 с.
  44. Д.В. Планирование и прогнозирование доходности и безопасности инвестиций на фондовом рынке. Спб: Изд-во СПбГУКиТ, 1999.-25 с.
  45. В.В. Оценка эффективности инвестиционно-заемной деятельности региона. Автореф. дисс. канд. экон. наук. М.: ВШПП, 1998.
  46. В.В. Эффективность инвестиционно-заемной системы. В ж. «Рынок ценных бумаг» № 16,1997 г., с. 44−45.
  47. В.В., Богачев Е. Н. Методы оценки эффективности ИЗС. В кн. Управление инвестиционно-заёмными системами.: Учебник для вузов / Под ред. М. В. Климовича и С. М. Тумасянц. М.: Изд. Дом «РЦБ», 1998, стр. 161−171.
  48. В.В., Зейналов А. А. «Об управлении Инвестиционно-заёмной деятельностью в условиях необходимости финансирования малодоходных проектов». В ж. «Рынок ценных бумаг» №, стр.
  49. В.В., Зейналов А. А. «Московские городские займы: альтернативы, надежность, эффективность». В ж. «Рынок ценных бумаг» №, стр.
  50. В.В., Балабанов А. Н., Зейналов А. А. «О переводе бюджета развития Москвы на инвестиционно-заёмную основу». В ж. «Рынок ценных бумаг» №, стр.
  51. А.А. Теория технических систем. Маркетинговый аспект. Екатеринбург: УИД «Наука», 1993,311 с.
  52. Е.Н. Экономико-математическая модель инвестиционного процесса // Современные технологии в социально-экономических системах: Сб. научн. трудов / Отв. ред. А. В. Панюков -Челябинск, ЧГТУ, 1995. Вып.1. — с. 68−72.
  53. В., Шабалин А. «Исследование рисков инвестирования в организацию оценки имущественных комплексов. Метод обеспечения доходности собственной предпринимательской деятельности оценщиков». Инвестиции в России, № 3−4,1997 .
  54. JI. О. «Становление и развитие Российского рынка государственных и муниципальных ценных бумаг», Санкт- Петербург, 1997 г., АР97−952.
  55. А.Н. Управление инвестициями в субъекте федерации. Автореф. канд. дисс. канд. экон. наук. М.: ВШ1Ш- 1998.
  56. А.А. Основы теории и практики динамического моделирования социально-экономических объектов и прогнозирования их развития. М., 1998., 392 с.
  57. Д.В. Математическая модель формирования и управления инвестиционным портфелем коммерческого банка. ИНИ-ОНРАН № 53 057, СПбГИЭА, 1997. 0,6 пл.
  58. Р. Макконелл, Стенли JI. Брю. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Перевод с англ. Баку, «Азербайджан», 1992 г. т. 1−402 с. Т. 2 — 400 с.
  59. Т. «Управление государственным внутренним долгом: нужна комбинированная стратегия. Рынок ценных бумаг, № 15,1996, с. 2−6
  60. В., Бобровский К) «Надежность не всегда означает низкую доходность». Рынок ценных бумаг № 22 1996 г., с.7−10.
  61. Н.М., Новик И. Б. Кибернетическое моделирование и проблемы оптимизации. В кн. Кибернетика и современное научное познание. — М.: Наука, 1976, с. 237−252.
  62. И. Становление фондового рынка. М.: Журнал для акционеров, 1995 № 5-с.41−43 .
  63. Г. А. Анализ эффективности: принципы, критерии, опыт М.: Знание, 1979.
  64. Г. А. Эффект больших систем. Москва, «Знание», 1985 192 с.
  65. Microsoft Excel для Windows 95. Шаг за шагом: Практическое пособие./ Пер. с англ. М.: Изд-во ЭКОМ, 1997 — 432 с.
  66. Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М., «Перспектива», 1995.
  67. Я. «Российский фондовый рынок: что дальше?». Рынок ценных бумаг, М.: № 2 1996, с.2-б.
  68. Я. От «феодальной экономики» к политике экономического роста. Фрагмент концепции финансовой и денежной политики. Почему в России отодвигается начало экономического роста? Что делать?» Инвестиции в России, 1997,№ 1−2.
  69. Е., Картаева Е., Бытова Е. «Муниципальные займы: цели, гарантии, источники погашения». Рынок ценных бумаг, № 2,1996, с. 40−43
  70. Т., Лукашевич С. «Основы портфельного инвестирования», М.: Рынок ценных бумаг, № 8 1996 г., с. 51−55.
  71. Нравственно-психологическое состояние российского общества: реалии, прогноз. // Безопасность: информационный сборник Фонда национальной и международной безопасности. М.: 1992, № 4.
  72. С. «Как усилить привлекательность МКО», Рынок ценных * бумаг, № 8,1996, с. 36−40
  73. Общая экономическая теория (политэкономия) — Под. Ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. М.: ПРОМО-Медия, 1995 г. 608 с.
  74. А., Стеценко А. «Корпоративные облигации в России: рынка нет, но перспективы видны». Рынок ценных бумаг, № 8,1996, с.2−7.
  75. Оценка эффективности инвестиционно-заёмной деятельности г. Москвы. Отчет о НИР ФСИиРФР № КФ-1/98. Научн. Рук. Академик АГН, д.э.н., проф. Богачев Е. Н., 1998 г.
  76. Письмо ЦБ РФ от 13 апреля 1994 г. № 87 «О порядке осуществления на территории РФ операций с облигациями внутреннего государственного валютного облигационного займа».
  77. Письмо ЦБ РФ от 3 февраля 1995 г. 211X15−2-3 «О некоторых вопросах формирования резервов на возможные потери по ссудам и обесценение ценных бумаг».
  78. А.В. Военно-экономическая безопасность России на современном этапе // Военная мысль. 1995. № 2. С. 68−71.
  79. С. Муниципальные ценные бумаги. М.: Фин. бизнес. 1994 № 12 с.23−28 .
  80. В. «Способы страхования риска на рынке ГКО, Рынок ценных бумаг № 15 1996 г., с. 10−13.
  81. Постановление Правительства РФ от 8 февраля 1993 г. № 107 «О выпуске государственных краткосрочных бескупонных облигаций».
  82. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. № 336 «О мерах по развитию рынка ценных бумаг в РФ».
  83. Постановление Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 г. № 78 «Об утверждении положения о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР».
  84. Постановление Правительства Москвы от 22 апреля 1997 г. № 281 «О вопросах Инвестиционного Совета города Москвы и финансировании городских инвестиционных проектов из Финансовых фондов городских облигационных займов Москвы».
  85. Постановление Правительства Москвы от 16 июля 1996 г. № 596 «О выпуске облигационного займа города Москвы в иностранной валюте».
  86. Постановление Правительства Москвы от 13 августа 1996 г. № 681 «О системе городских займов Москвы».
  87. Постановление Правительства Москвы от 29 октября 1996 г. № 881 «О выпуске городских займов Москвы в 1996—1997 гг.».
  88. Постановление Правительства Москвы от 22 апреля 1997 г. № 281 «О вопросах Инвестиционного Совета города Москвы и финансировании городских инвестиционных проектов из Финансовых фондов городских облигационных займов Москвы».
  89. Постановление Правительства Москвы от 19 августа 1997 г. № 612 «О дальнейшем развитии заемно-инвестиционной системы в направлении межрегионального сотрудничества)».
  90. Постановление Правительства Москвы от 25 апреля 1995 г. № 358 «О подготовке выпуска городского облигационного займа».
  91. Постановление Правительства Москвы от 25 марта 1997 г. № 209 «О Залоговом фонде обеспечения городских облигационных займов Москвы».
  92. Постановление Правительства Москвы от 8 апреля 1997 г. № 263 «О Финансовых фондах городских облигационных займов Москвы».
  93. Постановление Правительства Москвы от 22 апреля 1997 г. № 281 «О вопросах Инвестиционного Совета города Москвы и финансировании городских инвестиционных проектов из Финансовых фондов городских облигационных займов Москвы».
  94. Постановление Правительства Москвы от 29 октября 1996 г. № 881 «О выпуске городских займов Москвы в 1996—1997 гг. г.»
  95. Постановление Правительства Москвы от 13 января 1998 года № 32 «О выпуске городских облигационных займов Москвы в 1998 году».
  96. Постановление Правительства Москвы от 13 января 1998 г. № 7 «Об итогах выполнения программы Правительства Москвы за 1997 год и проекте программы на 1998 год».
  97. Постановление Московской городской Думы от 13 ноября1996 г. № 99 «О городских займах Москвы в 1996—1997 гг.».
  98. Постановление Московской городской Думы от 11 июня1997 г. № 37 «Об утверждении Положения о финансовых фондах городских облигационных займов Москвы».
  99. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания от 8 августа 1996 г. № 327- СФ «О законодательном обеспечении экономической безопасности Российской Федерации».
  100. Положение об обращении облигаций городского облигационного (внутреннего) займа Москвы.
  101. Приказ ЦБ РФ от 6 мая 1993 № 02−78 «О проведении операций с государственными краткосрочными бескупонными облигациями».
  102. Приказ Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка от ноября 1996 г. № 3 «Об Экспертном Совете при Комитете муниципальных займов и развития фондового рынка».
  103. Приказ Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка от 27 января 1997 г. № 6 «О создании Научно-методического совета при Комитете муниципальных займов и развития фондового рынка».
  104. Приказ Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка от 18 февраля 1997 г. № 7 «Об утверждении Временного Положения о Научно- методическом совете при Комитете муниципальных займов и развития фондового рынка».
Заполнить форму текущей работой