Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рекламное сообщение как объект социальной перцепции

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, проанализировав существующие социально-психологические модели рекламной коммуникации, можно сделать выводы о том, что модель рекламной коммуникации в общих чертах повторяет известные модели социальной коммуникации, среди которых модель коммуникативного акта Г. Лассуэламодель Осгуда-Шрамма, акцентирующей внимание на характеристиках коммуникатора сообщениямодель Малецке, в которой… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
    • 1. 1. Анализ соотношения понятий «восприятие», «перцепция» и «социальная перцепция»
    • 1. 2. Социальная перцепция рекламного сообщения как структурно-содержательного коммуникативного феномена
    • 1. 3. Формирование имиджа продукта как результат восприятия рекламного сообщения
  • Выводы по исследованию I главы
  • 2. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
    • 2. 1. Анализ социально-психологических моделей рекламной коммуникации
    • 2. 2. Анализ содержательных элементов рекламного сообщения
    • 2. 3. Коммуникативная эффективность как результат перцепции рекламного сообщения
    • 2. 4. Анализ социальной перцепции мнимого коммуникатора как структурного элемента рекламного сообщения
  • Выводы по исследованию II главы
  • 3. СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
    • 3. 1. Методологические основания разработки структурно-динамической модели социальной перцепции рекламного сообщения
    • 3. 2. Выявление характеристик мнимого коммуникатора, определяющих коммуникативную эффективность рекламного сообщения
    • 3. 3. Разработка структурно-динамической модели социальной перцепции рекламного сообщения
  • Выводы по исследованию III главы

Рекламное сообщение как объект социальной перцепции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

данной диссертационной работы заключается в том, что на сегодняшний день возможности прямой рекламы становятся все более ограниченными. В связи с этим рынок диктует потребность в разработке оригинальных технологий и моделей, применение которых способствует повышению коммуникативной эффективности рекламного сообщения. Рекламное сообщение, соответственно, необходимо рассматривать с социально-психологических позиций как социальный объект, обладающий определенной спецификой.

Актуальность обусловлена еще и тем, что на сегодняшний день недостаточно исследованы образы героев (мнимых коммуникаторов) рекламного сообщения с точки зрения их восприятия представителями целевой аудитории и их влияния на коммуникативную эффективность рекламы, что требуется для качественного изменения подходов к созданию рекламной продукции. Очевидна необходимость создания теоретико-методологической базы исследования рекламного сообщения с позиции восприятия его героя — коммуникатора, транслирующего основные смыслы и убеждающего аудиторию приобретать определенные товары. Необходимо социально-психологическое обоснование и описание образа ведущего — мнимого коммуникатора рекламного сообщения, являющегося символическим посредником между производителем товара и его потребителем.

Степень научной разработанности проблемы.

Рекламная коммуникация в настоящее время рассматривается в ряде российских и зарубежных работ, в том числе И. Ю. Александровой, У. Ф. Аренса, K.JI. Бове, Ю. Ю. Бровкиной, Л. Ю. Гермогеновой, H.A. Гольмана, А. Дейяна, Н. С. Добробабенко, Дж. Дэвиса, В. Г. Зазыкина, Г. Картера, X. Кафтанджиева, Ф. Котлера, И. В. Крылова, А. Н. Лебедева, В. Л. Музыканта, Д. Огилви, Л. Перси, Е. Ромата, Дж.Р. Россистера, Л. Н. Федотовой, O.A. Феофанова. Рекламная коммуникация и ее продукт — рекламное сообщение — исследуется в данных работах преимущественно в гуманитарной и естественнонаучной парадигмах.

С позиции психологии и социальной психологии как отрасли психологической науки рекламная деятельность, рекламная коммуникация и сообщение изучаются в трудах A.A. Вугмана, П. С. Гуревича, В. Г. Зазыкина, А. Лебедева, Р. И. Мокшанцева, В. И. Шуванова и др.

Проблема социальной перцепции является одной из центральных в современной социальной психологии. Социально-психологическое понимание и генезис перцепции заложены в ряде современных работ (Г.М. Андреева, В. С. Агеев, В. А. Буров, А. И. Донцов, О. И. Матюхина, P.C. Немов, И. Г. Рузин, Н. В. Сыров и др.). С позиции социальной перцепции рекламная коммуникация рассматривается в работах И. Ю. Александровой, М. В. Буковской, А. Лебедева-Любимова. Однако процессы социальной перцепции в рекламе все еще недостаточно v изучены, отсутствует целостное системное понимание социальной перцепции рекламного сообщения, которое представлено в данной работе.

Также в указанных работах недостаточное внимание уделяется вопросам социальной перцепции рекламного сообщения, отсутствует системное видение образа ведущего — мнимого коммуникатора рекламного сообщения, способствующего повышению коммуникативной эффективности рекламы.

Объект диссертационной работы — рекламная коммуникация.

Предмет диссертационной работы — рекламное сообщение как объект социальной перцепции.

Цель диссертационной работы — выявление специфики социальной перцепции рекламного сообщения.

Задачи диссертационной работы:

1) Проанализировать понятие перцепции как социальнопсихологического феномена.

2) Проанализировать структурные элементы рекламного сообщения как объекта социальной перцепции.

3) Рассмотреть и систематизировать характеристики мнимого коммуникатора и соответствующие им психологические реакции целевой аудитории, оказывающие влияние на эффективность рекламной коммуникации.

4) Разработать структурно-динамическую модель социальной перцепции рекламного сообщения.

Гипотезы диссертационной работы:

Основная гипотеза: специфика социальной перцепции рекламного сообщения заключается в восприятии представителями целевой аудитории такого структурного элемента как мнимый коммуникатор.

Рабочие гипотезы:

1. Актуализация механизма идентификации возможна в том случае, если мнимый коммуникатор рекламного сообщения воспринимается целевой аудиторией как референтная личность.

2. Референтность мнимого коммуникатора является кумулятой, предполагающей поэтапную актуализацию совокупности его социально-психологических характеристик.

3. Наиболее коммуникативно эффективным является рекламное сообщение, которое предполагает актуализацию социально-психологического механизма идентификации целевой аудитории с мнимым коммуникатором.

Теоретико-методологическую основу диссертационного исследования составляют:

Выводы по исследованию III главы.

На основании проведенных нами исследований можно утверждать, что наиболее значимыми факторами, оказывающими влияние на процесс социальной перцепции мнимого коммуникатора рекламного сообщения, являются: известность, физическая привлекательность, личностная привлекательность, компетентность, надежность, кредитность, референтность. Наличие этих характеристик у мнимого коммуникатора рекламного сообщения ведет к актуализации следующих соответствующих психологических реакций целевой аудитории: узнавание, позитивное эмоциональное восприятие коммуникатора, аттрактивность, авторитетность, восприятие коммуникатора как искреннего, доверие, идентификация. Согласно результатам нашего исследования, восприятие мнимого коммуникатора целевой аудиторией как референтной личности предполагает актуализацию социально-психологического механизма идентификации, что приводит к повышению коммуникативной эффективности рекламного сообщения. Референтность мнимого коммуникатора является кумулятой, предполагающей поэтапную актуализацию совокупности следующих его характеристик: известность, физическая привлекательность, личностная привлекательность, компетентность, надежность, кредитность.

Рекламное сообщение является объектом социальной перцепции. Одним из его основных структурных элементов является мнимый коммуникатор, с которым происходит идентификация у представителей целевой аудитории. Восприятие мнимого коммуникатора как референтного предполагает последовательную актуализацию локальных психологических эффектов, каждый из которых соответствует определенной характеристике мнимого коммуникатора: узнавание, позитивное эмоциональное восприятие, аттрактивность, авторитетность, восприятие коммуникатора как искреннего, доверие, идентификация с коммуникатором.

На основании сделанных выводов была разработана структурно-динамическая модель социальной перцепции рекламного сообщения, которая представляет собой семь иерархических уровней, каждый из которых отражает взаимосвязь определенной характеристики мнимого коммуникатора и соответствующей ей локальной психологической реакции целевой аудитории. Каждый более высокий иерархический уровень модели включает в себя качества предыдущего. Переход на более высокий иерархический уровень модели усиливает коммуникативную эффективность рекламного сообщения. Таким образом, максимальный уровень коммуникативной эффективности достигается при восприятии мнимого коммуникатора как референтой личности, с которой у представителей целевой аудитории происходит идентификация.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В заключении данной диссертационной работы отметим основные теоретические и практические результаты.

Термины «восприятие» и «перцепция» практически синонимичны, и являются не только результатом «отражения» в индивидуальном образе значимого социального объекта, но и всей совокупностью когнитивных процессов. Под термином «социальная перцепция» мы понимаем процесс восприятия, понимания и оценки субъектами других людей, социальных групп или социальных объектов и в соответствии с этим построение стратегии собственного поведения.

Рекламное сообщение рассмотрено с точки зрения социально-психологического подхода. Выявлены и исследованы методологические основания социально-психологического исследования социальной перцепции рекламного продукта. Выявлено, что одним из основных направлений исследований социальной психологии является исследование закономерностей коммуникационного поведения людей в совместной деятельности. Выявлено, что основанием рекламной деятельности является взаимодействие и взаимовлияние коммуникативных сторон: рекламодателя, создателя рекламы и аудитории. Рассмотрен ряд современных психологических теорий (теория мотивации, психоанализ и др.) с позиции их реализации в процессе производства и восприятия рекламного сообщения. Показано, что основой рекламной коммуникации выступает социальная перцепция рекламного сообщения — сложный психологический процесс восприятия, понимания и познания, осуществляемый на основе коммуникации, — так как рекламное сообщение, включающее такой структурный элемент как мнимый коммуникатор, является социальным объектом. Проведен теоретический анализ социально-психологической специфики социальной перцепции рекламного сообщения.

Одним из результатов восприятия рекламного сообщения является формирование имиджа продукта вообще и имиджа компании, его выпускающей, в частности.

При этом рекламное сообщение является объектом социальной перцепции и процесс социальной перцепции рекламного сообщения является структурно-содержательным коммуникативным феноменом. Сущность перцепции рекламного сообщения, на наш взгляд, состоит в выявлении способов оптимизации восприятия потребителем того, что хотел передать ему рекламодатель посредством процесса коммуникации.

Таким образом, проанализировав существующие социально-психологические модели рекламной коммуникации, можно сделать выводы о том, что модель рекламной коммуникации в общих чертах повторяет известные модели социальной коммуникации, среди которых модель коммуникативного акта Г. Лассуэламодель Осгуда-Шрамма, акцентирующей внимание на характеристиках коммуникатора сообщениямодель Малецке, в которой введено понятие посредника между коммуникатором и получателем, а также отмечено значение идентификации нимимодель Джона и Матильды Рилли, предусматривающая социологический подход, основная идея которой референтность коммуникатора с получателем сообщениямодель рекламной коммуникации как искажения объективной информации Б. Вестли и М. Мак-Лина и структурно-динамическая модель рекламной коммуникации И. Ю. Александровой.

Рекламное сообщение не должно содержать все упомянутые элементы. Главное, чтобы оно выполняло две основные функции: привлекало внимание и содержало достаточно полезной информации для целевой аудитории. Одним из методов привлечения внимания является использование мнимого коммуникатора в рекламном сообщении. Особенности его применения мы рассмотрим в следующих параграфах.

Итак, в современных условиях создатели рекламного продукта стремятся повысить его коммуникативную эффективность. Наиболее значимыми критериями оценки эффективности рекламы являются: осведомленность о марке, оцениваемая через узнавание и припоминание, а также отношение к марке, оцениваемое через степень вовлеченности. Как показывают результаты многочисленных исследований, перечисленные выше критерии, если в процессе создания рекламного сообщения придерживаться заранее выбранной стратегии значительно повышают показатели эффективности рекламной коммуникации.

Рассмотрев и систематизировав характеристики мнимого коммуникатора и психологические реакции целевой аудитории, далее мы привели эти данные в логическое соответствие и поручили следующий результат: воспринимаемые характеристики мнимого коммуникатора известность, физическая привлекательность, личностная привлекательность, компетентность, надежность, кредитность, референтностьсоответствующие им психологические характеристики представителей целевой аудитории: узнавание коммуникатора, позитивное эмоциональное восприятие коммуникатора, аттрактивность, авторитетность, искренность, доверие и идентификация.

Далее, систематизировав полученные данные и на основании выводов, полученных Дж. Россистером и Л. Перси, можно предположить, что коммуникативная эффективность рекламного сообщения находится в прямо пропорциональной зависимости от наличия характеристик мнимого коммуникатора, т. е., чем больше характеристик, тем выше коммуникативная эффективность. С другой стороны, характеристикам соответствуют психологические реакции целевой аудитории, наличие которых также оказывает влияние на эффективность рекламной коммуникации. По аналогии с характеристиками можно также предположить, что чем больше реакций у целевой аудитории вызывает рекламное сообщение, тем выше его эффективность. Таким образом, можно заключить, что такой структурный элемент рекламного сообщения, как мнимый коммуникатор, влияет на его коммуникативную эффективность.

Восприятие мнимого коммуникатора как референтной личности целевой аудиторией предполагает актуализацию социально-психологического механизма идентификации, что приводит к повышению коммуникативной эффективности рекламного сообщения.

Референтность мнимого коммуникатора является кумулятой, предполагающей поэтапную актуализацию совокупности следующих его характеристик: известность, физическая привлекательность, личностная привлекательность, компетентность, надежность, кредитность.

Восприятие мнимого коммуникатора как референтного предполагает последовательную актуализацию локальных психологических эффектов, каждый из которых соответствует определенной характеристике мнимого коммуникатора: узнавание, позитивное эмоциональное восприятие, аттрактивность, авторитетность, восприятие коммуникатора как искреннего, доверие, личностная идентификация с коммуникатором.

Структурно-динамическая модель социальной перцепции рекламного сообщения представляет собой семь иерархических уровней, каждый из которых отражает взаимосвязь определенной характеристики мнимого коммуникатора и соответствующей ей локальной психологической реакции целевой аудитории. Каждый более высокий иерархический уровень модели включает в себя качества предыдущего. Переход на более высокий иерархический уровень модели усиливает коммуникативную эффективность рекламного сообщения. Таким образом, максимальный уровень коммуникативной эффективности достигается при восприятии мнимого коммуникатора как референтной личности, с которой у целевой аудитории происходит идентификация.

Восприятие мнимого коммуникатора как референтной личности целевой аудиторией предполагает актуализацию социально-психологического механизма идентификации, что приводит к повышению коммуникативной эффективности рекламного сообщения.

Референтность мнимого коммуникатора является кумулятой, предполагающей поэтапную актуализацию совокупности следующих его характеристик: известность, физическая привлекательность, личностная привлекательность, компетентность, надежность, кредитность.

Восприятие мнимого коммуникатора как референтного предполагает последовательную актуализацию локальных психологических эффектов, каждый из которых соответствует определенной характеристике мнимого коммуникатора: узнавание, позитивное эмоциональное восприятие, аттрактивность, авторитетность, восприятие коммуникатора как искреннего, доверие, личностная идентификация с коммуникатором.

Структурно-динамическая модель социальной перцепции рекламного сообщения представляет собой семь иерархических уровней, каждый из которых отражает взаимосвязь определенной характеристики мнимого коммуникатора и соответствующей ей локальной психологической реакции целевой аудитории. Каждый более высокий иерархический уровень модели включает в себя качества предыдущего. Переход на более высокий иерархический уровень модели усиливает коммуникативную эффективность рекламного сообщения. Таким образом, максимальный уровень коммуникативной эффективности достигается при восприятии мнимого коммуникатора как референтной личности, с которой у целевой аудитории происходит идентификация.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аакер Д, Кумар В., Дэй Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004. 848 с.
  2. А. А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы. Материалы конференции. Казань. 1997.). Александров Д. Н. Риторика. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 534 с.
  3. Е.М. Формирование новой российской макроидентичности // Общественные науки и современность. — 1998. № 4.
  4. А. Практика и теория индивидуальной психологии. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. — 214 с.
  5. И.Ю. Методологические проблемы изучения рекламного воздействия. // Вестник университета, серия Социология и управление персоналом № 1 (3). М.: ГУУ, 2001.
  6. И.Ю. Основные способы социально-психологического воздействия в процессе рекламной коммуникации. // Вестник университета, серия Социология и управление персоналом № 1 (2). М.: ГУУ, 2000.
  7. И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории. // Социология: методология, методы, математические модели, М., 2000.
  8. .Г. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1980.-Т. 2.
  9. Г. М. Социальная психология: Учебник. М.: МГУ, 1988. -432 с.
  10. Г. М., Богомолова H.H., Петровская JI.A. Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы. — М.: Аспект Пресс, 2002.-286 с.
  11. М.В. Психологические основы образования и функционирования бренда: Автореф.. к. психол. н. — М.: Изд-во ГУУ, 2003. — 28 с.
  12. Андриенко Е. В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов / Под ред. В. А. Сластенина. М.: Академия, 2001. — 264 с.
  13. И.В. Доверие: социально-психологический феномен. Монография. -М.: Социум- ГУУ, 2004.- 320 с.
  14. М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: Питер, 2009. 846 с.
  15. Э. Общественное животное: Введение в социальную психологию. -М.: Аспект Пресс, 1998.-517 с.
  16. Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. — СПб.: Прайт-Еврознак, 2004. 560 с.
  17. Н. Фабрика отвращения: как измерить вред, наносимый рекламой бренду // Индустрия рекламы. 2006. — № 19. — С. 38−40.
  18. А. Рекламе нужна социология // Рекламный мир. — 1998. -№ 1−2.-С. 28−29.
  19. И.Г. Проблемы социальной перцепции в исторической психологии // Психология межличностного познания. М.: Педагогика, 1991.
  20. В.М. Объективная психология. — М.: Наука, 1991. — 480 с.
  21. Е. А. Паблик Рилейшнз. М.: ИМА-пресс, 1994.-152 с.
  22. Р., Миниард П., Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2002. 624 с.
  23. К., Арене У. Современная реклама. -Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.-704 с.
  24. Е. Н. Психология обмана: преимущества и потери. -СПб.: Издательство «Лань», 1998. 192 с.
  25. H.H. Социальная психология печати, радио и телевидения. — М.: Изд во МГУ, 1991.
  26. A.A. Личность и общение. М.: Международная педагогическая академия, 1995. — 328 с.
  27. A.A., Столин В. В. Общая психодиагностика. — СПб.: Речь, 2004. 439 с.
  28. .Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-Пресс, 2001.624 с.
  29. К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. — М.: Инфра-М, 2003.-382 с.
  30. Ю. Ю. Эксперимент как метод изучения коммуникативных свойств рекламных текстов//Человек Коммуникация -Текст. -Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1997. — Вып. 1.- С. 165−168.
  31. Ю.Ю. Газетное рекламное объявление как речевой жанр: риторический аспект: Дис. .к. филол. н. — Барнаул, 2000. — 187 с.
  32. Д. Психология познания. За пределами непосредственной информации. М.: Прогресс, 1977. — 412 с.
  33. М.А. Анализ эффективности рекламы: когнитивный компонент // Реформы в России и проблемы управления: Материалы 21-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов. М.: ГУУ, 2006.-С. 269−271.
  34. М.А. Восприятие рекламы в современном обществе: социально-психологический аспект // Актуальные проблемы управления — 2005: Материалы международной научно-практической конференции. Вып. 3. — М.: Изд-во ГУУ, 2005. — С. 228−230.
  35. М.А. Особенности восприятия рекламы российским потребителем // Актуальные проблемы управления — 2003: Материалы международной научно-практической конференции. Вып. 5. — М.: Изд-во ГУУ, 2003.-С. 222−224.
  36. М.А. Перцепция рекламной коммуникации: социально-психологические основы // Тезисы докладов XIV Всероссийского студенческого семинара «Проблемы управления». Вып 1. — М.: Изд-во ГУУ, 2006.-С. 175−176.
  37. М.А. Социально-психологические основы формирования перцептивного образа героя в рекламе // Вестник Государственного университета управления. Серия «Социология и управление персоналом». — М.: Изд-во ГУУ, 2006. — С. 28−32.
  38. М.А. Социо-психологические аспекты рекламы: поведенческий компонент рекламного воздействия // Актуальные проблемы управления 2004: Материалы международной научно-практической конференции. — Вып. 5. — М.: Изд-во ГУУ, 2004. — С. 93−95.
  39. Д.Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию: Автореф. к. псих. н. М.: Изд-во ГУУ, 2005. — 24 с.
  40. В. А. Влияние перцептивной картины мира на функциональные возможности личности: Дис. к. психол. н. — М., 1997. — 141 с.
  41. А. А. О семиотическом подходе к анализу рекламных текстов//Ш Житниковские чтения: Динамический аспект лингвистических исследований: В 2-х ч. -Челябинск, 1999. -Ч. 1.-С. 140−144.
  42. X. Лингвистика лжи//Язык и моделирование социального взаимодействия. -М.: Прогресс, 1987.-С. 44−87.45. ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. -М.: Прогресс, 1989.-312 с.
  43. М., Надеин А. Бренд: сила личности. — СПб.: Питер, 2003. -208 с.
  44. И. JI. Приёмы рекламы и PUBLIC RELATIONS. -СПб.: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1998. Ч. 1.-238 с.
  45. И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 1998. 238 с.
  46. JI. С. Информационная структура рекламного текста: (На материале французских печатных текстов): Дис. .канд. филол. наук. -М., 1995.254 с.
  47. JI. О достоверности //Вопросы философии.-1991.-№ 2.-С. 67−120.
  48. М.Н. Рекламная деятельность издательств и ее эффективность: Автореф. к. экон. н. — М.: Изд-во ГУУ, 2003. — 23 с.
  49. В. В. Дизайн рекламы. -М.: Книжный дом «Университет», 1999.-144С.
  50. В. В. Реклама в газете: (Системный дизайн, структура и композиция): Дис. .канд. филол. наук. М., 1997.-204 с.
  51. Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». М., 1998.
  52. В.Н. Организация эффективного взаимодействия. М.: ГУУ, 2004.- 118 с.
  53. В.Н. Социально-психологические механизмы формирования организационной культуры. Монография. М.: МГТУ «СигналЪ» 1999.-216 с.
  54. А. Г. Коммуникативно-функциональное исследование текстов газетных объявлений: (На материале немецкоязычной прессы): Дис. .канд. филол. наук. СПб., 1991.-214 с.
  55. А.А. Этнокультурные особенности восприятия рекламных сообщений: Автореф.. .к. псих. н. М.: Изд-во ГОУВПО ГУУ, 2003. — 25 с.
  56. Р., Зимбардо Ф. Психология и жизнь. СПб.: Питер, 2004.956 с.
  57. Jl.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: Изд-во МГУ, 1987.- 176 с.
  58. С.Ю. Словарь практического психолога. Электронная библиотека., 2006.
  59. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
  60. Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 2
  61. И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. -Новосибирск: СП «Интербук», 1991. -142 с.
  62. A.A. Материальный и эмоциональный статус общества. К анализу кросскультурных данных // Социологические исследования.- № 10.2004.- С. 99−105.
  63. Ю. А. Фотореклама в прессе: Профессиональные и творческие аспекты. -Воронеж, 1998.-255 с.
  64. И. Н., Енгалычев В. Ф. Безмолвной мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. -М.: Мол. гвардия, 1991.-240 с.
  65. И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. -М.: Лабиринт, 1998.-256 с.
  66. . Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения//Новое в зарубежной лингвистике. -М.: Прогресс, 1989.-Вып. XXIV. -С. 5−31.
  67. Г. П. Логика и речевое общение//Новое в зарубежной лингвистике. -М.: Прогресс, 1985. Вып. XVI. — С. 217−237.
  68. Г., Мельник И. Манипуляция личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: Алгоритм, 2002. — 288 с.
  69. Я.И. Социально-психологический анализ product placement как социальной коммуникации: Автореф. .к. псих. н. М.: Изд-во ГУУ, 2004. — 21 с.
  70. М. И. Транспарантный слоган и граффити в аспекте коммуникации: Дис. .канд. филол. наук. -СПб., 1997.-238 с.
  71. П.С. Психология рекламы. М.: Юнити, 2005. — 271 с.
  72. К. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. -М.: Инфра-М, 2003. —368 с.
  73. А. Реклама. -М.: Прогресс, 1993.-175 с.
  74. Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. -Мн.: ООО «СЛК», 1996.320 с.
  75. И.Б., Сидоренко Е. В. Межличностные отношения. Психологический практикум. М.: Речь, 2005. — 40 с.
  76. И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник МГУ. Сер. 10. — 2005. — № 1. — С.29−54.
  77. В.И., Кравченко А. И. Методы социологического исследования. М.: ИНФРА-М, 2004. — 768 с.
  78. В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2004.-381 с.
  79. Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. -М.: Наука, 1984.-272 с.
  80. .А. Психосоциология человекознания. М.: ПЕРСЭ, 2003. -480 с.
  81. М.Н. Манипулирование покупателем. — М.: Омега-Л, 2004. 252 с.
  82. С., Данн М. Бренд-билдинг. СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
  83. Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия): Автореф. .к. психол. н. М.: Изд-во ГУУ, 1999. -20 с.
  84. К.К. Социология (в систематическом изложении). — М.: Юнити-Дана, 2004. 432 с.
  85. Ф. Трактат об эффективности. -М. СПб.: Университетская книга, 1999.-236 с.
  86. З.Фрейд, «Психология масс и анализ человеческого «Я». М., 1925.
  87. В. Г. Психология в рекламе. -М.: ДатаСтром, 1992.- 64 с.
  88. Д. А. Управление чужим поведением. Технология личного психологического влияния. — Дубна: Издательский центр «Феникс», 1997.-272 с.
  89. Г. Г., Шуклина Е. А. Прикладная социология. М.: Гардарики, 2004. — 176 с.
  90. А.Г. Потребности, интересы, ценности. М.: Политиздат, 1986.-221 с.
  91. К. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
  92. М.И. Социальное мифотворчество в современной российской рекламе: Автореф. к. соц. н. М.: Изд-во МГТУ «Станкин», 2003. -23 с.
  93. Н.Г., Полякова В. А. Маркетинговые исследования. — М.: Вузовский учебник, 2005. — 439 с.
  94. Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. М.: Инфра-М, 2003. -308 с.
  95. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИД ИНФРА-М, 2002. -211 с.'
  96. O.A. Социология символа. М.: Academia, 2004. — 352с.
  97. Г. Эффективная реклама. -М.: БИЗНЕС-ИНФОРМ, 1998.244 с.
  98. X. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.134 с.
  99. В.Г. Транспорт как объект рекламной деятельности: Автореф.к. экон. н. М.: Изд-во ГУУ, 1998. — 33 с.
  100. Я.JI. Психология взаимоотношений в малых группах: Общие и возрастные особенности. — М.: Тетра Системе, 2000. — 432 с.
  101. В. П. Социология коммуникации. -М.: Международный ун-т бизнеса и управления, 1997.-304 с.
  102. В. П. Социология коммуникации. -М.: Международный ун-т бизнеса и управления, 1997.-304 с.
  103. A.B. Психология политической рекламы. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. 94 с.
  104. Е. Е. Язык телевизионной рекламы: (Функция воздействия и функция сообщения): Дис. .канд. филол. наук. -Ростов н/Д, 1997.-170 с.
  105. Д. Миссия выполнима. Как российская рекламная индустрия ответит на вызовы наступающей эпохи // Индустрия рекламы. -2006.-№ 19.-С. 36−37.
  106. Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
  107. Н. Н. Реклама: Искусство слова. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997.-96 с.
  108. Н. Н. Реклама: Искусство слова. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997.-96 с.
  109. Н. Н. Реклама: Параметры оптимального текста//Культура русской речи и эффективность общения. -М.: Наука, 1996.- С. 318−335.
  110. Краткий психологический словарь. Под общ.ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошенко. М., 1985, с. 109.
  111. А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. — 256 с.
  112. А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. — 256 с.
  113. И. В. Введение в медиапланирование/ТРекламные технологии. 1998. -№ 4.- С. 2−3.
  114. И. В. Теория и практика рекламы в России. -М.: Центр, 1996.-184 с.
  115. В.Г. Социальная психология. — М.: Омега-JI, 2005. — 365 с.
  116. А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. М: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007. — 281 с.
  117. А.Ю. Эффективность рекламной деятельности предприятий текстильной и легкой промышленности: Автореф. к. экон. н. — М.: Изд-во ГУУ, 2004. 16 с.
  118. Э. А. Взгляните на свой рекламный текст//Кампания.1998.-№ З.-С. 14−15.
  119. Э. А. К вопросу о максимах рекламного текста//Факс.1997.-№ 8.-С. 31.
  120. Э. А. Человек и его речь: рекламное произведение//Регион-Урал.-1998.-№ 9.-С. 44−47.
  121. Э.А. Прагматика рекламного текста // Русский язык в контексте современной культуры. — Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1998. — С. 8486.
  122. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
  123. А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. -М.: Издат. центр «Академия», 1995.-144 с.
  124. В.И. Постижение личности. — М.: МГИ им. Е. Р. Дашковой, 1999.- 164 с.
  125. В.И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990. — 176 с.
  126. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2006. —384 с.
  127. К. Динамическая психология: избранные труды. — М.: Смысл, 2001.-572 с.
  128. А. А. Основы психолингвистики. -М.: Смысл, 1997.-287 с.
  129. А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, Академия, 2004. — 352 с.
  130. Д. Уж не думаете ли вы, что вашу рекламу читают?// Рекламист. 1996. -№ 1. — С. 21.
  131. А. В. Слоган в рекламе: (Генезис, сущность, тенденции развития): Дис. .канд. филол. наук. -М., 1996.-185 с.
  132. А., Литвинов С. Сколько весит слово? -М.: РИП-Холдинг, 1998.-90 с.
  133. Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек текст -семиосфера — история. -М.: Школа «Языки русской культуры», 1996.-464 с.
  134. А. Р. Язык и сознание. Ростов н/Д.: Феникс, 1998.-416 с.
  135. С.С. Когнитивные процессы и модели. — М.: Издательство ЛКИ, 2007.
  136. Д. Социальная психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2000.510 с.
  137. Л. П. Русская реклама. Отечественная практика (17 031 918). -Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1995.-96 с.
  138. Л.В. Когнитивизм как парадигма гуманитарно-философской мысли. М.: РОССПЭН, 2003. — 160 с.
  139. Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. — М.: Вильяме, 2002. — 960 с.
  140. А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб.: Изд-во СПбГУП, 2005. 400 с.
  141. У. П. Индекс рекламной эффективности периодических изданий//Социологические исследования.-1994.-№ 10.-С. 146−147.
  142. А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2003. — 352 с.
  143. О.И. Перцептивная значимость невербальных характеристик человека в малых группах с разным уровнем совместимости: Дис. .к. психол. н. — М., 2003. — 174 с.
  144. Методы социальной психологии / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1977. — 174 с.
  145. В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. -М.: Наука, 1986. -224 с.
  146. В. П. Основы аналитического подхода к рекламному тексту/ТВ сероссийская научно-практическая конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных дисциплин. -М.: МГАХМ, 1997.-С. 61−64.
  147. Р.И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. -230 с.
  148. Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М. В. Удальцова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. -230 с.
  149. Н. Реклама в туризме и отдыхе // Вестник МГУ. Сер. 10. — 2005.-№ 1.-С.87−96.
  150. И. Слагая слоганы. -М.: РИП-Холдинг, 1998.-172 с.
  151. В. Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. М.: Право и Закон, 1996. — 222 с.
  152. Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестник МГУ. Сер. 10. — 2005. — № 1. — С.55−67.
  153. М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. — М.: УРСС, 1999. 240 с.
  154. С.С., Соловьев A.B. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе. — М.: Академический проект: Гаудеамус, 2005. 496 с.
  155. Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. М.: ABA — Экстра, 1993. — 272 с.
  156. Д. Откровения рекламного агента. М.: АО «Финстатинформ», 1994.-109 с.
  157. В. В. Стилистика текста. М.: Наука, 1980.- 264 с.
  158. A.B. Рекламные исследования. Учебное пособие. М.: ГОУ ВПО «Государственный университет управления», 2007. 136 с.
  159. Г. В., Кабыща A.B., Тульчинский М. Р. Социология. — М.: Наука, 1995.-374 с.
  160. В.П., Корж H.H. Транформация социальной идентичности в посттоталитарном обществе.- Психологический журнал. — Т. 19.- 1998.- № 1.
  161. .Д. Социальная психология. СПб.: Изд-во СПбГУП, 2003.-616 с.
  162. В. Общение с манипулятором//Советник. 1997.-№ 3.1. С. 8.
  163. В. Ф. Основы психосемантики. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997.- 399 с.
  164. Ю.К., Паршин П. Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000. с. 26
  165. Н. В. Лингвостилистические характеристики рекламных текстов: (На материале испанского языка): Дис. .канд. филол. наук. -Минск, 1991.-192 с.
  166. Г. Г. Теория и практика коммуникации. -М.: Центр, 1998.-352 с.
  167. X., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.-288 с.
  168. Проблемы экономической психологии / Отв. ред. А. Л. Журавлев, А. Б. Купейченко. М.: Институт психологии РАН, 2004. — Т. 1. — 620 с.
  169. К.А. Социология. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.224 с.
  170. Психология бизнеса / Сост. К. В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1998.496 с.
  171. Психология толпы. Социальные и политические механизмы воздействия на массы / Сост. К. Королев. — М.: Эксмо- СПб.: Terra Fantastica, 2003.-800 с.
  172. Психология: Словарь / Под общ. ред. A.B. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. — 494 с.
  173. В.В. Социология потребления: основные подходы // Социологические исследования. 2005. — № 1. — С. 5−18.
  174. Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2003. —256 с.
  175. Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2004. — 256 с.
  176. Реклама от «А» до «Я»: Словарь рекламных терминов. -Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1992.-199 с.
  177. Реклама: язык, речь, общение: учебное пособие / Под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. М.: ИНФРА-М, 2008. — 288 с.
  178. Р. Реальность в рекламе. М.: ИНФРА-М, 1983. с. 124
  179. Д.М. Когнитивный анализ опросного инструмента. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2002. — 254 с.
  180. И. Я. Реклама: планка для «профи». -М.: Юрайт, 1997.208 с.
  181. Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. -М.: Высш. шк., 1981.-125 с.
  182. Е. Реклама в системе маркетинга. -Харьков: НВФ «Студцентр», 1995.-229 с.
  183. Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии. М.: Аспект Пресс, 1999. — 429 с.
  184. Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Санкт-Петербург.: «Питер», 2000. — 651 с.
  185. И.Г. Модусы перцепции (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус) и их выражение в языке: Автореф. .к. филол. н. — М., 1995. — 1999 с.
  186. А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками./ Под ред. М.: Педагогика 1989.
  187. Н. В. Рекламная коммуникация: от реальности к мифу: Дис. .канд. филол. наук. -М., 1997.-152 с.
  188. П.В. Теория отражения и физиология эмоций. — М.: Наука, 1970.- 141 с.
  189. П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981. — 215 с.
  190. В.П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. М.: ЭКСМО: Слово, 2004. — 415 с.
  191. Социальная психология в современном мире / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 225 с.
  192. Социальная психология. Краткий очерк., М., 1975. с.154
  193. Социальная психология: История. Теория. Эмпирические исследования / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1979. — 288 с.
  194. Социальная психология: Учебное пособие /A.B. Петровский, В. В. Абраменкова, М.Е. Зеленова- под ред. A.B. Петровского. — М.: Просвещение, 1987.-224 с.
  195. Социальная психология: Учебное пособие для вузов / Сост.: Р. И. Мокшанцев, A.B. Мокшанцева. — Новосибирск: Сибирское соглашение- М.: ИНФРА-М, 2001. 408с.
  196. Социальные трансформации в России: теории, практики, сравнительный анализ / Под ред. В. А. Ядова. М.: Издательство МСПИ, 2005. -584 с.
  197. Социология / Г. В. Осипов, A.B. Кабыша, М. Р. Тульчинский и др. — М.: Наука, 1995.-374 с.
  198. Социология / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: Юнити-Дана, 2004.448 с.
  199. Социология: Основы общей теории / Под общ. ред. А. Ю. Мягкова. — М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2004. 256 с.
  200. Н. В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Дис. .канд. филол. наук. -М., 1993.-145 с.
  201. Ю. С. Семиотика. -М.: Наука, 1971.-168 с.
  202. И. А. Общественные процессы и развитие современного русского языка. Очерк изменений в русском языке конца XX века. Воронеж-Пермь: ЗУУНЦ, 1998. — 75 с.
  203. Н.В. Многомерные параметрические модели межличностной перцепции в малых группах (на примере группового решения управленческих задач): Дис. .к. психол. н. — М., 2001. 176 с.
  204. Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.-630 с.
  205. И. П. Структура смысла и структура личности коммуниканта// Вопросы языкознания. -1992. -№ 4.-С. 103−109.
  206. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. — М.: Международный институт рекламы, 2001. — 392 с.
  207. П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб.: ИД «Нева», 2004.-288 с.
  208. Теория и методы в социальных науках. — М.: РОССПЭН, 2004. —288 с.
  209. Д. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2003. — 256 с.
  210. Е. А. Язык рекламы//Всероссийская научно-практическая конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных дисциплин. -М.: МГАХМ, 1997.-С. 58−60.
  211. Ю.Н. Логика математического анализа социологических данных. -М.: Наука, 1991.-112 с.
  212. P.A. Реклама как мифологическая коммуникативная система. М.: АО «Мэйп», 2001. — 24 с.
  213. .Т. Социология. Общий курс. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-534 С.
  214. Д. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2003. — 192 с.
  215. О. JI. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации: Дис. .канд. филол. наук. -СПб., 1995.-176 с.
  216. Д. Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966.452 с.
  217. А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. -235 с.
  218. А. В. Мифодизайн рекламы. СПб.: Институт личности, 1995.-300 с.
  219. А. В. Прикладной мифодизайн: мифологические аргументации в рекламе и Р11//Паблисити. 1998. — № 3−4. — С. 13−15.
  220. В. В., Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества: Культурология и гносеология рекламы. М.: Максима, 1996.-106 с.
  221. В.А. Россия как бренд.-М.: Республика, 2005.-255 с.
  222. JI. Н. Реклама в социальном пространстве: Социологические эссе. -М.: Изд-во NCW Publisher, 1996.-106 с.
  223. JI.H. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Издательский дом «Камерон», 2005. — 404 с.
  224. JI.H. Социология массовой коммуникации. М.: Аспект Пресс, 2002. — 238 с.
  225. Г. Психология потребителей и реклама/ пер. с нем. — X.: Изд-во «Гуманитарный центр», 2009. 704 с.
  226. О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.-384 с.
  227. JI. Теория когнитивного диссонанса. — СПб.: Речь, 2000. 320 с.
  228. О.Г. Общая социология. — М.: Гардарики, 2005. 464 с.
  229. А. Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста: (На материале англоязычной рекламы): Дис. .канд. филол. наук. Кемерово, 1999.-192 с.
  230. И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию: учебное пособие. -М.: Аспект Пресс, 2004. — 154 с.
  231. Фрейд 3. Я и Оно. М.: Эксмо- Харьков: Фолио, 2004. 864 с.
  232. Э. Бегство от свободы. Человек для самого себя. — М.: Изида, 2004. 399 с.
  233. Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты. — СПб.: Питер, 2003. — 651 с.
  234. А.У. Восприятие человека как воздействие на его поведение // Психология межличностного познания. М.: Педагогика, 1981.
  235. М., Штребе В. Введение в социальную психологию. Европейский подход. М.: Юнити-Дана, 2004. — 596 с.
  236. И. В. Радиореклама: (Социолингвистические аспекты рекламного радиообращения): Дис. .канд. филол. наук. -М., 1996.-191 с.
  237. Ф.И. Теория коммуникации. М.: РИП-Холдинг, 2004.246 с.
  238. Ф.И., Родионов A.A. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. — М.: Изд-во «Экзамен», 2005. — 256 с.
  239. В. Грядущая реклама. М.: АО «Интерэксперт», 1999. — 302с.
  240. Т. Социальная психология. -Ростов н/Д.: Феникс, 1998.544 с.
  241. К. А. Семантика и прагматика индексальных единиц в немецком рекламном тексте: Дис. .канд. филол. наук. -Кемерово, 1998.-221 с.
  242. Школьник J1.C. Уроки рекламных королей. М.: Валент, 1998. —206 с.
  243. В.И. Психология рекламы. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2003. 320 с.
  244. Г. И. Информация и познавательные потребности. -Мн.: Изд-во Б ГУ, 1983.- 160 с.
  245. А.Г. Общая социология. М.: Инфра-М, 2005. — 654 с.
  246. E.H. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). — М.: РИП-Холдинг, 2005. — 272 с.
  247. В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М.: Наука, 1987. — 248 с.
  248. В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — М.: Академкнига, Добросвет, 2003.-596 с.
  249. A.M. Социальная структура общества. — М.: Экзамен, 2003. -384 с.
  250. В.А. Введение в современную социальную психологию. — Минск: АСАР, 2005.
  251. Balog A. Neue Entwicklungen in der soziologischen Theorie. -Stuttgart: Lucius& Lucius, 2002. 386 S.
  252. Bozek P. E. Optimisez votre communication. Paris: Les Presses du Management, 1998. — 79 p.
  253. Cialdini R. B. Influence: Science and practice. New York: Harper Collins. — 1993.
  254. Donnelly J., Ryans J. Standardized Global Advertising, a Call As Yet Unanswered // Journal of Marketing. 1969. — Vol. 33. — № 2.
  255. Elinder E. How International Can European Advertising Be? // Journal of Marketing. 1965. — Vol. 29. — № 1.
  256. Elinder E. International Advertisers Must Devise Universal Ads. -Advertising Age. 1961. — № 27.
  257. Etzrodt Ch. Menschliches Verhalten. Eine Syntese aus mikrookonomischen und mikrosoziologischen Theorien. Konstanz. UVK Univ-Verl. — Konstanz, 2001. — 270 S.
  258. Fatt A.C. The Danger of Local International Advertising // Journal of Marketing. 1967. — Vol. 31. -№ 1.
  259. Freud A., The Ego and the mechanisms of Defence. N.-Y., 1946.
  260. Gerbner G. Mass Media and Human Communication Theory. In Dance F.E.X. (ed), Human Communication Theory. N.Y. Holt, Rinehart and Winston, 1967.
  261. Hormann H. Meaning and context: An Introduction to the Psychology of Language. -New York: Plenum Press, a Division of Plenum Publishing Corporation, 1986.-294p.
  262. Hovland C.I., Janis I.L., Kelley H.H. Communication and persuasion: Psychol, studies of opinion change. — New Haven- London: Yale University Press, 1964.-315 p.
  263. Levitt T. The globalization of markets // Harvard Business Review. -1983.-№ 3.
  264. Miracle G. International Advertising Principles and Strategy // MSU Business Topics. 1968. — № 16.
  265. Onkvisit S., Shaw J. International Marketing: Analysis and strategy. -L.: Routledge, 2004.
  266. Patzer G.L. The physical attractiveness phenomena. New York: Plenum Press. 1985.
  267. Shapiro B.P., Dolan R. J. and Queich J.A. Marketing Management: Strategy, Planning and Implementation. Homewood, 111.: Richard D. Irwin, Inc. -1985.
  268. Stone N. The management and practice of public relations. London: Macmillan Business Press, 1995. — 304 p.
  269. Theodorson S.A., Theodorson A.G. A Modern Dictionary of Sociology. N.Y.: Cassell, 1969.1. Количество Количествообразцов образцов
  270. Свердловский Губернский банк 6 420. АКБ «Тас-Комерцбанк» 1
  271. Московский индустриальный банк 122. Промэкбанк 1 23. Банк Стройкредит 1 24. Надра банк 1
  272. Инвестиционный Городской банк 226. РСХБ 227. Банк Финанс 128. GE Money bank 1 3
  273. Национальный Грузинский банк 130. Сбербанк России 12 831. Мастер банк 132. УРСА банк 1 33. Плюс банк 134. Дельта Кредит банк 1 135. Банк Электроника 136. Акибанк 2
  274. Волжский Универсальный банк 160. Resona банк 161. Альфа банк Экспресс 162. БТА банк 163. VAB 164. Провекс банк 165. Globex банк 166. Банк Авангард 167. Абсолют банк 168. Уралвнешторгбанк 169. Связь банк 1 1
  275. Инвестиционный торговый банк 171. Сибакадембанк 172. Росбанк 4 173. Банк Союз 1
  276. Continental Savings bank 375. Экопромбанк76. Your bank 177. Бинбанк 178. Приор банк 179. Тасбанк 180. Барклайс банк 1
  277. Итого 196 шт. 82 шт. 114 шт.1. Уважаемые коллеги!
  278. Данное исследование проводится с целью выявления специфики социальной перцепции рекламного сообщения!
  279. Для этого оцените соответствующий образец рекламного сообщения по шкале3 очень нравится-2 нравится1 скорее нравится, чем не нравится О — затрудняюсь ответить- 1 скорее не нравится, чем нравится- 2 не нравится- 3 очень не нравится
Заполнить форму текущей работой