Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование территориальной организации бытового обслуживания населения

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методологическая основа исследования — марксистский диалектический метод. Теоретической основой диссертационной работы явились труды основоположников марксизма-ленинизма, программные документы КПСС, решения съездов КПСС и Компартии Украины, Пленумов ЦК КПСС и Компартии Украины, постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР, выступления руководителей партии и правительства по вопросам… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 1. 1. Методологические основы исследования территориальной организации бытового обслуживания
    • 1. 2. Региональные аспекты развития бытового об-слушшания
  • ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 2. 1. Региональные особенности формирования потребностей населения в бытовых услугах
    • 2. 2. Методологические основы развития и размещения цредприятий бытового обслуживания.,
  • ГЛАВА III. ЭКОНОМЖО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ШГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 3. 1. Организационно-методические принципы определения мощности и форм специализации предприятий бытового обслуживания в административных районах и сельских населенных пунктах
    • 3. 2. Методические основы выбора пунктов размещения специализированных предприятий производственных объединений бытового обслуживания
    • 3. 3. Методика комплексной оптимизации размещения предприятий бытового обслуживания

Совершенствование территориальной организации бытового обслуживания населения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Высшей целью экономической стратегии партии на современном этапе является неуклонный подъем уровня жизни народа на основе динамичного и пропорционального развития общественного производства и повышения его эффективности. Важнейшее направление решения поставленной задачи — развитие и совершенствование сферы обслуживания населения.

На современном этапе «идут поиски новых форм и методов хозяйствования в сфере услуг» , — указывал на февральском (1984 г.) Пленуме ЦК КПСС Генеральный секретарь ЦК КПСС тов. К. У ¿-Черненко.1 Одним из основных направлений повышения социально-экономической эффективности отраслей сферы обслуживания населения является совершенствование их территориальной организации.

Проблемы развития и размещения сферы обслуживания населения занимают важное место в региональных экономических исследованияхБольшой вклад в решение данной проблемы в рамках исследования непроизводственной сферы и услуг внесли С. Г. Струмилин, Г. А. Егизарян,.

B.А.Жамин, Е. Н. Жильцов, Г. П. Иванов, Е. И. Капустин, В. Е. Козак, А. И. Кочерга, Д. И. Правдин, В. М. Рутгайзер, А. АЛухно и др. Региональный аспект нашел наиболее полное отражение проблемы в работах А. Н. Алымова, Э. Б. Алаева, Т. С. Асталович, В. Т. Баринова, Ф.Д.Застав-ного, А. И. Кочерги, Г. В. Мильнера, Н. Н. Некрасова, В. М. Рутгайзера,.

C.И.Хватова и др.

В последние годы заметно усилились исследования прикладных вопросов формирования сферы обслуживания при развитии территориально-производственных систем" Выполнен ряд исследований, посвященных.

1Речь Генерального секретаря ЦК КПСС тов.К. У. Черненко на февральском (1984 г.) Пленуме ЦК КПСС. — Политическое самообразование, 1984, & 3, с. 8 региональным особенностям развития и совершенствования отдельных отраслей сферы обслуживания.

Вместе с тем многие важные теоретические и прикладные аспекты регионального развития сферы обслуживания остаются недостаточно изученными и ожидают дальнейших более углубленных исследований.-Так, не исследованы в полной мере вопросы совершенствования территориальной организации бытового обслуживания населения, в значительной мере влияющие на дальнейшее повышение социально-экономической эффективности потребления бытовых услуг, имеющие важнейшее значение для сближения социальных различий в территориальном плане, осуществления Продовольственной программы в части коренного социального переустройства села. Не раскрыты сущность и формы территориальной организации бытового обслуживания населения, В явно недостаточной степени изучены и систематизированы факторы, под действием которых складываются потребности населения регионов в бытовых услугах. Требуют дальнейшего совершенствования научные основы регионального развития бытового обслуживания. Нуздается в улучшении нормативная база территориального планирования отрасли. Ощущается крайне острая необходимость в более углубленной проработке всего комплекса проблем, оказывающих существенное влияние на оптимизацию форм и принципов бытового обслуживания в условиях ускорения процессов специализации и концентрации производства бытовых услуг.

Проблема совершенствования территориальной организации бытового обслуживания включает целый ряд частных задач, многие из которых до настоящего времени не получили еще своего решения. К их числу относится определение критерия социально-экономической эффективности территориальной организации бытового обслуживания населения, мощности и форм специализации предприятий бытового обслуживания в административных районах и сельских населенных пунктах, разработка методов обоснования мест локализации специализированных предприятий производственных объединений бытового обслуживания, а также головных предприятий объединений. Исследование проблем территориальной организации бытового обслуживания предполагает моделирование его регионального развития.

Актуальность проблемы, выражающаяся во все возрастающем влиянии бытового обслуживания на повышение эффективности общественного производства, рост благосостояния и преодоление социальных различий, а также недостаточная разработанность вопросов, связанных с дальнейшим совершенствованием территориальной организации бытового обслуживания, определили выбор темы диссертационной работы и обусловили ее структуру.

Целью работы является исследование теоретических и методических положений, а также разработка практических рекомендаций по перспективному развитию бытового обслуживания населения и его рациональной территориальной организации.

В соответствии с этим поставлены задачи:

— раскрыть особенности развития сферы обслуживания населения в современных условиях, определить ее место в хозяйственном комплексе региона, оценить ее влияние на совершенствование территориальной организации производительных сил региона;

— определить мощности и формы специализации предприятий бытового обслуживания в административных районах и сельских населенных пунктах;

— разработать методы обоснования мест локализации специализированных предприятий производственных объединений бытового обслуживания;

— разработать основы комплексной оптимизации размещения предприятий бытового обслуживания;

— составить схему размещения предприятий службы быта региона.

Предметом исследования являются вопросы теории и практики территориальной организации бытового обслуживания в Украинской ССР.

Методологическая основа исследования — марксистский диалектический метод. Теоретической основой диссертационной работы явились труды основоположников марксизма-ленинизма, программные документы КПСС, решения съездов КПСС и Компартии Украины, Пленумов ЦК КПСС и Компартии Украины, постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР, выступления руководителей партии и правительства по вопросам экономической политики. В процессе исследования были использованы материалы плановых и статистических органов, ряда научно-исследовательских и проектных институтов, анкетных и непосредственных обследованийавтором изучены и критически проанализированы труды советских и зарубежных специалистов, методические, инструктивные и другие материалы по исследуемым вопросам. В процессе исследования использованы методы системного анализа, экстраполяции, средних величин, группировок, экспертных оценок и др. При проведении расчетов использована электронно-вычислительная машина «ЕС-1022» .

Научная новизна результатов исследования заключается в том, что в диссертационной работе автор развивает определение сущности территориальной организации сферы обслуживания населения. Применен системный подход к исследованию проблем территориальной организации бытового обслуживания населения административных областей. Выявлены факторы формирования региональных потребностей в бытовых услугах, исследован характер их воздействия на параметры этих потребностей, а также дана их количественная оценка. Разработаны принципы территориальной организации бытового обслуживания населения в условиях специализации, концентрации производства услуг и создания объединений.

Предложен метод определения мощности и форм специализации предприятий бытового обслуживания. Разработана методика выбора пунктов размещения специализированных и головных предприятий производственных объединений бытового обслуживания населения областей.

Практическая ценность работы состоит в том, что внедрение в практику предлагаемых принципов территориальной организации бытового обслуживания позволит повысить уровень потребления бытовых услуг, обеспечить их легкодоступность для населения, значительно повысить уровень экономической эффективности процесса производства услуг. Внедрение разработанных методов оценки объема и структуры потребности населения в бытовых услугах, прогнозирования сети предприятий бытового обслуживания позволит совершенствовать планирование социально-экономического развития региона, усилить взаимосвязь отраслевого и территориального принципов планирования и тем самым эффективнее управлять процессом комплексного развития экономики регионов и сглаживания территориальных социальных различий. Использование предложений автора даст возможность усилить процессы специализации и концентрации выполнения услуг, а также осуществить переход на более прогрессивную систему управления бытовым обслуживанием населения.

Реализация предложенных рекомендаций по рациональному размещению предприятий бытового обслуживания позволит решить проблему обслуживания сельского населения.

Внедрение результатов исследования осуществлялось поэтапно, в процессе выполнения работы. Основные результаты исследований использованы Советом по изучению производительных сил УССР АН УССР при составлении отдельных разделов «Прогноза развития и размещения производительных сил Украинской ССР на период 1976;1990 гг.» ;

Структурных сдвигов в развитии и размещении производительных сил УССР в 9-й пятилетке" - «Схемы развития и размещения производительных сил УССР на период до 1990 года» — «Основных направлений развития региональной экономики УССР до 2000 года» — «Комплексной программы научно-технического прогресса и его социально-экономических последствий по Украинской ССР на 1986;2005 гг.» .

Результаты исследований были отражены в рекомендациях по специализации, концентрации производства бытовых услуг и рациональному размещению предприятий бытового обслуживания, которые используются управлениями бытового обслуживания;

Методические разработки используются в учебном процессе Хмельницкого технологического института бытового обслуживания. Основные научные положения и результаты исследований докладывались автором и получили одобрение на следующих всесоюзных и республиканских конференциях и семинарах: «Совершенствование планирования народного хозяйства Украинской ССР» /Киев, 1971 г./- «Вопросы теории и практики планирования обслуживания населения» /Краснодар, 1974 г., «Повышение эффективности сельской службы быта» /Кишинев, 1974 г./- «Рост технического потенциала и совершенствования системы управления в службе быта в десятой пятилетке» /Киев, 1976 г./- «Социально-экономические проблемы непроизводственной сферы и услуг 6 свете решений ХХУ съезда КПСС» /Львов, 1976 г./- «Пути эффективного использования трудовых ресурсов Хмельницкой области» /Хмельницкий, 1977 г./.

Основные положения диссертации опубликованы в 20 работах ективных монографиях, статьях, тезисах докладов /общим объемом 8,6 уч.-изд.л.

Структура диссертационной работы обусловлена содержанием задач, которые автор решил в ходе исследования. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 189 страниц машинописного текста, включает 33 таблицы, 6 рисунков, список литературы из 171 наименования и 7 приложений.

Во введении автор раскрывает актуальность, цель и задачи исследования. Освещает научную новизну и практическую ценность работы.

Первая глава диссертации охватывает теоретические аспекты исследования. Автор уточняет состав сферы обслуживания населения, раскрывает сущность территориальной организации ее отраслей, анализирует тенденции регионального развития бытового обслуживания. Даны определения понятий «размещение предприятий бытового обслуживания», «территориальная структура бытового обслуживания», «территориальная организация бытового обслуживания». Обоснованы методы разработки региональных нормативов обеспечения населения сетью цредприятий бытового обслуживания.

Вторая глава посвящена методологическим вопросам анализа и планирования регионального развития бытового обслуживания. Выявлены факторы формирования объема и структуры потребностей населения регионов в бытовых услугах. Разработаны модели регионального развития бытового обслуживания. Показано, что учет региональных производственно-экономических, демографических и рассе-ленческих условий составляет основу построения схем перспективного развития и размещения сети бытового обслуживания населения.

В третьей главе основное внимание уделено методическим вопросам разработки принципов определения мощности, форм специализации, схем размещения предприятий бытового обслуживания в административных областях, научного обоснования мест локализации специализированных и головных предприятий объединений бытового обслуживания. Изложены направления совершенствования организадионной структуры управления предприятиями службы быта. Показано, что развитие производства услуг промышленного характера должно идти по пути повышения уровня специализации и концентрации, а предприятия непромышленного характера должны в основном размещаться повсеместно на территории региона. Доказывается, что условие совершенствования производственно-территориальной структуры бытового обслуживания населения выступает научно обоснованное зонирование территории региона. Зонирование позволяет лучше организовать выездную форму обслуживания населения с целью обеспечения услугами каждой семьи, постоянного выполнения предприятиями производственных заданий, дает возможность значительно снизить затраты на производство, повысить рентабельность. Разработан метод определения оптимальных зон обслуживания и мощности предприятий службы быта.

Внедрение разработанных автором предложений позволит существенно уменьшить радиус обслуживания, а также межрайонные различия в доступности услуг. Автор доказывает необходимость осуществления внутрисистемной кооперации, которая создает дополнительные возможности для расширения бытового обслуживания населения, особенно сельского, использования преимуществ крупных специализированных производств. Методически доказано, что внутрисистемная кооперация на основе создания производственных объединений обладает достаточно высокой эффективностью, что подтверждает целесообразность внедрения разработанных рекомендаций" .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Улучшение условий жизни народа, сближение региональных социальных различий выступает одним из важнейших направлений планомерного и всестороннего совершенствования развитого социализма. В решении этой задачи всестороннее значение приобретает бытовое обслуживание населения. Служба быта позволяет удовлетворять полнее те поо ребности населения, которые не могут быть обеспечены массовым производством, восстанавливает потребительскую стоимость произведенные ранее предметов потребления, оказывает многие виды бытовых услуг. Все большую роль играет она в решении одной из коренных задач коммунистического строительствапреодоление социально-экономических и культурно-бытовых различий между городом и деревней.

Объективная обусловленность развития бытового обслуживания населения вытекает из открытого В. И. Лениным экономического закона возвышения потребностей. По мере развития производительных сил круг жизненных потребностей расширяется, а это предполагает создание и новых, более совершенных форм их удовлетворения. Причем спрос на различные виды услуг растет по мере повышения реальных доходов населения, что особенно характерно для этапа развитого социализма.

Коммунистическая партия и Советское правительство уделяют постоянное внимание развитию бытового обслуживания, рассматривая его как необходимое условие подъема народного благосостояния и предпосылку роста эффективности всего общественного производства.

В решениях ХХУ1 съезда КПСС, ноябрьского /1982 г./, декабрьского /1983 г./, февральского /1984 г./ и апрельского /1984 г./ Пленумов ЦК партии, в других партийно-правительственных документах выдвигаются задачи по непрерывному совершенствованию службы быта, усилению ее роли в социально-экономическом развитии страны.

Требуется постоянно повышать народнохозяйственную эффективность бытового обслуживания, его воздействия на сбалансированность спроса и предложения.

Среди основных направлений повышения эффективности функционирования бытовых предприятий, особо важное значение занимает совершенствование территориальной организации бытового обслуживания, прежде всего, в сельской местности, где степень удовлетворения бытовых запросов населения существенно ниже, чем в городской. Объективные социально-экономические условия для решения этой проблемы вполне созрели. Осуществление решений майского /1982 г./ Пленума ЦК КПСС в области укрепления экономики колхозов и совхозов, неуклонный рост благосостояния сельских тружеников создают необходимые предпосылки для существенного сближения уровней жизни сельского и городского населения. Важную роль в этом процессе должна сыграть рациональная территориальная организация предприятие службы быта в регионах.

По результатам проведенного исследования могут быть кратко сформулированы следующие основные положения и выводы.

Территориальная организация бытового обслуживания населения должна базироваться на точном учете таких изменяющихся количественных и структурных параметров, как численность населения, структура по полу и возрасту, численность городских и сельских жителей, естественное и механическое движение населения, плотность его размещения, распределение по типам населенных пунктов. Эти показатели должны быть положены в основу определения территориальной структуры, типов и размеров предприятий бытового обслуживания населения.

В процессе работы подтвердилась возможность, целесообразность и необходимость комплексного исследования проблем территориальной организации бытового обслуживания населения в условиях научно-технического прогресса.

Исследование указанных взаимосвязанных проблем позволило обосновать теоретические положения, имеющие непосредственное отношение к развитию отрасли, решить теоретические и методические вопросы и разработать математический аппарат, обеспечивающий выбор оптимальных прогнозных вариантов развития отрасли и повышения эффективности производства. Комплексный подход к изучению закономерностей и взаимосвязей, складывающихся в процессе расширенного социалистического воспроизводства предполагает необходимость проведения конкретного анализа многочисленных факторов, оказывающих влияние на воспроизводство и использование фондов, вызывающих необходимость интенсификации производства, использование новых источников развития, совершенствования территориальной организации, связанных с внедрением достижений науки и техники.

Для исследования зависимости объемов реализации бытовых услуг от различных факторов в качестве объекта исследования избраны предприятия бытового обслуживания Хмельницкой, Винницкой областей и областей УССР. Исследование зависимости производилось методами корреляционного анализа на ЭВМ. При обработке данных было обнаружено, что между рассмотренными факторами и объемом реализации бытовых услуг нет зависимости. Отсутствие корреляционной связи объясняется тем, что на объект реализации бытовых услуг оказывают влияние другие факторы, в первую очередь, организация бытового обслуживания. Таким образом, анализ результатов исследований влияния основных факторов на объект реализации бытовых услуг, проведенный методом экспертных оценок, показал, что организация бытового обслуживания оказывает решающее воздействие на объемы реализации услуг.

Для определения теоретического объема бытовых услуг нами разработана экономико-математическая модель с применением элементов векторной оптимизации. По специально разработанной нами модели оптимизации, рассчитывается для каждого региона коэффициент потенциальной восприимчивости к бытовым услугам с учетом количественного значения объективных факторов.

Разработанная автором методика может быть применена для оценки областей региона и Минбыта.

Рассмотрение определенных населенных пунктов района, их роли в бытовом обслуживании сельского населения и перспектив развития, все их многообразие можно распределить на четыре основные группы, К первой группе относятся села, бытовые предприятия которых удовле^ воряют только повседневные нужды населения. Ко второй группе относятся села, бытовые предприятия которых наряду с видами бытовых услуг частого и периодического спроса реализуют также услуги эпизодического спроса. К третьей группе и четвертой населенных пунктов отнесены такие поселения, бытовые предприятия которых реализуют полный комплекс необходимых населению услуг.

Учитывая особенности исследуемого сельскохозяйственного региона, нам представляется целесообразным осуществлять курс на создание областных специализированных предприятий /объединений/ районных, и межрайонных специализированных предприятий /объединений/.

В поселках городского типа — создание Домов быта с широкой сетью стационарных и комплексных приемных пунктов. Такая организация сети бытовых предприятий, с одной стороны, способна максимально приблизить бытовые услуги частого спроса к населению, а с другой — сконцентрировать в отдельных бытовых предприятиях прием и реализацию бытовых услуг наиболее сложных видов.

Из этого следует, что организационно-территориальная структура бытового обслуживания должна быть комплексной, охватывать все слои населения и способной предоставить необходимые им виды услуг. Иными словами, служба быта должна представить собой эффективный территориально-производственный комплекс, выполняющий строго определенные территориальные и производственные функции. Именно такой комплексный, диалектический по методам исследования и теоретико-прикладной по содержанию, подход позволяет с наибольшей полнотой раскрыть экономическую сущность, показать важное значение экономического потребления на современном этапе научно-технического прогресса в сфере бытового обслуживания.

Оптимальное размещение предприятий бытового обслуживания, являясь важным направлением эффективности их деятельности, находится в зависимости как от общих, так и специфических факторов. При этом планомерное формирование комплексов бытовых предприятий предполагает научно обоснованный подход к размещению этих предприятий, учет не только общих закономерностей размещения, но и функциональных зависимостей отдельных факторов и условий, а также конкретных форм, в которых должно осуществляться указанное размещение.

Одной из особенностей бытового обслуживания является то, что при размещении его предприятий, в отличие от промышленности, не требуется соблюдения принципов приближения к источникам сырья, топлива, энергии. Предприятия службы быта отличаются тем, что они должны быть приближены к месту жительства и работы населения с тем, чтобы способствовать наиболее полному удовлетворению его запросов с учетом особенностей регионов, уровня развития производительных сил, хозяйственной специализации и т. д.

Специфические особенности службы быта определяют систему принципов размещения предприятий отрасли, основные из которых обоснованы в данной работе. В основе этих принципов лежит наиболее рациональная организация обслуживания населения. Создание сети бытовых предприятий, в соответствии с выдвинутыми принципами, позволяет максимально эффективно осуществлять капиталовложения в строительство городских и сельских предприятий бытового об-слзживания с учетом перспективных изменений в городском и сельском расселении.

Размещение предприятий бытового обслуживания в регионах должно учитывать как численность проживающего в разных районах населения, так и его плотность. Принцип максимального приближения предприятий и организаций службы быта к потребителям услуг требует такого размещения, которое обеспечивало бы наилучшее удовлетворение потребностей жителей в различных видах услуг, экономию их внерабочего времени и увеличения свободного времени. В районах с относительно высокой плотностью населения мощности предприятий быта должны быть большими.

Размещение и развитие предприятий службы быта в регионе на основе изложенных выше принципов и с учетом специфики пунктов является необходимым условием повышения его эффективности и усиления роли в подъеме благосостояния трудящихся.

На основе примененных в процессе исследования методов экономико-математического моделирования определены оптимальные размеры и схемы размещения предприятий бытового обслуживания с учетом специализации и концентрации производства услуг.

Оптимальный размер предприятия и его структурных подразделений находится в зависимости от пропускной способности, уровня применяемой техники и технологии производства. Необходимо учитывать также минимальный и максимальный размер этих предприятий, определяемые показателями экономической эффективности. В зависимости от факторов, влияющих на размещение предприятий службы быта, выбирается экономически целесообразный размер их по видам услуг.

Дальнейшее повышение эффективности бытового обслуживания требует значительного изменения существующей производственно-территориальной организации на основе специализации и концентрации производства, установления более оперативных связей основных предприятий с сельскими домами быта и создания на базе специализированных предприятий областных и межрайонных объединений.

Деятельность производственных объединений позволит улучшить обслуживание не только городского, но и сельского населения. Достигается это на основе широких кооперированных связей между объединениями и райбыткомбинатами, что, в свою очередь, способствует лучшему использованию производственных мощностей и транспортных средств. В то же время создание специализированных производственных объединений требует строгого учета территориальных обязанностей, правильного определения их оптимальных размеров с целью обеспечения надлежащей управляемости.

Исследования показали, что сеть предприятий бытового обслуживания Хмельницкой области размещена нерационально. Ряд предприятий в населенных пунктах не соответствуют нормативам. На основании разработанных методических рекомендаций нами предполагается создать Дома быта и КПП в населенных пунктах с населением 1000 жителей. Ввод в действие перечисленных предприятий позволяет более комплексно обслуживать население районов области.

Выполненное на основе разработанной методики зонирование и проведенные по зонам расчеты показывают экономическую эффективность создания объединений. На основе рекомендуемых нормативов нами определена целесообразность в Хмельницкой области и других регионах создания объединений по индпошиву и ремонту одежды и обуви, трикотажа и др.

Для выбора места размещения головного предприятия предложено использовать однопродуктовую модель специализации с нелинейным функционалом. Математическая модель задачи оптимального размещения предприятий отрасли в регионе выражена в форме задачи нелиней-. ного программирования. Нелинейная модель состоит из двух частей. Первая часть представляет собой зависимоть удельных затрат производства от объема производства услуг, а вторая — транспортные издержки по перевозке заказов.

Следует отметить, что создание производственных объединений в системе бытового обслуживания населения приносит ощутимый социально-экономический аффект, социальная эффективность выражается в улучшении качества и сокращении срока выполнения услуг. Экономический эффект достигается за счет концентрации производственных процессов.

Нами разработана методика определения экономической эффективности деятельности производственных объединений бытового обслуживания. Расчет эффективности выполняется путем сопоставления эффектов выполнения услуг на производственном объединении и в райбыткомбинате.

Таким образом, решение комплекса проблем оптимизации территориальной организации бытового обслуживания населения представляет собой надежный путь дальнейшего совершенствования и повышения эффективности службы быта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К. и Энгельс Ф. Соч., т.26, ч. Ш, с.265−266,674
  2. В.И. Об едином хозяйственном плане. Полн.собр. соч., т.42, с.128−161.
  3. В.И. По поводу так называемого вопроса о рынках. -Полн.собр.соч., т.1, с.67−122.
  4. В.И. Очередные задачи Советской власти. Полн. собр.соч., т. 36, с.165−208
  5. В.И. Великий почин, Полн.собр.соч., т. 39, с.3−39
  6. О дальнейшем развитии бытового обслуживания населения РСФСР, улучшении качества услуг и повышении культуры обслуживания трудящихся в свете решений ХХУ1 съезда КПСС, Материалы республиканского совещания в Смоленске. М.: ЦБНТИ, 1981. — 28 с.
  7. О дальнейшем развитии и улучшении бытового обслуживания населения. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР. -Правда, 1983, 30 марта.
  8. Материалы ХШ съезда КПСС. М.: Политиздат, 1981. — 223
  9. Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС, 14−15 июня 1983 года. М.: Политиздат, 1983. — 80 с
  10. О работе Министерства бытового обслуживания РСФСР по улучшению качества выполнения заказов и повышению культуры обслуживания населения: Постановление ЦК КПСС от 21 января 1977 г.
  11. В кн.: КПСС в резолюциях, решениях съездов, конференций и пленумов ЦК, М.: Политиздат, 1978, т.12, с.412−420.
  12. . А. Проблемы развития бытового обслуживания населения. Ташкент: Узбекистан, 1979. — 140.с.
  13. М.А. Производство и сфера обслуживания. М.: Мысль, 1977. — 239 с.
  14. Ю.Г., Калиновский Н. П., Романенко В. М. Экономика и территориальное планирование бытового обслуживания. Донецк: Донбасс, 1968. — 156 с.
  15. Э.М. Экономический анализ сферы услуг. М.: Экономика, 1968. — 218 с.
  16. Э.М. Пропорция между материальным производством и сферой услуг в свете основного экономического закона социализма. Изд. АН СССР, сер. Эконом., 1976, 15, 55−64 с.
  17. Э.М. Производство и потребление услуг в десятой пятилетке. М.: Мысль, 1977. — 167 с.
  18. В.В. Управленческий труд в бытовом обслуживании населения. М.: Легкая индустрия, 1980. — 176 с.
  19. В. Пятилетка отрасли. Служба быта, 1982, № 2, I0-II с.
  20. В., Корягина Т., Рутгайзер В. Планирование бытового обслуживания населения. Вопросы экономики, 1976, № 4,с. 37−48
  21. А.Н. Производительные силы: проблемы развития и размещения. М.: Экономика, 1981. — 288 с.
  22. Ю.В. Социальная структура сельского населения СССР. М.: Мысль, 1971. — 374 с.
  23. Анализ организационно-технического уровня объединения /А.Л.Степанюк, И. А. Белоусова, Ю. Я. Василенко и др./ Киев: Техника, 1981. — 166 с.
  24. Н.К. Изучение территориально-производственных комплексов с помощью экономико-математического моделирования. В кн.: Вопросы географии, 1975, с.141−164.
  25. М. Моделирование территориально-производственных комплексов. Плановое хозяйство, 1975, № 7, с.46−54.
  26. З.Г. Вопросы экономики службы быта. М.: Легкая индустрия, 1966. — 169 с.
  27. З.Г., Корягина Т. И., Малей Н. М. Методы планирования бытового обслуживания населения, М.: Экономика, 1976. — 159с.
  28. Л.А., Гуков Н. В., Гулевич К. С. Экономика бытового обслуживания населения. М.: Легкая индустрия, 1971. — 214 с.
  29. Л.А., Гуков Н. В., Гулевич К. С. Экономика бытового обслуживания, М.: Легкая индустрия, 1971. — 376 с.
  30. Л.А. Экономические проблемы бытового обслуживания населения. М: Легкая индустрия, 1978. — 149 с.
  31. А.П., Головня А. П. Научно-технический прогресс в бытовом обслуживании. К.: Техника, 1982. — 200 с.
  32. М., Стеничев М. Обслуживанию высокий класс. -Правда, 1976, 1976, 28 декабря.
  33. З.Г. Анализ экономической эффективности бытовых услуг. М.: Легкая индустрия, 1978. — 239 с.
  34. Бытовое обслуживание населения в одиннадцатой пятилетке. М.: Знание, 1982. -.64 с.
  35. Вопросы совершенствования организации и планирования сфер. услуг /под ред.А.К.Булатова/: Сб.тр.науч.-исслед.технол.ин-та быт.обслуживания. Краснодарский филиал. М.: Легкая индустрия, 1975. — 128 с.
  36. Вопросы экономики, 1977, № 7. 47 с.
  37. В.М., Березовская М. А. Регхоналып проблеми розвитку сфери послуг i зайнят1сть населения, 1976, Серхя екон. вып. 9, с.30−35.
  38. Вопросы использования трудовых ресурсов в народном хозяйстве СССР. M. I ШИ Труда, 1969. — 116 с.
  39. Временные указания по составлению перспективных планов развития сети предприятий бытового обслуживания населения. М.: Стройиздат, 1977. 144 с.
  40. А.В., Рогожин Г. Н. Перспективы развития сельских населенных пунктов. М.: Экономика, IS73. — 152 с.
  41. .В., Каширина М. С. Промышленное объединение-про-изводственно-хозяйетвенный комплекс. М.: Мысль, 1981. — 221 с.
  42. География сферы обслуживания. М.: Мысль, 1972. — 311 с.
  43. В.М. Проблемы планирования бытового обслуживания /В.М.Готлобер, И. А. Романченко, В.А.Яковлев/ Краснодар: Изд-во Кубан. ун-та, 1975. — 188 с.
  44. И.А. Бытовые услуги при социализме /Вопросы теории, практика развития/. Минск.: Наука и техника, 1977. — 238 с.
  45. А.И. Вопросы качества бытовых услуг: /Иэ опыта бытового обслуживания населения БССР/ М.: Легкая индустрия, 1975. — 72 с.
  46. А.И. Технический прогресс и экономика предприятий бытового обслуживания. Минск: Беларусь, 1974. — 188 с.
  47. Л.М., Курс Н. Г., Литвак В. А. Организация и планирование производства на предприятиях и объединениях. К.: Вища школа, ?977. — 212 с.
  48. Грибов В#Д. Анализ и прогнозирование спроса на бытовые услуги. М.: Легкая индустрия, 197I. — 186 с.
  49. А. И. Вопросы развития культурно-бытового обслуживания в городах и сельской местности БССР. йзд. ВУЗов, Строительство и архитектура, 1977, № 2, с.28−33.
  50. М.В., Маляров А. М. и др. Планирование деятельности предприятий бытового обслуживания. К.: Техшка, 1975. -.174 с.
  51. Р., Донин Ю. Организация и управление производственными объединениями службы быта. Плановое хозяйство, 1972, & 5, с.63−69.
  52. Н.М. Расселение и организация системы межселенного культурно-бытового обслуживания. В кн.: Градостроительство. Вопросы расселения. — К.: Буд1вництв0, 1966, с.41−52.
  53. В.И. Бытовое обслуживание: закономерности развития, спрос. М.: Знание, 1975. — 64 с.
  54. В.И. Бытовое обслуживание: развитие и резервы. ¦ М.: Знание, 1978. 64 с.
  55. В.И. Закономерности развития службы быта. М.: Знание, 1975. — 66 с.
  56. В.И. Методологические основы прогнозирования спроса на бытовые услуги. М.: Легкая индустрия, 1975. — 208 с.
  57. В.И. Проблемы методологии и прогнозирования пот ребления бытовых услуг. М.: Легкая индустрия, 1979. — 288 с.
  58. Э.П. Объединение предприятий как форма обобществления производства. М.: Изд-во Москов. ун-та, 1974. — 250 с.
  59. В., Юхименко В. Структура зрушення у споживанн побутових послуг та IX врахування у планувашп. Эконом1ка Ра-дянськоI Укра’ши, 1979, Ш II, с.63−65.
  60. М.Г. Перспективы развития бытового обслуживания М.: Знание, 1977, № 12. — 62 с.
  61. М.Г. Основные направления технического прогресса в бытовом обслуживании: Служба быта индустриальная отрасль народного хозяйства: Материалы семинара. — М.: МДНТП, 1980, с. З-П.
  62. И.Г. Труженникам села отличное обслуживание. -Служба быта, 1982, Л 8, — с.2−4.
  63. Й.Г. Развитие бытового обслуживания населения в одиннадцатой пятилетке. М.: Знание, 1981, с.7−9.
  64. Жук A.M., йсаенко В. К. Сфера услуг и ее влияние на преодоление существенных различий между городом и деревней Вопросы общественных наук, 1976, вып. 25, с.102−107.
  65. В.В. Непроизводственная сфера в СССР и перспективы ее дальнейшего развития. Воронеж: Изд-во ун-та, 1966.157 с.
  66. Е.М. Удовлетворение бытовых потребностей городского населения. М.: Знание, 1976. — 66 с.
  67. К. Услуга как экономическая категория. Экономические науки, 1981, $ 4, — 37 с.
  68. В.Г., Куделина Р. Н., Розенберг A.M. Проблемы совершенствования организационной структуры промышленного предприятия. В кн.: Проблемы совершенствования управления производством. Донецк,.1975, с.80−100.
  69. Г. П. Непроизводственная сфера и социалистическое воспроизводство, М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. — 116 с.
  70. Н.И., Ефремов А.Б, Оптимизация производственных структур предприятий и объединений. Киев: Наукова думка, 1977. -231 с.
  71. JI. Анализ потребления бытовых услуг. Вестник статистики, 1976, № 6, с.18−21.
  72. М.Н., Маляров О. М. ТерриторЗальне плануваннята оргашзащя побу’тового обслуговування. К.: Техьпка, 1970. -124 с.
  73. В.К. Проблемы развития и размещение производительных сил и охраны природы Подолья. К.: 1975. — 112 с.
  74. Н.П., Маляров А. М. Территориальное планирование и организация бытового обслуживания. К.: Техника, 1970. — 185 с.
  75. С.А. Географическое изучение сферы обслуживания. • М-: Моск. филиал географ, об-ва СССР, 1974, с.17−19.
  76. Ю.Н. Научные основы территориальной организации промышленных комплексов /Ред.Полторацкая Э.А./. К.: Буд1вель-ник, 1977. — 176 с.
  77. Ю.Н. Технико-экономические и социальные проблемы размещения промышленных предприятий. К.: Будхвельник, 1972. — 255 с.
  78. Козлова И. В, Пути повышения качества бытового обслуживания населения. М.: Знание, 1977. — 66 с.
  79. Н.Б., Шатаев И. М. Системное решение проблем управления в сфере обслуживания населения. М.: Легкая индустрия, 1979. — 214 с.
  80. В.Е. Непроизводственная сфера: вопросы теории. -Киев: Наукова думка, 1979. 312 с.
  81. Й.В. Экономика предприятий пошива и ремонта одежды. М.: Легкая индустрия, 1980. — 216 с.
  82. В.Е., Улановская В. П. Социально-экономическая эффективность сферы услуг. М.: Наука, 1980. — 124 с.
  83. Комплексный план развития сферы обслуживания населения /Под ред.В.М.Рутгайзера/. М.: Экономика, 1977. — 231 с.
  84. Т., Рутгайзер В. Бытовое обслуживание населения: межотраслевые аспекты. Коммунист, 1982, № 3, с.37−46.
  85. Комплексная программа социально-экономических мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов Хмельницкой области на 1976−1980 гг. /Под общей ред. А. Н. Алымова и
  86. Ю.А.Бондаря/. Хмельницкий, 1977. — 124 с.
  87. А.И., Мазараки A.A. Народнохозяйственный комплекс и социальные проблемы. М.: Мысль, 1981. — 211 с.
  88. А.И. Сфера обслуживания населения: Вопросы социалистического воспроизводства. М.: Мысль, 1979. — 393 с.
  89. И.Н. Производственные объединения и эффективност: производства. М.: Знание, 1971. — 48 с.
  90. О.В. Организация культурно-бытового обслуживания сельского населения с помощью передвижных средств. В кн.: Районная планировка. — К.: Буд1велышк, 1969, J? I, с.48−62.
  91. P.E. Специализация производственных объединений -М.: Экономика, 1976. 159 с.
  92. Майер В.§-., Рутгайзер В. М. Во имя народного благосостояни М.: Политиздат, 1976. 63 с.
  93. Материалы Всесоюзной научной конференции «Социально-экономические проблемы непроизводственной сферы услуг в свете решений ХХУ съезда КПСС»: Тез.докл.Львов: СОПС, 1976. 145 с.
  94. Материалы областной научно-практической конференции. Пути эффективного использования трудовых ресурсов Хмельницкой области. Хмельницкий: Изд-во «Подолье», 1977. 184 с.
  95. В.А. Общественное воспроизводство и сфера услуг. М.: Экономика, 1968. 251 с.
  96. Методические указания по применению электронно-вычислительной машины ЕС 1022.
  97. Маляров 0., Головня А., Гуменюк И. Шдвищення эффективност! побутового обслуговування С1льського населения. 48 с.
  98. P.M. Совершенствование управления в службе быта.- М.: Экономика, 1982. 224 с.
  99. Г., Юхименко В. Совершенствование управления и планирования бытового обслуживания населения,: Экономика Советской Украины, 1981, № II, с.64−68.
  100. .Б. Анализ факторов размера предприятий бытового обслуживания. В кн.: Организационные формы и методы управления производством. Кишинев, 1980. о- 34−36.
  101. A.A. Некоторые вопросы классификации и развитие отраслей сферы обслуживания. Изд. АН АзССР. Экономика, 1977, № I, с.48−57.
  102. В., Савельев В. Направление совершенствования территориального планирования. Плановое хозяйство, 1976, J6 8, с.24−32.
  103. В.И. Формирование территориальных систем обслуживания сельского населения. В кн.: Проблемы географии сферы обслуживания. — М.: Моск. филиал географического об-ва СССР, 1974, с.31−37.
  104. В.И., Любимова Л. И. Основные принципы формирования системы бытового обслуживания в сельской местности. К.: Б1двельник, вип. 3, 1971, с.28−33,
  105. Народное хозяйство СССР в 1980 г. Стат.ежегодник. •285, М.: Финансы и статистика, 1981. 583-.с.
  106. Народное хозяйство Украинской ССР в 1980 г. Стат. жегод-ник. К.: TexHiKa, 1981. — 384 с.
  107. Народное хозяйство СССР 1922−1982 гг. Юбил.стат.ежегодник. М.: Финансы и статистика, 1982. — 495 с.
  108. H.H. Региональная экономика. М.: Экономика, 1975. 317 с.
  109. В.Н. Проектирование и строительство предприятий бытового назначения, М.: Легкая индустрия, 1974. — 359 с.
  110. ПО. Новицкий А., Ракова Н. Рабочее время занятых в службе быта. Соц.труд., 1977, № 2, с, I14−120.
  111. Е.А. Роль отрасли бытового обслуживания населения в процессе сбаллансированного интенсивного воспроизводства. -В кн.: Проблемы сбалансированности общественного воспроизводства. Тем.сб. К., 1979, с.90−100.
  112. Нормативы потребности в бытовых услугах и основные направления развития бытового обслуживания населения УССР на 19 761 990 гг. /Проект/ 1974 г.
  113. ИЗ. Основные направления социально-экономического развития малых и средних городов областей Подолья, Хмельницкий, 1980. -148 с.
  114. Певзнер С, Л, Бытовое обслуживание. Труды НИИТХИБ № 7, 19? Je 9, 1967, & II, 1969,
  115. Петросян Г, Внерабочее время трудящихся в СССР. М.: Эк< номика, 1965. — 73 с.
  116. Ю., Рутгайзер В. Непроизводительная сфера и капитальные вложения, обеспечивающие ее развитие. Вопросы экономики, 1971, В 4, с.71−81.
  117. Е.М. Территориальные системы городских поселений Украинской ССР. К.: Наукова думка, 1977. — 205 с.
  118. Повышение эффективности сельской службы быта. Мат.науч.-техн.конф. Кишинев, Картя Молдовеняска, 1974. — 28 с.
  119. И.Н. Научные сборники Московского филиала географического общества СССР. Сб. 91 «Вопросы географии». М.: Мысль, 1972, с.25−34.
  120. В.И., Горнов С. С. Службы быта сегодня и завтра. -M.s Знание, 1983. 66 с.
  121. Д.И. Общественные фонды потребления. Экономическая газета, 1967, № 40.
  122. Д.И. Непроизводственная сфера. Эффективность и стимулирование. М.: Мысль, 1973. — 178 с.
  123. Проблемы территориальногоо планирования организации и размещения сферы услуг. Краснодар, 1972. — 72 с.
  124. А.Е. Рациональное размещение промышленности СССР.-М.: Знание, 1974. 64 с.
  125. А.Е. Эффективность территориальной организации производства /Методологические очерки/. М.: Мысль, 1965. — 207 с,
  126. Г. М. Некоторые вопросы развития сферы услуг на селе, Вопросы общественных наук, 1976, вып.25, с.107−113.
  127. В.А. Специализация в бытовом обслуживании населения. М.: Легкая индустрия, 1972. — 116 с.
  128. Р.Г. Проблемы бытового обслуживания населения в условиях развитого социализма. Киев: Об-во «Знание» Укр. ССР, 1980. — 20 с.
  129. Г. Н. Принципы оптимизации построения сетей культурно-бытового обслуживания сельского населения. В кн.: Строительство и архитектура, вып. 8. — К.: Будхвельник, 1970, с.58−66.
  130. М.Г., Россинский М. Б. Планирование развития бытовых услуг /вопросы совершенствования методологии/. М.: Экономика 1975. — 199 с.
  131. X3I. Россинский М. Б. Сфера услуг в экономике развитого социализма. Теорет. и методол. вопросы /Под ред .В.Е.Комарова/. Саратов: Изд-во ун-та, 1976. — 151 с.
  132. В.М. Ресурсы развития непроизводственной сферы. М.: Мысль, 1975. — 229 с.
  133. В.М., Хватов С. И. Вопросы территориального планирования сферы услуг. Изв. АН СССР, серия эконом., 1975, J6 2, с.26−37.
  134. В.М. Сфера услуг, какой ей быть? М.: Политиздат, 1971, — 48 с.
  135. В.В., Кузнецова JI.A. Математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий. М.: Финансы, 1970. • 87 с.
  136. В.И. Корреляционный анализ в экономических исследованиях. М.: Статистика, 1975. — 168 с.
  137. В.И. Применение группировок и корреляции в экономических исследованиях. Вопросы экономики, 1976, № 5, с.68−79.
  138. В. Для комфорта, удобства советских людей. -Под знаменем ленинизма, № 4, с.59−61.
  139. Сфера обслуживания при социализме: региональные проблемы. Киев: Наукова думка, 1980. — 424 с.
  140. Сфера услуг-человеку /передовая/. Правда, 1983, II январе
  141. Г. А. Социально-экономические проблемы концентрации и размещения промышленного производства. М.: Экономика, 1971. — 263 с.
  142. П.А. Индустрия услуг. Харьков: Прапор, 1974. -ПО с.
  143. Ckh6ih П.О. Ефективн1сть спещал1зацП шдприемств служ-б:и побуту. XapKiB: Прапор, 1972. — 126 с.
  144. К.Ц. Стимулы эффективности повышения труда в бытовом обслуживании. М.: Экономика, 1975, — 150 с.
  145. Совершенствование внутрисистемной кооперации райбытком-бинатов и специализированных предприятий, работа диспетчерских служб, повышение эффективности сельских домов быта и комплексных приемных пунктов /аннотация/, К.: 1976. — 32 с.
  146. Совершенствование технологии и организации производства на предприятиях бытового обслуживания: Тез. докл.респ.науч. -техн.конф. Хмельницкий, 1981, с. 89.
  147. Сотнаев И. С, Развитие службы быта на селе, Алма-Ата: Кайнар, 1976. — 75 с,
  148. Социальная инфраструктура: вопросы теории и практики, /А.Н.Алымов, А. И. Кочерга, В. А. Богаенко и др. Отв.ред. А.И.Кочерга/. К&bdquo-: Наукова думка, 1982. 355 с.
  149. Сфера обслуживания при социализме /под ред.Е.И.Калустина/ М&bdquo-: Мысль, 1968. 254 с.
  150. Н.А. Математические методы и АСУ в бытовом обслуживании. Киев: Техника, 1980. — 59 с.
  151. В.М. Изучение и прогнозирование спроса основа планирования бытовых услуг в городах. — Ленинград, 1976, вып.44,с.28−29.
  152. В.А. Развитие бытового обслуживания населения в СССР. М.: Высшая школа, 1982. — 103 с.
  153. И.И. Методические рекомендации по рациональному развитию и размещению сети предприятий бытового обслуживания в сельских и административных районах. К.: СОПС АН УССР, 1976. -24 с.
  154. И.И. Организация комплексного обслуживания населения в городах, ЦБНТИ Минбыта РСФСР экспресс-информация, серия организация бытового обслуживания населения, вып.10, 1983л 2 с.
  155. И.И., Семенова Л. Состояние и пути дальнейшего развития бытового обслуживания в сельской местности Украинской ССР. Экономика Советской Украины, 198I. — 68−72 с.
  156. В.Ф., Незнамов И. Г. Специализация и кооперирование в бытовом обслуживании. М.: Легкая индустрия, 1980. — 128 с.
  157. Н.П., Носова В. В. Организация и планирование предприятий пошива и ремонта одежды по индивидуальным зказам. -М.: Пищевая промышленншсть, 1981. 318 с.
  158. Н.П. Эффективность организации производственных объединений пошива и ремонта одежды по заказам населения. М.: Изд-во Моск. технолог, ин-та, 1971. 134 с.
  159. Формирование локальных систем расселения в Хмельницкой области и их влияние на рациональное использование трудовых ресурсов. Материалы областной науч.-практ.конф. Хмельницкий, 1977. — с.104−107.
  160. Т.О. Советская экономика на современном этапе.- М.: Мысль, 1975. 367 с.
  161. Хейфец С. Б, Предприятиям бытового обслуживания населения- больше внимания. Финансы, 1977, № 3, с.44−50.
  162. П.Г., Попов А. Ц., Либерман Я, Л. Рациональная структура предприятий для различных бытовых услуг в городах, рабочих поселках и в сельской местности. М.: Легкая индустрия, 1975. — 123 с.
  163. Т.В. Развитие прогрессивных форм организация бытового обслуживания населения /на примере предприятий Грузинское ССР/. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. — 96 с.
  164. В.Т., Тюшев В. А. Факторы повышения эффективности работы отрасли бытового обслуживания населения. Сб.науч.тр. /Всесоюзн.заочн.фин.-экон.ин-т/. Вып.26- М.: Изд-во ВЗФЭИ, 1980, с.39−46.
  165. Т.К. Социально-экономические проблемы сферы обслуживания населения в условиях научно-технического прогресса, -Алма-Ата: Изд-во «Наука», Каз. ССР, 1978. 200 с.
  166. И.К., Кожимкулов Т. К., Кувийтова A.M., Григорьева Т. Ф. Нормативы потребления бытовых услуг и развитие бытовогс обслуживания населения в Казахстане. Алма-Ата: Казахстан, 1971. 178 с.
  167. Экономические проблемы сферы услуг развитого социализма. /Под ред. В.А.Яковлева/. Краснодар, 1973. — 119 с,
  168. В.В., Пузынин Р. Г., Поволоцкая С. И. Изучение и прогнозирование спроса на бытовые услуги. Киев: Техника, 1983. 104 с.
  169. В.В. Социально-экономические вопросы прогнозирования бытового обслуживания населения. М.: Ин-т экономики АН СССР, 1974. — 24 с.
  170. Я.С. Проблемы интенсивного развития бытового обслуживания населения Узбекской ССР /производственные услуги/, Автореф.дис.канд.экон.наук Алма-Ата, 1979. 22 с.
  171. Я.С., Баркан H.A. Качество услуг и культура обслуживания населения. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. 80 с.•е ?
  172. U//}C?C??VJ 'm/QHOdn Ю наши? i s о 1 'o о v. 'o CO >0 S o § Шдwr/?¿-7 •N" 'Q ъ N ъ N 'Q Si- § Si-Oj VD ¦o- «O N '¦0 'S 'o C0 'n SvJ ШО’О
  173. OaJ/}/fO? 00 'o ъ s Ъ CVJ «0 Si N. 4 S '3 S O») O яего’оrt '¡-/РЭП VO/fU/сЩ) s •о 1 § 45 о ^ 'o s 03 y>N 'i? «O N S"1 CM <0 1 «0 <0 4. 1 'o ъ C § ?9!0'0
  174. OCfiIff 'о о f § tv S О 'o (45 ^ § § толи OrtiWj ! s V о «О •o § ^ S T> g Z9C0V
  175. Vdl/OODH
  176. Vl → <0 tv. Q0 ¦V, •o>4 >4
  177. Предложения по размещению комплексных приемных пунктов на предприятиях и учреждениях Хмельницкой области
  178. Наименование предприятий системы бытового обслуживания Наименование организации, которая предоставляет помещение Наименование создаваемого объекта службы быта Год организации Примечание12 3 4 51. Белогорский РБК1. Виньковецкий РЕК1. Волочиский РЖ
  179. С.Карпиловка, Карпи-ловское торфопредприя-тие
  180. Суховолянское хлебоприемное предприятие
  181. С-з «Осламово», производстве нно-аграр-ное объединение садоводческих совхозов1. Общежитие ПМК-222
  182. Волочиское заводоуправление стройматериалов
  183. Комплексный приемный пункт
  184. Выездной приемный комплексный пункт
  185. Прачечная самообслуживаниякомплексный приемный пункт
  186. Комплексный приемный пункт1984 г. 1. Ш кв. 1984 г. 1985 г.1985 г. 1986 г. 1986 г.
  187. Согласовано с Подольским производственным объединением по добыче и переработке торфа 16.06.1983 г. 1. Согласовано с управлением
  188. Согласовано строительство совместными мероприятиями № 122 110 от 14.07.1983 г.
  189. Согласовано с трестом «Хмельницксельстрой». пр. № 277/144 от 15.09.1983 г. Согласовано с объединением «Хмельницкпромстройматериа-лы» Ш 12−2188 от 25.07.83 г.
Заполнить форму текущей работой