Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методологические основы автоматизации процессов промышленного производства сероасфальтобетонных смесей с оптимизацией компонентов минеральной части по гранулометрическому составу

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из наиболее перспективных материалов для устройства дорожных покрытий является сероасфальтобетон, в котором часть битума заменяется серой. Это объясняется рядом причин, основными из которых-являются следующие: значительный рост стоимости нефтяных битумов, необходимость экономии энергетических ресурсов и в первую очередь нефтяного сырья, уменьшение ресурсов качественных каменных материалов… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРОИЗВОДСТВА АСФАЛЬТОБЕТОНОВ И МЕТОДОВ ИХ АВТОМАТИЗАЦИИ
    • 1. 1. Сероасфальтобетонные смеси
    • 1. 2. Типы, технические требования и область применения сероасфальтобетонных смесей
    • 1. 3. Последовательность приготовления смеси
    • 1. 4. Классификация и особенности типов асфальтобетонных заводов
    • 1. 5. Технологический процесс приготовления асфальтобетонных смесей
    • 1. 6. Особенности технологического процесса приготовления сероасфальтобетонных смесей
    • 1. 7. Методы подбора состава асфальтобетонных смесей
    • 1. 8. Формирование качества асфальтобетонных смесей автоматизированной системой управления
  • Выводы и выбор основных направлений исследований
  • ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУР КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ МАТРИЧНОГО ТИПА И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ МИНЕРАЛЬНОЙ ЧАСТИ СЕРОАСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ
    • 2. 1. Задача подбора составов сероасфальтобетонной смеси
    • 2. 2. Вероятностно-геометрическая концепция формирования структур композиционных материалов
    • 2. 3. Теоретические основы вероятностно-геометрической концепция
    • 2. 4. Методы компьютерного моделирования случайных упаковок
    • 2. 5. Алгоритм моделирования оптимальной структуры минеральной части сероасфальтобетона
    • 2. 6. Результаты компьютерного моделирования структуры минеральной части сероасфальтобетона
  • Выводы к главе 2
  • ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССОВ ГРОХОЧЕНИЯ
    • 3. 1. Характеристики крупности исходного сырья и продуктов дробления
    • 3. 2. Грохоты и схемы классификации
    • 3. 3. Динамическая модель ситового грохота
    • 3. 4. Статические характеристики виброгрохота
    • 3. 5. Особенности поиска экстремума системы управления классификацией
    • 3. 6. Определение параметров процесса поиска экстремума статической характеристики грохота
    • 3. 7. Учет влияния случайных возмущений на работу СЭР грохота
    • 3. 8. Разработка метода гранулометрического анализа крупной фракции минеральной части сероасфальтобетонной смеси
    • 3. 9. Временное и амплитудное квантование сигналов
    • 3. 10. Разработка алгоритма функционирования электронного гранулометра
  • Выводы к главе 3
  • ГЛАВА 4. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ОБЪЕКТОВ АСФАЛЬТОСМЕСИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ АБЗ
    • 4. 1. Процессы сушки и подготовки теплоносителя
    • 4. 2. Постановка задачи разработки модели тепловых процессов
    • 4. 3. Математические модели процессов тепловой обработки строительных изделий и материалов
    • 4. 4. Сушильный барабан как объект управления
    • 4. 5. Модель теплового объекта — сушилки
    • 4. 6. Методы автоматизации и оптимизации управления тепловой обработкой
    • 4. 7. Системы автоматизации процессов сушки
    • 4. 8. Системы автоматического управления процессом сушки по параметрам высушиваемого материала
    • 4. 9. Выбор критерия оптимизации управления тепловыми процессами
    • 4. 10. Оптимизация тепловых процессов сушильного барабана
  • Выводы к главе 4
  • ГЛАВА 5. СВЯЗНОЕ МНОГОКОМПОНЕНТНОЕ ДОЗИРОВАНИЕ СЕРОАСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
    • 5. 1. Связное многокомпонентное дозирование и алгоритмы управления
    • 5. 2. Выбор критерия оценки качества управления связным дискретным дозированием
    • 5. 3. Задача определения оптимальной последовательности дозирования и оперативной коррекции рецептуры компонентов смеси
    • 5. 4. Задача определения оптимальной последовательности дозирования компонентов смеси
    • 5. 5. Задача оптимального управления процессом связного дискретного дозирования
    • 5. 6. Определение оптимального алгоритма дозирования компонентов смеси
    • 5. 7. Взаимосвязь погрешностей связного дискретного дозирования и законов управления
    • 5. 8. Моделирующие алгоритмы дозирования компонентов
    • 5. 9. Программа имитации законов управления
  • Выводы к главе 5
  • ГЛАВА 6. ЭКСПЕТИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОИЗВОДСТВА СЕРОАСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
    • 6. 1. Испытания на лабораторном стенде и опытно-промышленная эксплуатация подсистемы управления связным дозированием
    • 6. 2. Моделирование системы автоматической оптимизации процесса классификации
    • 6. 3. Прибор для автоматического определение консистенции сероасфальтобетонной смеси
    • 6. 4. Испытания консистометра на асфальтосмесительной установке
    • 6. 5. Моделирование адаптивной системы регулирования температуры сушильного барабана
    • 6. 6. Комплексная система автоматизированного управления производством сероасфальтобетона
    • 6. 7. Экспериментальная проверка результатов
    • 6. 8. Экспериментальной проверки качества сероасфальтобетонных смесей в реальных условиях эксплуатации дорожных объектов
    • 6. 9. Результаты мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния дорожных покрытий из сероасфальтобетона
  • Выводы по главе 6

Методологические основы автоматизации процессов промышленного производства сероасфальтобетонных смесей с оптимизацией компонентов минеральной части по гранулометрическому составу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Около 50% объема перевозок в настоящее время осуществляется автомобильным транспортом. Одновременно с этим снижается удельный вес перевозок железнодорожным транспортом, что говорит о высокой конкурентоспособности автомобильного транспорта.

По данным, приведённым в [57,61,136] нормативным требованиям отвечают только 37% федеральных и 41% региональных и межмуниципальных дорог.

За последнее время автомобильный парк РФ вырос на 75%, протяженность же автомобильных дорог только на 10% [136], что существенно сказалось на интенсивности движения. Одновременно эксплуатация большегрузных автомобилей увеличила осевую нагрузку. Все это определило повышение требований к транспортно-эксплуатационным характеристикам асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, которые в основном зависят от состава и качества применяемого материала. Нарушение технологии приготовления асфальтобетонной смеси влечет за собой снижение эксплуатационных показателей дорожного покрытия.

Проект «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» [136] и федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)», подпрограмма «Автомобильные дороги» в приложении 1, определяют масштабы строительства, реконструкции и ремонта отечественных автомобильных дорог [3].

В соответствии с этой программой асфальтобетон будет основным материалом покрытия автомобильных дорог. В [2] приведены данные свидетельствующие о том, что асфальтобетон — это основной материал в качестве покрытий автомобильных дорог (табл. 1).

Доля асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог.

Таблица 1.

Применение асфальтобетона и цементобетона в странах мира.

Страна Тип покрытия (%).

Асфальтобетон Цементобетон.

США 92,42 7,58.

ФРГ 99,50 0,50.

ЯПОНИЯ 94,80 5,20.

ФИНЛЯНДИЯ 100,0.

РОССИЯ 95,00 5,00.

Для Российской Федерации в сравнении с другими странами характерен низкий срок службы асфальтобетонных покрытий. Так, в США срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия — в среднем 16,8 лет, а тот же показатель в нашей стране, как правило, не больше одного сезона [5, 61,136].

В настоящее время качество производства асфальтобетонных работ и связанный с этим срок службы дорожных покрытий в России изменилось в лучшую сторону. Связано это с внедрением современных АБЗ, использованием новейших асфальтоукладчиков, катков и передовых технологических приемов устройства дорожных покрытий. Применяются средства автоматизации на асфальтоукладчиках и ударно-вибрационное уплотнение смеси катками иностранных фирм Dynapac, Hamm, Bomag, Ingersoll-Rand-ABG и др.

Одновременно основной положительный эффект связан с применением качественных материалов для производства асфальтобетоннных смесей. Но пока не все в настоящее время в асфальтобетонной технологии устраивает дорожные фирмы и ведущих специалистов России. Это объясняется недостаточным внедрением новых типов асфальтобетонных смесей, разработанных с использованием инновационных технологий.

Для обеспечения нормативных скоростей и безопасности движения автомобилей, особенно на скоростных автомагистралях, необходимы высокие эксплуатационные показатели качества верхних слоев дорожных покрытий и защиты нижних слоев дорожной одежды от проникновения атмосферной влаги, что определяет в первую очередь долговечность автомобильных дорог. Поэтому необходимо использовать материалы с высокой прочностью, выдержи-* вающих повышенную интенсивность движения автотранспорта.

Основными качественными эксплуатационными показателями асфальтобетона, являются: прочность в зависимости от температуры окружающей среды, водонасыщение, трещиностойкость и сдвигоустойчивость. В летний период асфальтобетонное покрытие может разогреваться до температуры 60.70°С, снижая тем самым прочностные и деформативные параметры асфальтобетона. Действующая нагрузка от транспортных средств вызывает в дорожном покрытии пластические деформации, приводящие к образованию волн и колеи на его поверхности. Поэтому асфальтобетонные смеси должны обладать повышенной теплоустойчивостью. В зимний период, при низких температурах окружающей среды, в асфальтобетоне наблюдаются температурные деформации на поверх-" ности покрытия, приводящие к образованию трещин. Поэтому нормативными документами в зависимости от условий строительства рекомендуется применение различных материалов и конструкций дорожного покрытия на основе требований к транспортно — эксплуатационным показателям дороги.

Сказанное выше показывает, что для существенного улучшения качества строительства и эксплуатации автомобильных дорог, необходима разработка технологии изготовления новых типов асфальтобетонов. Это позволит повысить эксплуатационные показатели и срок службы дорожных покрытий.

Одним из наиболее перспективных материалов для устройства дорожных покрытий является сероасфальтобетон, в котором часть битума заменяется серой. Это объясняется рядом причин, основными из которых-являются следующие: значительный рост стоимости нефтяных битумов, необходимость экономии энергетических ресурсов и в первую очередь нефтяного сырья, уменьшение ресурсов качественных каменных материалов в ряде районов строительства, возрастание объемов производства серы из. вторичных источников сырья, что приводит к тенденции снижения её стоимости.

Однако применение этого перспективного материала требует новых подходов, как к расчёту его состава, так и к особенностям технологии фракционирования дробленого материала.

Традиционные методы подбора состава минеральной части асфальтобетонов в случае сероасфальтобетонов не оптимальны и дают неудовлетворительные результаты. При определении фракционного состава дробленого материала необходимо опираться на результаты компьютерного моделирования, исходя из оптимального заполнения материалом заданного эталонного объема.

Традиционные технологии производства асфальтобетонной смесей отражают во многом устаревшие экономические, технологические и технические подходы предыдущей фазы экономического развития дорожной отрасли. Был достигнут предел их технического совершенствования, не позволяющий кардинально изменить свойства систем, приблизить их технико-экономические показатели к новейшим, все более ужесточающимся требованиям производства.

Назрела необходимость в разработке технологии производства нового материала для верхних «защитных» слоев дорожных покрытий — сероасфаль-тобетона, объединяющей процессы подбора рецепта смеси, тепловой обработки заполнителей, классификации, дозирования и смешивания как единого технологического комплекса, включенного, в виде объекта автоматизации, в систему автоматического управления, с обратной связью, позволяющей перерасчитывать рецепт или изменять состав смеси за счет выбранных режимных параметров. Технико-экономические преимущества комплексного подхода при учете специфических технологических особенностей отдельных агрегатов, как частей системы автоматизированного формирования асфальтобетонной смеси очевидны и заключаются в значительном снижении стоимости и повышении качества её приготовления. Необходима разработка новой концепции и методологических основ синтеза систем производства и использования сероасфаль-тобетонной смеси в направлении интеграции технологии, технических средств и управления. Важнейшим в концептуальном плане становится комплексный подход к решению этой проблемы в рамках единой методологии проектирования автоматизированных систем. Прикладной интерес представляет реализация на основе предлагаемой методологии разработка процедуры подбора рецепта смеси, систем тепловой обработки заполнителей, классификации, связных систем дозирования и смешивания, и использование сероасфальтобетона для устройства покрытий автомобильных дорог.

Целью исследований является создание научно-методологических основ и практических методов построения системы автоматизации технологических процессов промышленного приготовления сероасфальтобетонных смесей.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.

1 .Перспективным направлением повышения надежности и долговечности дорожных покрытий, является разработка новых видов материалов для их устройства — сероасфальтобетонов и технологии их изготовления, позволяющих существенно повысить эксплуатационные показатели и повысить срок службы автомобильных дорог.

2. Решена актуальная научно-техническая проблема синтеза комплексной системы автоматизированного управления процессом производства серо-асфальтобетонных смесей, обеспечивающих реализацию инновационных технологий повышения качества дорожных покрытий.

3. Анализ технологии и технических средств процесса приготовления сероасфальтобетонной смеси, позволил применить научный подход и методические основы разработки моделей, критериальных функций и систем автоматизации, ориентированных на оптимизацию всех технологических переделов процесса производства сероасфальтобетонных смесей.

4. Разработаны принципы формирования структур композиционных материалов матричного типа на основе вероятностно-геометрической концепции методом случайных упаковок, сформулированы требования к особенностям компьютерного моделирования таких структур и разработана математическая модель формирования структуры сероасфальтобетона.

5. На основе предложенной математические модели сушильного барабана разработана структурно и функционально адаптированная к условиям технологического процесса система оптимального управления тепловыми процессами сушки минеральных составляющих смеси, позволяющая обеспечить снижение энергоемкости производства сероасфальтобетонных смесей.

6. Разработана оптимальная по критерию эффективности технологическая схема и экстремальная система автоматического управления процессом классификации, обеспечивающая максимальную производительность и энергетическую эффективность непрерывного процесса получения фракционированного состава минеральных компонентов сероасфальтобетонной смеси.

7. Исследование циклических дозаторов, применяемых на смесительных установках периодического действия для дозирования минеральных компонентов сероасфальтобетонной смеси, показало, что даже при высокой точности отдельно взятых элементов системы дозирования, такие системы в динамическом режиме взвешивания обладают погрешностями дозирования, в ряде случаев превосходящими нормативные показатели.

8. Разработана математическая модель и закон управления процессом связного дискретного многокомпонентного дозирования, с. учетом технологических ограничений на величину результирующей массы смеси, позволяющий прогнозировать ее величину в зависимости от допустимых погрешностей дозирования компонентов;

9. Определена оптимальная очередность дозирования компонентов, по критерию минимума суммарной дисперсии погрешностей связного дозирования компонентов смеси, в соответствии с которой, компоненты смеси должны дозироваться в порядке убывания дисперсий их погрешностей.

10. Разработана микропроцессорная система управления технологическим процессом связного дискретного дозирования компонентов сероасфальтобетонной смеси, которая вырабатывает в каждом цикле дозирования отдельных компонент соответствующие корректирующие воздействия по уменьшению погрешностей процентных содержаний компонентов в результирующей массе смеси.

11. За счет внедрения комплексной систем автоматизированного управления на асфальтобетонных заводах достигнуто повышение качества промышленного производства сероасфальтобетонной смеси. Результаты экспериментальных исследований, полученные в ходе опытно-промышленной эксплуатации, показали, что внедрение разработанной системы управления снижает коэффициент межпорционной вариации физико-механических показателей на 9. 10%, что приводит к увеличению однородности сероасфальтобетона и снижению на 5% нормативного расхода серобитумного вяжущего на приготовление сероасфальтобетонной смеси.

13. Результаты обследования экспериментальных участков свидетельствуют о повышенная стойкость к колееобразованию дорожных покрытий из сероасфальтобетона.

14. Экспериментальные исследования подтвердили результаты, полученные теоретическим путем.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф.Б. Об одном методе, повышающем качество дозирования многокомпонентных смесей / Ф. Б. Абуталиев, Р. Г. Барский, В. В. Ермаков. Ташкент: Изд. Академии Наук Узб. СССР. 1985. С.53−57.
  2. Автоматизация процессов дозирования в металлургии. Под ред. М. А. Шиловича. М.: Металлургия, 1977, 401 с.
  3. Автоматизация технологических процессов непрерывного транспортирования строительных сыпучих материалов. М.: Строительство, 2000. — 211 с.
  4. Автомобильные дороги. СНиП 3.06.03−85.
  5. П. Н. Динамические измерения механических величин / П. Н. Агалецкий // Метрология и измерительная техника". Т.2, ВИНИТИ, М., 1972. С. 16−17.
  6. Н. 3. Система автоматизированного связного управления дозированием бетонной смеси / Н. 3. Агрба. М.: МАДИ. 1990. — 20 с.
  7. А.Е. Автоматизированное управление составом асфальтобетона / А. Е. Александров // Строительные материалы", № 11, 1999.
  8. А.Е. Автоматизированная система управления составом асфальтобетона / А. Е. Александров, С. А. Ахрименко С.А. // Изд. Инженерной Академии РФ. Брянск, 1999.
  9. А.Е., Суворов Д. Н. Математическая модель формирования прочности асфальтобетона как объекта экстремального управления / А. Е. Александров, Д. Н. Суворов. М.: Труды МАДИ, 1999.
  10. Л. Н, Теоретические основы испытаний и экспериментальная отработка сложных технических систем / Л. Н., Александровская, В. И. Круглов, А. Г. Кузнецов М.: Логос, 2003. С. 736.
  11. АСУ процессами дозирования / A.A. Денисов и др.- М.: Машиностроение, 1985.-23 с.
  12. Асфальтобетонные и цементобетонные заводы: Справочник / В.И. Колы-шев, П. П. Костин. М.: Машиностроение, 1982. — 352 с.
  13. О. В. Теория и практика моделирования сложных систем / О. В. фанасьева, Е. С. Голик, Д. А Первухин. СПб: СЗГЗТУ, 2005. — стр. 132.
  14. Р. Г. Вероятностные модели систем управления дозированием: / Р. Г. Барский. Учебное пособие. М.: МАДИ, 1979. — с. 86.
  15. Р. Г. Оптимизация процесса дозирования многокомпонентных смесей при минимаксном критерии качества / Р. Г. Барский, В. В. Ермаков // Автоматика и телемеханика. № 4. 1982. С.119−126.
  16. Р. Г. Критерии эффективности при синтезе оптимальных алгоритмов управления многокомпонентным связным дозированием / Р. Г. Барский // Известия ВУЗов. Сер. Строительство и архитектура. № 3. 1981, с. 86−92.
  17. Р. Г. Оптимальная корректировка дозаторов дискретного действия / Р. Г. Барский // Известия ВУЗов. Сер. Строительство и архитектура. № 11. 1980. С.41−50.
  18. Р. Г. Основы синтеза критериев косвенной оценки качества многокомпонентных смесей / Р. Г. Барский // Известия ВУЗов. Сер. Строительство и архитектура. № 10. 1982. С.82−87.
  19. Р. Г. Автоматизация технологических процессов приготовления бетона / Р. Г. Барский, Ш. В. Битеев. Алматы: Гылым, 1991. С. 136.
  20. Р.Г. Методы анализа и синтеза систем управления точностью многокомпонентного дозирования / Р. Г. Барский // Известия ВУЗов. Сер. Строительство и архитектура. № 6. 1979. С. 136−142.
  21. Бау М. М. Весовые автоматические дозаторы непрерывного действия / М. М. Бау. М.: ЦНИИТИ Строймаш, 1977. 48 с.
  22. И. П. Автоматизация процессов сушки в химической промышленности / И. П. Баумштейн, Ю. А. Майзель. М.: Химия, 1970. — 232 с.
  23. И. М. Методы теории теплопередачи / Н. М. Беляев, А. А. Рядно Части 1,2.- М.: Высшая школа, 1982. 328, 304 с.
  24. В. А. Микропроцессорные системы автоматического управления / В. А. Бесекерский, — М.: Высшая школа 1982. 384 с.
  25. . В. А. Системы автоматического управления. М.: Машиностроение/ В. А. Бесекерский. 1988. — 366 с.
  26. В.А. САУ с микроЭВМ / В. А. Бесекерский. М.: Наука, 1987 -318с.
  27. A.A. Управление технологическими процессами дозированиякомпонентов бетонной смеси / А. А. Богданов. Диссертация. М. 1972.
  28. В. А. Технологическая точность асфальтобетонных заводов: В. А. Борисов. Изд-во Саратов, ун-та, 1975. -160 с.
  29. В. С. Экспресс-контроль качества в дорожном строительстве.- / В. С. Бочаров. Орел: Машиностроение-1, 2003. С. 297.
  30. И. Ф. Иерархия задач автоматизации производства асфальтобетонной смеси / И. Ф. Бунькин, В. А. Воробьев В. А. //Известия вузов. Строительство, 2001. № 7. С.51−56.
  31. И.Ф., Воробьев В. А. Моделирование и оптимизация управления составом асфальтобетонных смесей / И. Ф. Бунькин, В. А. Воробьев В. А. -М.: Российская инженерная академия, 2001. 328 с.
  32. В.М. Микроэлектронные вычислительные комплексы / В. М. Вальков. Л: Машиностроение, 1990. -224 с.
  33. В. И. Цифровое преобразование веса и адаптивное управление дозированием / В. И. Васильев. Киев, 1987. -16 с.
  34. Ю. Э. Регулярные межлабораторные испытания / Ю. Э. Васильев,
  35. B. Л. Шляфер, П. В. Козик и др. / Наука и техника в дорожной отрасли. № 2, 2006.-С. 41−43.
  36. Ю. Э. Механохимическая активация битума / Ю. Э. Васильев, В. М. Юмашев, И. В. Субботин // Промышленное и гражданское строительство. 2010, № 2. С.38−39.
  37. Ю.Э. Применение распределителей литых асфальтобетонных смесей / Ю. Э. Васильев // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. 2010, № 4 (20). С. 88 — 92.
  38. Ю.Э. Оценка свойств дорожно-строительных материалов на этапе автоматизированных испытаний / Ю. Э. Васильев // Строительные материалы // 2010, № 5.-С. 25 -28.
  39. Ю. Э. Методика измерений характеристик дорожно-строительных материалов, аттестация, градуировка, поверка / Ю. Э. Васильев, И. Б. Челпа-нов, С. И. Возный, Б. А. Мырзахметов // Строительные материалы 2010, № 5.1. C. 92−95.
  40. Ю. Э. Метод оценки степени уплотнения асфальтобетона / П.Б.
  41. , Н. В. Рапопорт, Ю. Э. Васильев и др. // Строительные материалы, 2010,№ 5 .-С. 17−18.
  42. Ю.Э. Литой асфальтобетон для конструкций дорожной одежды мостового полотна / Ю. Э. Васильев // Строительные материалы, 2010, № 10. -С. 49−51.
  43. Ю.Э., Автоматизация технологической подготовки и сквозного производства материалов в системе ремонта улично-дорожной сети / Ю. Э. Васильев // Автоматизация и современные технологии. № 2, 2011. С. 24−26.
  44. Ю.Э. Техническое регулирование в дорожном хозяйстве / Ю. Э. Васильев, Ю. В. Борисов, Н. Е. Кокодеева, С. В. Карпеев // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) 3(26), М., 2011. — С. 14 — 19.
  45. Ю.Э. Научные основы технической диагностики цементобетонных заводов / Ю. Э. Васильев, М. Н. Алехина // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) 4 (27), 2011.-С. 43−44.
  46. Ю.Э. Стандартизация испытаний материалов и изделий в дорожном хозяйстве / Челпанов И. Б., Васильев Ю. Э., Аржанухина С. П., Каменев В. В. // Промышленное и гражданское строительство 2011, № 4. С. 64 — 67.
  47. Ю.Э. Статистические методы организации контроля качества при производстве дорожно-строительных материалов / Ю. Э. Васильев, В. В. Каменев, В. Л. Шляфер, А. В. Кочетков // Качество. Инновации. Образование. -№ 5, 2011.-С. 28−31.
  48. Ю. Э. Принципы связного дозирования компонентов бетонной смеси / Ю. Э. Васильев, О. О. Иваев, Е. И. Бокарев, В. Л. Шляфер // Приволжский научный журнал. Н.Новгород. 2011. № 5. С. 25−26.
  49. Ю. Э. Связное циклическое дозирование компонентов при ограничениях на результирующую массу смеси / Ю. Э. Васильев, О. О. Иваев, Е. И. Бокарев, В. JL Шляфер // Приволжский научный журнал. Н.Новгород.2011. № 5.-С. 31−35.
  50. Ю. Э. Автоматизация и управление подвижностью цементобетонных смесей при их дискретном производстве / Ю. Э. Васильев, И. Б. Челпанов, С. П. Аржанухина, В. В. Каменев // Строительные материалы. № 5, 2011.-С. 34−36.
  51. Ю.Э. Сероасфальтобетонные смеси / М. Н. Алехина, Ю. Э. Васильев, Н. В. Мотин, И. Ю. Сарычев // Строительные материалы № 10, 2011. -С.12- 13.
  52. Ю.Э. Управление процессами грохочения сыпучих компонентов асфальтобетонной смеси / Ю. Э. Васильев, A.B. Либенко, М. Н. Алехина, Н. В. Мотин // Строительные материалы, 2011, № 11. С. 15−17.
  53. Ю.Э. Автоматизация подбора минеральной части сероасфальто-бетонных смесей на основе компьютерного моделирования / Ю. Э. Васильев, М. Н. Алехина // Промышленное и гражданское строительство. № 11, 2011. -С. 118−121.
  54. Ю. Э. Автоматизация и управление результатами межлабораторных сравнительных испытаний прочности цементобетона / Ю. Э. Васильев // Качество. Инновации. Образование. № 10, 2011. — С. 57−60.
  55. Ю. Э. Гармонизация нормативно-методического обеспечения СРО и систем добровольной сертификации / Ю. Э. Васильев // Стандарты икачество. 2012, № 2. С. 40
  56. Ю.Э. К вопросу обеспечения качества дорожных покрытий / Васильев Ю. Э., Приходько В.М.// Строительные материалы 2011, № 10. С. 45
  57. Ю.Э. Автомобильно-дорожный сканер «АДС-МАДИ» / Ю. Э. Васильев, А. Б. Беляков // Наука и техника в дорожной отрасли. 2008. № 2. С. 10−11.
  58. Ю.Э. Будущее диагностики за передвижными лабораториями / Ю. Э. Васильев, А. Б. Беляков // Наука и техника в дорожной отрасли. 2008. № 1. — С. 3 — 7.
  59. Ю. Э. Автоматизированные технологии в приготовлении бетонной смеси / A.B. Илюхин, В. И. Марсов, Ю. Э. Васильев М.: МАДИ. 2012. -120 с.
  60. Ю.Э. Научные основы технического регулирования дорожного хозяйства. Науч. изд. / Н. Е. Кокодеева, В. В. Столяров, Ю. Э. Васильев. Саратов. Изд-во Сарат. гос. техн. ун-та. 2011. — 240 с.
  61. Е.С. Теория вероятностей / Е. С. Венцель. М.: Наука, 1969. С.576
  62. Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология / Е. С. Венцель. М.: Наука, 1980. 208 с
  63. Е. С. и Теория случайных процессов и ее инженерные приложения / Е. С. Венцель, О JI. Овчаров. М.: КНОРУС, 2011. — стр. 448.
  64. С. А. Мировые стандарты управления промышленным предприятием в информационных системах (ERP системах) / С. А. Волчков // Организатор производства. 1999 г. № 1. С. 43.
  65. В. А., Илюхин А. В. и Марсов В. И. Теория, логическое проектирование, измерение, контроль и диагностика в системах автоматического управления / В. А. Воробьев, А. В. Илюхин, В. И Марсов. М.: РИА, 2009. — С. 790.
  66. В.А. Автоматизация технологического процесса приготовления асфальтобетонных смесей / В. А. Воробьев, А. А. Кальгин // Изв. ВУЗов «Строительство», 2001, № 3, с.32−34
  67. В.А. Непрерывное дозирование сыпучих компонентов строительных смесей / В. А. Воробьев, А. В. Либенко, А. Р. Махер // Сб. науч. тр. Секции «Строительство» РИА. Вып. 7, 2006, с. 184−186.
  68. В.А., А.В.Либенко. Автоматизация процесса производства фракционированного щебня на смесительных установках непрерывного действия / В. А. Воробьев, А. В. Либенко // Изв. вузов «Строительство», № 1, Новосибирск, 2007/ С .61−64.
  69. В. А. Компьютерное материаловедение композитных материалов и пути его развития / В. А. Воробьев, А. В. Илюхин // Строительный вестник Российской инженерной академии. Труды секции «Строительство». Выпуск 6. -М, 2005 с. 76−80
  70. В.А., Автоматизация технологических процессов производства асфальтобетонных смесей / В. А. Воробьев, А. А. Кальгин, Е. В. Марсова, В. П. Попов. Москва, изд-во секции «Строительство» Российской инженерной академии, 2000
  71. В.А. Непрерывное измерение массы в линиях транспортирования сыпучих материалов / В. А. Воробьев, Е. В. Марсова // Известия ВУЗов «Строительство», 2000, с. 120−123
  72. В. А. Новое поколение дозирующих устройств непрерывного действия. / В. А. Воробьев, Е. В. Марсова // Строительство № 1. Новосибирск, 1999. 148 с.
  73. В. А. Автоматизация технологических процессов производства асфальтобетонных смесей / В. А. Воробьев, А. А. Кальгин, Е. В. Марсова // Изд-во секции «Строительство» Р.И.А., М., 2000. С. 45−47,197 с.
  74. В. А. Тенденции и перспективы автоматизации производства асфальтобетона / В. А. Воробьев, Д. Н. Суворов, А. И. Доценко // Известия вузов. Строительство" № 8, 2005
  75. А. А. Основы теории автоматического управления. М.: «Энергия», 1985, с. 497.
  76. А .А. Основы теории автоматического управления/ В. А. Воронов. М.: Наука, 1988. 448 с.
  77. H.A. Автоматизация тепловых процессов обработки бетона. Киев: Будевильник, 1975. -176 с.
  78. .З. Приборы для измерения сыпучих материалов / Б.З. Вотло-хин. М.: ЦНИИТЭнефтехим. 1979. -47 с.
  79. А. Н. Линейные системы автоматического управления: учеб. пособие / А. Н. Герасимов, Н. Н., Григорьева, И. О. Жаринов. СПб.: ГУАП, 2009. С. 232.
  80. В.Н. Автоматическое регулирование процессов термообработки и сушки строительных изделий / В. Н. Глухов. Л.: Стройиздат, 1982. -88 с.
  81. А. А. Моделирование связных технологических процессов строительного производства / А. А. Гонтарь, А. Ф. Тихонов // Сб. науч. тр. «Автоматизация технологических процессов в строительстве». М.: МАДИ, 1999. С. 54−57.
  82. А.Э. Микропроцессорные системы автоматизации управления бе-тоносмесительных заводов ЖБИ / А. Э. Гордон -М.: ВНИИЭСМ. 1986. -12 с.
  83. Н.В. Асфальтобетон и другие битумоминеральные материалы / Н. В. Горелышев. -М.: Можайск-Тера, 1995.-176 с.
  84. И.Г. Двухуровневое управление процессами приготовления смеси в производстве строительных материалов / И. Г. Горенко. М: 1998. — 19 с.
  85. Государственный доклад по безопасности дорожного движения. Москва, 2001. Ьир://ууу, gibdd.ru/index2. php? id= 178
  86. Н.Ч. Автоматизированные системы взвешивания и дозирования / Н. Ч. Гросман, Г. Д. Шныров. М.: Машиностроение, 1988, 292 с.
  87. В.Н. Изготовление изделий из асфальтобетонных смесей / В. Н. Давыдов. -М.: Издательство АСВ, 2003, 295 с.
  88. Датчик контроля гранулометрического состава продуктов дробления конусных и молотковых дробилок. «Отчет от НИР ВНИИнеруд», Тольятти, 1972, с. 21.
  89. Р. К. Современные системы управления / Р. К. Дорф, Р. X. Бишоп. -М.: Лаборатория базовых знаний, 2004. С. 832.
  90. А. И. Комплексная автоматизация производства асфальтобетонной смеси с учетом влияния факторов ее транспортировки, укладки и уплотнения / А. И. Доценко. -М.: Дис. д-ра техн. наук: 15.13.06, 2005.
  91. А.И. Комплексная система управления производством асфальтобетона / А. И. Доценко // Строительные материалы" № 3, 2005.
  92. А.И. Моделирование гранулометрии для системы автоматизированного управления производства асфальтобетона/ А. И. Доценко. Строительные материалы" № 9, 2005.
  93. А.И. Основные принципы комплексного управления производства асфальтобетона / А. И. Доценко // Известия вузов. Строительство" № 7, 2005
  94. В. Комплекс технических средств для автоматизации процессов взвешивания и дозирования / В. Елисеев // Современные технологии автоматизации, 1999. № 1. с.36−38.
  95. М. Статистика и планирование эксперимента в технике и науке. Методы обработки данных / М. Джонс, Ф. Лион Ф. М.: Мир, 1980.- 610с
  96. Известия вузов. Строительство и архитектура. 1983. № 9.
  97. В. А. О критерии энергетической эффективности одного класса управляемых систем / В. А. Завьялов, С. М. Пушкарев // Известия вузов. Энергетика. 1982.,-№ 6.
  98. В. Н. Автоматизированная система управления и контроля дискретным дозированием компонентов бетонной смеси со стабилизацией результирующей массы / В. И. Заец. Диссертация на соискание ученой степени канд.техн.наук. Калинин. 1987. -230 с.
  99. Интерстроймех-2005″: Тезисы докладов международной научно-технической конференции. Тюмень, 2005, с.33−37.
  100. Е.Г. Весы и весовые дозаторы / Е. Г. Исаакович. М.: Изд-во Стандартов, 1991.-375 с.
  101. ЮЗ.Кальгин A.A. Математическая модель теплопереноса в системах транспортирования битума при приготовлении асфальтобетонной смеси / А. А. Кальгин // Бетон и железобетон, 2001, № 4. С. 24−26.
  102. А. А. Автоматизация асфальтосмесительных установок непрерывного действия / А. А. Кальгин, A.A. Гонтарь // Тез. докл. международной научно-технической конференции «Итоги строительной науки», Владимир, 2000, 3 с.
  103. Юб.Карпин Е. Б. Средства автоматизации для измерения и дозирования масс / Е. Б. Карпин. М.: Машиностроение, 1979, 411 с.
  104. Г., Егер Д. Теплопроводность твердых тел / Г. Карслоу, Д. Егер. -М.: Наука, 1964. 487 с.
  105. . В. Асфальтобетонные и цементобетонные заводы: Справочник / Б. В. Клушанцев. М.: «Машиностроение», 1982, 352 с.
  106. Н. Е. Техническое регулирование в дорожном хозяйстве / Н. Е. Кокодеева Н. Е., В. В. Столяров, Ю. Э. Васильев. Саратов: Издательство СГТУ, 2011 — стр. 232.
  107. ПО.Колбасин A.M. Оптимизация состава многокомпонентной смеси при детерминированных ограничениях / А. М. Колбасин, А. В. Либенко // Новые технологии в автоматизации управления. Сб. науч. тр. М. МАДИ. 2006, с. 69−72.
  108. A.M. Принципы связного дозирования многокомпонентных смесей / А. М. Колбасин, А. В. Либенко // Новые технологии в автоматизации управления. Сб. науч. тр. М. МАДИ. 2006, с. 73−75.
  109. Э. В. Строительно-технические свойства дорожного асфальтового бетона / Э. В. Котлярский. М.: МАДИ, 2004, с. 194. ПЗ.КуропаткинП. В. Оптимальные и адаптивные системы / П. В. Куропат-кин. — М.: Высшая школа, 1980. -288 с.
  110. И.Ю. Математическая модель смешивания сыпучих составляющих строительных смесей / И. Ю. Ларкин, А. Ф. Тихонов, В. И. Марсов // Механизация и автоматизация строительства и строительной индустрии. Сб. науч. тр. М. МГСУ. 2004, с. 96−99.
  111. Р. Проблемы технологии бетона / Р. Лермит, ред. Десов А. Е./ пе-рев. Контовт В. И. М: Издательство ЛКИ, 2008. — Классика инженерной мысли: строительство: стр. 296. Изд. 3-е.
  112. Ли Э. Б. Основы теории оптимального управления / Э. Б. Ли, Л. Маркус. -М.: Наука, 1972. 576 с.
  113. А. В. Компенсация погрешностей при связном управлении многокомпонентным дозированием / А. В. Либенко, А. Р. Махер // Иновационные технологии на транспорте и в промышленности. Сб. науч. тр. М. МАДИ. 2007, с. 117−120.
  114. А. В. Автоматическое регулирования однородности дозируемых компонентов бетонной смеси / А. В. Либенко, И. Ю. Ларкин. Сб. науч. тр. Секции «Строительство» РИА. Вып. 1, 2005, с. 151−156.
  115. А. В. Системы автоматизации смесительных установок непрерывного действия / А. В. Либенко, М. Ш. Минцаев, О. П. Лобов // «Интегрированные технологии автоматизированного управления». Сб. науч. тр. М.: МАДИ, 2005, с. 105−109.
  116. В.Н. Технология производства асфальтобетонных смесей, оптимизированная по критерию прочностных свойств асфальтобетона / В. Н. Лукашевич. Автореферат докторской диссертации./ Томск. ТГАСУ. 2001
  117. А. В. Теория сушки / А. В. Лыков. М.: Энергия, 1968. — 472 с.
  118. А. В. Тепломассообмен / А. В. Лыков. Справочник. М.: Энергия, 1972.- 560 с.
  119. А. В. Теория теплопроводности / А. В. Лыков. М., 1979, 495 с. 17!
  120. В. И. Автоматическое управление технологическими процессами на предприятиях строительной индустрии / В. И. Марсов, В. А. Славуцкий. -Л.: Стройиздат", 1975,287 с.
  121. Е. В. Замкнутые системы измерений дозаторов-интеграторов расхода / Е. В. Марсова. Исследования в области архитектуры, строительства и охраны окружающей среды". Тез. докл. 57-ой научно-технической конференции. Самара, 2000, 6 с.
  122. Е. В. Модель дозаторов непрерывного действия с разомкнутыми системами измерения расхода / Е. В. Марсова // Сб.науч.тр. «Автоматизация инженерно-строительных технологий, машин и оборудования» / -М.: МГСУ,
  123. Е. В. Новое поколение дозирующих устройств непрерывного действия / Е. В. Марсова // Изв. ВУЗов «Строительство», 1999, № 1, с. 129−131
  124. Е. В. Регулирование расхода при транспортировании сыпучих материалов / Е. В. Марсова // Сб.науч.тр. «Электронные системы автоматического управления на транспорте и в строительстве» / -М.: МАДИ, 1999, с. 5255
  125. В. И.Электронные системы управления и контроля строительных и дорожных машин / В. И. Марсов, В. М. Амелин, Б. И.Петленко и др. М., ИНТЭКСТ, 1998.
  126. Е.В., Особенности проектирования дозаторов-интеграторов расхода непрерывного действия / Е. В. Марсова, С. Е. Солодников, М. Н. Кузнецов // Сб.науч.тр. «Автоматизация технологических процессов в строительстве» / -М.: МАДИ, 2000, с. 17−20
  127. А. В. Автоматизация управления состава асфальтобетонной смеси / А. В. Марухин. Автореферат канд. дис./М.: МАДИ, 1999 г.
  128. Методические рекомендации по укладке и уплотнению асфальтобетонных смесей различного типа при использовании высокопроизводительных асфальтоукладчиков и катков / Минтрансстрой. СоюзДорНИИ, — М: 1984.- 13 с.
  129. С. В. Моделирование информационного обеспечения автоматизации производства асфальтобетонной смесей / С. В. Михайленков // Новые технологии в автоматизации управления: Сб. научн. тр./МАДИ. М., 2006. с. 76−79
  130. B.C., Кукса К. И. Методы последовательной оптимизации / В. С. Михайлович, К. И. Кукса. -М.: Наука, 1983, -207 с.
  131. Моделирование и оптимизация управления составом асфальтобетонных смесей / И. Ф. Бунькин, В. А. Воробьев, В. П. Попов и др. М.: Изд-во Российской инженерной академии, 2001. 328 с
  132. Н. Н. Элементы теории оптимальных систем / Н. Н. Моисеев. -М.: Наука, 1975. 528 с.
  133. Национальная программа модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года. Министерство транспорта и связи Российской Федерации. http://www.rosav 1 odor.ru/doc/nacprogr/ programma2 Q25. zip
  134. Г. В. Бетоны: учебно-справочное пособие / Г. В. Несветаев.-Ростов н/Д: Феникс, 2011. стр. 381.
  135. А. Н. Асфальтосмесительные установки / А. Н. Новиков. М.: Высш. шк., 1987.-207 с.
  136. А.Н. Установки для приготовления асфальтобетона / А. Н. Новиков. М.: Высшая Школа, 1977. 230 с
  137. И. А. Оценка погрешностей результатов измерений. Л.: Энерго-атомиздат. 1991. — 304с
  138. В. И. Расчет обобщенной проводимости гетерогенных систем / В. И. Одолевский//ЖТФ. 1951. Т.21. № 6. С. 667.685.
  139. Отраслевые дорожные нормы ОДМ 218.0.006.-2002 Росавтодор.: М., 2002.
  140. Н. С. Исследование операций: задачи, принципы, методология / Н. С. Перекович. М.: Наука, 1980. 208 с
  141. А. А. Математические модели в управлении производством / А. А. Первозванский. М.: Наука, 1975. 616 с.
  142. В. В. Тепловые процессы и установки в технологии строительных изделий и деталей / В. В. Перегудов, М. И. Роговой. М.: Стройиздат, 1983. 416 с.
  143. В. Б. Обоснование величины контактных давлений для уплотнения асфальтобетонных смесей / В. Б. Пермяков, А. В. Захаренко // Строительные и дорожные машины, 1989. С. 5.
  144. . Г. Битумы и битумные композиции / Б. Г. Печеный. М: Химия, 1990. 257с.
  145. В.И. Автоматизация дозирования и учета расхода компонентов смеси / В. И. Поляков. Диссертация на соискание ученой степени канд. техн. наук. Воронеж, 1994. 17 с.
  146. А. А. Исследование и разработка автоматизированной системы управления связным многокомпонентным дозированием в производстве керамических масс / А. А. Пономарева. Диссертация на соискание ученой степени канд.техн.наук. Калинин, 1981. 187 с.
  147. В. П. Об одном из критериев оценки эффективности действия химических добавок / В. П. Попов, А. Ю. Давиденко // Строительный вестник Российской инженерной академии. Труды секции «Строительство». Выпуск 6. М., 2005. с. 113−115
  148. Е. П. Теория линейных САР и управления / Е. П. Попов. М.: «Наука», 1989, 301 с.
  149. Проблемы автоматизации процессов взвешивания и дозирования. Всесоюзная научно-техническая конференция. М., 1985. -108 с.
  150. Прозрачное эффективное предприятие реального времени / А. Вайнберг, В. Березка МО «СОЛЕВ», Армии Роэрль (Armin Roehrl), Стефан Шмидл (Stefan Schmiedl) Approximity Gmbh, В. Ленынин, В. Куминов — ЗАО «РТСофт». Мир компьютерной автоматизации, № 1, 2002.
  151. В. С. Основы статистической теории автоматических систем. B.C. Пугачев, И. Е. Казаков, Л. Г. Евланов. М.: Машиностроение, 1974. 400 с.
  152. С. В. Моделирование структуры распределенной системы управления производством асфальтобетон / С. В. Римкевич. «Телекоммуникационные технологии в промышленности и образовании», Сборник научных трудов. МАДИ-ГТУ, М.: 2003. с. 39−44
  153. С. В. Концепция распределенной системы управления асфальтобетонным заводом / С. В. Римкевич, Д. Н. Суворов. «Теория и практика организации информационных технологий», Сборник научных трудов МАДИ-ГТУ, М: 2004. с, 151−158
  154. С. В. Распределенные системы управления в производстве асфальтобетона/ С. В. Римкевич, Д. Н. Суворов. «Прогрессивные технологические процессы в строительстве» труды секции «Строительство» российской инженерной академии, выпуск 4, М.: 2003.
  155. И. М. Органические вяжущие для дорожного строительства И. М. Руденская, А. В. Руденский. М.- Транспорт, 1984. 226 с.
  156. А. А. Автоматизация процессов транспортирования тонкодисперсных строительных материалов / А. А. Рульнов, Е. В. Марсова // Строительные материалы XXI века, № 5, 2000, с. 4−6
  157. А. А. Непрерывно циклическое дозирование сыпучих материалов / А. А. Рульнов, Е. В. Марсова // Строительные материалы и технологии XXI века, № 4, 2000, с. 28−29.
  158. А. А. Непрерывно-циклическое дозирование сыпучих материалов / А. А. Рульнов, Е. В. Марсова // // Строительные материалы и технологии XXI века, № 4, 2000, с. 28−29
  159. А. А. Непрерывное транспортирование сыпучих материалов / А. А. Рульнов, Е. В. Марсова // // Тез. докл. международной научной конференции «Математические методы в технике и технологиях», -С.-Петербург, 2000, Зс.
  160. А. А. Анализ и синтез систем автоматизации технологических процессов / А. А. Руппель. Омск: СибАДИ, 2006. — стр. 87.
  161. H.A. Строительные материалы на основе вяжущих веществ / И. А. Рыбьев. М.: Высшая школа, 1978.- 309 с.
  162. Ю. А. Элементная сера. Состояние проблемы и направления развития / Ю. А. Сангалов, С. Г. Карчевский, Р. Г. Теляшев. Уфа: Издательство ГУП ИНХП РБ, 2010. 136 с.
  163. В. Д. Автоматизация технологических процессов циклического дозирования компонентов асфальтобетонной смеси в комбинированном режиме грубого взвешивания и досыпки / В. Д. Сафронов. 2005: Дис. канд. техн. наук: 05.13.06.
  164. В.А. Исследование автоматических весовых дозаторов непрерывного действия с регулированием по расходу / В. А. Славуцкий. Диссертация на соискание ученой степени канд.техн.наук. -М.: 1974. -19с.
  165. . Я. Теоретические основы автоматизированного управления / Б.
  166. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовский. М.: Высшая школа, 2006. -стр.463.
  167. Ю. В. Проектирование состава дорожных асфальтобетонов / Ю. В. Соколов. Омск: СибАДИ, 1979, 96 с.
  168. В. В. Статистическая динамика линейных систем автоматического управления / В. В. Солодовников. -М.: Физматгиз, 1960. -556 с.
  169. Д. Н. Компьютерное моделирование в исследованиях и проектировании свойств асфальтобетона / Д. Н. Суворов // Сб. науч. тр. «Автоматизация технологических процессов в строительстве» М.: МАДИ, 1999, с.86−90
  170. А. Оптимальное управление и математическое программирование / А. Табак, Б. Куо. М.: Наука, 1975. — 280 с.
  171. Теория автоматического регулирования. Под ред. В. В. Солодовникова. Кн. 1, 2, 3, 4. -М.: Машиностроение, 1967. 768 с.
  172. Технологическое обеспечение качества строительства асфальтобетонных покрытий: Метод. Рекомендации Омск: Изд-во СибАДИ, 1999. 240 с.
  173. Технологическое обеспечение качества строительства асфальтобетонных покрытий. Омск: Омский дом печати, 2004.
  174. Технологическое оборудование асфальтобетонных заводов / В. А. Тимофеев, А. А. Васильев, И. А. Васильев, В. А. Декань. М.: Стройиздат, 1981.278 с.
  175. Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд. ВСН 52−89. Москва, 1989
  176. Уокенбах Д. Microsoft Office Excel 2007: M.: Диалектика, 2008. — стр. 928.
  177. JI. А. Дробильно-сортировочные и транспортирующие машины / J1. А. Фейнгин. М.: «Высшая школа», 1977, с. 236.
  178. А. А. Методы теории автоматического управления / А. А. Фельдбаум, А. Г. Бутковский. М.: Наука, 1981, 744 с.
  179. Г. М. Курс дифференциального и интегрального исчисления /Г. М. Фихтенгольц. Оборонгиз. 1957. 539 с.
  180. У. Оптимальное управление детерминированными и стохастическими системами / У. Флеминг, Р. Ришел. М.: Мир, 1978. -320 с.
  181. И. В. Основы математической статистики и теории случайныхпроцессов / И. В. Хрущева, В. И. Щербаков, Д. С. Леванова. СПб-М-Краснодар: Лань, 2009. — стр. 336.
  182. А. М. Оптимальное управление технологическими процессами / А. М. Цирлин. М.: «Энергоатомиздат», 1986, 396 с.
  183. Е. В. Математические методы и модели в управлении / Е. В. Ши-кин, А. Г. Чхартишвили. М.: Дело, 2004. — С. 440.
  184. Ю. В. Понижение проницаемости бетона / Ю. В. Чеховский. -М.: Энергия. 1968.- 131 с.
  185. Р. Т. Теория линейных оптимальных многосвязных систем управления / Р. Т. Янушевский. М.: Наука, 1972. — 464 с.
  186. Патент на изобретение 2 104 980, 6С04В26/26, С04В111:20, Е01С19/10. Способ приготовления асфальтобетонной смеси 20.02.1998.
  187. Патент на изобретение 2 197 445, С04В26/26. Способ приготовления литой асфальтобетонной смеси 27.01.2003.
  188. Патент на изобретение 2 212 487. Е01С7/35, Е01С23/06, E04G23/00, С04В28/36. Способ ремонта бетонных и железобетонных покрытий и конструкций 20.09.2003.
  189. Патент на изобретение 2 223 991, C08L95/00, С04В26/26. Способ получения сероасфальтобетона 02.20.2004.
  190. Патент на изобретение 2 223 992, C08L95/00, С08КЗ/06. Способ получения серобитума 20.02.2004.
  191. Патент на изобретение 2 372 442, Е01С23/00, G01B5/28, G01C7/04 Способ осуществления мониторинга улично-дорожной сети посредством передвижной дорожной лаборатории 10.11.2009.
  192. Патент на изобретение 2 373 324, Е01С23/07 G01B5/28, G01C7/04. Способ осуществления мониторинга улично-дорожной сети посредством передвижной дорожной лаборатории 20.11.2009.
  193. Aikins J.S. and etc. «PUFF: an expert system for interpretation of pulmonary function data», MA, Addison-Wesley, 1984
  194. Bikerman J.J. The fundamentals of taching adhesion (47−1) Jomal of Colloidal Scionce Vol. 2. 1947.-p. 183
  195. Dotsenco A., Konevski В., Bobilev L. Entwicklungsperspektiven fur Bodenverdichtugsmaschinen, Techniche Information. Fachtagung Baustrassen November, 1976
  196. Emery, J. J. A Simple Test Procedure for Evaluating the Potential Expansion of Steel Slag. McMaster University, Hamilton, Ontario, September 1974.
  197. F35 Evaluation BoardStarting Guide: http://www.falcom.de/119. f35xxl hardware description: http://www.falcom.de/
  198. Gandhi, P.M. and Lytton, R.L., «Evaluation of Aggregates for Acceptance in Asphalt Paving Mixtures,» Journal of the Association of Asphalt Paving Technologists, Vol. 53, 1984.
  199. Guide pour le controle du compactage des couches de chaussees. S.E.T.R.A., LCPC, 1998
  200. Hanna, A.N., Tayabji, S.D. and Miller, J.S., «SHRP-LTPP Specific Pavement StudiesFive-year Report,» SHRP-P-395, Strategic Highway Research Program, Washington, D.C., 1994.
  201. Hveem, F. N., and Smith, T. W, A Durability Test for Aggregates. Highway Research Record 62, 1964.
  202. Kandhal, P. S., Khatri, M. A., and Motter, J. B. Evaluation of Particle Shape and Texture of Mineral Aggregates and Their Blends. Journal of the Association of Asphalt Paving Technologists, Vol. 61, 1992.
  203. Kandhal, P. S., Motter, J. B., and Khatri, M. A. Evaluation of Particle Shape and Texture: Manufactured Versus Natural Sands. Transportation Research Record 1301, 1991.
  204. Keyser J.H., Gilbert P. Permeability of bituminous mixtures. Proceeding of the 16 Th Annual Conference of Canadian Technical Asphalt Association. Monreal, 1971, Volume XVI.- p. 251−285
  205. Krenkler K. Bitumen. // Jeere, Asphalle, Peche. — 1955, — № 9, — 295c
  206. LCPC-SETRA. Cataloque des degradations de chausses. Minister de I’equipement, 1992
  207. Le compactage Les couches de chausses et le compactage par vibration.-«Chantiers Magazine» 1975, n°61 p. 53−56
  208. Lionel M. Annual conference of Canadian Technical Asphalt Association. Toronto, 1975, Volume XX. p. 235−236.
  209. Lucas I. Caracteristiques de surface de chausses. Etat actuel des travaux en France. Bull, liaison Labo. P. et ch., 110, 1980
  210. Micro Automation A&D AS SM8. http://www.automation-drives.ru
  211. Mossing Edgar W. Vibrations Verdichtung von bituminosen Decken und Belagen «Baurndustrae», 1976, 20, N 9. p. 8−11
  212. Note technique complementaire au guide pour le controle du compactage des couches de chaussees. S.E.T.R.A., LCPC, 1998
  213. Orchard D. Concrete Technology, Properties and testing of aggregates, London, V3,1976, p. 281
  214. УТВЕРЖДАЮ" ль н biii директор х1АО «Союз-Лес"илейкин В.В. 2012 г. о внедрении результатов диссертационной работы Васильева Ю.Э.
  215. Методологические основы автоматизации процессов промышленного производства сероасфальтобетонных смесей с оптимизацией компонентов минеральной части по гранулометрическому составу»
  216. Технологическая схема и система автоматизированного управления процессом грохочения обеспечила увеличение производительности разделения минеральных компонентов по фракциям.
  217. Результаты мониторинга за транспортно-эксплуатационным состоянием экспериментальных участков свидетельствует о повышенной стойкости к колееобразованию дорожных покрытий из 1 обетона, что взначительной степени обеспечивает срок их служ (
  218. Главный инженер ЗАО «Союз-Лес"1. Сарычев И.Ю.
  219. А Общество с Ограниченной Ответственностью1. ЛромСпецМаш»
  220. Юр.адрес: 39 002б, г. Рязань.ул.Татарская .д-56А.стр1.
  221. Тел., факс 8−4912−984 967 Email: [email protected]
  222. ИНН 6 234 030 308КПП623 401 001ОГРН10 662 340 376 931. Исх. № «2Ь> 02- 2012 г.1. СПРАВКА
  223. И7420. г. Москва, ул. Наметкина, л 8 Тел.(499) 120−93−33
  224. Адрес для корреспонденции 123 458, г. Москва, Проезд 607, д 12, корп 2
  225. УТВЕРЖДАЮ»гаьный директор нстромсервис"катулов П.М. I2? 2012 г.
  226. Главный инженер ООО «Транстромсервис"1. Захарьянов А.И.
Заполнить форму текущей работой