Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка качества существующих дорожных одежд нежесткого типа с учетом вариации влажности грунта земляного полотна: С позиции теории риска

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная задача дорожников — сохранить созданную за несколько десятков лет сеть автомобильных дорог. Особую актуальность и значимость эта задача приобрела в настоящий период, характеризуемый экономическими трудностями. В то же время, Федеральная программа развития автомобильных дорог РФ «Дороги России», утвержденная Постановлением правительства в конце 1994 года, предусматривает значительный… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД НЕЖЕСТКОГО ТИПА
    • 1. 1. Современные методы оценки качества существующих дорожных одежд
    • 1. 2. Основные положения вероятностного подхода к оценке качества дорожных одежд
    • 1. 3. Цель и задачи исследования
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ ПРОЧНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД НЕЖЕСТКОГО ТИПА
    • 2. 1. Оценка вероятности разрушения дорожной одежды и ее фактического срока службы
    • 2. 2. Разработка математической модели по оценке влияния прочностных параметров конструкции дорожных одежд на растягивающие напряжения
    • 2. 3. Оценка риска переувлажнения грунта относительно оптимальной влажности
    • 2. 4. Влияние влажности грунта земляного полотна на прочностные характеристики дорожных одежд при высоком уровне грунтовых
    • 2. 5. Рекомендуемая методика определения допустимой нагрузки на фактическую конструкцию в неблагоприятный период года
    • 2. 6. Краткие
  • выводы по главе
  • 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД НЕЖЕСТКОГО ТИПА
    • 3. 1. Принятая методика экспериментальных работ
    • 3. 2. Анализ результатов, полученных при оценке качества обследованных дорожных одежд
    • 3. 3. Краткие
  • выводы по главе
  • 4. РЕКОМЕДАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    • 4. 1. Рекомендации по определению допустимой нагрузки на конструкцию существующей дороги в неблагоприятный период года
    • 4. 2. Рекомендации по регулированию уровня грунтовой воды в весенний период года
    • 4. 3. Экономический эффект от применения результатов исследования
    • 4. 4. Краткие
  • выводы по главе

Оценка качества существующих дорожных одежд нежесткого типа с учетом вариации влажности грунта земляного полотна: С позиции теории риска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Основная задача дорожников — сохранить созданную за несколько десятков лет сеть автомобильных дорог. Особую актуальность и значимость эта задача приобрела в настоящий период, характеризуемый экономическими трудностями. В то же время, Федеральная программа развития автомобильных дорог РФ «Дороги России», утвержденная Постановлением правительства в конце 1994 года, предусматривает значительный вклад средств в ремонт и реконструкцию дорог. Для рационального использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов необходимо руководствоваться объективными методами оценки текущего состояния автомобильных дорог. Основным стимулом к повышению эффективности методов оценки качества дорожных одежд является факт преждевременного разрушения.

Существующие методы оценки качества дорожных одежд имеют различные подходы /3,9,12,14,40,42,46,55,59,65,67,77,80,82,84,102,106,108,111/. В большинстве случаев параметры конструкции не рассматриваются или учитываются только осредненные показатели прочности, что приводит к противоречию при назначении сроков ремонтных работ. Однако многие исследователи отмечают, что характеристики грунтов и материалов обладают не только средними показателями, но и средними квадратическими отклонениями и коэффициентами вариации этих показателей /72,73,77,97/. Другими словами, результаты измерений распределяются по какому-либо закону теории вероятности. В дорожной практике наиболее применимы такие законы распределения как нормальный, Вейбулла, гамма-распределения, экспоненциальный. Установлено, что для модулей упругости грунта земляного полотна, уровней грунтовых вод, прочностных характеристик материалов, показателей эксплуатационного состояния дорожной одежды, значений влажности земляного полотна в весенний период года характерен нормальный закон распределения /74,77/. В связи с этим, для оценки уровня качества целесообразно применять вероятностно-статистические методы. Такая позиция нашла отражение в работах С. Ю. Рокаса, В. А. Семенова, В. В. Столярова и др.

Проф. В. А. Семеновым, в результате проведенных исследований, получены значения коэффициентов вариации параметров, при которых обеспечиваются необходимые уровни качества /77/. В дальнейшем эти данные были использованы в, разработанной проф. В. В. Столяровым, теории риска /97,99/, основными задачами которой в области проектирования дорожных одежд явились:

— оценка влияния качества строительства дорожных одежд на вероятность их разрушения за период времени;

— оценка фактического срока службы дорожной одежды;

— расчет риска пластических сдвигов в малосвязных слоях дорожной одежды;

— расчет риска нарушения сплошности в монолитных слоях при изгибе.

Однако в перечисленных математических моделях оценки качества дорожных конструкций недостаточно полно раскрыто влияния влажности подстилающего слоя грунта на риск разрушения дорожной одежды, срок ее службы и т. д. Известно, что наибольшее ослабление несущей способности дорожных одежд отмечается в весенний период года, когда грунт земляного полотна переувлажняется за счет поверхностных и грунтовых вод, а асфальтобетонное покрытие находится в хрупком состоянии. При этом увеличение влажности глинистого грунта только на 2% влечет за собой уменьшение модуля упругости на 20−25%. К тому же воздействие транспортной нагрузки в весенний период года (характеризуемое интенсивностью и составом движения) способствует интенсивному нарастаниюдеформаций и разрушений в конструкциях дорожных одежд. Поэтому для сохранения фактического срока службы дорожных одежд на уровне требуемого необходимо выполнить два условия:

1) объективно определить допустимую нагрузку на фактическую конструкцию в неблагоприятный период года;

2) решить вопрос о регулировании уровня грунтовой воды в весенний период года.

В связи с этим вопрос о повышении эффективности методов оценки качества дорожных одежд нежесткого типа является актуальным.

Цель исследования состоит в разработке вероятностной модели оценки качества существующих дорожных одежд нежесткого типа, позволяющей дать практические рекомендации по снижению риска их разрушения с учетом изменчивости влажности грунта земляного полотна на основе теории риска.

Научная новизна. На основе разработанных математических моделей прогнозирования эксплуатационного состояния дорожных одежд с учетом влияния колебаний влажности грунта земляного полотна впервые устанавливаются вероятность разрушения дорожной одежды, фактический срок службы дорожной одежды, растягивающие напряжения в монолитном слое при изгибе и риск переувлажнения грунта относительно оптимальной влажности.

Практическое значение работы заключается в том, что в ней разработаны рекомендации и методики по определению допустимой нагрузки на конструкцию дорожных одежд и по регулированию уровня грунтовой воды в весенний период года.

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на Международной научно-технической конференции «Проблемы транспортного строительства и транспорта» (Саратов, 1997 г.), на первой Международной научно-практической конференции «Современные проблемы дорожно-транспортного комплекса» (Ростов-на-Дону, 1998 г.), на Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы транспорта России» (Саратов, 1999 г.), на научно-исследовательской 7 конференции МАДИ (ТУ) в 1999 г., на ежегодных научно-исследовательских конференциях СГТУ (1997;2000 гг.).

Публикации. По материалам диссертации опубликовано шесть печатных работ.

Объем работы. Диссертация включает введение, четыре главы, выводы, список литературы и приложения. Содержит 145 страниц, включая 28 рисунков, 28 таблиц. Список используемой литературы содержит 132 наименования работ российских и зарубежных авторов.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. Выполненные теоретические исследования позволили решить актуальную задачу, направленную на усовершенствование методики оценки качества дорожных одежд нежесткого типа по фактическому сроку службы и темпу разрушения с учетом изменения влажности грунта земляного полотна в весенний период года. Данный подход обеспечивает своевременное проведение ремонтных мероприятий для увеличения оставшегося срока службы дорожных одежд до расчетного срока.

2. Результаты экспериментальных исследований подтвердили адекватность предложенной модели оценки качественного состояния дорожных одежд и ее пригодность для исследования работы конструкции.

3. Совместным решением теории упругости, теории однородности и теории риска установлено влияние параметров конструкции дорожных одежд на растягивающие напряжения в нежестком покрытии. Данная модель позволяет определить численные значения коэффициентов вариации растягивающих напряжений, при которых вероятность нарушения сплошности монолитного слоя при изгибе к концу срока службы дорожной одежды достигает величины допустимого риска.

4. Предложена модель оценки риска переувлажнения грунта относительно оптимальной влажности, что дает возможность оптимизировать решения по водоотводу при проектировании автомобильных дорог.

5. Установлено влияние уровня грунтовых вод на прочностные характеристики дорожных одежд. При этом предложена гипотеза о параллельном перемещении эпюры влажности грунта земляного полотна во время поднятия грунтовых вод с низкого до высокого (для участков третьего типа местности по условиям увлажнения). Это позволяет.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.К., Шак A.M., Яковлев Ю. М. Испытание и оценка прочности нежестких дорожных одежд. М.: Транспорт, 1977. -102с.
  2. В.К., Шак A.M., Яковлев Ю. М. Расчет снижения модулей упругости нежестких дорожных одежд в процессе эксплуатации автомобильных дорог // Труды ГипродорНИИ. Вып. 8. М., 1973.- С. 120−135.
  3. К.Н., Красиков O.A. Прогнозирование потери несущей способности дорожных одежд в условиях превышения допустимой интенсивности транспорта // Город и транспорт: Материалы научно-практической конференции. Ч.1.- Омск, 1996.- С.98−100.
  4. В.Ф., Андреев О. В. Проектирование автомобильных дорог.Ч.1: Учебник для вузов, — Изд.2-е, перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1987.-368с.
  5. А.К., Михович С. И. Работоспособность дорожных одежд. М.: Транспорт, 1968.-172с.
  6. А.К. Проектирование автомобильных дорог. В 2-х ч. Ч.1.- М.: Автотрансиздат, 1961- 500с.
  7. С.С. Упрощенная методика экспресс оценки транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог // Изв. вузов. Строительство. -1992. -№ 5−6. -С. 126−130.
  8. B.C. Управление нововведениями в дорожном хозяйстве. -Волгоград: ВолгГАСА, 1996. 187с.
  9. Г. В., Эрастов А. Я. Принципы объективной оценки эффективности ремонта и содержания автомобильных дорог //Труды ГипродорНИИ. Вып.4.- М.: Минавтодор РСФСРД972.-С.З-16.
  10. А.П., Коганзон М. С., Яковлев Ю. М. Предложения по учету остаточных деформаций при расчете дорожных одежд нежесткого типа // Наука и техника в дорожной отрасли,-1997.-№ 1.-С.5−6.
  11. А.П. Метод комплексной оценки качества и состояния автомобильных дорог //Автомобильные дороги.-1989.-№ 7,8.
  12. А.П. Проектирование дорог с учетом влияния климата на условия движения.-1986.-248с.
  13. А.П., Яковлев Ю. М., Коганзон М. С., Пашкин В. Н. Методические указания по расчету нежестких дорожных одежд: Учеб. пособие/МАДИ (ТУ) -ИРДУЦ, Москва-Иркутск: 1998, -55с.
  14. А.П., Яковлев Ю. М., Коганзон М. С. Принципы прогнозирования транспортно-эксплуатационного состояния дорог //Автомобильные дороги.-1993 .-№ 1 .-С.8−10.
  15. Водно-тепловой режим земляного полотна и дорожных одежд / под ред. И. А. Золоторя, H.A. Пузакова, В. М. Сиденко .- М.: Транспорт, 1971.-410с.
  16. Е.Г. Учет изменения интенсивности движения при усилении дорожной одежды //Город и транспорт: Материалы Международной научно-практической конференции. 4.1.-Омск, 1996.-С.79−81.
  17. Вопросы повышения качества поверхности дорожных и аэродромных покрытий //Труды СоюздорНИИ. М.: Минтрасстрой, 1983.-120с.
  18. Восстановление и строительство автомобильных дорог в условиях переувлажненных грунтов//Экспресс-информация. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог/ ЦБНТИ Минавтодора РСФСР.-М.Д979.-Вып.7.-62с.
  19. М.Г. Обоснование суммарного размера движения для расчета нежестких дорожных одежд с учетом процесса накопления остаточных деформаций /Автореферат дис. на соиск. уч. степени канд. тех. наук. МАДИ (ТУ), 1999.-17с.
  20. Дем1шкан В. Ф. Удосконалення управлшня станом автомобшьних дор1г за умов обмежених pecypci?/ Автореферат дис. на соис.уч.степени канд. тех.наук. -ХДАД (ТУ), 2000.-17с.
  21. М.А. Расчет нежестких дорожных одежд по упругому прогибу с помощью микрокомпьютера «Электроника МК-85″ //Автомобильные дороги: Информ. сб./ Информавтодор. 1998.-Вып.2-С.32−37.
  22. И.А. К методологии дальнейшего исследования проблемы повышения надежности автомобильных дорог//Тр. Всес. дор. НИИ, 1978.- № 103.-С. 77−80.
  23. И.А., Некрасов В. К., Коновалов C.B. и др. Повышение надежности автомобильных дорог. М.:Транспорт, 1977.-183с.
  24. H.H., Яковлев Ю. М., Коганзон М. С. и др. Надежность и качество строительства нежестких дорожных одежд //Передовой опыт в строительстве Москвы. Вып. 5.- М.: Трест Мосгорстрой Главмосстроя, 1975.-С.30−31.
  25. С.К. Разработка основ комплексного учета динамических воздействий для расчета и конструирования дорожных одежд/Автореферат дис. на соиск. уч. степени докт. тех. наук.- М.: МАДИ (ТУ), 1999. -36с.
  26. Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа (ВСН 46−83) / Минтрасстрой СССР. -М. ¡-Транспорт, 1985. -157с.
  27. Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах (ВСН 45−68) /Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. -М.: Транспорт, 1969. -56с.
  28. В.Д., Попов M.JI. Условия использования общего модуля упругости дорожной одежды для характеристики ее состояния по прочности //Автомобильные дороги. -1994. -№ 3. -С. 14−15.
  29. A.M. Определение расчетной влажности земляного полотна с учетом изменчивости влияющих на нее факторов // Вопросы проектирования автомобильных дорог. -Омск- Алма-Ата: Минавтодор Каз. ССР, 1976. -С. 131 135.
  30. С.С. Технология строительства автомобильных дорог: Лабораторный практикум. -К.: Вища шк. Головное изд-во, 1985. -136с.
  31. М.С., Аблакумов А. Экспериментальное исследование прочности и ровности нежесткой дорожной одежды // Труды СоюздорНИИ.-М.: Минтрасстрой, 1984.С. 16−22.
  32. М.С. Зависимость ровности дорожной одежды от ее прочности //Труды МАДИ. -М., 1983. -С. 22−26.
  33. М.С., Красиков O.A., Немчинов М. В., Пашкин В. К., Прохоров Л. Б., Славуцкий М. А. Прогнозирование транспортно-эксплуатационных показателей нежестких дорожных одежд//ИПК Минстроя Республики Казахстан. Алма-Ата. 1992. -108с.
  34. C.B., Коганзон М. С., Шведенко C.B., Яковлев Ю. М. Оптимизация надежности нежестких дорожных одежд//Тр. Всес.дор. НИИД978.-№ 103.-С.81−86.
  35. C.B., Радовский Б. С., Билан О. О. Применение метода статистических испытаний к оценке надежности и качества дорожных одежд // Автомобильные дороги в дорожном строительстве. Вып.21.-Киев, 1977.С.63−67.
  36. C.B., Коганзон М. С., Яковлев Ю. М., Шведенко. Оптимизация надежности нежестких дорожных одежд по прочности //Труды МАДИ (ТУ).Вып. 133. М., 1977, С.41−52.
  37. С.С., Карчихин В. В. Оценка прочности дорожных одежд с учетом кривизны чаши прогибов //Автомобильные дороги.-1995г.-№ 10−11.-С.16−18.
  38. Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд / Под ред. H.H. Иванова.- М.: Транспорт, 1973 .-328с.
  39. Контроль и оценка качества работ при текущем и среднем ремонтах автомобильных дорог с усовершенствованными покрытиями/Экспресс-информация. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог/ ЦБНТИ Минавтодора РСФСР.-М., 1979.-Вып.22.-С.5−10.
  40. М.Б. Обследование и оценка прочности дорог с нежесткими одеждами. М.: Автотрансиздат, 1959.-64с.
  41. М.Б. Оценка прочности дорог с нежесткими одеждами. -М. ¡-Транспорт, 1966.-152с.
  42. O.A. Обоснование стратегии ремонта нежестких дорожных одежд /Автореферат дис. на соиск. уч. степени докт. техн. наук. М.:МАДИ (ТУ), 2000.-44с.
  43. JI.C. Оценка эксплуатационных качеств автомобильных дорог / Экспресс-информация. Опыт работы дорожных организаций в Узбекистане / ЦБНТИ Минавтодора РСФСР.- М., 1978.-Вып.19.-С.32−33.
  44. М.Г. Оценка состояния обочин //Труды ГипродорНИИ. Ремонт и содержание автомобильных дорог. Вып.4.-М.:Минавтодор РСФСР, 1972.-С.26−32.
  45. .И., Вербило И. Н. Методика определения срока службы асфальтобетонного покрытия по износу в условиях БССР//Автомобильный транспорт и дороги. Вып.4.-Минск: Высшая школа, 1977.-С. 154−157.
  46. A.A. Относительная оценка влияния климатических факторов на интенсивность процесса накопления пластических деформаций в конструктивных слоях дорожной одежды// Вестн. Фонда поддержки вуз. и отрас. дор.науки.-1994.-№ 1.-С.67−73.
  47. П.Г., Несвитская Л. Я. Комплексная количественная оценка качества проезжей части дорог в процессе их службы // Тр. Всес. дор. НИИ, 1978.-№ 103.-С.64−66.
  48. Д.Г., Семенов В. А. Статистический контроль и регулирование качества при строительстве автомобильных дорог //Автомобильные дороги. Обзорная информация /ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1982.-48с.
  49. Д.Г., Семенов В. А. Статистический приемочный контроль в дорожном строительстве //Автомобильные дороги.-1982г.-№ 9.-С.20−21.
  50. Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог/Минавтодор РСФСР.-М. ¡-Транспорт, 1974.-72с.
  51. Методы оценки качества автомобильных дорог / УктНИИ науч.- техн. информ. и техн.-экон. исследований Госплана Усср.-Киев, 1977.-37с.
  52. С.И. Определение прочности нежестких одежд расчетом по данным их вскрытия //Труды ХАДИ.Вып.30.-Харьков, 1963.-С.12−17.
  53. Научно-технические достижения и передовой опыт в области автомобильных дорог//Автомобильные дороги. Информавтодор. М.,№ 11−12.-С.3−6.
  54. В.К. Эксплуатация автомобильных дорог. -М.: Высшая школа, 1970.-240с.
  55. И.Г., Пантелиди Н. С., Ишанов Б. Р. Особенности оценки состояния существующих автомобильных дорог // Автомобильные дороги.-1995г.-№ 12.-С. 11−13.
  56. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (ВСН 6−90)/Минавтодор РСФСР.-М., 1990.-168с.
  57. Проблемы эксплуатации автомобильных дорог: Сборник научных трудов.-Харьков:Изд-во"Знание», 1998,-130с.
  58. Ремонт дорожных покрытий //Автомобильные дороги. Обзорная информация / ЦБНТИ Минавтодора РСФСР.-М., 1990.-№ 56.-С.66−68.
  59. С.Ю. Статистические методы управления качеством продукции дорожно-строительного производства//Труды Всес. дор. НИИ, 1978.-№ 103.-С. 104−110.
  60. С.Ю. Статистические методы управления качеством продукции в дорожном строительстве// Контроль и оценка качества дорожных одежд: Материалы республиканской научно-технической конференции. 1—2 февраля 1973 г. Вильнюс, 1973.-C.3−10.
  61. С.Ю. Статистический контроль качества в дорожном строительстве.-М. :Транспорт, 1977.-15Ос.
  62. В.И. Оптимальные конструкции земляного полотна (на основе регулирования водно-теплового режима).-М.: Транспорт, 1982.-166с.
  63. Г. Р. Дренаж дорожных одежд и аэродромных покрытий. Перев. с англ.-М. ¡-Транспорт, 1981 .-280с.
  64. В.А. Качество и однородность автомобильных дорог.-М.:Транспорт, 1989.-125с.
  65. В.А. Повышение качества строительства земляного полотна и дорожных одежд за счет улучшения их однородности //Автомобильные дороги. Обзорная информация / ЦБНТИ Минавтодора РСФСР.-М.Д984.-С.62.
  66. В.А., Семехин Э. Ф. и др. Некоторые проблемы оценки надежности и качества автомобильных дорог //Повышение надежности и качества строительства в Тюменской области.-Тюмень:ТГУ, 1976.-С.8−58.
  67. В.М., Гудзинский М. Н. Аналитический метод установления расчетной влажности полотна дорог на участках с близким залеганием грунтовых вод//Автомобильные дороги. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог.Сб.1.-Новосибирск, 1976.-С. 87−94.
  68. В.М. Метод комплексной оценки качества дорог//Планирование и проектирование автомобильных дорог: Материалы VI Всесоюзного совещания по основным направлениям научно-технического прогресса в дорожном строительстве.Вып.1.-М., 1976.-С.69−72.
  69. В.М., Михович С. И., Матвиенко П. Г. Межремонтные сроки службы дорожных одежд // Автомобильные дороги.-1979г.-№ 5.-С.21−22.
  70. В.М., Несвитская Л .Я., Сиденко C.B. Оценка качества автомобильных дорог и элементов//Автодорожник Украины.-1979.-№ 1.-С.2−23.
  71. В.М., Рокас С. Ю. Управление качеством в дорожном строительстве. -М.: Транспорт, 1981.-256с.
  72. В.М., Михович С. И., Матвиенко П. Г. Статистический метод определения межремонтных периодов дорог//Автомобильные дороги в дорожном строительстве.Вып.ХН.-Киев:Буд1вельник, 1973 .-С. 123−127.
  73. C.B. Модель и интегральная оценка качества дорожных покрытий//Труды Всес. дор. НИИ, 1978.-№ 103.-С.74−76.
  74. C.B. Ощнка експлуатацшно1 якост1 покриття автомобшьних дор1г//Автомобшьш дороги i дор. буд-во.-Киев: Буд1вельник, 1979.-№ 25.-С.34−37с.
  75. В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. В 2-х ч.-М.:Транспорт, 1980.-220с.
  76. А.П. Расчет конструкций на основе теории риска. -М. :Стройиздат, 1985 .-304с.
  77. Ю.В. Повышать транспортно-эксплуатационное состояние дорог //Автомобильные дороги.-1977.-№ 4.-С.11−12.
  78. A.B. Пути управления работоспособностью дорожных одежд //Автомобильные дороги.-1991.-№ 12.-С.14−15.
  79. СНиП 3.06.03.-85 Автомобильные дороги /Госстрой СССР.-М.: ЦИТП Госстроя СССР. 1986.-112с.
  80. Специальные методы регулирования водно-теплового режима земляного полотна в сложных грунтово-гидрологических условиях//Труды СоюздорНИИ.-М., 1980.-126с.
  81. Л.П., Анфинов В. А., Журавлев В. И. Экспресс-метод комплексного измерения прогиба и ровности дорожных конструкций //Автомобильные дороги.-1983.-№ 8.-С.9−10.
  82. В.В., Кокодеева Н. Е. Влияние влажности на прочностные характеристики дорожной одежды с позиции теории рискаУ/Эксплуатация современного транспорта: Межвузовский научный сборник.-Саратов:СГТУ, 1997.-С. 150−155.
  83. В.В. Проектирование автомобильных дорог с учетом теории риска.Части1,2.-Саратов:СГТУД994.-184с.,-232с.
  84. В.В. Риск разрушения и срок службы конкретных конструкций дорожных одежд нежесткого типа/Юбеспечение надежности дорожных конструкций и автомобильных дорог при их проектировании, строительстве и эксплуатации.-Санкт-Петербург, 1993.-С.21−22.
  85. В.В., Стародубцев В. Б. Планирование ремонта и реконструкции дорог в условиях ограниченных ресурсов//Проблемы транспортного строительства и транспорта: Материалы Международной научно-технической конференции.Вып. 1 .-Саратов:СГТУ, 1997.-С.7−12.
  86. С.П. Современные методы оценки качества строительства и содержания дорог //Тезисы докладов: Повышение качества строительства и ремонта городских дорог.-Саратов, 1977.-С.З9−41.
  87. М.Я., Корсунский М. В., Зельманович М. С. Работоспособность и межремонтные сроки службы нежестких дорожных одежд. Автотрансиздат, 1956.
  88. Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог (ВСН 24−88) /Минавтодор РСФСР .-М. Транспорт, 1989.-198с.
  89. Н.П. Некоторые аспекты статистического распределения модулей упругости дорожных одежд. Деп. в НИИ САХР1,1984.
  90. А .Я., Семенов В. А., Семехин Э. Ф. и др. Учет водно-теплового режима дорожных конструкций при расчете их надежности //Известия вузов: Строительство и архитектура, 1977.-№ 3.-С.125−130.
  91. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог (ВСН 21−83)/Минавтодор РСФСР.-М.: Транспорт, 1985.-125с.
  92. Указания по оценке прочности и расчету нежестких дорожных одежд (ВСН 52−89)/Минавтодор РСФСР.-М. :ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1989.-77с.
  93. В.Б. Оценка ровности дорожных покрытий//Современные проблемы дорожно-транспортного комплекса: Тез.докл. 1-ой межд. научно-практич. конф. 24−26 сент. 1998 г.-Ростов-на-Дону, 1998.-С.140−141.
  94. А.Я., Бородин В. И., Горлина Г. С. Методы оценки и повышения технико-эксплуатационных качеств дорожных покрытий //Обзорная информация. М.:ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1977.-56с.
  95. А.Я., Бородин В. И. Ровность дорожных покрытий и безопасность движения //Автомобильные дороги.-1978.-№ 6.-С. 18−19.
  96. Ш. Яромко В. Н. Оценка состояния дорог и назначение ремонтных работ //Автомобильные дороги.-1991.-№ 8.-С.11−13.
  97. И.К. Проектирование дорожных одежд: Учеб. пособие для техн.вузов.-Мн.:Высш.шк., 1979.~128с.
  98. Rutledge D.T.E., Currer E.W.H., Poynter R.A.A. Surveying staff with digital //Highways Public Works.-1979.-47.-№ 1826.-18−20.
  99. Brengauth M., Laborde B. Le drainoroute//Bull liais.Lab.ponts et chaussees.-1977.-№ 87.-159.
  100. Morilla Abad I. Propueste de sistema de valoracion del nivel de servicio de una cantera basada en la utilizacion de aparatos de auscultacion // Bol.inform. Lab. transp. y mee. suelo.-1977.-№ 124.-25−101.
  101. Byrd L.G. Veasuring the Impact of deferrad Maintenance //Publik Works.-1978.-109.-№ 7.-55−59.
  102. Quinn Bayard E. Establishing acceptable limits for quideway rouqhness //High Spead Ground Transp .1.- 1976.- 10.- № 3.- 255−256.
  103. Ebenheit W.S. Charakteristierung von Oberflachenzustan den der Strassen //Stat. Mischwerk.-1978.-№ 6.-7−14.
  104. Huschek S. Die Bewertung von Strassen-ein Beitrag zur Reparatur-und Erneuerungsstategie //Strasse und Verkehr.-1979.-15.-№ 2.-S.43−48.
  105. Abad Ignacio, Morilla. La deflexion en la auscultation de carreteras I/Carret autopistas.-1978.-№ 33.-19−25.
  106. Jordan Klaus, Schlasser Karl-Ludwig, Schott Wolfgang. Zur Registrierung, Auswertung und Einschatzung der Verformungsmulden von Strassenkonstruktionen//Strasse.-1978.-№ 9.-S.305−309.
  107. Ground-Penetrating Radar Identifies Pavement Segments // Public Works.-1991.-№l.-P.66−67.
  108. Brands F.W., Cook I.C. Impulse Index as a Measure of Pavement Condition //Transp. Res. Rec.-1976.-№ 602.-84−89.
  109. Weihler H.G. Bewertung des Fahrbahnzustandes als Grundlage von Instandsetzung und Reconstruktion //Strasse.-1985.-№ 7.-S.208−212.145
  110. Marwach B.R., Gupta C.P. Study of the World bank highway design and maintenance model and modification for Indian conditions //Indian Highwasys.-1984.-№ 2.-P.5−16.
  111. Iamsa H., Kankare E. Teiden kuntoon ja palvelutassoon vaikuttavia tekijota //Tie ja liikenne.-1984.-№ 1 .-P. 18−23.
  112. J., Kohler M. //Strasse+Autobahn.-l 994.-45.-№ 11 .-S.733−740.
  113. Hartgen D.T. Application of the highway condition projection model to inter state 4-R repair //Transport Research record.-1984.-№ 955.-P.17−25.
Заполнить форму текущей работой