Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка аналитических методов расчета новых технологий крепления грузов с использованием пневмооболочечных устройств

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимость таких исследований объясняется тем, что до сих пор в существующих технологических схемах перевозки смещающихся грузов сохраняются противоречия между высоким уровнем механизации погрузочно-разгрузочных операций и полным отсутствием механизации работ, связанных с креплением грузов и обслуживанием этих креплений в рейсе. В связи с этим можно констатировать, что объективно существует… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Анализ существующих средств крепления грузов, методов их расчета и технологий регулирования смещаемости грузов. Постановка задачи
    • 1. 1. Анализ причин аварийности судов ДВМП
    • 1. 2. Классификация средств и способов регулирования смещающихся грузов с помощью пневмооболочечных устройств
    • 1. 3. Аналитические методы расчета средств и способов регулирования смещающихся грузов (РГС)
    • 1. 4. Цели и задачи исследования
  • Глава 2. Теоретические основы регулирования смещаемости грузов по новым технологиям
    • 2. 1. Методология исследования динамики системы: транспортное средство — регулятор — смещающийся груз
    • 2. 2. Разработка математических моделей регулирования смещаемости грузов по новым технологиям
    • 2. 3. Анализ численных результатов исследования

Разработка аналитических методов расчета новых технологий крепления грузов с использованием пневмооболочечных устройств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы. На морском транспорте происходит постоянное совершенствование судовых конструкций, устройств и технологий перевозки грузов. При этом современное развитие морских технологий перевозки смещающихся грузов основывается на использовании достижений и методов математики, физики, механики сплошных сред и других фундаментальных наук. Вместе с тем, для практического использования новых разработок требуется проведение обширных экспериментальных исследований, а результаты теоретических исследований представлять в простой форме, допускающие возможность достаточно широких эмпирических вариаций. При этом не умаляя решающей роли экспериментальных исследований на масштабных моделях и испытаний натурных образцов, можно отметить, что информация получаемая из расчетов, значительно полнее и дешевле соответствующих экспериментальных исследований.

Данное исследование связано с разработкой новых средств и способов крепления смещающихся грузов, базирующихся на построении математических моделей системы «смещающийся груз — спецустройство — судно». Такой подход к созданию новых технологий является переходным от чистого эмпирического метода к полному теоретическому расчету на ЭВМ технологических параметров и автоматизированному выбору в судовых условиях технологий крепления грузов.

Необходимость таких исследований объясняется тем, что до сих пор в существующих технологических схемах перевозки смещающихся грузов сохраняются противоречия между высоким уровнем механизации погрузочно-разгрузочных операций и полным отсутствием механизации работ, связанных с креплением грузов и обслуживанием этих креплений в рейсе.

Кроме того, продолжающиеся аварии морских судов из-за смещения грузов, особенно произошедшие в последнее время (например, гибель т/х.

Рязань" и «Память Меркурия», аварии с «Нижнеянск», «Константин Петровский», «Первомайск», «Капитан Баканов», «Пионер Киргизии» и «Пионер Славянки») свидетельствуют о том, что размещение и крепление грузов на судне не всегда выполняется экипажем достаточно квалифицированно, и не в полной мере учитываются штормовые условия плавания. К тому же, чаще всего надежность крепежных устройств гарантируется только субъективными факторами, а не точностью принятых расчетных моделей.

Между тем до последнего времени при разработке расчетных методик мало внимания уделялось математическим принципам, положенным в основу расчетов, и не учитывалась особенность совместной работы элементов системы при динамических режимах нагружения.

В связи с этим можно констатировать, что объективно существует актуальная проблема, имеющая большое, научное и практическое значение в области сохранной и безопасной перевозки смещающихся грузов и заключающаяся в создании математических моделей технологий крепления грузов с заданными характеристиками крепежных устройств.

Целью настоящей работы является: создание математических моделей для исследования новых технологий крепления грузов с заданными характеристиками крепежных устройств и разработка практических рекомендаций по совершенствованию методов расчета средств и способов крепления смещающихся грузов.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

1. Исследованы существующие методы расчета средств и способов, используемых на морских судах для крепления смещающихся грузов.

2. Построены и реализованы (на примерах колесной техники, труб большого диаметра и сыпучих грузов) математические модели смещающихся грузов.

3. Разработаны алгоритмы и программы для численной реализации построенных математических моделей.

4. Проведены экспериментальные исследования математических моделей и проверена достоверность результатов аналитических расчетов.

5. Разработаны аналитические методы расчета технологических параметров новых способов крепления смещающихся грузов.

Методологической основой исследования является аппарат таких разделов математики, как линейная алгебра, логика, теория графов, дифференциальное и интегральное исчисление, теория дифференциальных уравнений и элементы численных методов.

В ходе исследования проводились анализ и обобщение разработок в области создания: математических моделей и способов их реализации на ЭВМсредств и способов крепления смещающихся грузоврасчетов динамики связанной системы груз — спецустройство — транспортное средствоэкспериментальных исследований по теме диссертации. Экспериментальные данные обрабатывались статистическими методами.

Объект исследования. Объектом исследования являются грузы, склонные к смещению, и способы их крепления на транспортном средстве. Научная новизна исследования состоит в том, что впервые:

• установлены закономерности динамического взаимодействия трехсвяз-ной системы «транспортное средство — спецустройство — смещающийся груз»;

• предложена методика построения математических моделей для крепления смещающегося груза;

• решена задача численной реализации системы дифференциальных уравнений, описывающей динамику системы «транспортное средствоспецустройство — смещающийся груз»;

• предложена структура автоматизированной информационной системы для выбора средств и способов крепления смещающихся грузов;

• разработаны (на основе единой методики) расчетные схемы новых средств и способов крепления автомобилей, труб большого диаметра и сыпучих грузов.

Практическая значимость исследования состоит в:

• разработке, внедрении в дипломное проектирование автоматизированной системы «Шторм» и предложении к использованию одного из ее вариантов на учебных судах ДВГМА.

• разработке и внедрении в дипломное проектирование методики использования теории графов для аналитического описания системы «смещающийся груз — спецустройство».

• разработке и проверке на судах некоторых новых технологий крепления колесной техники и труб большого диаметра.

• построении на базе теории графов математических моделей системы «смещающиеся грузы (автомобиль, штабель труб, сыпучие грузы) — спецустройство».

• разработке принципов совершенствования технологии крепления смещающихся грузов.

Настоящая диссертационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и трех приложений. Объем диссертации -/3? страниц машинописного текста, S5 иллюстраций, ^ таблиц, библиография из наименований.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Итогом выполненного исследования являются следующие основные результаты:

1. Разработана общая классификация средств и способов крепления смещающихся грузов. Определены направления их дальнейшего совершенствования. В соответствии с принятой классификацией, рекомендуется в технологии крепления смещающихся грузов использовать пневмооболочки амортизационного типа, обеспечивающие крепление грузов различных видов.

2. Проанализированы направления, в соответствии с которыми выполняется математическое моделирование сложных физических систем.

3. Предложена методика построения математических моделей, описывающих движение связной системы суднорегулятор — смещающийся груз.

4. Разработана АС «ШТОРМ» как инструментальное средство численной реализации математических моделей, дана характеристика всех режимов работы системы и описаны ее дополнительные возможности.

5. Проведены лабораторные и натурные эксперименты по закреплению автомобиля, штабеля труб и сыпучего груза по новым технологиям.

6. Разработаны новые типовые технологические схемы и средства для крепления смещающегося груза.

7. Выявлены принципы регулирования смещаемости грузов по новым технологиям.

8. Предложен ряд направлений, по которым необходимо продолжить и усовершенствовать исследования эффективности закрепления смещающегося груза.

9. Предложен новый способ крепления штабеля труб. На данный способ оформлена заявка на патент.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абу-Акил. Электромагнитный вибропоглотитель как пассивное или активное устройство. — Конструирование и технология машиностроения, 1967, № 4, с. 166−178.
  2. Л.Р., Благовещенский С. Н. Аварии судов от потери остойчивости. Л.: Судостроение, 1975.
  3. А.И., Сборовский А. К. Судовые виброгасители. Л.: Суд-промгиз, 1962.
  4. А.В., Попов В. И. К теории динамических гасителей колебаний. В кн.: Динамика и прочность машин. Вып. 12. Харьков, 1971, с. 119−123.
  5. Л.П. Грузоведение и стивидорные операции. М.: Транспорт, 1975.
  6. В.Г. Влияние прогиба основания на распределение напряжений в штабеле. // В сб.: Проблемы проектирования, строительстваи эксплуатации береговых сооружений морского транспорта. М: Союзморнии-проект. Рекламбюро ММФ, 1977, с. 101−106.
  7. Е.А., Дмитриев В. М. Автоматизация моделирования многосвязных механических систем. М.: Машиностроение, 1987.
  8. . Методы оптимизации. Вводный курс. М.: Радио и связь, 1988.- 128 с.
  9. М.Е. Общие положения теории нормирования безопасности человеческой жизни в системе судно-груз-море. В сб.: Технология безопасной перевозки грузов морем. Труды ЦНИИМФ. Вып. 213. — Л.: Транспорт, 1976. — с. 3−14.
  10. А. П. Аналитический способ решения задачи о распределении сил давления в сыпучей среде.//Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых, № 5, 1970, с.19−32.
  11. Н.С. Численные методы. М.: Наука, 1973.
  12. Н.С., Жидков Н. П., Кобельков Г. М. Численные методы. М.: Наука, 1987.
  13. В.Л. Теория механических колебаний. М.: Высшая школа, 1980.
  14. Ю.П. Вычислительная математика и программирование. М.: Высшая школа, 1990.
  15. В.А. Теория и расчет бункеров для зернистых материалов. Издательство Ростовского университета, 1973.
  16. А.Е. Оптимальное управление в системах воспроизведения вибрации. Киев: Наукова думка, 1977.
  17. И.К., Нецветаев Ю. А. Качка судов на морском волнении. Л.: Судостроение, 1969. 432 с.
  18. Н.Ф., Цитович И. С. Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости. М.: Машиностроение, 1983.
  19. .А., Магула В. Э. Специальные судовые устройства. Л.: Судостроение, 1983.
  20. А.Л., Королев В.В, Мащенко В. В., Симоненко А. С. Механизированные закрытия судовых грузовых люков. Л.: Судостроение, 1977.
  21. С.В., Данилов В. Н., Челноков И. И. Динамика вагона. -М.: Транспорт, 1978.
  22. Ветер и волны в океанах и морях: Справочные данные Л.: Транспорт, 1974.-С. 182−192.
  23. А.А. Основы теории автоматического управления. Т.1.- М.-JL: Энергия, 1966.
  24. Вычислительные методы проектирования оптимальных конструкций. Минск: Высшая школа, 1989.
  25. М.Н. Выбор методов и средств крепления груза на судах. (Морской транспорт. Сер. «Технология морских перевозок»): Экспресс-информация. М.: В/О «Мортехинформреклама», 1984. — Вып. 6 (128). — С. 110. *
  26. М.Н. Крепление грузов критерий безопасности. (Морской транспорт. Сер. «Технология морских перевозок»): Экспресс-информация. -М.: В/О «Мортехинформреклама», 1980. — Вып. 6 (68). — С. 1−5.
  27. М.Н. Критерий обеспечения безопасности перевозки генеральных грузов. В сб.: Технология безопасной перевозки грузов морем. Труды ЦНИИМФ. — Л.: Транспорт, 1980. — с. 7−11.
  28. М.Н. О практическом использовании методов расчета крепления груза. В сб.: Технология безопасной перевозки грузов морем. Труды ЦНИИМФ. Вып. 282. — Л.: Транспорт, 1980. — с. 23−26.
  29. М.Н. Предотвращение смещаемости генеральных грузов с помощью надувных оболочек. В сб.: Технология безопасной перевозки грузов морем. Труды ЦНИИМФ. Вып. 282. — Л.: Транспорт, 1983. — с. 27−30.
  30. М.Н. Совершенствование методов технологии перевозки генеральных грузов. В сб.: Технология безопасной перевозки грузов морем. Труды ЦНИИМФ. Вып. 283. — Л.: Транспорт, 1980. — с. 19−23.
  31. Ф.Р. Теория матриц. М.: Наука, 1967.
  32. ГОСТ 272 113–87. Пневмооболочки для крепления грузов. Общие технические требования.
  33. А.С., Светлицкий В. А. Расчет конструкций при случайных воздействиях. М.: Машиностроение, 1984.
  34. Ден Гартог Дж. П. Механические колебания. М.: Физматгиз, 1960.
  35. И. А. Механические цепи. Л.: Машиностроение, 1977.
  36. В.В. Вероятностные методы в строительной механике корабля. JL: Судостроение, 1966. — 328 с.
  37. В.В. Методы теории вероятностей в кораблестроении. JI.: Судостроение, 1970. -272 с.
  38. С.В. Структурная теория виброзащитных систем Новосибирск: Наука, 1978.
  39. С.В., Баландин О. А. Изменение динамических свойств виброзащитных систем введением в их структуру дополнительных связей. В кн.: теория активных виброзащитных систем. Иркутск: ИЛИ, 1974, с 18−34.
  40. Жуков Е.И.Ю, Письменный М. Н. Технология морских перевозок. -М.: Транспорт, 1982.
  41. М.В., Лейтан А. И. К вопросу об оптимизации параметров динамического виброгасителя. В кн.: Влияние вибраций на организм человека и проблемы виброзащиты. М.: Наука, 1974, с. 556−561.
  42. Н. А., Каленчук С. В. Анализ условий, сопровождающих катастрофические повреждения судовых конструкций. // Тр. междунар. конф. Проблемы прочности и эксплуатационной надежности судов: ДВГТУ, Владивосток, 1996. С. 38 — 44.
  43. В.А. Переходные матрицы в динамике упругих систем.- М.: Машиностроение, 1969.
  44. Н.Ф., Цаценкин В. К. Приложение теории графов к задачам электромеханики. -М.: Энергия, 1968.
  45. Н.Ф., Цаценкин В. К. Топологические методы в электромеханике,-М.: Электричество, 1967.
  46. С.В. Активное демпфирование крутильных колебаний. Машиноведение, 1971, № 6, с. 21−22.
  47. П., ван Линт Дж. Теория графов. Теория кодирования и блок-схемы, М.: Наука, 1980.
  48. И.И. Механика зернистых сред и ее применение в строительстве. Л. и М.: Стройиздат, 1966.
  49. Е.Б. Исследование устойчивости палубного штабеля труб в условиях морской перевозки. // В сб.: Труды ЦНИИМФа, вып. 225. Д.: Транспорт, 1977.
  50. Е.Б. Классификация грузов по модели смещения. — В сб.: Технология безопасной перевозки грузов морем. Труды ЦНИИМФ. JL: Транспорт, 1986.-с. 5−10.
  51. Е.Б. Статическое давление штабеля труб на опорную поверхность. // В сб.: Технология перевозки грузов, вып. 235. JL: Транспорт. 1978, с. 58−63.
  52. М.З. Нелинейная теория виброзащитных систем. M.-JI.: Наука, 1966.
  53. В.И. Изменение некоторых физико-механических свойств зернового груза и закономерности перемещения его в условиях морской перевозки. В сб. Труды. ЦНИИМФ, 1964, вып. 56, с. 59−64.
  54. В.И. Морская перевозка насыпных грузов. М: Транспорт, 1977.
  55. В.И., Безкровный Е. Н. Расчет подпалубных пустот при перевозке зерна насыпью. Мор. Флот, 1969, № 12, с. 13−14.
  56. Я.И., Ростовцев Д. М., Сивере H.JI. Прочность корабля. J1.: Судостроение, 1974.-432 с. •
  57. Г. Исследование сложных систем по частям. Диакоптика. / под ред. А. В. Баранова. М.: Наука, 1972.
  58. В.Б. Некоторые вопросы конструирования систем виброизоляции приборов. Механика твердого тела, 1966, № 6, с. 19−26.
  59. В.Б. Статистические задачи виброзащиты. Киев: Наукова думка, 1974.
  60. В.Б., Науменкс К. Н., Сунцев В. Н. Синтез оптимальных линейных систем с обратной связью. Киев: Наукова думка. 1973.
  61. Л.Г., Лурье А. И. курс теоритической механики. Т.2. М: Гостехиздат, 1954.
  62. В.Э., Друзь Б. И. Судовые мягкие емкости. -Л.: Судостроение, 1978.
  63. В.Э., Москаленко А. Д. Оборудование морских судов для безопасной перевозки зерна, М.: Транспорт, 1981.
  64. А. И. Прочность морских транспортных судов Л.: Судостроение, 1976. — 311 с.
  65. Л.С. Расчет виброизоляции оборудования, чувствительного к вибрации, при случайных воздействиях. Машиноведение, 1969, № 1, с. 31−38.
  66. Т.Е., Москаленко А. Д., Шпак А. С. Классификация пневмо-оболочечных устройств для крепления грузов (ПКГ) // Проектирование и расчет конструкций из мягких оболочек: Сб. науч. тр. Владивосток: ДВГМА, 1994. С. 27−34.
  67. Математическая теория планирования эксперимента / под ред. Ермакова В. И. М.: Наука, 1983.
  68. В.И., Федосов К. М. Планирование экспериментов в судостроении. Л.: Судостроение, 1978.
  69. А.Д. и др. А.С. № 1 181 934 Устройство для крепления вагонов на паромах// опуб.1985 г. Бюл.36
  70. А.Д., Шпак А.С. А.С. № 1 466 984. Устройство для крепления колесной техники // опуб. 1989 г. Бюл. 11.
  71. А.Д. и др. А.С. № 816 866 Устройство для крепления вагонов на паромах // опуб. 1981 г. Бюл. 12
  72. Иванов Г. С.А.С. № 893 692. Горизонтальноприжимная оболочка, /./ опуб. 1987 г. Бюл.13.
  73. А.Д. и др. А.С. № 1 207 891. Устройство для крепления транспортной техники на палубе судна. // опуб. 1986 г. Бюл.4
  74. А.Д. и др. А.С. № 1 779 633. Устройство для крепления колесного транспортного средства на палубе судна // опуб. 1992 г. Бюл.45.
  75. А.Д. Морская транспортировка смещающихся грузов. -Владивосток, ДВГУ, 1984.
  76. А.Д., Максимов Б. С., Шпак А. С. Пневмооболочки для крепления грузов (Морской транспорт. Сер. «Технология морских перевозок»): Экспресс-информация. М.: В/О «Мортехинформреклама», 1986. -Вып. 10 (152). -С. 6−16.
  77. А.Д., Маликова Т. Е. Использование теории графов при разработке математической модели системы крепления транспортного средства на палубе судна // Тез. докл. /Десятая Дальневост. конф. по мягким оболочкам. Владивосток: ДВГМА, 1995. С. 3−7.
  78. А.Д., Маликова Т. Е., Шпак А. С. К построению программного движения связных систем: смещающийся груз пневмооболочка — судно // Тез. докл. / Десятая Дальневост. конф. по мягким оболочкам. Владивосток: ДВГМА, 1995. С. 3.
  79. А.Д., Путырина Н. П. Новые устройства для крепления грузов при перевозке // Материалы по экономике и коммерческой эксплуатации морского транспорта зарубежных стран, Выпуск 3(87) Москва, ЦРИА «Морфлот», 1982 г.
  80. А.Д., Шпак А. С., Максимов Б. С. Крепление колесной техники пневмооболочками (Морской транспорт. Сер. «Технология морских перевозок»): Экспресс-информация. М.: В/О «Мортехинформреклама». 1987.-Вып. 10 (162).-С. 1−14.
  81. А. Пластичность и разрушение твердых тел, том 2.-М.: Мир. 1969−863 с.
  82. Д.К., Гулд J1.A., Кайзер Д. Ф. Теория линейных следящих систем. М.: Физматиздат, 1961.
  83. Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М. Том I. М.: В/О Мортехинформреклама, 1988.
  84. Оре О. Графы и’их применение М.: Мир, 1965.
  85. П.Н. и др. Элеваторы и склады. М.: Колос, 1971 — 3 1 1с.
  86. Е.П., Пальтов И. П. Приближенные методы исследования нелинейных автоматических систем. М.: Физматиздат, 1960.
  87. Рубин Г1.Р. Передаточные матрицы колебательных систем и их связь с адмитансом. В кн.: Труды американского общества инженеров-механников. Конструирование и технология машиностроения, 1964, № 1, с. 13−27.
  88. А.З. Метод определения гидродинамических коэффициентов в уравнениях продольной качки судов на волнении.// Судостроение, 1978.№ 12,-С. 8- 13.
  89. И.Т. Расчет конструкций, работающих внутри сжимаемой сыпучей среды. В сб.: Труды к VIII Международному конгрессу по механике грунтов и фундаментостроению.- М.: Стройиздат, 1973. — с. 272−277.
  90. А. Н. Обеспечение безопасности судна на волнении в катастрофических условиях. // Тр. междунар. конф. Проблемы прочности и эксплуатационной надежности судов: ДВГТУ, Владивосток, 1996. -С. 16−21.
  91. В.И. Перевозка грузов морем. М.: Транспорт, 1986.
  92. В.И. Технология перевозки грузов морем. С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2001.
  93. В.В. Синтез корректирующих устройств следящих систем при помощи оптимальных и типовых логарифмических частотных характеристик- Автоматика и телемеханика, 1953, т. 14, № 5, с. 531−555.
  94. В.Е., Савчук В. Д. Влияние инерционных сил на груз в трюме судна (Морской транспорт. Сер. «Технология морских перевозок»): Экспресс-информация. М.: В/О «Мортехинформреклама», 1975. — Вып. 2 (34). -С. 17−25.
  95. В.П. О расчетах нагрузок, действующих на суда в экстренных волновых условиях.// Строительная механика корабля: Сб. науч. тр. Николаев, НКИ, 1986.-С. 3−11.
  96. В.П., Паплаускас А. Р. Алгоритм и ЭВМ программа для расчета нелинейной продольной качки и волновых нагрузок на экстремальном волнении.// Строительная механика корабля: Сб. науч. тр. -Николаев, НКИ. 1990.-С. 3−16.
  97. В.П., Паплаускас А. Р. Алгоритм и ЭВМ программа для расчета нелинейной продольной качки и волновых нагрузок на экстремальном волнении.// Строительная механика корабля: Сб. науч. тр. — Николаев, НКИ, 1990.-С. 3−16.
  98. Н.М. Расчеты квазистатического расширения сферической полости в сыпучей среде. В сб.: Труды НИИ математики Воронежского университета, вып. 18 Воронеж, 1975 г., с. 56−61.
  99. Теория и практика уравновешивания машин и приборов ' Под ред. Щепетильникова В. А. М.: Машиностроение, 1970.
  100. В.П. Крутильные колебания валопровода силовых установок. -Л.: Судостроение, 1970.
  101. С.П. Колебания в инженерном деле- — М.: Физматгиз, 1959.
  102. В.Б. Планирование и анализ эксперимента. М.: Легкая промышленность, 1974.
  103. Д., Вудсон Г. Электромеханическое преобразование энергии. -М: Энергия, 1964.
  104. А.А. Вычислительные устройства в автоматических системах. М.: Физматгиз, 1959.
  105. Р.И. Проектирование оптимальных виброзащитных систем. Минск: Высшая школа, 1971.
  106. А.Н., Мореншильдт В. А., Ильина С. Г. Успокоители качки судов. Л.: Судпромгиз, 1961.183
  107. А.С. Проектирование судовых устройств для крепления тарно штучных грузов // Автореф. дис. канд. техн. наук. Владивосток, 1991.
  108. А.С. Проектирование судовых устройств для крепления тарно штучных грузов // Дис. канд. техн. наук. Владивосток, 1991.
  109. Дата перевода международной заявки на национальную фазу2. Дата поступления1. ПОЛУЧЕНО1. О 7 ДЕН 2000 t
  110. ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче патента Российской Федерации, на изобретение
  111. Представляя указанные ниже документы, прошу (просим) Выдать патент Российской Федерации на имя заявителя
  112. Заявитель (и): Дальневосточная государственная морская жадемия им. адмирала Г. И. Невельскогоуказывается полное имя или наименование и местожительство или местонахождение
  113. Данные о местожительстве авторов-заявителей приводятся в графе с кодом 97)
  114. В Российское агентство по патентам и товарным знакам 121 858, Москва, Бережковская наб., 30, к.1 Федеральный институт промышленной собственности1. Код организациипо ОКНО (если он установлен)
  115. Код страны по стандарту ВОИС ST.3' (если он установлен)
  116. Поступления дополнительных материалов к более райней заявке (п.З ст. 19 Закона)
  117. Заполняется только приспрашивании приоритета более раннего, чем дата поступления заявки в Па-тентнос ведомство)№ первой, более ранней, первоначальной заявки
  118. О Дата испрашиваемого приоритета
  119. Код страны подачи по ST.3 (при иеттрашивании конвенционного приоритета)1.
  120. Адрес для переписки (полный почтовый адрес, имя или наименование адресата) 690 059, Владивосток, ул. Верхнепортовая, 50-а, ДВГМА
  121. Телефон: 51−76−36Телекс: (4232) 41−46−38 ¦ ¦ Факс: (4232) 41−44−95, 51−76−39
  122. Патентный поверенный (полное имя, регистрационный номер, местонахождение)1. Телефон:? доверенность1. Телекс: копия доверенности прилагается1. Факс:2 000 130 744
  123. К! формула изобретения (кол-во независимых пунктов) 2, 3
  124. Щ чергеж (и) и иные материалы • 2. 3 $ 3 реферат 1. 3
  125. Полный почтовый адрес местожительства, включая наименование страны и ее код по стандарту ВОИС ST.3, если он установлен
  126. Подпись (и) автора (ов), переуступившего (их) право на получение патента- дата
  127. СОГЛАСОВАНО заместитель начальника ДВГМА
  128. СЛ' 0гай Tib® «ctZrfn^ 2000 г. 1. АКТи. Владивосток, П.-Камчатский7 „июля 2000 г.
  129. На первом этапе крепления в грузовом помещении на палубе судна между колесами автомобиля укладывали пневмооболочку так, чтобы она размещалась между колесами автомобиля по всей его длине.
  130. После установки автомобиля пневмооболочку с помощью гибких строп-лент-ремней закрепили и подвесили к кузову автомобиля. При этом, наличие выпуклой вверх пластины 1 обеспечило выпуклую форму пневмооболочки 2.
  131. При этом, упругая пластина 1 восстановила свою исходную выпуклую вверх форму. Перемещение пластины вверх привело к увеличению объема полости между пластиной, полотнищем с буртом и настилом палубы.
  132. В таком положении устройства и автомобиля производилась транспортировка на судне из порта Владивосток, в порт П-Камчатский в течение 4 суток (2.07.2000−6.07.2000).
  133. Во время транспортировки в рейсе при волнении моря до 5 баллов смещение автомобиля не зафиксировано. Повреждений корпуса автомобиля нет. Наблюдалось стравливание воздуха через клапан.
  134. Осмотр устройства при его демонтаже показал, что давление в оболочке снизилось, но устройство осталось на месте. Пневмооболочка повреждений не имеет.
  135. Устройство может быть рекомендовано для крепления легковых автомобилей на палубе судна.
  136. Для заполнения пневмооболочки необходимо предусмотреть комплект шлангов и пневмопистолет^ подключающихся к судовой системе сжатого воз
  137. Учитывая габариты устройства, необходимо предусмотреть ручки для его перемещения на палубе.
  138. Конструкция клапана должна быть изменена в направлении улучшения герметичности.1. Члены комиссии:1. Выводы: духа.
  139. СОГЛАСОВАНО заместитель начальника ДВГМА, но научной работе1. С.А. Огайк"июнь 2000 г. 1. АКТп. Ниигата, Япония“ июнь 2000 г.
  140. На первом этапе крепления в грузовом помещении на палубе судна между колесами автомобиля укладывали нневмооболочку так, чтобы она размещалась между колесами автомобиля по всей его длине.
  141. После установки автомобиля пневмооболочку с помощью гибких строп-лент-ремней закрепили и подвесили к кузову автомобиля. При этом, наличие выпуклой вверх пластины 1 обеспечило выпуклую форму пневмооболочки 2.
  142. S, где У', величина атмосферного давления, а ! величина абсолютногодавления сжатого воздуха в оболочке на этом этапе. С отрывом колес подачу воздуха прекратили.
  143. При этом, упругая пластина I восстановила свою исходную выпуклую вверх форму. Перемещение пластины вверх привело к увеличению объема полости между пластиной, полотнищем с буртом и настилом палубы.
  144. В таком положении устройства и автомобиля производилась транспортировка на судне из порта „Владивосток“ в порт „Ниигата“ в течение 7 суток.
  145. Во время транспортировки в рейсе при волнении моря до 5 баллов смещение автомобиля не зафиксировано. Повреждений корпуса автомобиля нет. Наблюдалось стравливание воздуха через клапан.
  146. Осмотр устройства при его демонтаже показал, что давление в оболочке снизилось, но устройство осталось на месте. Пневмооболочка повреждений не имеет.
  147. Устройство может быть рекомендовано для крепления легковых автомобилей на палубе судна.
  148. Для заполнения пневмооболочки необходимо предусмотреть комплект шлангов и пневмопистолет подключающихся к судовой системе сжатого воздуха.
  149. Учитывая габариты устройства, необходимо предусмотреть ручки для его перемещения на палубе.
  150. Конструкция клапана должна быть изменена в направлении улучшения герметичности.1. Члены КОМиг.г.ии'1. Выводы:
  151. СОГЛАСОВАН О» заместитель начальника ДВГМА по научной работе1. С.А. ОГАЙ" июль 2000 года1. Г) К* *х
  152. Г В Е Р Ж Д, А КЗ" тан тit «А. Твардовский»)фп., z Н. Клюевиюля 2000 года1. АКТп. Петропавловск-Камчатский
  153. Для реализации способа крепления штабеля труб использовали деревянную прокладку и упоры в виде башмаков, высота которых была не менее 0,5 диаметра труб, а так же два пневморегулятора, поперечные найтовы.
  154. В таком положении устройства и штабеля труб производилась транспортировка на судне из порта «Владивосток» в порт «Петропавловск-Камчатский» в течение 5 суток.
  155. Во время транспортировки к рейсе при волнении моря до 5 баллов смещение и разрушение штабеля не зафиксировано. Наблюдалось стравливание воздуха через клапан.
  156. Осмотр устройства при его демонтаже показал, что давление в оболочке снизилось, но устройство осталось на месте. Пневмооболочка повреждений не имеет.1. Выводы:
  157. Устройство может быть рекомендовано для крепления штабеля труб на палубе судна.
  158. Для заполнения пневмооболочки необходимо предусмотреть комплект шлангов и пневмопистолет подключающихся к судовой системе сжатого воздуха.
  159. Учитывая габариты устройства, необходимо предусмотреть ручки для. его перемещения тта палубе.4. конструкция клапана должна быть изменена в направлении улучшения герметичности.1. Члены комиссии:
  160. А. Г. Шпак А.С. Маликова Т.Е.1911. Результаты экспериментов
Заполнить форму текущей работой