Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управление затратами при формировании логистических цепей: На примере мультимодальных доставок грузов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Логическая цепь состоит из множества функциональных субъектов, обеспечивающих максимально непрерывное движение различного вида потоков от производителя к конечному потребителю. В данной диссертационной работе проводится исследование, анализ и систематизация логистических операций и логистических затрат у различных участников логистической цепи. В процессе анализа мы не рассматривали… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ЗАТРАТАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ
    • 1. 1. Анализ современного этапа развития логистики. Основные факторы актуальности логистики
    • 1. 2. Анализ функциональных областей логистики как основы для формирования классификации логистических затрат и управления затратами
    • 1. 3. Реферативный анализ проблемы управления затратами в логистических звеньях
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА ЗАТРАТ И ОПЕРАЦИЙ УЧАСТНИКОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
    • 2. 1. Исследование затрат при перевозке грузов морским транспортом
    • 2. 2. Исследование затрат при перевозке грузов автомобильным транспортом
    • 2. 3. Исследование состава и принципов систематизации логистических затрат при выполнении операций, сопутствующих и обеспечивающих перевозку
  • ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ЗАТРАТ ДЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОРСКОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
    • 3. 1. Классификация затрат при построении логистических цепей доставки
    • 3. 2. Методические рекомендации по разработке схем логистической цепи и оптимизации затрат на ее обслуживание
    • 3. 3. Примеры оптимизации затрат для различных схем логистических цепей

Управление затратами при формировании логистических цепей: На примере мультимодальных доставок грузов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Российская экономика за последнее десятилетие подверглась серьезным преобразованиям. Очевидны попытки специалистов сформировать в стране аналогичные западным эффективные рыночные отношения. При этом требуется использование эффективных способов и методов управления хозяйственной деятельностью. Одним из наиболее прогрессивных научно-прикладных направлений, решающих эту проблему является логистика. Логистические подходы к конструированию эффективных схем поставок груза получили высокую оценку именно из-за возможности их широкого применения на практике в условиях отечественного нестабильного бизнеса, делая упор в первую очередь на необходимость проведения гибкой политики работы. Любая эффективная экономическая система, в том числе и логистическая, предусматривает контроль за различными затратами, стимулирующими ее функционирование. Причем развитие логистики в первую очередь обусловлено стремлением к постоянному сокращению затрат, связанных с движением различных потоков, необходимых для построения гибкой и эффективной логистической цепи. Принимая во внимание данные факты, исследование, анализ и систематизация затрат внутри логистической цепи по сути являются ключевыми и особенно актуальными вопросами в процессе формирования логистической цепи.

Важность наличия систематизации логистических затрат обусловило необходимость разработки их классификации по признаку однородности операций. Проблема формирования классификации логистических затрат, являясь по существу одним из аспектов проблемы создания логистических цепей, требует глубокого изучения и анализа применительно к транспортно-экспедиторским предприятиям, так как они являются основными участниками в процессе функционирования логистических систем.

Логическая цепь состоит из множества функциональных субъектов, обеспечивающих максимально непрерывное движение различного вида потоков от производителя к конечному потребителю. В данной диссертационной работе проводится исследование, анализ и систематизация логистических операций и логистических затрат у различных участников логистической цепи. В процессе анализа мы не рассматривали производственную логистику, а остановились на доставке готовой продукции от грузоотправителя грузополучателю, выделив таким образом логистические цепи, в которой функционирует морской и автомобильный транспорт, предприятие складского хозяйства, компания-экспедитор. В качестве других участников данной логистической цепи оказываются таможенные органы и стивидорные компании в портах.

Разработка классификации логистических затрат весьма важна для грузовладельца, так как может стать основой для определения типов, источников и величины затрат на логистические операции. Обстоятельством некомпетентности клиента, отсутствие единообразия в оценке и определении затрат, часто недобросовестно используют крупные логистические и экспедиторские компании и назначают высокий тариф, который является основой затрат грузовладельца. У каждой такой компании существует собственный подход к определению логистических затрат. Таким образом, создание классификации логистических затрат является весьма актуальным в настоящее время вопросом.

Проблеме определения логистических затрат посвящены труды многих отечественных и западных специалистов. Мы разделяем мнение ученых, что раскрытие вопроса классификации логистических затрат в настоящее время является недостаточным. Именно данный факт, а также понимание важности разработки классификации логистических затрат для практического использования определило актуальность темы, выбор объекта и предмета данного исследования, а также его цель и задачи.

Целью исследования является разработка подхода и методов к управлению затратами в логистических цепях при мультимодальных перевозках грузов.

В соответствии с целью исследования, в диссертации были поставлены и решены следующие задачи:

1. Анализ состояния проблемы управления затратами в логистических цепях.

2. Исследование и структурирование набора операций в цепях доставок с выделением звеньев логистической цепи.

3. Исследование состава и структуры затрат на предприятиях морского, автомобильного транспорта, складского хозяйства, компании экспедитора, как предприятий-участников в составе логистической цепи.

4. Разработка классификации логистических затрат по признаку однородности операций в логистической цепи и ее звеньях.

5. Разработка методов оптимизации затрат при многовариантном построении логистической цепи с мультимодальной перевозкой.

Объектом исследования являются транспортно-экспедиционные предприятия специализирующиеся на международных перевозках грузов морским и автомобильным транспортом (мультимодальных перевозках), осуществляющие экспедиторскую деятельность по формированию логистических цепей.

Предметом исследования является механизм управления затратами в логистической цепи доставки груза в международном сообщении с использованием автомобильного и морского транспорта.

Методической и теоретической основой диссертационного исследования послужили работы по теории логистики, экономике, формированию и оценке себестоимости, ценообразованию на предприятиях транспорта, экономике и управлению транспортными предприятиями, транспортно-экспедиционной деятельностью. Исследование проводилось на основе нормативно-инструктивных документов по Налоговому кодексу, бухгалтерскому учету, экономике транспорта на территории РФ. Информационную базу исследования также формируют отчетные и статистические данные планово — финансовых служб транспортных и транспортно-экспедиционных предприятий.

В качестве инструментов исследования в диссертации использованы методы теории принятия решений, системный, комплексный подход к изучению социально-экономических явлений, аналитические, социологические и экономико-статистические методы.

Научная новизна. К основным результатам, полученным в диссертации и составляющим научную новизну данного исследования, относится следующее:

1. Уточнен и систематизирован набор логистических операций, выполняемых на предприятиях морского, автомобильного транспорта, предприятиях складского хозяйства, компаниями-экспедиторами, объединенных одной доставкой или логистической цепью. Описанный набор логистических операций используется при выявлении соответствующих затрат каждого участника логистической цепи и подборе методов управления ими.

2. Выполнена систематизация затрат на исследуемых предприятиях-участниках логистической цепи, позволяющая определить взаимосвязи и обязательства по отнесению затрат к логистическим и распределению их в логистической цепи между участниками и оптимизировать их общую величину.

3. Разработана классификация логистических затрат по признаку однородности операций, как методическая основа для построения оптимальной схемы цепи и управления затратами при мультимодальных перевозках.

4. Разработан алгоритм оптимизации логистических затрат на основе созданной классификации, позволяющий поэтапно определить минимальный и оптимальный уровень затрат для обеспечения доставки груза внутри логистической цепи и для каждого ее участника.

5. Разработаны методические рекомендации по использованию алгоритма оптимизации логистических затрат, представляющие собой инструмент поэтапного формирования многовариантной схемы логистической цепи и управления затратами в отдельных ее звеньях.

6. Проведена апробация разработанного алгоритма оптимизации логистических затрат при построении логистической цепи на основе реально существующих тарифов на операции у всех участников.

Практическая значимость диссертационной работы заключается в использовании предложенного варианта классификации логистических затрат как метода управления затратами внутри существующих логистических цепях. Использование уточненного состава операций различных участников логистической цепи позволяет облегчить работу грузовладельцев в процессе формирования тарифа услуг экспедитора, перевозчиков и складского хозяйства и позволяет точно определить источники экономии. Разработанный алгоритм оптимизации логистических затрат позволяет формировать минимальный уровень логистических затрат на каждом этапе движения груза в логистической цепи с учетом различных условий Инкотермс-2000.

Публикации. По теме диссертации опубликовано 7 научных работ общим объемом 1,65 п.л.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

По результатам диссертационного исследования сделаны следующие выводы и рекомендации:

1. Выполнен комплексный анализ развития логистики на современном этапе. Выявлены основные факторы актуальности логистики, проанализированы и уточнены ключевые понятия и определения в логистике, применяемые в дальнейшем в диссертационной работе (как то: определения логистической цепи, логистического звена, логистических затрат, логистического потока, логистической системы). Рассмотрены виды и структура логистических цепей позволяющие разработать обобщенную схему логистической цепи, необходимой для проведения дальнейшего анализа и исследований.

2. Обоснована необходимость исследования логистических затрат, управление, систематизация и классифицирование которых являются ключевыми вопросами в развитии практической логистики. Проанализированы различные определения логистических затрат и приведено уточненное собственное определение логистических затрат. Выделены функциональные области логистики и определены доли каждой области в общей сумме затрат на логистику. Доказана важность классифицирования логистических затрат, возможность поиска источников экономии.

3. Выполнен анализ существующих классификаций логистических затрат. Предложена целесообразность классифицирования логистических затрат по однородности логистических операций у участников цепи доставок. Уточнен набор факторов, по которым возможен учет и систематизация логистических затрат. Разработана схема логистической цепи для международной доставки груза с участием автомобильного, морского транспорта, складского хозяйства, экспедитора для дальнейшего анализа логистических затрат и их классификации.

4. Исследован состав логистических затрат на морском транспорте. Проведен анализ финансовых обязательств между судовладельцем и фрахтователем, в результате которого определен набор совместных логистических затрат, финансовых взаимозачетов. Определен комплекс логистических операций на морском транспорте, включая операции в порту, детализация которого позволила четко определить виды затрат и их субъекты. Создана сравнительная характеристика и анализ состава логистических затрат с указанием их размера на предприятии — судовладельце и предприятии — фрахтователе, а также портовых сборов в порту Калининград и порту Гданьск (Польша), позволившие оценить уровень этих величин по сравнению с западными и среднероссиийскими.

5. Определен комплекс логистических операций на автомобильном транспорте. Исследован состав логистических затрат на автомобильном транспорте, включая комплекс затрат на обеспечение дорожных сборов в различных зарубежных странах.

6. Исследовано значение и оценена роль складов, их типов внутри логистической цепи. Определен и уточнен комплекс логистических операций и соответствующих логистических затрат в складском хозяйстве.

7. Уточнены функции экспедитора, исследована его координирующая роль в процессе доставки груза в логистической цепи. Уточнен комплекс логистических операций экспедитора и соответствующих логистических затрат. Обосновано их разделение на собственные затраты экспедитора и на затраты клиента экспедитора. Исследованы функции таможенных органов на территории РФ, приведена классификации таможенных пошлин и сборов. Обосновано отнесение затрат на таможенные процедуры к логистическим затратам. Составлена обобщенная схема логистической цепи с указанием логистических операций и логистических затрат ее участников.

8. Разработана классификация логистических затрат по признаку однородности операций. Выделены общие, индивидуальные и специфические группы логистических затрат. Произведена группировка затрат по признаку однородности операций соответственно в каждой из предложенных групп. Обоснована практическая значимость разработки классификации логистических затрат.

9. Разработан алгоритм оптимизации логистических затрат, основанный на выполненной систематизации и классификации логистических затрат в цепи и у ее участников, который позволяет формировать оптимальный уровень логистических затрат на каждом этапе движения груза в логистической цепи с учетом различных условий Инкотермс-2000, применяемых в договоре купли /продажи груза. Разработаны методические указания для практического применения алгоритма, на основе действующих тарифов участников рассматриваемой логистической цепи.

10.В соответствии с разработанным алгоритмом выполнены расчеты для двух вариантов логистических цепей. Был приведен оптимальный уровень тарифов на соответствующие услуги участников логистических цепей, полученный на основании официальных запросов на предприятия автомобильного и морского транспорта, таможенного терминала порта Санкт-Петербург, стивидорных компаний порта Санкт-Петербург и порта Киль, предприятия складских хозяйств. Результаты расчетов подтвердили возможность практического применения алгоритма в процессе оценки оптимального уровня логистических затрат.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ. М.: Ось-89, 2001 — 159 с.
  2. Кодекс торгового мореплавания РФ. М.: «Ось-89», 2001. — 144 с.
  3. Конвенция о дорожном движении. M: АСМАП, 1993. — 53 с.
  4. Конвенция о международных смешанных перевозках грузов от 24.05.1980
  5. Комментарии к положениям по бухгалтерскому учету / Под. ред. Л. П. Фомичевой. М.: Гросс-Медиа, 2004. — 430 с.
  6. Международное частное право: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция"/ под. ред. В. П. Звенкова. М.: Юристъ, 2004 — 701 с.
  7. Налоговый кодекс РФ: части первая и вторая. M.: ТК Велби, „Проспект“, 2003. — 528 с.
  8. Нормативная база бухгалтерского учета. М.: Изд-во „Бухгалтерский учет“, 2000, — 400 с.
  9. Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок» (с изменениями от 3 октября 2002 г.)
  10. Свод Кодексов и Законов Российской Федерации. СПб.: Весь, 2003.- 992 с. 11 .Трудовой кодекс РФ. М.: Бератор — Пресс, 2002, — 272 с.
  11. Таможенный кодекс РФ. М.: ГроссМедиа, 2004. — 231с.
  12. Н.Аникин Б. А. Логистика. М.:ИНФРА-М, 2002. — 220 с.
  13. З.И., Бачурин A.A. Анализ производственной деятельности автотранспортных предприятий. М.: Academia, 2004. — 313 с.
  14. М.М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Финансы и статистика, 1997. -248 с.
  15. A.B. Методические основы управления экономическим состоянием автотранспортных предприятий в условиях нестабильной экономической среды: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. -- СПб.: СПбГИЭА, 2002. -193 с.
  16. Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник /Авт. -сост. Г. С. Сарки-сянц. М.: Информпечать, 1993. -320 с.
  17. О.В., Кокаев О. Г., Попов С. А. Архитектура и методология транспортных систем. СПб.:.: Элмор, 2002. — 248 с.
  18. Е.В. Проблемы формирования и управления развитием регионального рынка транспортных услуг. СПб.: СПбГИЭУ, 2002. — 246 с.
  19. Е.В. Ценообразование на услуги при международной доставке// Международные автомобильные перевозки: Учеб. Пособие. Ч. 2. СПб.: СПбГИЭУ, 2000.-204 с.
  20. Е.В. Основы транспортно экспедиционной деятельности: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2000. — 139 с.
  21. А.И., Пупышев A.B., Скалецкий В. В. Согласование решений в транспортных системах. — М.: Наука, 1988. —96 с.
  22. A.M. Основы логистики.: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 г.-124 с.
  23. Е.А. Основы логистики. М: Дашков и К, 2003. — 87 с.
  24. Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. Пособие. -М.: Дашков и К, 2000. 499 с.
  25. П.П. и др. основы логистики: Учебное пособие. Оренбург: Изд. Центр ОГАУ, 1995. — 84 с.
  26. Гончаренко С.С. .Транспортные тарифы для развития ресурсных регионов"// Бюллетень транспортной информации. М.:, 2003, № 10, 12
  27. Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. -М.: АО «Мострансэкспедиция», 1995. -191 с.
  28. Ю.Н. Внешнеторговые документы. — М.: ЗАО Бухгалтерский бюллетень, 1998, 287 с.
  29. Ю. Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных и внутренних коммерческих операциях. М.: Интел-Синтез, 1996. — 317 с
  30. Г. Е., Лимонов Э. Л. Коммерческая эксплуатация судна. М.: Транспорт, 1983. -260 с.
  31. И.М., Исаев И. В. Страхование грузов, ответственности перевозчиков и экспедиторов : Практ. пособие 3-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Информ. центр «Выбор», 2005. — 399 с.
  32. И.М. Международные перевозки грузов Информ. для потребителей транспортных, услуг: Справочник. СПб.: Информ. центр «Выбор»: Петербург-XXI в., 1998 — 160 с
  33. М.П. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики имарке-тинга, 1998.-168 с.
  34. Е.Б. Новые формы привлечения инвестиций в развитие отечественных морских портов// Бюллетень транспортной информации. М.:, 2003, № 10
  35. Л.К. Экономика и организация работы флота/Пер. с англ.М.: Транспорт, 1978
  36. М.В. Коммерческая логистика .- М. ЮОО Фирма «Благовест-В», 2003. 256 с.
  37. A.B., Колнененко В. А. Перевозка экспортно- импортных грузов. Организация логистических систем: СПб.: Нева, 2004, — 506 с,
  38. Т.В. Учет издержек в туризме: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. -224 с.
  39. Г. И., Снопков В. И. Безопасность мореплавания. М.: Транспорт, 1994.- 246 с.
  40. Г. И. Охрана жизни на море. М.: Транспорт, 1990. — 269 с.
  41. И.И., Садченко K.B. Логистика во внешнеторговой деятельности. М: Дело и сервис, 2003. 191 с.
  42. Иванова Н. Г, Вайс Е. А., Кацюба И. А., Петухова P.A. Налоги и налогообложение: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2001. 304 с.
  43. Инкотермс-2002 Учеб. Пособие /Под ред. Маравьева А. -СПб: Закон и бизнес, 2001.-80 с.
  44. В.Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П. Управление затратами на предприятии. Учебное пособие. -СПб: СПбГИЭА, 1999. -132 с.
  45. Г. А. Логистика как стратегия повышения конкурентоспособности// Бюллетень транспортной информации.- М.:, 2003, № 1
  46. Г. А. Об организации управления транспортно- логистическим бизнесом// Бюллетень транспортной информации- М.:, 2003, № 6
  47. Г. А. «О проблеме определения термина «Логистика»// Бюллетень транспортной информации.- М.:, 2003, № 10
  48. Г. А., Кокин A.C. Экспорт товара: купля-продажа, перевозка, страхование, банковские сделки. М.: Спарк, 2005. — 402 с
  49. Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и муль-тимодальные перевозки. СПб.: Информационный центр «Выбор», 2000.410 с.
  50. Э.Л., Курбатов М. А. Агентирование судов в иностранных портах Тексты лекций : М.: ЦРИА «Морфлот», 1982. 96 с.
  51. Логистика: современные тенденции развития: III междунар. науч.-практ. конф., 22, 23 апр. 2004 г.: тез. докл./ Под. ред.: В. С. Лукинского и др. -СПб.: СПбГИЭУ, 2004. 315 с.
  52. B.C. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. М.: Финансы и статистика, 2002.-280 е.: ил.
  53. Лукинский В. С Международные автомобильные перевозки. Анализ и тенденции развития. Ставрополь: Интеллект-сервис, 1997. — 112 с
  54. Лукинский В. С Модели и методы теории логистики. СПб.: Питер, 2003.- 176 с.
  55. Л.Б., Ташбаев Ы.Э Логистика для предпринимателя: Учеб. По-соб. М: ИНФРА-М, 2002. — 250 с.
  56. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Касенов А. Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. M: ИНФРА-М, 2002. — 188 с.
  57. Л.Б. Современный инструментарий логистического управления: Учебник. М.: Экзамен, 2005. — 495 с
  58. Миротин Л. Б Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. Пособие. — М: Юрист, 2002.- 414 с.
  59. Л.Б., Курганов В. M Международные грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Пособие. Тверь: 1999 .- 142 с
  60. Логистическое администрирование: учеб. Пособие/ Л. Б. Миротин, А. Б. Чубуков, Ы. Э. Ташбаев. -М.: Экзамен, 2003. -480 с.
  61. К.Р. Экономикс: в 2 кн./К.Р. Максонел, С. Р. Брю. М.: Республика, 1995. -472 с.
  62. Л.Б. Эффективность логистического управления : Учебник для вузов. М.: Издательство «Экзамен», 2004.- 448 с.
  63. Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для вузов. М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 448 с.
  64. О.П. Разработка методов анализа и контроля хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. —Спб: СПбГИЭА, 2004. -188 с.
  65. Ю.М. Логистика: учебник для вузов. -3-е изд., перераб. И доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-495 с.
  66. Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие. М.: Экономика, 1990. — 74 с.
  67. Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. М.: Банки и биржи, 1997.-270 с.
  68. Ю.М. Логистика:. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ-ДАНА, 1997. -271 с.
  69. Николайчук В. Е. Логистика. СПб.: Питер, 2001. — 160 с.
  70. И.П. Экономика в вопросах и ответах. M.: ТК Велби, «Проспект», 2003. — 336 с.
  71. С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. М.: Аналитика-Пресс, 1998. — 109 с
  72. Николаева С. А Нематериальные активы: Правовое регулирование, учет, налогообложение: Учеб. пособие при подгот. к квалификац. экзаменам аудитора и проф. бухгалтера и при повышении квалификации. М.: Аналитика-Пресс, 1998. — 109 с
  73. Организация перевозок с применением принципов логистики. Сб. научных трудов. СПб.: СПбГИЭУ. 2003. -219 с
  74. Перевозка экспортно-импортных грузов: Организация логистических систем / Под. Ред. A.B. Кириченко. СПб.: ИПО «Питер», 2004. — 504 с
  75. В.А. Единая транспортная :Учебник/Под ред. В. Г. Галабур-ды.- M.: Транспорт, 1996. 294 с.
  76. Персианов В. А, Курбатова A.B. Укрепление и повышение эффективности работы линейных предприятий транспорта. М.: ГУУ, 1999. — 54 с.
  77. Персианов В. А, Громов Н. Н. Управление на транспорте. М.: Транспорт, 1990. — 336 с.
  78. К.И. Транспортное экспедирование. М.: РосКонсульт, 1999
  79. К. И. Милославская С. В. Мультимодальные и интермодальные перевозки. М.: РосКонсульт, 2001. — 364 с.
  80. Т.А., Лопаткин О.М.. Экономические предпосылки создания интегрированных транспортно-распределительных систем.// Бюллетень транспортной информации. М.:, 2003, № 2, 3
  81. В.Н., Туровец О. Г., Федоркова Н. В. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2002. -160 с.
  82. А.Н. Логистика: терминологический словарь. М.: Экономика, 1995.-251 с.
  83. Ф.Ф. Экономика Санкт-Петербурга. СПб.: Годрометеоиз-дат, 2000.-272 с.
  84. C.B. Управление логистикой . М.: 2001. —416 с.
  85. Саркисов С. В Контейнерные перевозки в капиталистических странах. -М.: Транспорт, 1991 160 с.
  86. В. 100 актуальных вопросов и ответов для предприятий. -М.: «АКДИ Экономика и жизнь». 1997. Вып.2. -160 с.
  87. И.А. Вопросы торговли услугами морского транспорта в свете деятельности всемирной торговой организации (ВТО)// Бюллетень транспортной информации. М.:, 2003, № 7
  88. И.И. Логистическая концепция управления предприятием. -СПб.: ДНТП общество «Знание», ИВЭСЭП, 2001. -168 с.
  89. Н.П., Родионов В. Б., Горбунов Н. М. Логистика. М.: АСТ-РИК Русанова, 2000. — 220 с.
  90. И.В. Формирование логистической системы мониторинга цепей поставок: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — СПб: СПбГИЭА, 2002. -223 с.
  91. Сергеев В. И Глобальные логические системы: Учеб. Пособие. СПб.: Бизнес-пресса, 2001 -228 с.
  92. В.И. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов. М.: Инфра-М, 2005. — 929 с
  93. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике.М.: Информационно-издательский дом «ФилинЪД997. 772 с.
  94. Современное экономическое и политическое развитие: проблемы и перспективы сб. тезисов к научной конференции. — СПб: СПбГИЭУ, 2004
  95. В.Н. Торговая логистика. Учеб. Пособие. М.:ПРИОР, 2000. -112 с.
  96. В.В. Согласование транспортные условий в договоре купли-продажи (поставки)// Бюллетень транспортной информации. М., 2003, № 6
  97. В.В. Разграничение обязательств сторон при исполнении договоров купли-продажи и перевозок // Бюллетень транспортной информации. М.:, 2003, № 7
  98. С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. — СПб.: ИНВЕСТ-НП, 1996. -232 с.
  99. М.П. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учебник/Под. ред. М. П. Улицкого. М.: Транспорт, 1994. — 328 с.
  100. Улицкий М. П Совершенствование хозяйственного расчета на автомобильном транспорте Сб. науч. тр. Моск. автомоб.-дор. ин-т- Редкол.: М. П. Улицкий. М.: МАДИ, 1988. — 125 с
  101. Н.С., Рубанова И. Н. Логистическое моделирование систем транспортного обслуживания»// Бюллетень транспортной информации. -М.:, 2003, № 4
  102. Управление затратами на предприятии: Учебник/ В. Г. Лебедев, Т. Г. Дроздова, В. П. Кустарев и др.- под общ. Ред. Г. А. Краюхина. СПб.: «Издательский дом Бизнес-пресса», 2000. —272 с .
  103. К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. -М.: Юристь, 2000.-624 с.
  104. А.Ф., Печенежская И. А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление» -Ростов на Дону: ИЦ «МАРТ», 2001, — 424 с.
  105. В. В. Плоткин Б.К. Коммерческая логистика. Задачи и упражнения: Учеб. пособие. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. — 73 с
  106. Экономика и менеджмент на транспорте. Сборник научных трудов, — СПб.: СПбГИЭУ, 2002. 171 с.
  107. Finnlines PLc Annual Report. Хельсинки: Finnlines PLc Communications, 2002. -55 c.
  108. Вебер Юрген, Блум Ханне. Логистический контроллинг: концепция и эмпирическое исследование// «Логистика сегодня, 2004. № 2
  109. Ronald H. Ballou. Business Logistics Management.- New Jersey.: Prentice Hall International, Inc, 1999.- 682 c.
  110. M. Сталийное время./Пер. с англ. M.: Транспорт, 1971. -271 с.
  111. William С. Copacino. Supply Chain Management.- St. Luice.: «St.Luice Press», 2000. 204 c.
Заполнить форму текущей работой