Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация и регулирование коммерческой деятельности в логистических мультимедийных системах

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По прогнозам специалистов доходы от электронной коммерции к 2001 году возрастут до 201 миллиарда долларов США и примерно в 9 раз превысят аналогичный показатель 1996 года /32/. При этом, однако, предполагается, что в 2001 году только половина всех товаров и услуг будет реализовываться через американские Интернет-магазины. Какую величину в оставшейся половине составит доля российских участников… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. Теоретические основы и методические особенности организации потоковых процессов в логистических мультимедийных системах
    • 1. 1. Сущность и характеристика мультимедийных систем
    • 1. 2. Организация и управление потоковыми процессами в логистических мультимедийных системах
      • 1. 2. 1. Трансформация роли информационных потоков в постиндустриальной экономике
      • 1. 2. 2. Организационно-технологические аспекты управления потоковыми процессами в мультимедийных системах
    • 1. 3. Особенности и основные направления коммерческой деятельности в логистических мультимедийных системах
  • ГЛАВА 2. Анализ организации и развития коммерческой деятельности в логистических мультимедийных системах
    • 2. 1. Особенности использования Интернет — технологий и формирования логистических мультимедийных систем в Российской Федерации
    • 2. 2. Сравнительный анализ развития мультимедийных систем в США и России
    • 2. 3. Анализ организации коммерческого посредничества в логистических мультимедийных системах
      • 2. 3. 1. Основные направления и специфика деятельности провайдеров услуг Интер
      • 2. 3. 2. Особенности коммерческой деятельности в сети Internet контент — провайдера
  • ИнтернетМедиа Холдинг"
  • ГЛАВА 3. Логистический подход к организации коммерческой деятельности и регулированию потоковых процессов в мультимедийных системах
    • 3. 1. Применение логистического подхода в процессе электронной коммерции
    • 3. 2. Перспективы развития электронных платежных систем как средства регулирования информационно-финансовых потоков в мультимедийных системах

Организация и регулирование коммерческой деятельности в логистических мультимедийных системах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Стремительное развитие электронной коммерции в странах Западной Европы, Японии и, особенно, в США коренным образом изменило отраслевую структуру мирового бизнеса. В современных условиях все большее количество товаров и услуг не только реализуется, но и производится в различных мультимедийных системах, формируемых в сети Internet. При этом вслед за американскими, японскими и западноевропейскими фирмами, значительное число российских компаний перестало рассматривать сетевые ресурсы исключительно как информационно-маркетинговый инструментарий, и перешло к широкому использованию интерактивных возможностей «виртуальной» среды в процессе коммерческой деятельности.

По прогнозам специалистов доходы от электронной коммерции к 2001 году возрастут до 201 миллиарда долларов США и примерно в 9 раз превысят аналогичный показатель 1996 года /32/. При этом, однако, предполагается, что в 2001 году только половина всех товаров и услуг будет реализовываться через американские Интернет-магазины. Какую величину в оставшейся половине составит доля российских участников «виртуальной» торговли, в значительной степени зависит от их предпринимательской активности при формировании мультимедийных бизнес-систем, поскольку организационно-технологические условия, необходимые для осуществления электронной коммерции в Рунете, и средства ее технической поддержки, в России уже имеются.

Недостаточно широкое развитие «виртуальной» торговли в российской части сети Internet обусловлено как общим кризисным состоянием отечественной экономики, результатом которого стало резкое ограничение платежеспособного спроса, так и наличием ряда специфических особенностей в организации и управлении потоковыми процессами в мультимедийных системах. Причем влияние указанных особенностей пока еще слабо учитывается не только при подготовке и реализации мер государственного и общественного воздействия на процессы электронной коммерции, но и при разработке механизма взаимодействия ее непосредственных участников.

В связи с этим, возникает потребность поиска и применения наиболее эффективных методов организации и регулирования потоковых процессов в «виртуальной» среде, к числу которых в современных условиях, прежде всего, относятся логистические методы управления, реализуемые на практике посредством использования логистического подхода. При этом, как известно, сущность и преимущества указанных методов управления лучше всего проявляются в специализированных логистических системах, каковыми, по нашему мнению, могут считаться и различные мультимедийные системы, независимо от широты охватываемого ими информационного пространства.

Отсутствие комплексного исследования теоретических вопросов и практического опыта организации и функционирования мультимедийных систем в российской части сети Internet, а также неразработанность логистического подхода к регулированию потоковых процессов электронной коммерции, подтверждают актуальность выбранной нами темы диссертационной работы.

Цель и задачи исследования

Целью исследования является разработка научно-методических рекомендаций по организации и регулированию коммерческой деятельности в логистических мультимедийных системах на основе изучения организационно-экономических особенностей развития электронной коммерции в сети Internet и формирования ее информационно-финансовой инфраструктуры.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие основные задачи:

— определить теоретические и методологические основы формирования логистических мультимедийных систем;

— исследовать особенности организации и управления потоковыми процессами в логистических мультимедийных системах;

— рассмотреть основные направления развития коммерческой деятельности в логистических мультимедийных системах;

— провести сравнительный анализ становления мультимедийных систем в российской и американской части сети Internet и организации электронной коммерции;

— изучить специфику функционирования специализированных коммерческих посредников в логистических мультимедийных системах;

— выявить возможности использования логистического подхода для организации и управления коммерческой деятельностью в мультимедийных системах;

— установить перспективы развития электронных платежных систем в российской части сети Internet как средства регулирования информационно-финансовых потоков;

— разработать базовые принципы функционирования в Рунете единой «виртуальной» платежной системы.

Совокупность поставленных задач не охватывает всего комплекса вопросов по организации и управлению коммерческой деятельностью в логистических мультимедийных системах, но позволяет, по нашему мнению, сосредоточить внимание на наименее изученных проблемах.

Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают различные типы мультимедийных систем, а также их основные системообразующие элементы: хозяйствующие субъекты, непосредственно организующие или участвующие в процессах электронной коммерции, потенциальные и реальные покупатели товаров и услуг, реализуемых в «виртуальной» среде, общественные организации и органы государственного управления, контролирующие и регулирующие предпринимательскую деятельность в сети Internet. Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие при организации и регулировании коммерческой деятельности в логистических мультимедийных системах.

Теоретической и методологической основой работы послужили результаты фундаментальных и прикладных исследований в области логистики и управления потоковыми процессами, теории систем и системного анализа, организации электронной коммерции в сети Internet, торгового и финансового посредничества в мультимедийных системах как российских, так и зарубежных ученых и специалистов. Широкое использование в диссертации получили законодательные и другие нормативные акты Российской Федерации, мировой и отечественный опыт коммерческой деятельности в сети Internet, результаты международных логистических форумов и региональных научно-практических конференций, отчеты о научно-исследовательских работах РОЦИТ, РосНИИРОС и КОМКОН-2, других научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений России. Для решения прикладных задач использовались данные официальной статистики и экспертные оценки ведущих специалистов в области электронной коммерции.

Исследование строилось с применением принципов системного подхода, приемов экономического анализа и прогнозных оценок, логистического моделирования коммерческих процессов в сети Internet.

Научная новизна исследования и выносимые на защиту результаты заключаются в следующем:

— определены теоретические и методические основы формирования логистических мультимедийных систем;

— выявлены особенности организации и регулирования потоковых процессов в мультимедийных системах сети Internet;

— установлены специфика и основные направления развития коммерческой деятельности и коммерческого посредничества в логистических мультимедийных системах;

— обоснована необходимость использования логистического подхода в процессе электронной коммерции на условиях согласования экономических интересов всех ее участников;

— предложены принципиальная схема работы книжного Интернет-магазина и типовые схемы организации и регулирования товарных, информационных и финансовых потоков при его взаимоотношениях с розничными и оптовыми клиентами;

— определены перспективы развития в российской части сети Internet электронных платежных систем как средства регулирования информационно-финансовых потоков и сформулированы основные принципы функционирования в Рунете единой «виртуальной» платежной системы.

По совокупности научных результатов работа носит методический и одновременно прикладной характер. Ее прикладная сторона выражается в использовании данных федеральной статистики и материалов «сетевых» исследований при проведении анализа современного состояния электронной коммерции и определения особенностей ее развития в российской части сети Internet.

Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что осуществление на практике рекомендаций, касающихся использования логистического подхода для организации и регулирования коммерческой деятельности в мультимедийных системах, позволит повысить надежность их функционирования и предоставит возможность достигнуть наиболее полного согласования экономических интересов всех участников электронной коммерции. При последовательной реализации основных принципов функционирования в Рунете единой «виртуальной» платежной системы, может быть создан действительно эффективный механизм управления информационно-финансовыми потоками в логистических мультимедийных системах.

Апробация результатов работы. Основные положения и результаты исследования прошли апробацию международных логистических форумах «Бизнес и Логистика-99» и «Бизнес и Логистика-2000», а также на постоянно действующей научной сессии профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов СПбГУЭФ. Наиболее важные теоретические аспекты диссертационного исследования используются при обучении студентов факультета Коммерции по специальности 61 400 — «Коммерция» в СПбГУЭФ.

Публикации. По теме исследования опубликованы три научных работы общим объемом 0,9 п.л., в том числе авторских — 0,6 п.л.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Эффективная организация «виртуального» бизнеса и ускоренное развитие электронной коммерции в российской части сети Internet возможны лишь в условиях применения логистического подхода к регулированию коммерческой деятельности и потоковых процессов в различных мультимедийных системах. В этой связи, содержащиеся в диссертационной работе теоретические выводы и практические рекомендации по логистизации методов управления товарными, информационными и финансовыми потоками в «виртуальной» среде являются весьма актуальными, а их суть сводится к следующему:

1. Появление мультимедийных систем и их использование в экономике обусловлено в первую очередь тем, что в конце двадцатого века важнейшую роль стала играть информация как необходимый фактор осуществления любой предпринимательской деятельности. В условиях обострения конкурентной борьбы решающее значение приобретают задачи, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием, распространением и использованием информации. Для их решения, а также для получения «готового к употреблению» информационного продукта создаются и функционируют различные мультимедийные системы.

В качестве мультимедийной системы следует, по нашему мнению, рассматривать совокупность технологически, организационно и экономически взаимосвязанных элементовтехнических и программных средств, предназначенных для поиска, обработки, передачи и хранения, текстовой, цифровой, графической и анимационной информации, а также создания информационных товаров и оказания информационных услуг. При этом конечный состав элементов конкретной мультимедийной системы может изменяться во времени и в пространстве, а ее границы достаточно часто четко не устанавливаются. Принципиально важным является то, что любая мультимедийная система может рассматриваться в качестве специализированной логистической системы, а, следовательно, в ней могут использоваться все известные логистические методы управления потоковыми процессами. Логистический характер мультимедийных систем обусловлен как их назначением, заключающимся в передаче (доставке) необходимой информации (сопутствующей движению товарных или финансовых потоков в реальной экономике, либо самой по себе являющейся специфическим товаром) в соответствии с принципом «точно в срок», так и технологическими особенностями их работы. Последние обобщены в виде базовых протоколов регулирования разнообразных потоковых процессов в мультимедийных системах и предопределяют направленность и схемы движения логистических потоков нового типа — информационно-технологических потоков.

2. Глобальная мультимедийная система сети Internet не является единым поставщиком телекоммуникационных услуг. По существу, речь идет о совокупности сетей, подчиняющихся некоторым общим правилам, которые определяются особенностями используемой технологии, требованиями государственного регулирования и экономическими факторами. Следовательно, Internet — иерархическая структура, где каждая из сетей отвечает за трафик, который протекает внутри нее, за передачу его в сети более высокого уровня, а также за свое финансирование. Характерными чертами сети Internet, обусловливающими специфику функционирования связанных с нею мультимедийных систем, являются: высокая надежность сетивозможность подключения пользователей только через компьютеры специальных организаций, именуемых «провайдерами услуг Интернет" — предоставление каждому пользователю уникального адреса в сетиприменение многоуровневых сетевых протоколов.

С учетом вышесказанного к числу особенностей организации и регулирования потоковых процессов в мультимедийных системах сети Internet, прежде всего, можно отнести:

— существующую технологию создания и функционирования логистических мультимедийных систем;

— наличие в сети логистических потоков нового типа — информационно-технологических потоков, являющихся необходимым элементом любой мультимедийной системы;

— трансформацию роли информационных потоков в мультимедийных системах, с одной стороны, в направлении повышения ценности информации для оптимизации движения товарных и финансовых потоков, с другой стороны — превращение ее в специфический товар;

— объективную возможность достижения в логистических мультимедийных системах относительно низкого уровня трансакционных издержек по сравнению с коммерческими системами реальной экономики;

— действующую систему управления потоковыми процессами в сети Internet: внутренние правила (уставы) сетей, входящих в Internetмеханизм общественного регулирования Internetтехнические комитеты Internet.

В России система регулирования и контроля потоковых процессов в сети Internet на данный момент находится в стадии становления. Создано Российское отделение ISOC -«РАЙНЕТ». Определенные функции по регулированию и, в частности, по сертификации Интернет-провайдеров, будет выполнять «Интернет-комитет» в рамках Ассоциации документальной электросвязи России. Функции, аналогичные международному техническому комитету InterNIC (присвоение IP-номеров, администрирование домена RU, поддержка хранилища документов по Internet) выполняет Российский НИИ Развития Общественных Сетей (РосНИИРОС). На общественных началах работает технический комитет, составленный из представителей ведущих российских Интернет-провайдеров.

3. Электронная коммерция — любая коммерческая деятельность, в результате которой деньги переходят от покупателя к продавцу посредством использования компьютерных сетей. Электронная коммерция базируется на принципе электронного обмена данными, являющегося ядром любой мультимедийной системы. По своей сути, электронная коммерция не отличается от обычной коммерции, разница заключается в используемых механизмах проведения операций и средствах их обеспечения.

Электронная коммерция в России имеет свою существенную специфику. Так, например, на Западе покупатель товаров в сети Internet платит непосредственно на сайте магазина, передавая данные своей кредитной карты в защищенном режиме. Обрабатывает заказ производитель товара, а доставляют его специализированные фирмы, такие как DHL или FedEx. При этом Интернет-магазин является просто популярным местом, куда зарубежные пользователи сети привыкли «ходить». В нашей же стране электронный магазин все делает сам, как правило, принимая деньги не на сайте в момент оформления заказа, а обычным способом — в момент передачи товара покупателю. В результате этого весь опыт приобретения товаров у российских «сетевых» покупателей сводится к их простому заказу через Internet. В последнее время в российской части сети Internet помимо Интернет-магазинов начали реализо-вываться и другие направления электронной коммерции, к которым, прежде всего, относятся «Интернет — телефония» и «Интернет — банкинг».

4. Использование логистического подхода в мультимедийной системе, «охватывающей» сеть Internet, должно, по нашему мнению, быть направлено не только и не столько на оптимизацию проходящих в ней потоковых процессов, сколько на согласование экономических интересов всех участников «виртуальной» коммерции, организационно-технологической основой которого является оптимизация важнейших характеристик логистических потоков. При этом следует учитывать, что различные субъекты коммерческой деятельности в мультимедийной среде стремятся к реализации собственных, только им присущих экономических интересов.

Так, например, предприятия — производители, имеющие свои сайты в сети и/или распространяющие через нее выпущенные ими товары, заинтересованы в получении дополнительной прибыли за счет увеличения объемов «виртуальных» продаж и/или формирования благоприятного «сетевого» имиджа предприятия и, как следствие этого, роста продаж товаров на традиционных рынках.

Коммерческие посредники, функционирующие в сети Internet, также стремятся к получению прибыли, которая, однако, является для них основной и образуется в результате оказания ими тех или иных услуг производителям и/или конечным потребителям, приобретающим товары, как на «виртуальном», так и на «реальном» рынке.

Пользователи сети Internet, считающиеся потенциальными покупателями всего того, что реализуется в процессе электронной коммерции, заинтересованы в удовлетворении своих потребностей путем приобретения необходимых им товаров и услуг по оптимальной цене, в «удобном» месте, в нужные сроки с минимальными затратами времени и финансовых средств.

Государство, в лице федеральных органов управления, регулирующих коммерческую деятельность в российской части сети Internet, стремится к увеличению государственных доходов от ее эксплуатации за счет роста налоговых отчислений от непосредственных организаторов Интернет-коммерции, получения различных сборов (например, от регистрации доменных имен) и распространения собственных информационных продуктов.

5. Примером практического применения логистического подхода в Интернет-торговле может служить разработанная нами схема организации работы «виртуального» книжного магазина. Предлагаемая схема взаимодействия Интернет-магазина со своими контрагентами представляет, как обеспечивается синхронизация «показа» в сети Internet товаров, выставляемых к продаже другими компаниями (продавцами), с возможностью осуществления их покупки или заказа в «виртуальном» магазине в режиме реального времени, и организации дальнейшей доставки товара покупателю. Данная схема не накладывает ограничений на территориальное расположение сервера Интернет-магазина. Весь комплекс оборудования в данном случае может быть разделен на функциональные части, связь между которыми осуществляется через сеть Internet. Основными частями комплекса являются:

— сервер и порт Интернет. На сервере расположен сам «виртуальный» магазин и его база данных;

— часть управления работой сервера, используемая при производстве — расположена в офисе в Санкт-Петербурге (отдел производства и технического сопровождения);

— часть, предназначенная для наполнения базы данных сервера изображениями обложек книг, а так же для организации доставки заказов (отдел комплектования и доставки);

— часть, выступающая в качестве связующего звена между базами данных продавцов и базой данных магазина.

Кроме того, нами также разработаны и предлагаются к применению различные схемы организации работы «виртуального» книжного магазина с розничными и оптовыми клиентами.

6. В диссертации сформулированы и раскрыто содержание следующих основных принципов построения единой российской платежной системы в сети Internet:

— система должна исполнять роль «шлюза» между открытой сетью Internet и закрытыми банковскими сетями;

— желательно использование в системе привычных для пользователя финансовых инструментов (например, кредитных карт или дебетовых карт);

— протокол «виртуального» платежа должен быть «прозрачным» и безопасным для всех его участников;

— необходима сертификация любых услуг, оказываемых на электронном рынке, в том числе финансовых и информационно-посреднических услуг;

— должны быть приняты соответствующие меры по созданию доверия к платежной системе;

— следует обеспечить независимость системы от какого-либо отдельного финансового института (коммерческого банка, инвестиционного фонда и др.).

При последовательной реализации всех перечисленных принципов в нашей стране может быть создан действительно эффективный механизм оптимизации информационно-финансовых потоков в мультимедийных логистических системах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.П., Иванов А. Б. Проблемы перестройки материально-технического снабжения в условиях оптовой торговли: Обзорная информация /АгроНИИТНИТО. — М., 1989. — 27 с.
  2. А.У. Проблемы логистики торговли средствами производства: Монография. Ростов-н/Д.: РГЭА, 1998. — 231с.
  3. А., Ринк О. О человеке с «дальней» рукой, или чем полезен Интернет // eCommerce World. 2000. — № 1. — С. 44 — 47.
  4. Н. В. Логистические системы и российские реформы. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. -147с.
  5. Г. Л. Маркетинг взаимодействия: Политика распределения. Сбыт. Маркетинг-логистика: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. — 109с.
  6. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. Ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. — 703с.
  7. Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. -102с.
  8. В. Интернет продали // Коммерсантъ. 1999. — № 224.
  9. А. Торговле нужны высокие технологии // Логистика. 1998. — № 3. — С. 20−21.
  10. В.О. Производственно-заготовительная и сбытовая логистика фирмы (на материалах ювелирной промышленности). СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. — 142с.
  11. П.Богданов А. А. Текстология. Всеобщая организационная наука. Кн.1 / Редкол.: Л. И. Абалкин и др. М.: Экономика, 1989. — 304с.
  12. Брокеры останутся без работы. На финансовом рынке их заменит Интернет // Коммерсантъ. 1999. — № 95.
  13. А. «Домашний банк» система банковского обслуживания через Интернет // Тезисы докладов Третьего Российского Интернет-Форума, 10−13 марта 1999 г. -С. 56−57.
  14. А. Банковские услуги в Интернет // Тезисы докладов Третьего Российского Интернет-Форума, 10−13 марта 1999 г. С. 57−58.
  15. В. Имя в Интернете подешевеет. А информация подорожает // Коммерсантъ. -2000. № 9. — С. 7.
  16. Е.В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 1995. — 154с.
  17. Вернер, Ингенблек. Все о мультимедиа. Киев: «ВНУ», 1996. — 36с.
  18. Виртуальные предприятия новая форма кооперации // Логистика. — 1998. — № 3. — С. 22−23.
  19. Ю. Управление сбытом: Пер. с нем. М.: ИНФРА-М, 1997. — 111с.
  20. Т.О., Гунькин А. А., Кузьмин С. К., Поляк Ю. Е. Компьютерные сети и их информационные ресурсы. М.: Препринт, 1995. — С. 10.
  21. X. Логистика и транспорт: Пер. с польск. М.: НИИМС, 1988. — 147с.
  22. В., Мамыкин А. Инфраструктура расчетов в Интернет. От «КиберПлат» к универсальной системе платежей в Интернет // Тезисы докладов Третьего Российского Интернет-Форума, 10−13 марта 1999 г. С. 86−88.
  23. А. М. Логистика: Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. — 228с.
  24. A.M. Основы логистики: Учебное пособие: М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995. 124с.
  25. Н. Особенности национальной dostavky // eCommerce World. 2000. — № 1. -С. 36−38.
  26. Е.А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики. М.: Изд-во РЭА, 1993.- 161с.
  27. Е.П. Использование системного анализа в принятии плановых решений. -М.: Экономика, 1982. 160с.
  28. Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993. 222с.
  29. П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. Оренбург, 1995. — 84с.
  30. М. Определимся в терминах // РИСК. 1994. — № 1−2. — с. 59−61.
  31. М.П., Тишкин Е. М., Усков Н. С. Как осуществлять экономичную доставку товара отечественному и зарубежному покупателю. М.: Транспорт, 1993. — 64с.
  32. М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 208с.
  33. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. СПб.: Центр компьютерных разработок, 1995. — 102с.
  34. В.Н. Основы логистики и маркетинга. Ростов н/Д: Экспертное бюро, М.: Гардарика, 1996. — 120с.
  35. П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. — 200с.
  36. А. Практикум электронной коммерции // Платежные системы Интернет. www. emoney.ru.
  37. Д. Взимать или не взимать налоги? // eCommerce World. 2000. — № 1. — С. 56 -59.
  38. Ежегодный отчет РОЦИТ «Россия в Интернете». Публикация Правления РОЦИТ. // Тезисы докладов Третьего Российского Интернет-Форума, 10−13 марта 1999 г. С. 134−141.
  39. А.Ф., Стаханов Д. В., Стаханов В. Н. Таможенная логистика. Ростов-н/Д: Рост. гос. строит, ун-т, 1998.- 145с.
  40. Е.И. Логистика в INTERNET // «БИЗНЕС И ЛОГИСТИКА-99»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума, Москва 2−6 февраля1999 г. М.: Брандес, 1999. — С. 201.
  41. М.Е. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие. Саратов: Изд-во СПИ, 1992. — 83с.
  42. М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие. Саратов: Изд-во СГТУ, 1993. -64с.
  43. М.Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие. Саратов: Изд-во СГТУ, 1995. — 76с.
  44. Заплатить через Интернет в России? Пожалуйста! // Бизнес в Интернет. www. rocit.ru.
  45. В. Как сделать бизнес в Internet. К.: Комиздат- Диалектика, 1997. — 256с.
  46. К.В., Квашнин Б. С., Суслов О. В. Основы логистики СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.-40с.
  47. С. Электронная торговля между предприятиями дело тонкое // eCommerce World. — 2000. — № 1. — С. 48 — 54.
  48. В.К. Логистика торгового предприятия: формирование и управление стратегией развития. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 185с.
  49. С. Коммерция для камикадзе // eCommerce World. 2000. — № 1. — С. 10−14.
  50. В.А. Глобальные сети Internet ступень цивилизации // Стандарты и качество. — 1996.-№ 6.-С. 64.
  51. В.К., Уваров С. А. Логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 264с.
  52. B.C. Логистическая инфраструктура регионального товарного рынка. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1999. — 174с.
  53. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. д.э.н., проф. О. А. Новикова, д.э.н, проф. В. В. Щербакова. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.-416с.
  54. Коржов В. Intranet корпоративная паутина // Компьютер Пресс. — 1997. — № 1. — С. 151.
  55. Д.Д. Макрологистические системы рыночной экономики. Ростов-н/Д.: Изд-во РГЭА, 1996. — 54с.
  56. Д.Д., Харисова JI.M. Распределительная логистика. Ростов-н/Д.: Экспертное бюро, 1997. — 127с.
  57. В.М., Соколов Р. Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. М.: Экономика, 1989. — 160с.
  58. В.А., Родников А. Н. Логистика и маркетинг в управлении производством. М.: ЦНИИТЭИМС, 1991. — 68с.
  59. О., Пичугин И. Реклама нашла сеть // Коммерсантъ. 2000. — № 10. — С. 8.
  60. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000. — 352с.
  61. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997. — 327с.
  62. Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. М.: Изд-во «ABF», 1996. — 704с.
  63. Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: ГМП «ФОРМИКА», 1992.-383с.
  64. Р. Линдере, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика. / Пер. с англ. СПб.: ООО «Издательство Полигон», 1999. — 768с.
  65. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций / О. В. Лаврова. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т., 1995. — 40с.
  66. Моделирование экономических процессов / Под общ. ред. О. В. Голосова. М.: Изд-во ГФА, 1992. — 163с.
  67. Л. Информатизация по INTERNET // Риск. 1996. — № 8 — 9. — С. 38 — 41.
  68. Л. Информационная логистика // Риск. 1997. — № 2 — С. 75 -77.
  69. Л.А. Логистика экономики среднего звена. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.-72с.
  70. Л.А. Мезологистика: информация и ожидания. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.- 177с.
  71. Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. -271с.
  72. А.Б. Использование систем мультимедиа в логистики // «БИЗНЕС И ЛОГИСТИКА-99»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума, Москва 2−6 февраля 1999 г. М.: Брандес, 1999. — С. 205 — 206.
  73. Д.Т. Повышение эффективности АСУ материально-техническим снабжением. М.: Экономика, 1979. — 152с.
  74. О. А., Нос В. А., Рейфе М. Е., Уваров С. А. Логистика: Учебное пособие. -СПб.: СЗПИ, 1996, — 112с.
  75. О.А., Плоткин Б. К. Коммерческая логистика в системе материально-технического обеспечения // Известия СПбУЭФ. 1995. — № 1. — С. 78−87.
  76. О.А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. Часть 1: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. — 164с.
  77. О.А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. Часть 2: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. — 44с.
  78. О.А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.- 110с.
  79. О.А., Уваров С. А. Логистика: Учебное пособие. СПб.: «Изд. дом «Бизнес-пресса», 1999.-208с.
  80. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М.: Биржи и банки, ЮНИТИ, 1997. — 324с.
  81. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 1999.-200с.
  82. Особенности национальной электронной коммерции // Платежные системы Интернет. www.emoney.ru.
  83. М.Ю. Логистика биржевых потоков. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. -166с.
  84. И., Полуэктов Н., Ходорыч А. Государство положило глаз на Интернет. А Интернет на доходы телефонистов // Коммерсантъ. — 1999. — № 185.
  85. И. Сайт на вырост // Коммерсантъ. 2000. — № 15. — С. 8.
  86. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учебное пособие. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 171с.
  87. П., Семенов A. Ru. Банки // Коммерсантъ. 1999. — № 193. — С. 8.
  88. К. Коммерция и платежи в Internet: Российская практика. Опыт проекта «Платежные системы Интернет» // Тезисы докладов Третьего Российского Интернет-Форума, 10−13 марта 1999 г. С. 80−85.
  89. .Д., Жученко И. А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками: Проблемы, поиски, решения. М.: Нефть и газ, 1994. — 103с.
  90. Промышленная логистика: Конспект лекций: Пер. с нем. СПб.: Политехника, 1994. — 166с.
  91. О.Д., Белотелов Е. П., Кодуа Д. М. Оперативное регулирование поставок продукции производственно-технического назначения. М.: Экономика, 1985. — 175 с.
  92. В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. М.: Высшая школа, 1995.-202с.
  93. В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика. М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. — 192с.
  94. М.Н. Организационная и информационная поддержка логистики // «БИЗНЕС И ЛОГИСТИКА-99»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума, Москва 2−6 февраля 1999 г. М.: Брандес, 1999. — С. 210 — 211.
  95. . Эскиз электронного магазина // eCommerce World. 2000. — № 1. — С. 40−43.
  96. М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. СПб.: 1996. — 27с.
  97. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995. -251с.
  98. Российские платежные системы // Платежные системы Интернет. www. emoney.ru.
  99. Рынок и логистика / Под ред. М. П. Гордона. М.: Экономика, 1993. — 143с.
  100. А.И. Введение в теорию обоснования логистических решений (эффективность логистических систем и цепей): Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.-247с.
  101. А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997. -349с.
  102. А.И. Предпринимательская логистика. Часть 1. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 124с.
  103. А.И. Предпринимательская логистика. Часть 2. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994.- 175с.
  104. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1997. — 772с.
  105. М.И. Принцип системности и его основные понятия. М.: Прогресс, 1980 — 263с.
  106. Сеть, которая накрыла Россию // Коммерсантъ. 1999. — № 208. — С. 8.
  107. А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993. — 113с.
  108. А.А. Логистика. М.: Знание, 1990. — 64с.
  109. Н.И. Приоритеты законодательства в области электронной коммерции // eCommerce World. 2000. — № 1. — С. 60 — 64.
  110. JI. Аукционы в Интернете будущее электронной коммерции? // eCommerce World. — 2000. — № 1. — С. 22 — 27.
  111. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995. — 432с.
  112. В.Н. Формирование логистических систем // Логистизация материальных и финансовых потоков рыночной экономики: Материалы научно-практической конференции. Ростов-н/Д.: РГСУ, 1997. — С. 71−72.
  113. А. Девушки и цветы. Остальное в spb.ru пока не продается // Коммерсантъ. 1999. — № 213. — С. 18.
  114. Теория потребительского поведения и спроса. / Под ред. В. М. Гальперина. -СПб.: Экономическая школа, 1993. 380с.
  115. Технология Интернет платежей: системы, использующие кредитные карточки // Платежные системы Интернет. — www.emoney.ru.
  116. Технология Интернет платежей: цифровые деньги // Платежные системы Интернет. — www.emoney.ru.
  117. О.У. Управление производством и материальными запасами в век ЭВМ: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1978. — 304с.
  118. С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. СПб.: «ИН-ВЕСТ-НП», 1996.-232с.
  119. А.И. Системный подход и общая теория систем. М.: Мысль, 1978. -272с.
  120. В.Б. Конкуренция и логистика. М.: Экспертное бюро, 1999. -224с.
  121. Управление и регулирование Интернет // Управление Интернет. www. rocit.ru.
  122. Jl. Максимальный эффект при минимуме затрат. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой // РИСК. 1994. — № 1−2. — С. 76 — 80.
  123. Л.С., Шуйская О. В., Савари Т. И. Логистика в капиталистических странах. М.: ЦНИИТЭИМС, 1990. — 20с.
  124. Черкашин П. Web Клондайк. Золотая лихорадка. // eCommerce World. — 2000. — № 1.-С. 15−21.
  125. М.А. Муниципальная экономика: логистическая концепция. Ростов-н/Д.: Рост. гос. строит, ун-т., 1998. — 230с.
  126. М.А., Новиков О. А. Инфраструктура мегаполиса: логистический подход. Ростов н/Д.: Изд-во Рост. Ун-та, 1995. 144с.
  127. Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. М.: Экономика, 1975. — 191с.
  128. Д. Экран как прилавок. В России пока как лоток // Коммерсантъ -daily. 1997. — № 205.
  129. Д. Бизнес по-русски: виртуальные лотки // Коммерсантъ daily. -1997.-№ 205.
  130. ., Вань Т. Логистика. Новые принципы менеджмента и конкурентоспособности: Пер. с франц. М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1997. — 112с.
  131. В.В. Хозяйственные связи в процессе материально-технического обеспечения: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1991. — 116с.
  132. В.В., Уваров С. А. Обоснование логистических альянсов в коммерции // Известия СПбУЭиФ. 1996. — № 4. — С. 105−112.
  133. В.В., Уваров С. А. Современные системы хозяйственных связей и логистика. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. — 84с.
  134. Экономическая кибернетика. Ч. 1.: Основы теории хозяйственных систем / Отв. ред. И. М. Сыроежин Д.: Изд-во ЛГУ, 1973 — 126с.
Заполнить форму текущей работой