Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формирование терминальной сети региона для организации перевозок грузов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образующих пунктов, прикрепления поставщиков к потребителям в условиях сложившейся системы дистрибуции и транспортных связей. Существующие методы обслуживания грузопотоков (метод пробной точки, центра тяжести) имеют ряд недостатков и ограничений и потому не могут быть универсальными и объективными, а рациональное число терминалов определяется только графическим методом. Эти методы могут быть… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ГРУЗОДВИЖЕНИЯ. МАССОВЫХ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ, В СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ
  • 1. 1 Анализ существующих условий транспортно-экспедиционного обслуживания регионов
    • 1. 2. Предпосылки и необходимость создания терминальной сети в регионе

    1 з Концепция формирования терминальной сети как основы единого транспортно-экспедиционного пространства региона 21 1.4 Содержательное описание логистического накопительнораспределительного центра (грузового терминала) и его функций

    Выводы по первой главе ^

    2 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕРМИНАЛЬНОЙ СЕТИ 41 2 1 Параметрическое описание терминальной сети как основы единого транспортно-экспедиционного пространства’региона

    2.2 Обоснование математических методов формирования терминальной сети региона

    2.3 Обоснование целевой функции рационализации параметров терминальной сети региона

    2.4 Формализация задачи рационализации регионального 52 грузодвижения на основе терминальных технологий при политранспортном обслуживании.

    Методика выбора системы доставки

    2.5 Методика формирования терминальной сети региона

    2.6 Алгоритмизация расчета по принятию решений и формированию терминальной сети

    2.7 Принципы выбора параметров терминальной сети 81

    Выводы по второй главе

    3 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕРМИНАЛЬНОЙ СЕТИ РЕГИОНА И

    РАСЧЕТА ЕЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ

    3 1 Выбор языка программирования и программной среды

    3.2 Описание технологии работы с программой, структура программы

    3.3 Структура исходного и итогового файла Excel 101

    Выводы по третьей главе

    4 ПРОВЕРКА АДЕКВАТНОСТИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И

    ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ТЕРМИНАЛЬНОЙ СЕТИ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (НА

    ПРИМЕРЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

    4.1 Характеристика полигона и особенностей транспортного обслуживания промышленных предприятий

    4 2 Описание существующих условий. Исходные данные для расчета параметров терминальной сети региона 4.3 Методика выбора стратегии формирования терминальной сети на полигоне «

    4 3 1 Возможные варианты числа и дислокации узлов терминальной сети

    4.3 .2 Предполагаемый состав терминальной сети для расчетного ^ региона ^

    4 4 Расчет параметров терминальной сети 4 4 1 Принятие пространственно-количественного решения терминальной сети. Результаты расчета, их анализ 4.4.2 Принятие транспортного решения терминальной сети.

    Результаты расчета, их анализ 4.5 Проверка устойчивости полученного наилучшего варианта терминальной сети по ситуациям

    Выводы по четвертой главе

Формирование терминальной сети региона для организации перевозок грузов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 г. предусматривает создание опорной сети транспортно-логистических центров в ключевых регионах России. В этом качестве могут рассматриваться грузовые терминалы, объединенные в региональную терминальную сеть. Особую актуальность приобретают новые транспортные технологии, в том числе — терминальная доставка с политранспортным обслуживанием. Их применение необходимо для обслуживания материалоемкого производства в качестве их инфраструктуры при интеграции в систему дистрибуции. Зарубежный опыт показывает, что для ускорения экономических процессов и совершенствования систем доставки груза необходимо создание «терминальных деревень», мультимодальных хабов. В России формирование подобных комплексов идет стихийно, простым скоплением объектов’транспортно-логистического и торгового бизнеса, при отсутствии научно обоснованной методики их проектирования и развития.

Особенностью современного грузодвижения. является дробление крупных грузопотоков в части распределения, что обуславливает необходимость их трех-этапного обслуживания: сбора (концентрации) в узлах, магистральной перевозки и дальнейшего распыления по получателям. Наблюдается также потребность в реализации полного комплекса транспортно-логистических услуг «от одного лица». Функционирование сети логистических накопительно-распределительных центров (далее — ЛНР1Д) для организации перевозок грузов создаст в регионе условия единого транспортно-экспедиционного пространства.

В диссертационной работе автором исследуется траектория грузодвижения ОТ последней точки производства до конечного потребителя. Рассматриваются нетранзитные потоки массовых и мелкопартионных грузов, требующие промежуточной переработки/ переформирования и идущие по неустановившимся транс-портно-хозяйственным связям при политранспортном обслуживании многочисленных мелких потребителей.

Для аккумуляции и управляемого централизованного распределения грузопотоков предлагается концепция политранспортного обслуживания региона по терминальной технологии через сеть ЛНРЦ.

Терминальная сеть региона — совокупность взаимодействующих и централизованно управляемых узлов — терминалов (логистических накопительно-рапсределительных центров, или ЛНРЦ), обеспечивающая межрегиональную интеграцию и выходы на транспортные коридоры страны. Формирование терминальной сети как системы распределения, адекватной мощностям и потребностям клиентуры в перевозках, должно создать условия единого транспортноэкспедиционное пространства (ЕТЭП).

Единое транспортно-экспедиционное пространство региона (ЕТЭП) — комплекс, включающий в себя-терминальную сеть и транспортно-дорожную инфраструктуру, обеспечивающий логистическим сопровождением региональное гру-зодвижение на основе единства товаропроводящего, правового, информационного полей при управлении процессами перевозок и взаимодействии видов транспорта. Пропуск через терминальную сеть грузопотоков высвободит складские площади промышленных предприятий, передаст распределительные, логистические и маркетинговые функции грузоперерабатывающим терминалам. Создание ЕТЭП предполагает рациональное распределение грузовой работы между видами транспорта по терминальной мультимодальной схеме.

Логистический накопительно-распределительный центр, ЛНРЦ — система территориально разобщенных объектов, технологически связанных между собой выполняемыми, функциями по сбору груза, формированию и расформированию партий, перегрузке на другие виды транспорта, доставке груза конечным потребителям. ЛНРЦ предназначен для работы с грузами, требующими перегрузки, перевалки, обогащения, очистки, сложной дистрибуции, формирования, изменения параметров партий. ЛНРЦ способен управлять качеством и добавленной стоимостью груза, улучшать потребительские свойства.

В литературе по логистике под грузовым терминалом понимается (физиче-• ски, материально) мультимодальный самостоятельный транспортно-грузовой специализированный комплекс сооружений и технических устройств, организационно и технологически взаимоувязанных и предназначенных для выполнения логистических операций по приему, погрузке-разгрузке, хранению, сортировке, грузопереработке, коммерческому и информационному обслуживанию перевозочного процесса на основе единого экономического, финансового, информационного, кадрового и нормативно-правового обеспечения [11,12,66].

Работа терминальной сети обеспечит управляемость системы накопления и распределения грузопотоков, что повысит эффективность транспортно-логистического сервиса, перейти от фрагментарного управления к логистическому пространству, объединяющему все аспекты (транспортные, экономические, информационные, правовые и др.) грузодвиженческой деятельности региона, где ЛНРЦ будет главным элементом.

В стране реализуются крупные проекты отраслевых грузовых комплексов" для угольной, нефтяной отрасли, а в регионах нет мелких, распределенных по территории центров по обслуживанию многономенклатурной доставки и дистрибуции с условиями их политранспортного сервиса, способных стать каркасом для этой макрологистической системы.

Рост грузообращения в стране сдерживается ограниченными, возможностями мощностей железнодорожных станций, которые не в состоянии переработать все объемы отгруженных массовых сыпучих грузов. Работа ЛНРЦв местах излома объема перевозок позволит выровнять грузопотоки и сбалансировать нагрузку на сеть опорных станций. ЛНРЦ аккумулирует грузовую работу по обслуживанию короткопробежных грузопотоков и мелких отправок, сокращая загрузку станционного хозяйства.

Вусловиях увеличения транспортно-хозяйственных связей, быстро меняющихся’требований рынка и малопартионного распределения для грузовладельцев работа с терминальной сетью сокращает трудовые ресурсы, затраты на перевозку груза и на транспортную составляющую в себестоимости продукции, избавляет от содержания, ёмких складов и грузового оборудования. Передача непрофильного бизнеса ЛНРЦ даст возможность производственным компаниям сосредоточиться на основной деятельности. От терминальной сети требуется обеспечить: для клиентуры — снижение транспортной составляющей в себестоимости производства и дистрибуции готовой продукциидля перевозчиков — рациональное распределение грузопотоков между видами транспорта и содействие политранспортному об6 служиванию грузодвижениядля региона — инфраструктурную подготовленность межрегиональной интеграции и. выхода на транспортные коридоры страны, мира.

Необходимо технологически и экономически связать имеющиеся объекты, что позволит перейти от фрагментарного управления, грузодвижением к логистическому пространству, объединяющему все аспекты грузодвиженческой деятельности региона, где терминал будет системообразующим элементом. В результате развертывания терминальной сети именно внутри региона возможен мультипликативный эффект: развитие городов, транспортно-дорожной инфраструктуры и рациональных транспортных связей.

Системы доставки грузов рассматривали в различных аспектах многие ученые: отечественные — Б.А., Аникин, Т. П. Воскресенская, В. Г. Галабурда, В. А. Гудков, B.C. Лукинский, Л. Б. Миротин, Ю. М. Неруш (логистические системы в управлении грузодвижением) — В. М. Николашин, Г. М. Третьяков (транспортно-грузовые системы) — Н. Е. Лысенко, A.A. Смехов (системный подход в логистике) — А. Э. Александров, П. А. Козлов (математическое моделирование) — A.M. Гаджин-ский, В'.В.Дыбская (организация работы терминалов) — К. Л. Комаров, Б.М. Лапи-дус, В. М. Самуйлов, Т. А. Прокофьева (регионально-экономический аспект формирования логистических систем) — зарубежные — Д. Бауэрсокс, Д. Клосс, Д. Ламберт, М. Линдере, Д. Сток, Д. Шехтер, Р. Шредер (управление цепями поставок) и другие. ¦

Однако вопросы создания единой системы доставки грузов через терминальную сеть не изучались. Комплексная задача расчета. параметров терминальной сети (включающая параллельный выбор количества и дислокации ЛНРЦ, вида транспортаопределение экономического эффекта при использовании прямой и терминальной перевозки, монотранспортной и политранспортной доставки параллельно для автомобильного и железнодорожного транспорта) прежде не ставилась. Методика формирования терминальной сети и выбора транспортного обслуживания отсутствует. Формирование таких логистических систем на мезо-уровне региона изучено недостаточно. Этот факт обусловил выбор темы и постановку цели исследования.

Рассматривались вопросы организации транспортного обслуживания грузо7.

Образующих пунктов, прикрепления поставщиков к потребителям в условиях сложившейся системы дистрибуции и транспортных связей. Существующие методы обслуживания грузопотоков (метод пробной точки, центра тяжести) имеют ряд недостатков и ограничений и потому не могут быть универсальными и объективными, а рациональное число терминалов определяется только графическим методом. Эти методы могут быть сгруппированы следующим образом: I) метод определения центра тяжести (полученные координаты склада не оптимальнырасстояния учитываются по прямой, что требует развитой сети дорог &bdquo-а полигонеданным методом определяется дислокация одного терминала, что сужает границы его практического применения) — 2) метод пробной точки (основной недостаток данного метода заключается в существенном ограничении: сеть дорог на местности должна иметь прямоугольную конфигурацию) — 3) метод полного перебора (не всегда практически применим, т.к. число возможных вариантов по мере увеличения масштабов, сети значительно возрастают) — 4) метод сетки (имеется погрешность при нанесении координат распределительного центра на карту местности) — 5) эвристический метод (решение является субоптимальнымотсутствует чёткая методология отбора неприемлемых альтернатив).

Известные методы, таким образом, не позволяют комплексно определять количество и размещение ЛНРЦ, имеют ряд недостатков, ограничений и потому не могут быть универсальными.

Цель работы. Формирование терминальной сети региона для организации перевозок грузов на основе расчета параметров сети и выбора вида транспорта. дш, достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:

1.Сформулировать концепцию политранспортного обслуживания региона по терминальной технологии.

2,РазработатЬ| графические интерпретации сущности, модульно — интегрированной структуры и технологии работы ЛНРЦ.

3 .Разработать методику формирования и комплексного расчета пространственно-количественных параметров терминальной сети.

4.Разработать методику выбора системы доставки грузов.

5 Разработать программное обеспечение принятия решений по формированию терминальной сети. б. Обосновать целесообразность организации терминальной сети региона.

Объект исследования: транспортно-экспедиционное пространство региона. Предмет исследования: организация перевозок грузов, через терминальную сеть.

Методы исследования. В работе использованы методы теории систем и компромиссов, целочисленного, линейного и динамического программирования, комбинаторики, а также стандартные и разработанные лично автором программные продукты.

В первой главе рассмотрены предпосылки формирования в регионе терминальной сети для организации перевозок грузовпроанализировано научное и практическое состояние организации перевозок грузов по терминальной политранспортной схемепредставлена структура и технология* работы ЛНРЦсформулирована концепция' политранспортного обслуживания региона по терминальной технологии.

Во второй главе разработана целевая функцияприведено параметрическое описание проектируемой терминальной сети и алгоритм расчета ее параметровразработаны методика формирования и комплексного расчета пространственно-количественных параметров терминальной сети и методика выбора системы доставки грузовприведена блок-схема комплексного расчета на основе разработанного единого математического представления определяемых параметров.

В третьей главе разработано «Программное обеспечение принятия решения по формированию транспортной терминальной сети региона», реализующее алгоритм и блок-схему расчета пространственно-количественных параметров терминальной сети и определения экономической целесообразности организации политранспортных перевозок груза через ЛНРЦобоснован выбор среды и языка программированияпроведена проверка адекватности разработанного программного обеспечения. в четвертой главе проверена реализация разработанной концепции исследования и программы для ЭВМ на примере Кемеровской области при различных вариантах числа и дислокации ЛНРЦ и при освоении объема грузовых перевозок автомобильным и железнодорожным транспортомобоснована целесообразность ¦ формирования терминальной сети и ее политранспортного обслуживанияпо разработанным методикам найден наилучший вариант терминальной сети и вид ее транспортного обслуживания в расчетном регионе.

Научная новизна заключается в том, что создана концептуальная, методическая и программная основа формирования и транспортного обслуживания терминальной сети:

1 .Сформулирована концепция политранспортного обслуживания региона по терминальной технологии, позволяющая обеспечить централизованный сбор, аккумуляцию и распределение грузов с минимальными затратами на перевозку. Концепция отличается комплексным подходом к организации системы доставки груза и реализацией сквозной транспортно-логистической услуги.

2.Разработаны ' и графически представлены сущность, модульноинтегрированная структура и технология работы ЛНРЦ.

3.Разработана методика формирования и расчета параметров терминальной сети региона, отличающаяся комплексностью определения пространственно-количественных параметров по количеству и дислокации в ней ЛНРЦ и выбора рационального вида/сочетания видов транспорта.

4.Разработана методика выбора системы доставки грузов. Методика отличается тем, что позволяет на основе разработанного в диссертации алгоритма для расчета затрат на перевозку грузов одновременно для железнодорожного и автомобильного транспорта выбирать наилучший вид транспорта по каждой транспортной связи.

5.Разработано программное обеспечение принятия решений, реализующее методику формирования терминальной сети и выбора системы доставки грузов по единому математическому представлению, отличающееся универсальностью применения в различных условиях проектированиявозможностью варьирования расчетными схемами, исходными и получаемыми параметрами при выборе наилучшего варианта организации системы доставки груза. б. Обоснована экономическая целесообразность организации терминальной сети региона.

Основные положения, выносимые на защиту:

1 Концепция политранспортного обслуживания региона по терминальной технологии.

• 2. Модульно-интегрированная структура и технология работы ЛНРЦ (графическая интерпретация).

3.Методика формирования и комплексного расчета пространственно-количественных параметров терминальной сети;

4.Методика выбора системы доставки грузов— б. Программное обеспечение принятия решений при' формировании терминальной сети* региона и выборе вида ее транспортного-обслуживания-.

Результаты исследования направлены на повышение эффективности грузо-проводящих систем региона и снижение затрат на перевозку груза. Результаты могут быть использованы в практике формирования терминальных' сете" регионовв эксплуатационной работе операторских и логистических компанийв учебном процессе системы высшего образованияв исследовательских целях. Исследование. соответствует федеральным целевым программам «Модернизациятранспортной системы России на 2006;2010 годы» и «Развитие транспортной системы России на- 2010;2015 годы», программе «Развитие сети терминально-складских комплексов ОАО „РЖД“» и основным направлениям развития ОАО «РЖД», а также программе. экономического и социального развития Кемеровской области на 2007;2012гг. и стратегии развития? Кемеровской области до 2025 г.

Результаты исследованиянашли: применение в производственной деятельности ХК «Сибирский деловой союз» ТК «Новотранс»,. ООО «КРУ-СИБИРИТ»,. ТК ООО «ТранСиб», группы предприятийООО «80МК^гоир» в части рационализации эксплуатационной работы" транспорта и логистики распределения грузов, а также в проектно-изыскательской-деятельности «ПРОМТРАНСНИИГТРОЕКТ».

Для транспортной отрасли в работе предложено комплексное решение задачи снижения затрат на перевозку за счет рационального выбора вида транспорта и управления. грузопотоками с использованием терминальной технологии, реализующей сквозной транспортно-логистический сервис. Обладая модульно-интегрированной структурой, ЛНРЦ обеспечит оказание принципиально нового вида консолидированной услуги по перегрузке, дистрибуции и перевозке грузовсоздаст конкурентные условия для перевозчиков и логистических компаний.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕННОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ.

1. Сформулирована концепция политранспортного обслуживания региона по терминальной технологии. Концепцией предусмотрена передача логистических функций от потребителей транспортно-экспедиционных услуг к узлам терминальной сети — ЛНРЦ (терминалам) — системообразующей основе единого транспортно-экспедиционного пространства региона, то есть передачу терминальной сети неосновных функций производителей и потребителей транспортно-логистических услуг. Основой концепции является то, что грузовые терминалы рассматриваются в их единстве как узлы терминальной сети, параметры которой комплексно рассчитываются по-числу и дислокации узлов в ней. и рациональному виду транспорта. Терминальная-сеть региона, отличается переходом от фрагментарной организации работы отдельных грузовых терминалов к ЕТЭП, интегрирующему интересы участников процессов грузодвижения и обеспечивающему реализацию непрерывного процесса грузодвижения между корреспондирующими пунктами. Введены понятия логистический накопительно-распределительный центр (ЛНРЦ, или грузовой терминал), терминальной сети и единого транспортно-экспедиционного пространства региона. Впервые дано содержательное и параметрическое описание этих понятий.

2. Представлены графические интерпретации сущностиструктуры и технологии работы ЛНРЦ. Впервые рассмотрена модульно-интегрированная структура и работа ЛНРЦ как системы доставки, освещается его техническая и функциональная оснащенность.

3. Разработана методика формирования и комплексного расчета параметров терминальной сети региона по числу и дислокации в ней терминалови выбора вида транспорта для. рациональной организации перевозок грузов.

4. Разработана методика выбора системы доставки грузов. Методика позволяет на основе предложенного в диссертации единого математического представления определять величину затрат на перевозку груза параллельно для железнодорожного и автомобильного транспорта, и выбирать рациональный вид транспорта по’каждой транспортной связи. Адекватность методики апррбирована с применением реальных данных на реальном объекте.

5. Предложен алгоритм определения пространственно-количественных и транспортных параметров терминальной сети на основе единого математического представления для параллельной проверки показателей по автомобильному и железнодорожному транспорту. Даны подробные блок-схемы комплексного расчета параметров терминальной сети. С применением данного алгоритма установлено количественное влияние числа и взаимной дислокации узлов терминальной сети на величину затрат по обслуживанию перевозки грузов. Задача в соответствии с целевой функцией F дополнена комбинаторной и усложнена дополнительно вложенным расчетным циклом — выбором вида/сочетания видов транспорта. Доказано наличие минимума целевой функции. Графически минимум целевой функции приходится на наилучший вариант терминальной сети, полученный математически.

6. Разработано программное обеспечение принятия решений по формированию терминальной сети, отличающееся удобством и простотой работы, выборочной выгрузкой результатов, редактированием переменных, универсальностью применения. Методика пошагового принятия решения реализована в программной среде MS Visual Studio С#. Программа для ЭВМ позволяет решать задачу комплексного выбора числа и дислокации узлов терминальной сети и вида транспорта для ее обслуживания в различных условиях проектирования.

7. Сформирована терминальная сеть для организации перевозок грузов в расчетном регионеоценены возможные варианты и обоснована целесообразность ее формирования. Наилучший вариант терминальной сети представлен тремя опорными узлами в г. Ленинск-Кузнецкий (ЛНРЦ 1), Белово (ЛНРЦ 2), Междуреченск (ЛНРЦ 7) с политранспортным обслуживанием. Расчетная экономия затрат на перевозку груза подтверждает необходимость формирования терминальной сети в условиях расчетного региона. Эффективность работы терминальной сети будет зависеть от рациональности выбора стадийного развития ЛНРЦ.

8. Результаты диссертационной работы могут быть использованы в практике формирования терминальных сетей регионов, учебном процессе системы ВПО, при эксплуатации ЛНРЦ для повышения эффективности их функционированияв исследовательских целях, в операторских и логистических компаниях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. У., Грибов Е. М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне (на примере Ростовской области). — Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999.
  2. Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: учеб. для студентов вузов 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1984. — 333 е.: ил.
  3. Бауэрсокс Дональд Дж., Клос Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. -М.: Олимп-Бизнес, 2006: 640 с. ISBN 5−901 028−84−8
  4. В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1987. — 287 с.
  5. Билибина Н. Ф. Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособие. М.: Транспорт, 1972. — 152 с.
  6. O.A. Теория экономического пространства: методологический и региональный аспекты. Томск, Изд-во Томск, ун-та, 2004. 152 с.
  7. Н.И., Чередниченко С. П. Транспортно-грузовые системы и склады: учеб. пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2007. — 400 с. ISBN 978−5-222−10 744−7
  8. Г. Л. Управление запасами: учеб. пособие. М.: ЭКСМО, 2007. -400 с. ISBN 978−5-699−22 487−6
  9. С.Н., Петухова Н. Г. Транспортное обслуживание: учеб. пособие для вузов Минск: Вышейшая школа, 2003. — 221 е.: ил. ISBN 985−06−0839−0.
  10. В.В. Склад: организация, управление, логистика. Изд. 5-е, перераб. и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0″, 2004. — 736 с. ISBN 5−94 798−243−9.
  11. A.M. Логистика: учеб. для вузов 6-е изд., перераб. и доп. -М.: Изда-тельско-книготорговая корпорация „Дашков и Ко“, 2003. -408 с. ISBN 5−94 798−141−6.
  12. A.M. Современный склад. Организация, технология, управление и логистика: учеб.-практ. пособие. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005.131 176.с. ISBN 5−482−0030−2
  13. В.В., Медников М. Д., Коробко С. Б. Математические методы и модели для менеджмента.- СПб.: Издательство „Лань“, 2000. 480 с. ISBN 5−8114−0278−3
  14. С.Л., Жарова О. М., Маслова Т. И., Посыпай В. Г. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1984. — 320с.
  15. , А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр „Академия“, 2004.-288 с. ISBN 5−7695−1587−2
  16. М. П., Карнаухов С. Б.Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.- 200 с. ISBN 5−85 873−034−5
  17. А.Э. Таможенно-терминальны'й комплекс-логистическая система управления процессами товародвижения. / Сб. материалов Международного Логистического Форума (ММЛФ-2000) „Бизнес и логистика — 2000″ //— М: МАДИ (ТУ), 2001.- С. 184−190.
  18. Единая транспортная система. /Под ред. В. Г. Галабурды. -М.: Транспорт, 1999.- 276 с. ISBN: 5−277−2 148−5, 5−277−2 246−5.
  19. В. В., Семенов В. М. Сравнительная технико-экономическая оценка эффективности различных вариантов доставки грузов в транспортной логистике. СПб.: ПГУПС, 1999. -150 с.
  20. Н.П., Маликов О. Б. Транспортно-грузовые системы: учеб. для вузов ж.-д. транспорта. М.: Маршрут. 2006. — 368 с. ISBN 5−94 069−009−2
  21. А.И., Соловьев Л. И. Экономическая география Кузбасса.: Уч. пособие. Кемеровское кн. изд-во, 1989. — 208 е.: ил. ISBN 5−7550−0015−8.
  22. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): учеб. для транспортных вузов/Под- общей ред. Л. Б. Миротина. М.: Издательство „Экзамен“, 2003.-448 с. ISBN 5−94 692−489−3
  23. П. А., Александров А. Э., Козлова, В. П. Теоретическая модель транспортной системы. //Транспорт Урала, 2008. № 3(18).- С. 2−4. ISSN 1815−9400
  24. В.А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т. Логистический менеджмент. СПб.: Политехника, 1999. — 275 с. ISBN 5−7325−0244−0.
  25. И. И., Садченко К. В. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб.-метод, пособие. -М.: Дело и сервис, 2003. 192 с. ISBN 5−8018−0179−0132
  26. В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учеб.-практич. пособие. М.: Книжный мир. 2005. — 432 с. ISBN 5−8041−0221−4.
  27. .М., Пехтерев Ф. С., Терешина Н. П. Регионалистика. М.: УМКМПС России, 2001. — 422 с. ISBN 5−89 035−033−1.
  28. Логистика: учеб. для вузов/ Под ред. проф. Аникина Б. А. М.: ИНФРА-М, 1997. — 327 c. ISBN 5−86 225−509−5.
  29. Логистические транспортно-грузовые системы: учеб. для студентов высших учебных заведений / В. И. Апатцев, С. Б. Левин, В: М. Николашин и др.- Под ред. В. М: Николашина. М.: Издательский центр „Академия“, 2003.- 304 с. ISBN 5−7695−1085.
  30. Логистические цепи сложно-технологических производств: учеб. пособие / Л. Б. Миротин, В. А. Корчагин, С. А. Ляпии, А. Г. Некрасов. Под общ. ред. д.т.н., проф. Л. Б. Миротина. — М.: Издательство „Экзамен“, 2005.-288 с: ISBN 5−472−1 073-Х .
  31. Логистическое сопровождение транспортных коридоров? и региональные аспекты управления внешнеэкономическими- грузоперевозками- / Под ред.-В.И.Сергеева. -М.: Международный экспедитор, 1999. 234 с.
  32. В. С., Бережной В.И, Бережная’Е.В-, Цвиринько И. А. Логистика автомобильного транспорта (Концепция, методы, модели). М.: Финансы и статистика“, 2004.-'97 с. ISBN5−279−2 317−5.
  33. Маликов 0-Б., Малкович А. Р: Склады промышленных предприятий: справ-. Л.: Машиностроение, 1989. — 672 е.: ил. ISBN 5−217−419−3
  34. Методические рекомендации по разработке программ развития транспортных комплексов субъектов Российской Федерации. М., 2001. — 133 с.
  35. С. В., Плужников К. И. Мультимодальные и интермодальные перевозки: учеб. пособие. -— М.: РосКонсульт, 1999. —1368 с.
  36. Л. Б. Транспортная логистика: учеб. для транспортных вузов. М.: Экзамен, 2002.- 512 с. ISBN 5−94 692−036−7
  37. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие. 2-е изд. / Под ред. B.C.133 •
  38. Лукинского. СПб.: Питер, 2007. — 448 е.: ил. ISBN 978−5-91 180−139−7
  39. Ю.М. Логистика: учебн. 4-е изд. переб. и доп.- М.: ТК Велби, 2008. — 520 с. ISBN 978−5-482−1 995−5
  40. В.Е. Логистика: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2003. — 160 е.: ил. ISBN 5−318−129−7.
  41. В.И., Витвицкий Е. Е., Мочалин С. М. Грузовые автомобильные перевозки. Омск, Вариант-Сибирь, 2004. — 480 с. ISBN 5−93 204−058−0
  42. О. А. Производственно-коммерческая логистика: учеб. пособие -СПб.: изд-во СПбУЭФ, 1993. 89 с. ISBN 5−7310−0253−3
  43. Е.М., Горев А. Э. Основы грузоведения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр „Академия“, 2005. — 288 с. ISBN 5−7695−2044−2.
  44. Основы логистики: учеб. Для вузов/В.А.Гудков, Л. Б. Миротин, С. А. Ширяев, Д.В.Гудков- Под ред. В. А. Гудкова. М.: Горячая линия-Телеком, 2004. — 351 е.- ил. 5−93 517−195−3.
  45. С.А., Поляк A.M., Поносов Ю. К. Управление грузовыми автомобильными перевозками: Основы анализа-М.: Транспорт, 1979. 127 е., ил., табл.
  46. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем./ Под ред. A.B. Кириченко. 2-е изд., доп. и перераб — СПб.: Питер, 2004, -506 с. ISBN 5−94 723−783−0.
  47. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н. С. Моделирование транспортных систем. М.: Транспорт, 1985. — 200 с.
  48. С.У. Взаимодействие автомобильного транспорта с другими видами транспорта.- М.: Транспорт, 1980. 77 с.
  49. Планирование развития транспортной сети в экономическом районе. Кузнецов Ю. Д., Кобылковский Г. П. М.: Транспорт, 1979. — 152 с.
  50. Постановление Правительства Российской федерации от 15 июня 1998 г. № 593 „О Комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998−2005 годы“. Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 25, ст. 2910.
  51. Н.В., Негрей В .Я., Подкопаев В. А. Взаимодействие различных видов транспорта(примеры и расчёты)/Под ред. Н. В. Правдина. -М: Транспорт, 1989.134- 208 с. ISBN 5−277−479−3
  52. Т. А., Лопаткин О. М. Логистика транспортно-распределительных систем: Региональный аспект.— М.: РосКонсульт, 2003. — 400 с. ISBN 5−89 805−047−7.
  53. Т.А., Лопаткин О. М. Программа „Система транспортно-экспедиционного обслуживания Московского региона („Московский терминал“)“: М.: Мосавтопрогресс, 1995−1996. № 01.99.1 438. -356 с.
  54. Расход топлива и ГСМ: Нормы, комментарии. М.: Изд-во „Экзамен“, 2007. — 63 с. ISBN 5−377−252−9.
  55. Региональная экономика: учебУ Под ред. В. И. Видяпина и М. В. Степанова. М.: ИНФРА-М, 2008. — 666 с. ISBN 978−5-16−2 973−3
  56. СМ. Логистика экспедирования грузовых перевозок. — М.: ВИНИТИ РАН, 2002. 472 с. ISBN 5−900 242−31−5.
  57. С. М. Комплексное управление перевозочными процессами в транспортных узлах. М.: Транспорт, 1982, — 276с.
  58. С.М. Управление транспортным комплексом. -М.: Транспорт, 1988. —238 с.
  59. Т.И. Логистика: учеб. пособие. 3-е изд., стер. — М.: Издательство „Омега-Л“, 2008. — 255 е.: ил. ISBN 978−5-370−540−4
  60. В.И., Щур Д.Л. Склады: справ, пособие. М.: Дело и сервис, 2007. -544 с. ISBN978−5-8018−0346−3.
  61. В.М. Формирование логистических систем : учебное пособие Z В. М. Самуйлов, А. В. Петров, А. В. Петрова — Уральский гуманитарный ин-т, Ин-т социально-экономического развития. Екатеринбург, УрГИ, 2009. — 76 с.
  62. C.B. Управление логистическими цепями поставок. М.: Дело и сервис, 2006. — 368 с. ISBN 978−5-7749−0434−1
  63. Э.А. Транспортные системы городов и регионов: учеб. пособие. Издательство АСВ. М., 2005.-272 е.: ил. ISBN 5 930 933 456.
  64. А. И. Введение в теорию обоснования логистических решений (эффективность логистических систем и цепей): учеб. пособие СПб.: СПбГУЭФ, 1999. 86 с.
  65. Сервис на транспорте: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Z В. М. Николашин, H.A. Зудилин, А: С. Синицына и др., Под ред. В. М. Николашина.135
  66. М.: Издательский центр „Академия“, 2008. 272 с. ISBN 978−5-7695−5579−4
  67. Системный анализ в логистике: учеб./ Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев. М.: Экзамен, 2004. — 480 с. ISBN 5−94 692−838−4.
  68. Системный анализ ожидаемой эффективности крупномасштабных инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте: учеб. Пособие. /Е.Б.Кибалов, С. В. Минин, В. П. Нехорошков и др. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2007. — 156 с. ISBN 5−93 461−312-Х
  69. К.Ю. Развитие транспортных узлов. М.: Транспорт, 1984. — 385 с.
  70. A.A. Повышение эффективности управления экономической системой транспортного комплекса на региональном уровне: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. докт. экон. н. Краснодар, 2004. — 15 с.
  71. А. А. Маркетинговые модели транспортного рынка. М.: Транспорт, 1998. 119 с. ISBN 5−277−2 013−6.
  72. А. А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995.-230 с.
  73. Совещание „О мерах по завершению реструктуризации • угольной отрасли промышленности Российской Федерации и перспективах её развития“. //Уголь, № 3, 2006. С.3−5. ISSN 0041−5790
  74. С. А., Шумаев В. А., Сокольник Н. А. Развитие инфраструктуры -непременное условие функционирования рынка. М.: Изд. МАИ, 2002, с 7−19 с.
  75. Тарифное руководство № 1. Часть 1 (Правила применения тарифов). Прейскурант № 10−01: Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД. — М.: Красный пролетарий, 2003. — 160 с.
  76. Тарифное руководство № 4. Книга 3: Тарифные расстояния между транзитными пунктами. М.: Транспорт, 1985. — 623 с.
  77. Транспортные средства для доставки сыпучих грузов: учеб. пособие для ву136зов ж.-д. транспорта / Под общей ред. Е. П. Дудкина. М.: Маршрут, 2004. — 296 с. ISBN 5−89 035−140−0
  78. H.A. Единая транспортная система: учеб. — 2-е изд., стер. М.: Издательский центр „Академия“, 2004. — 240 с. ISBN 5−7695−1988−6
  79. H.A., Чубуков А. Б., Шилимов М. В. Мультимодальные системы и интермодальные технологии. М.: Академия, 2009. ISBN 978−5-7695−4690−7
  80. H.A. Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2010. — 232 с. ISBN 978−5-406−166−0
  81. И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт). учеб. -М.: ИД „ФОРУМ“: ИНФРА-М, 2008.- 288с. ISBN 978−5-8199−0303−2, ISBN 978−5-16−2 890−3
  82. Угольная промышленность Кузбасса. Основные показатели работы: Производство. Экономика. Ежемес. сб. — Кемерово, ИВЦ. № 12. — 2007.
  83. М. С. Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1989. — 287с.: ил. ISBN 5−277−410−6
  84. Е.А., Сакович В. А., Колосов С.П.Оптимизация хозяйственных связей и материальных запасов (вопросы методологии).-М.: Экономика, 1977.-263 с.
  85. , В. В., Уваров, С. А. Современные системы хозяйственных связей и логистика. СПб.: СПбГУЭиФ, 1997, — 95 с.
  86. , Д., Сандер, Г. Логистика: искусство управления цепочками поставок. / Пер. с англ. М.: Претекст, 2008. — 230 c. ISBN 978−5-98 995−027−0.
  87. А. С., Малышева Е. А. Терминальная система международных перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: АСМАП, 1994. -95 с.
  88. Экономика и организация промышленного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. транспорта/ Под ред. Н. П. Журавлева и И. С. Беседина. М.: ИПК „Желдориз-дат“, 2001. -440 с. ISBN 5−94 069−009−2.
  89. Программа экономического и социального развития Кемеровской области на 2007−2012 гг.
  90. Стратегия развития Кемеровской области до 2025 года: (концепция) / Администрация Кемеровской области. Кемерово, 2008. — 71 е.: ил.
  91. Транспортная стратегия России до 2030 г. Министерство транспорта РФ.1371. Москва, 2008. 259 е.: ил.
  92. П.А., Теоретические основы, организационные формы, методы оптимизации гибкой технологии транспортного обслуживания заводов черной металлургии. /Дисс. на соиск. уч. ст. док. техн. наук: 05.22.12. —М.: 1987, 393 с.
  93. Goover Edgar M. The Location of Economic Activity. New York, McGraw Hill Book Company, 1938.
  94. Дыбская B.B.Управление складированием в цепях поставок. М.: Альфа-пресс, 2009.-720 с. ISBN 978−5-94 280−355−1.
  95. О.Д. * Региональные системы терминалов: веление времени. /Громова
  96. О.Д.П Актуальные проблемы науки в России: Материалы Международной научно-практической конференции. Вып. 5. Т. 3. Кузнецк, КИИУТ, 2008 г. 180 с. — с. 82−88.
  97. Громова ОД* О применении логистического подхода к взаимодействию в ETC видов транспорта. /Громова О.Д.П Актуальные проблемы науки в России: Материалы Международной научно-практической конференции. Вып.5. Т. 3.
  98. Кузнецк, КИИУТ, 2008 г. 180 с. — с.69−71.
  99. Громова О. Д* Принцип регионального выбора вида транспорта для грузовых перевозок. /Громова О.Д.П Актуальные проблемы науки в России: Материалы Международной научно-практической конференции. Вып. 5. Т. 3. Кузнецк, КИИУТ, 2008 г. 180с.-с. 76−81.
  100. Т.П., Покровская О. Д. Концепция создания терминальной сети региона /Воскресенская Т.П., Покровская О.Д.П Вестник горнометаллургической секции РАЕН. Отделение металлургии: сб. научных трудов.
  101. Вып.25./Редкол.: Л. П. Мышляев и др.: СибГИУ. Новокузнецк, 2010. — 216 е., ил. с. 133−138. ISSN 2073−2848.
  102. Т.П., Покровская ОД. Методика и алгоритмизация принятия решений по формированию терминальной сети в регионе (на примере Кемеровской области). /Воскресенская Т.П., Покровская О.Д.П Вестник УрГУПС, № 3(7).-2010.- ISSN 2079−0392.
  103. ОД., Восівстресенский И.В! Формализация задачи комплексного расчета параметров терминальной сети региона. /Покровская ОД., Воскресенский И.В.//ТранспортУрала, № 1(2S}, 201 I.e. 6−9. ISSN 1815−9400.
  104. Покровская ОД, Восьсгрэесенский И. В. Алгоритмизация задачи комплексного расчета параметров терминатхь>ной сети региона ./Покровская ОД., Воскресенский И.В.//Транспор г Урала, № 1(Г> S), 2011.c.l0−13. ISSN 1815−9400.
  105. Материалы, подтверждающие использование результатов исследования в производствео pom г pa пел i и и 11 ро акт
  106. UjXH’i, I i. a-u ii. seix'a t c.u.ckhu я иаучио-тч'.и'дона пмьскнн нно и iyi щхшышлешнн о 1 ранснор i, а 119 331. iifH .18. .Mueicna. up. Верна ¡-сымо. 291. УТВЕРЖДАЮ-1. Зам. директора институтапо научной работе
  107. Формирование и функционирование терминальной сети региона обеспечивает реализацию сквозной транснортно-логистической услуги как одного из направлений сгратслип развития железнодорожного транспорта и его взаимодействия с друпшн видами транспорта.
  108. Предложена меюдика траисиорнюго обслуживания клиетуры. позволяющая параллельно выбран» вид ipanenopia. количество и размещение? ерми-палов на полигоне.
  109. Начальник отдела промышленного
  110. Желешо шрожпш «транспортау
Заполнить форму текущей работой