Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Перспективы развития и основы расчета ленточных конвейеров

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Численные значения сопоставимых параметров перспективных образцов горизонтальных ленточных конвейеров следующие: коэффициент использования ленты по тяговому усилию 0,47*0,84- удельная работа на единицу расхода электроэнергии (5,2*1,3) ткм/кВтчудельное тяговое усилие ленты на единицу длины конвейера fy37* о, 64) Кн/мкоэффициент производительности 200*455- удельная часовая работа на единицу… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ. ПОСТАНОВКА. ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • 1. РОЛЬ ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИХ ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ВЫБОР МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ. II
    • 1. 1. Значение ленточных конвейеров в промышленности. II
    • 1. 2. Параметрический анализ ленточных конвейеров
    • 1. 3. Необходимость исследований перспектив развития параметров ленточных конвейеров
    • 1. 4. Основные методы инженерного прогнозирования и выбор методики для исследования перспектив развития ленточных конвейеров

Перспективы развития и основы расчета ленточных конвейеров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ю (У1 съезд! КПСС опре-1елил основные направления технического прогресса в СССР. Дня реализации этих за-1ач в машиностроении необходтимы глубокие иссл^ования в области прогнозирования и опти> мизации основных параметров различных машин. ''Повышение качества, над1е7ности, экономичности и производ1ительности машин, оборудования и -1ругих изделий машиностроения, снижение их материалоемкости и энергопотребленияускорение развития мощностей по изготовлению средютв механизации и-автоматизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгруаочных и складских работ" [1, 2, З] зависит от темпов развития науки. В выполнении задач одиннадцатой пятилетки важное место принадлежит горно-химической промышленности, интенсивное развитие которой идет по пути совершенствования всех технических средств, механизации транспортных и погрузочных работ с использованием новых, более совершенных комплексов подъемно-транспортных машин. В соответствии с решениями IXfl съезда КПСС производство минеральных удобрений в 1985 году должно достичь 150−155 млн.т.Значительная доля этого приходится на Казахстан в связи с освоением уникального фосфоритоносного бассейна Каратау. Особую роль в механовооруженности промышленности страны играют машины непрешвного транспорта (МНГ). В области МНГ (особенно при конструировании ленточных конвейеров) перед исследователями стоит ряд нерешенных проблем [8,44,47,40,90,132,134, 133,146,147,186,270,274,275,298,311 ], одной из которых является повышение эффективности использования машин на основе совершенствования методов расчета основных параметров установок и определение перспектив их развития. Ыея^у тем, со времени появления МНГ — 7 накоплен дюстаточный опыт их конструирования и выпуска, который fio сих пор не систематизирован и не изучен с использованием современных вероятностно-статистических мето^юв.В связи с этим научно-техническое прогаоаирование МНГ с помощью комплексной метод1Ики анализа их параметров и патентной информации позволит наметить перспективные пути исследований, которые способствовали бы оптимизации основных параметров установок. Изучение развития конструкций, теоретических работ, посвяшенных расчету ленточных конвейеров, помогло автору решить проблему повышения эффективности использования конвейерных установок путем соз-1ания конвейеров с переменным шагом роликоопор. В д1анной диссертации предложена комплексная методика прогнозирования параметров машин и обоснован расчет ленточных конвейеров с переменным шагом роликоопор. Теоретические исследования автора по определению основных параметров ленточных конвейеров начаты еше в 1962 году [ 241, 276 • К этому же времени относятся его работы по теории расчета конвейерных установок с переменным шагом роликоопор, как одного из перспективных конструктивных решений в конвейеростроеНИИ. При этом с помошью новейших методов и средств проведены теоретические и экспериментальные исследования конвейеров. Эти иссд^ования были продолжены и углублены в Казахском политехническом институте им. В. И. Ленина по плану АН СССР и Минвуза СССР. Объектом исследования были ленточные конвейеры, применяющиеся в различных отраслях народного хозяйства. — 8 Цель работы — выявление главных тецденций и перспективных конструктивных решений на основе вероятностно—статистических методов и дальнейшие теоретические и экспериментальные исследования по оптимизации основных параметров конвейерных установок* В процессе исследований применялись различные системы ЭЦВМ и современная измерительная аппаратура. В основе 1^од1ики расчета ленточных конвейеров с переменным шагом роликоопор лежал аналитический принцип исследований с использованием положений теории вероятности и математической статистики, теории колебаний, математического моделирования. Апробация теоретических положений проводилась в производственных условиях с применением различных систем ЭЦВМ и тензометрической аппаратуры. Научная новизна. Впервые наиболее полно систематизирована информация о параметрах ленточных конвейеров. В результате предложена комплексная методика прогнозной оценки основных параметров и конструкций ленточных конвейеров, созданная на основе изучения существующих методов прогнозирования в различных отраслях промышленности, что позволило определить перспективные направления технического прогресса в конвейеростроении. Установлено, что наиболее перспективным направлением в области совершенствования конструкций ленточных конвейеров является применение в народном хозяйстве страны установок с переменным шагом роликоопор и с постоянным провесом ленты. В результате проведенных теоретических и экспериментальных исследований автор разработал основы расчета ленточных конвейеров с переменным шагом роликоопор. Новым научным результатом является и то, что при решении проблемы повышения эффективности использования |&-енточных конвейеров на основе усовершенствования методов расчета установок, — 10 лента конвейера рассматривалась как пространственная система в Bi^e многоволнового эллиптического параболоида. Практическая ценность. Приведенная в работе комплексная методика прогнозирования параметров и констр: укций ленточных конвейеров, а также рекомецоацие могут быть широко использованы для научного обоснования текущих и перспективных планов проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ на ближайшее пятилетие. Внедрение этой работы в практику планирования позволит избежать неперспективных и малоперспективных направлений исследовательских и проектно-конструкторских работ. Результаты данной работы могут быть использованы проектными организациями и машиностроительными заводами при создании новых и реконструкции действующих конвейерных установок, а также применены при разработке ГОСТов на соответствующие типажи машин. Методы использования гистограмм вариационных рядов включены в «Методические рекомендации по проведению патентных исследований, выпушенные Госкомитетом СССР по делам изобретений и открытий во исполнение ГОСТ I5.0II-82 «Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок проведения патентных исследований» .Основные результаты работы приняты институтом Г Ш Ш «Союзп роммеханизация» для разработки каталога 1−83 «Конвейеры ленточные обшего назначения. Автор выраясает глубокую признательность и благодарность Заслуженному деятелю науки и техники РСФСР, доктору технических наук, профессору М. П. Александрову и кацпидату технических наук, доценту Л. Н. Колобову. Их замечания, советы и консультации были весьма полезными при написании данной работы. — II.

17. Результаты работы могут быть использованы в НИИ, КБ и заводах, занимающихся проектированием, выпуском и эксплуатацией ленточных конвейеров.

Таким образом, обобщение опыта развития конструкций и исследований в области теории и расчета ленточных конвейеров позволило автору решить проблему повышения эффективности использования конвейерных установок на базе создания конвейеров с переменным шагом расстановки роликоопор с теоретической и экспериментальной апробацией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Создание новых машин на основе научно-технического прогнозирования в конвейеростроении является одной из актуальных проблем, поставленных ХХУ1 съездом КПСС.

Обобщение и изучение состояния современного отечественного и зарубежного ленточного конвейеростроения позволило установить основные тенденции их развития и пути совершенствования конструкций ленточных конвейеров и решить ряд вопросов по научно-техническому прогрессу в данной отрасли машиностроения, основные результаты которых приводятся ниже.

I.Анализ современных методов прогнозирования, технических характеристик и паспортных данных ленточных конвейеров, статистическая обработка патентной информации позволили разработать комплексную методику прогнозной оценки параметров и конструкций машин для дальнейшего исследования тенденций развития отечественного ленточного конвейеростроения.

Основные операции методики: а) изучение вероятностных связей между основными параметрами машин и выбор базовых параметровб) определение сопоставимых параметров машин, их ранжирование, установление модальных интервалов на основе вариационных рядов и экстраполяции их на будущеев) проведение морфологического анализа патентных решений, анализ динамики патентования, определение значимости отдельных патентов с целью выбора перспективных технических направлений развитияг) выявление динамики роста во времени основных параметров ленточных конвейеров и их предельных значений для конкурирующих технических решений.

— 349.

2.Установлено, что по основным показателям технический уровень отечественного ленточного конвейеростроения соответствует уровню мировой практики выпуска этих машин. Однако, как показали проведенные исследования, эти установки по некоторым показателям уступают лучшим моделям зарубежных конвейеров, а именно: по производительности, скорости перемещения материалов и разрывной прочности ленты.

3. Наиболее перспективными конструкциями ленточных конвейеров общего назначения являются установки, имеющие следующие конст-. руктивные особенности: шаг расположения роликоопор — переменныйконфигурация трассы в плане — прямолинейная и криволинейнаяформа поперечного сечения несущей ветви — желобчатаяподдерживающие опоры — роликовые (податливые на жесткой опоре) — тяговое усилие ленте передается обычным трением от однобарабанного приводанатяжная станция обеспечивает автоматическое регулирование натяжения ленты.

Численные значения сопоставимых параметров перспективных образцов горизонтальных ленточных конвейеров следующие: коэффициент использования ленты по тяговому усилию 0,47*0,84- удельная работа на единицу расхода электроэнергии (5,2*1,3) ткм/кВтчудельное тяговое усилие ленты на единицу длины конвейера fy37* о, 64) Кн/мкоэффициент производительности 200*455- удельная часовая работа на единицу прочности ленты (2,3*3,5) ткм/кНч.

5.В результате теоретических и экспериментальных исследований разработана научно обоснованная методика расчета ленточных конвейеров с переменным шагом роликоопор, которая позволит повысить эффективность использования конвейерных установок.

6.Установлено, что в месте минимального натяжения рабочей ветви ленты расстояние между роликоопорами для конвейеров с ПШР.

— 350 можно принимать в соответствии с общепринятыми нормами, а определение максимальных значений расстояний и расстановку роликоопор по трассе конвейера — производить по разработанной методике, с учетом постоянства максимального провеса ленты.

7. Разработана программа расчета максимального шага между роликоопорами на ЭВМ EC-I022 и построены монограммы для инженерных расчетов.

8. Доказано, что при переменном шаге расстановки роликоопор обеспечивается более устойчивое движение ленты относительно продольной оси конвейера, обусловленное равномерным сцеплением ленты с роликами по всей длине линейной части конвейера.

9. Предложен эффективный метод центрирования ленты рядовыми роликоопорами, расположенными с переменным шагом, обеспечивающий центрирование ленты по всей длине конвейера.

10. Установлено, что увеличение шага роликоопор приводит к повышению кооэффициента затухания поперечных колебаний ленты, т. е. поперечные колебания не накладывают ограничений на изменение шага пс методике автора.

11. Установлено, что в ленточных конвейерах с ПШР в результате уменьшения динамических воздействий при продольно-поперечных колебаниях, величина максимального натяжения ленты в период пуска меньше, чем на установках с tPconst .

12. Показано, что использование переменного шага расстановки роликоопор по предложенной методике не приводит к выполаживанию /потеря желобчатости/ ленты.

13. Для ленточных конвейеров с ПШР долговечность подшипников роликов находится в допустимых пределах.

Линейный став ленточных конвейеров с постоянным шагом расположения роликовых ояор применим для конвейеров с ПШР.

— 351.

14. Доказано, что в ленточных конвейерах с ПШР не наблюдается увеличения энергетических затрат по сравнению с ip-const, наряду с этим они имеют следующие преимущества: уменьшение металлоемкости (экономия роликоопор), улучшение условий работы ленты (повышение поперечной устойчивости), уменьшение динамических воздействий при продольно-поперечных колебаниях. Значение обшего сопротивления движению и мощность привода остаются на том же уровне, как и при Cp-conjt.

15. Методы использования гистограмм вариационных рядов включв' ны в «Методические рекомендации по проведению патентных исследований» Госкомитета СССР по делам изобретений и открытий. Методика расчета конвейерных установок с переменным шагом роликоопор приняты институтом ГПКИ «Союзпроммеханизация» .

16. Ленточные конвейеры с переменным шагом роликоопор внедрет на Ново-Джамбулском фосфорном заводе и объединении «Химпром». По тематическому плану научно-исследовательских работ КаэПТИ им. В. И. Ленина предусматривается внедрение конвейерных установок с ПШР на ПО «Каратау». Министерства минеральных удобрений СССР, Балхашском горно-металлургическом и Акнатауском горно-обогатительном комбинатах Министерства цветной металлургии Казахской ССР.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.И. Отчетный доклад Центрального Комитета KUCC ХХУ1 съезду Хэх^шстпческоЗ партии Советского Союза и очередные задачи партгз: в области внутренней и внешней политики. — 1.I.: Политиздат, 1981. — III с.
  2. Основные направления экономического и социального развития СССР на I981−1985 гг. и на период до 1990 года. Ы.: Политиздат, 1981. — 94 с.
  3. Материалы ХХУ1 съезда КПСС. -М.: Политиздат, I98I.-223c.
  4. Д.Д. Исследование факторов, определяющих выбор шага роликоопор ленточных конвейеров для горной промышленности.- Дисс.. канд. техн. наук. П.: МГИ, 1980. — 150 с.
  5. Г. Г., Райхиан Э. П. 0 квалшлетрни. Ы.: Изд. стандартов, 1973. — 172 с.
  6. В.А. Классификация методов прогнозирования.- В кн.: Изучение основ прогностики. Л.: Судостроение, 1974.- 185 с.
  7. М.П. Подготовка специалистов подъеглно-транс-портного машиностроения в ЖГУ им. Н. Э. Баумана. Труды МВТУ, 1979, С 315. 63 с.
  8. М.П. Подъ шо-транспортные мапины. Ы.: Высшая школа, 1978. 558 с.
  9. Алфавитно-предметный указатель к Международной классификации изобретений (ЫКИ). -Ы.: ЦНИИПИ, 1972. 157 с- 1978. -291 с.
  10. Н.А. Основы расчета на устойчивость упругих систем. I.i.: Машиностроение, 1978. — 311 с.
  11. А.В. Передача трением. М.: Ыазпностроение, 1978. — 176 с.- 353
  12. А.В. Исследование и расчет конвейерных лент и приводов. -М.: Недра, 1959. 100 с.
  13. А.В. Расчет деталей машин при сложном напряженном состоянии. -М.: Машиностроение, 1981. 216 с.
  14. А.В., Дьяков В. А., Шешко Е. Е. Транспортные машины и автоматизированные комплексы отбытых разработок. -М.: Недра, 1975. 464 с.
  15. И.И., Щухардин С. В. Партия и научно-технический прогресс. -М.: Знание, 1968. 46 с.
  16. А.Д. Усилители с обратной связью. Анализ и синтез. -М.: Энергия, 1969. 246 с.
  17. А.Д. Электрическое моделирование рудных вентиляционных сетей. -М.: Изд. АН СССР, 1957. 55 с.
  18. В.И. Физическое моделирование резания грунтов. -М.: Машиностроение, 1969. 159 с.
  19. В.Я. Определение напряжений в ленте при загрузке кусковых материалов на, ленточных конвейерах. В кн.: Горные машины и автоматика. -М.: 1965,. № 7, с. 38−42.
  20. С.К., Лдиенкулов С. А. К вопросу исследовании сопротивлений движению ленты. В кн.: Технические науки MB и ССО Каз. ССР, № 4. Алма-Ата, КазПТИ, 1974, с. 29−35.
  21. .А. Исследование динамики подземных скребковых конвейеров. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. Днепропетровск, I960. — 19 с.
  22. .А. Электрическая модель аналог скребкового конвейера. Изв. ДГИ им. Артема XXXIX. — Днепропетровск: ДГИ, I960, с. 62−69.
  23. Д.И. Магистральные конвейеры. -М.: Недра, 1965. 221 с.
  24. В.Е. Исследование переходных процессов в многоприводных конвейерах. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М: МГИ, 1968. — 16 с.
  25. В.Е. О методике исследования динамики многоприводного конвейера на ЭЦВМ. Информационная карта ЦНИЭИ. Уголь. Серия 12. — М., 1968, № 204.
  26. Р.Д., Цыпкин Б. В., Перель Л. Я. Подшипники качения. Справочник, 6-е издание. -М.: Машиностроение, 1975.-152с.
  27. Л.А. Линейные электрические цепи. -М.: Высшая школа, 1968. 256 с.
  28. Е.Ф. Электрическое моделирование гидроаэродинамических цепей. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М., 1951. -, 17с.
  29. Н.Я. Определение первоначального натяжения ленты на конвейерах с грузовыми и винтовыми натяжными устройствами. В кн.: Вопросы рудничного транспорта, т. I. — Киев, 1954, с. I0I-II0.
  30. Н.Я., Замара С. А., Романюха И. Е. Оптимальное соотношение ширины и скорости движения ленты карьерных конвейеров. Технические науки MB и ССО Каз. ССР, Алма-Ата, КазПТИ, № 18, 1975, с. 3−10.
  31. Н.Я. и др. Исследование режимов работы забой-, ного ленточного конвейера на Грушевском карьере Никопольмарганец. Реферативная информация о законченных научно-исследовательских работах в вузах УССР. — Киев: Вища школа, 1970, вып. 4, с.52−53.
  32. Н.Я. Экспериментальные исследования свойств конвейернойгрорезиненной ленты. В кн.: Вопросы рудничного транспорта. — Киев: Углетехиздат, 1954, с. III-II6.
  33. Н.Я., Высочин Е. М., Завгородний Е. Х. Эксплуа- 355 тационные режимы ленточных конвейеров. Киев: Углетехиздат, 1964. — 263 с.
  34. Н.Я. и др. Расчет канатного става уклонных ленточных конвейеров/ Готовцев Ю. А., Павленко М. И., Попов С. И. и др. Вопросы рудничного транспорта. -М.: Недра, 1970, № II, с. I2I-I34.
  35. Н.Я., Джумадилдаев Д. А. Влияние скорости отрыва материала от ленты на выбор шага роликоопор конвейера. -Деп. № 254. М.: НИИинформтяжмаш, 1977. — 7 с.
  36. Н.Я., Куян И. Г. Экспериментальное исследование режимов запуска длинного ленточного конвейера с Кольцовыми приводами. Развитие и совершенствование шахтного и карьерного транспорта. -М.: Недра, 1973, с. 99−108.
  37. Н.Я., Полуянский С. А. К вопросу об электро-тензометрическом методе измерения усилий в конвейерных лентах. -Вопросы рудничного транспорта. Киев, Углетехиздат, 1954, с. 152−156.
  38. В.Л. Механика тонкостенных конструкций. -М.: Машиностроение, 1977. 486 с.
  39. А.А., Клименюк В. Н. Тенденции в размещении научных учреждений УССР. Науковедение и информатика. — Киев: Нау-кова думка, 1970,.№.2, с. 72−77.
  40. Е.И. Оборудование для транспорта и промывки песков россыпей. М.: Недра, 1978. — 240 с.
  41. B.C. Исследование воздействия динамических нагрузок на ленту и роликоопоры конвейера при транспортировании тяжелых 1фупнокусовых грузов. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М., 1964. — 18 с.
  42. А.И., Дворников В. И., Мелентьев Ю. И. 0 диф- 356 ференциальных уравнениях колебаний плоской ленты. Известия вузов. Горный журнал, 1970, № 3, с. 21−25.
  43. В.А., Красносельская М. А., Оводенко Б. К. Опыт прогнозирования параметров конкретного вида техники с использованием логистической модели их роста. Науковедение и информатика. — Киев: Наукова думка, 1971, № 4, с. 31−36.
  44. П. Конвейеры с резиновой лентой. -М.: Госгортех-издат, 1959. 216 с.
  45. М.В., Волотковский B.C., Кармаев Г. Д. Конвейеры большой протяженности на открытых работах. М.: Недра, 1977.- 248 с.
  46. В.Г., Типикин А. П. Электронная модель протяжного ленточного конвейера. Изв. вузов. Горный журнал, 1962, № 12, с. 27−31.
  47. Д.А. Подъемно-транспортные машины. Л.:
  48. Машиностроение, 1964. 538 с.
  49. Д.П., Черкасов В. А. Динамика и прочность многоковшовых экскаваторов и отвалообразователей. -М.: Машиностроение, 1969. 406 с.
  50. А.С. Нелинейная динамика пластинок и оболочек. М.: Наука, 1972. 432 с.
  51. В.А. Теория подобия и моделирования. М.: Высшая школа, 1976. — 380 с. .
  52. Е.С. Теория вероятностей. М.: 1964. — 261 с.
  53. В.З. Общая теория оболочек. М.-Л.: ИТИ, 1949.- 784 с.
  54. В.З., Леонтьев Н. Н. Балки, плиты и оболочки на упругом основании. -.М: Оизматгиз, I960. 347 с.
  55. П., Маттинг А. Динамические характеристики конвейерных лент из прорезиненной ткани. Внутризаводскойтранспорт, № 5, 6, 1962.
  56. B.C., Нохрин Е. Г., Герасимова М. Ф. Износ и долговечность конвейерных лент. М.: Недра, 1976. — 175 с.
  57. Е.М. О поперечных сходах конвейерных лент. -Вопросы рудничного транспорта. Киев: Наукова думка, 1974, № 13, с. 102−109.
  58. Н.С., Задорожный Э. М., Чепцов В. Н. Анализ методов прогнозирования, основанный на информационных моделях. -Нуковедение и информатика. Киев: Наукова Думка, 1973, № 9,с. 53−58.
  59. Г. Механизация транспорта массовых грузов. М.: 1934. — 170 с.
  60. Д.М., Лисичкин В. А. Прогностика. -М.: Знание, 1968. 91 с.
  61. М.А. Исследование пусковых процессов в мощных ленточных конвейерах со сложным профилем для горной промышленности и установление параметров.переходных кривых трассы. Авто-реф. дисс.. канд. техн. наук. -М.: МГИ, 1976. — 16 с.
  62. Е.Г. К определению напряжений изгиба в слоистых прорезиненных транспортерных лентах. М.: Строительное и дорожное машиностроение, 1957, № 8, с. 19−23.
  63. Е.Г. Прочность и долговечность транспортных лент. Автореф. дисс.. канд. техн. наук, Л., 1953. 19 с.
  64. Е.Г. О рациональном выборе числа прокладок транспортерной ленты и о назначении диаметров конвейерных барабанов. М.: Строительные и дорожные машины, 1967, № 6, с.21−26.
  65. В.М. О прогнозировании на основе экспертных оценок. Науковедение — прогнозирование, информатика. — Киев: Наукова думка, 1970, с. 48−53.- 358
  66. В.Г., Гольдин Я. С. Основы инженерного прогнозирования на примере свайных фундаментов. М.: 1972. — 300 с.
  67. В.Г., Флиорент Г. И. Теоретические основы инженерного прогнозирования. -М.: Наука, 1973. 303 с.
  68. А.Н. Некоторые вопросы унификации роликов ленточных конвейеров. Развитие и совершенствование непрерывного транспорта на промышленных предприятиях. -М.: 1974, с. 72−78.
  69. Годовые систематические указатели к бюллетеню «Открытия, изобретения, промышленные образцы, товарные знаки» за 1969−1976 гг. М.: ЦНИИШ.
  70. Гончаревич И.®-., Докукин Л. В. Динамика горных машин с упругими связями. М.: Наука, 1975. — 211 с.
  71. Л.В., Саркисян С. А. Прогнозирование развития больших систем. -М.: Статистика, 1975. 192 с.
  72. Г. Проблемы оптимального долгосрочного планирования цветной металлургии. Тез. докл. Всесоюзн. научн.-техн. конф. «Теория и практика прогнозирования в отраслях народного хозяйства». -Ташкент, 1978, с. 154−157.
  73. Г. Я. Динамика канатов и цепей. Харьков: Мета ллургиздат, 1962. — 124 с.
  74. С.Р., Миловодов В. В., Самойлович-В.Г. Прогнозирование перспективных образцов строительных и дорожных машин.-М.: ЦНИИТЭстройдормаш, 1976. 56 с.
  75. Государственный стандарт ЧССР 260 381. Транспортные ленты тканевые прорезиненные.
  76. В.В. Аналитические зависимости между тяговыми параметрами ленточных конвейеров с несколькими приводными баре-банами. Труды ВНИИШМаш, 1969, вып. 2(89), с. 31−36.
  77. В.Н., Дьяков В. А., Пухов Ю. С. Транспортные- 359 машины и комплексы подземных разработок. М.: Недра, 1976. -399с.
  78. А.Я. К вопросу о рациональном распределении роликоопор по длине конвейера. Разработка месторождений полезных ископаемых. — Киев, 1969, вып. 17, с. 62−67.
  79. А.Я. Уточнение шага установки роликоопор ленточного конвейера. Разработка месторождений полезных ископаемых. — Киев, 1969, вып. 17, с. 81−85.
  80. Л.И. Электрические модели. М.: Изд. АН СССР, 1949. .
  81. .Л., Скородумов Б. А. Статика и динамика машин. -М.: Машиностроение, 1967. 431 с.
  82. Р.Б., Тейерман В. А. Использование патентной документации при прогностической оценке технических направлений. Науковедение и информатика. — Киев: Наукова думка, 1973, № 9, с. 59−62. .
  83. .Я., Дауленов С. Д., Семенов П. Е. Будущее Казахстана. М.: Просвещенец, 1978. 142 с.
  84. С.А. Исследование закономерности изменения дуги сцепления ленты конвейеров с роликами. Технические науки MB и ССО Каз.ССР. — Алма-Ата, 1975, № 18, с. 170−179.
  85. С.А. К вопросу решения дифференциального уравнения ленточного конвейера. Механика и математика. — Алма-Ата, 1972, вып. УП, ч. П, с. 206−219. (
  86. С.А. К вопросу расчета, погонного веса роликоопор ленточных конвейеров. Технические науки MB и ССО Каз.ССР. -Алма-Ата, 1975, № 18, с. 21−27.
  87. С.А. Определение оптимального передаточного числа механизма привода ленточных конвейеров. Технические науки MB и ССО Каз.ССР. — Алма-Ата, 1969, № 7, с. 352−354.
  88. С.А. Основы расчета ленточных конвейеров по предельным параметрам. Механизация транспортных и складских работ на предприятиях Свердловской области. — Свердловск: УПИ, 1980, с. 32−33.
  89. С.А. Перспективы развития и основы расчета параметров ленточных конвейеров. Вопросы повышения эффективности эксплуатации и совершенствования конструкций подъемно-транспортной техники. — Алма-Ата, 1978, с. 7−10.
  90. С.А. Практика применения ленточных конвейеров в шахтах и карьерах ПНР. Горное дело. — Алма-Ата, 1974,10, о. 207−215.
  91. С.А. Промышленный транспорт, современное состояние, перспективы развития. Алма-Ата, общ. «Знание» Каз. ССР, 1972. -.25 с.
  92. С.А. Расчет стрелы провеса ленты конвейерных установок с переменным шагом роликоопор.Технические науки,
  93. MB и CC0 Каз.ССР. Алма-Ата, 1975, № 18, с. 11−20.
  94. Джиенкулов С. А. Сравнительный, анализ основных параметров ленточных конвейеров. Технические науки, MB и CC0 Каз. ССР, -Алма-Ата, 1975,.№ 18, с. 28−30. .
  95. С.А. Исследование процесса лоткообразования на переходных участках конвейерных установок. М., 1981, Деп. в ВИНИТИ, № 202, с. 8.
  96. С.А. Исследование процесса сцепления ленты с роликами. М.,.1981. Деп. в ВИНИТИ, № 203, с. 6.95.-Джиенкулов С. А. Исследование долговечности конвейерных лент. Mt, I98I- Деп. в ВИНИТИ, №.204, с. 5.
  97. С.А. Новая методика расстановки роликоопор ленточных конвейеров. -М., 1981. Деп. в ВИНИТИ, № 201, с. 5.- 361
  98. С.А. и др. Методика определений предельных расстояний между роликоопорами ленточных конвейеров / Батаев С. К., Саргужин М. Х., Ддумадилдаев Д. А. Технические науки, MB и ССО Каз.ССР. Алма-Ата, 1975, № 19, с. 157−167.
  99. С.А. и др. К вопросу расчета шага роликоопор ленточных конвейеров /Батаев С.К., Саргужин М. Х., Джумадилдаев Д. А. Технические науки, MB и ССО Каз.ССР. Алма-Ата, 1976,20, с. 51−57.
  100. С.А., Саргужин М. Х. Экономическая эффективность ленточных конвейеров с переменным шагом роликоопор. -Подъемно-транспортные и строительно-дорожные машины, MB и ССО Каз.ССР. Алма-Ата, 1977, № 22, с. 32−37.
  101. С.А., Кабашев Р. А. Стохастические критерии подобия и их использование при статистическом анализе и прогнозировании параметров машин непрерывного транспорта. Технические науки. — Алма-Ата, 1975, № 15, с. 125−128.
  102. С.А., Кабашев Р. А., Оразаков Ж. А. Прогнозная оценка патентных решений конструкций строительных машин на примере автокранов. Технические науки, MB и ССО Каз.ССР. — Алма-Ата, 1975, В 15, с. 128−133.
  103. С.А. и др. К прогнозной оценке конструкций машин / Сыргалиев О. С., Кабашев Р. А., Оразаков К. А. Технические науки, MB и ССО Каз.ССР. Алма-Ата, 1975, № 18, с. 152−156.- 362
  104. С.А., Шмайс И. И., Сазамбаева Б. Вероятностно-статистический расчет основных параметров ленточных ковшовых элеваторов. Технические науки, МБ и ССО Каз. ССР, — Алма-Ата, 1976, № 20, с. 3−28.
  105. С.А., Сыргалиев О. С. К вопросу определения стоимости лент конвейерных установок. Технические науки, МБ и COO Каз.ССР. — Алма-Ата, 1972, № 13, с. I48-I5I.
  106. С.А., Шмайс И. И. К вопросу определения предельной длины стационарных ковшовых ленточных элеваторов. Технические науки, MB и ССО Каз.ССР. — Алма-Ата, 1975, № 16, с. 1520.
  107. С.А., Сыргалиев О. С. Анализ и сравнение стоимости ленты и всей конвейерной установки. Технические науки, МБ и ССО Каз.ССР. — Алма-Ата, 1974, II 14, с. 20−29.
  108. С.А. Развитие непрерывного транспорта.в Казахстане. Госплан Каз. ССР, Экспресс-информация. Алма-Ата, Каз-НИИНТИ, 1981, серия 10.14,.вып. 102. — 30 с.
  109. НО. Дкумадилдаев Д. А. Влияние параметров провеса. ленты на предельный шаг роликоопор конвейера. М., 1977. — Деп. в НИИ-информтяжмаш, № 257, — 8с.
  110. Д.А. О предельном шаге линейных роликоопор ленточных конвейеров. М., 1977. Деп. в НИИинформтяжмаш, В 253. — 7 с,
  111. В.Г. Дифференциальные уравнения движения конвейерной ленты по роликоопорам. Изв. вузов. Горный журнал, 1973, № 10, с. 72−78.
  112. В.Г., Дьяченко В. П., Ненахов Г. С. Продольно-поперечные колебания ленты и канатного става ленточного конвейера. В кн.: Шахтный и карьерный транспорт. — Недра, 1978, вып.5, с. I6I-I67.
  113. В.Г., Мягков С. Д. Многофакторный анализ выбора расстояния между роликоопорами ленточного конвейера. Шахтный и карьерный транспорт. — Недра, 1975, вып. 2, с. 58−64.
  114. В.Г., Яхонтов Ю. А. Исследование бокового схода ленты на ленточных конвейерах. Изв. вузов. Горный журнал, 1975, № II, с. 95−100.
  115. В.Г., Яхонтов Ю. А. Исследование устойчивости поперечного движения конвейерной ленты на ставах ленточных конвейеров. Изв. вузов. Горный журнал, 1974, № 2, с. II0-II5.
  116. Г. М. Прогнозирование науки и техники. -М.: Наука, 1969. 208 с.
  117. Г. М. Экспертные оценки в научно-техническом прогнозировании. Киев: Наукова думка, 1974. — 160 с.
  118. Г. М., Колесников А. П. Вопросы тематического патентно-информационного поиска (Итоги Всесоюзного симпозиума), ВИНИТИ, Научно-техническая информация. -М.: ВИНИТИ, 1966, В 12, 20 с. .
  119. Г. М., Смирнов Л. П. и др. Машинные методы анали- 364 за информации об опыте научно-технического развития. М.: Наука, 1972. — 311 с.
  120. Г. С., Смирнов Л.II., Ершов Ю. В. Современные методы научно-технической прогностики. В кн.: Науковедение и информатика. — Киев: Наукова думка, 1969, В I, с. 72−79.
  121. Г. М., Ершов Ю. В., Левин Е. И., Смирнов Л. П. Экспертные оценки в научно-техническом прогнозировании. Киев: Наукова думка, 1974. — 159 с.
  122. А. А. Динамические усилия в замкнутых тяговых органах ШМ. Новая подъемно-транспортная техника, 1949,1. В 14, с. 12- 7.
  123. А.А. Машины непрерывного транспорта. Л.: речиздат, 1959. — 404 с.
  124. Дополнение к итоговому систематическому указателю авторских свидетельств и патентов СССР. М.: изд. 1970, 1974.- 15 с.
  125. В.А., Шконда В. В. Определение статистических характеристик динамического воздействия крупнокускового грузопотока на загрузочную часть ленточного конвейера. Шахтный и карьерный транспорт. — Недра,.1980, вып. 5, с. 4−9.
  126. В.А., Жариков B.C. Приводные устройства ленточных конвейеров. М.: НИИинформтяжмаш, 1972. — 29 с.
  127. В.А., Котов М. А. Режимы работы приводного барабана ленточного конвейера. Конвейерный и рельсовый транспортв горной промышленности, 1965, вып. 26, с. II6-I2I.
  128. В.К. Ленточные конвейеры перспективных типов. -М.: НИИинформтяжмаш, 1971. 42 с.
  129. В.К. Перспективы развития ленточных конвейеров. Механизация и автоматизация производств, 1978, № 8,с. 3−5.
  130. В.К. Подвесные конвейеры. М.: Машиностроение, 1976. 320 с.
  131. В.К., Смирнова Н. А. Основные требования к проектированию ленточных конвейеров общего назначения. РТМ 24.093. 04−80. -М.: Министерство тяжелого и транспортного машиностроения, 1980. 142 с.
  132. В.К. Основные вопросы надежности и долговечности конвейеров и конвейерных систем. Труды /ВНИИПТМАШ, 1969, вып. 4(91), с. 74−96.
  133. А.В. и др. Механизация транспортных и погрузочных работ при добыче и складировании горнохимического сырья/ Сергеев В. П., Зыков В-А., Колышкин О. М. и др. -М.: Недра, 1972, — 222 с.
  134. Есида Тацуо, Тасита Кадзуо, Уэда Кадзухико. Исследование динамики крупных конвейеров. Свердловское бюро переводов, перевод № 353/3 с японского языка, 1971, ч. I. 40 с.
  135. Ю.В., Левин Е. И. Метод экспертной оценки в научно-техническом прогнозировании. Науковедение и информатика.- Киев: Наукова думка, 1972, № 7,. с. 18−24.
  136. Е.Х. Исследование неустановившихся режимов подземных ленточных конвейеров. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. — Днепропетровск: ДГИ, 1961. — 17 с.
  137. Зайдель.А. Н. Элементарные оценки ошибок измерений.- Л.: Наука, 1968. 96 с.
  138. И.В. Исследование нестационарных процессов в мощных ленточных конвейерах. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М.: 1966. — 17 с.
  139. А.А. Методика математико-статистического рас- 366 чета социальных и экономических явлений на пятилетку и для долгосрочных прогнозов. Постоянная комиссия СЭВ по координации научных и технических исследований. М., 1969. — 61 с.
  140. А.Х., Баловнев В. И., Керов И. П. Машины для землеройных работ. -М.: Машиностроение, 1975. 424 с.
  141. P.JI., Петров М. М., Конвейеры большой мощности. -М.: Машгиз, 1964. 425 с.
  142. Р.Л., Ивашков И. И., Колобов Л. Н. Машины непрерывного транспорта. -М.: Машиностроение, 1980. 303 с.
  143. И.И. Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин. М.: Машиностроение, 1981. — 335 с.
  144. Исследование канатно-ленточных конвейеров для дальнейшей разработки конструкций машин этого типа. Отчет / Гипроугле-автоматизация. Рук. темы Теплицкий Н. Ф. Инв. № IT. — М., 1964. — 161 с.
  145. Исследование динамических нагрузок на элементы ленточных конвейеров с желобчатой лентой. Отчет / МВТУ им. Н. Э. Баумана, рук. темы Колобов Л. Н. Инв. арх. № 249 552. — М., 1971. -170 с.
  146. Итоговый систематический указатель авторских свидетельств и патентов СССР. М.: ЦНИИПИ, 1976. — 35 с.
  147. В.И. Расчет температурных режимов вулканизации стыковых соединений «&bdquo-винотканевых- конвейерных лент. Шахтный и карьерный „oiiopT. -М.: Недра, 1974, вып. .1, с. 91−98.
  148. Каба льнов Б. С. Исследование работы ленточных конвейеров’на изогнутых в плане участках трассы. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. Харьков, 1978. — 26 с.
  149. Р.А. Определение параметров самоходных скреперов. Технические науки, MB и ССО Каз.ССР. — Алма-Ата, 1969,1. В У1-УП, с. 226−250.
  150. Р.А., Керов И. П., Джиенкулов С. А. Анализ зем-. леройно-транспортных машин с точки зрения динамического подобия. -.Технические науки, МБ и ССО Каз.ССР. Алма-Ата, 1969, Л УШ-1Х, с. 51−58.. .
  151. Р.А., Керов И.11., Джиенкулов С. А. Статистические характеристики распределения землеройно-гтранспортных машин.-Технические науки, MB и ССО Каз.ССР. Алма-Ата, 1969, К УШ-1Х, с. I3I-I39.
  152. Р.А., Сыргалиев О. С., Джиенкулов С. А. К.вопросу исследования параметров машин математическими методами.,-Технические науки, MB и ССО Каз.ССР. Алма-Ата, 1974, вып. 17, с. 22−27., .. ... .
  153. Л.А., Добротин Д. А., Шевержаев В.Ф., Специальный курс высшей математики для ВТУЗов. М.: Высшая школа, 1976. — 389 с.. .
  154. О.Г. Исследование напряжений в прокладках конвейерных лент. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. -М.: МГИ, 1963. 19 с.- 368
  155. В.И., Лисичкин В. А. Понятийный аппарат прогностики.- В кн.: Соревнование двух систем. -М.: Наука, 1971. -566 с. .
  156. В.И. Теория распознавания образовл и современное прогнозирование. В кн.: Теория и практика прогнозирования развития науки и. техники в странах — членах СЭВ. — М.: Экономика, 1971. — 407 с.
  157. Кеаллат. Экспериментальное изучение конвейеров. в период пуска. Горнодобывающая промышленность, 1955, № 4, с.18−22.
  158. И.П. Определение параметров пневмошинных катков статистическим методом. -М., 1966. 56 с.
  159. Керов И.11., Голубович С. Р. Статистические методы определения зависимостей между. параметрами, -г Строительные и дорожные машины, НИИИнформ СДКМ, 1968,.К 9, с. 53−59.
  160. И.П., Кабашев Р. А. Характеристики законов распределения параметров автогрейдеров. Научно-технический сборник ЦНИИИнформТЭИстройдормаш, Строительные и дорожные машины, 1968, Раздел „Дорожные машины“, с. 36−42.
  161. И.П., Кабашев Р. А. Статистический анализ информации о параметрах скреперов. Строительные и дорожные машины, НИИИнформ СДКМ, 1967, № 5, с. 48−53.
  162. И.П. и др. Анализ значимости патентных решений- 369 при прогнозной оценке конструкций ленточных конвейеров / Свдэга-лиев О.С., Дкиенкулов С. А., Тимофеева Н. М. Технические науки, МБ и ССО Каз.ССР. — Алма-Ата, 1974, № 19,-с. 14−23.
  163. И.П. и др.Прогнозная оценка конструкции ленточных конвейеров на. основе статистического анализа патентных решений / Сыргалиев О. С., Джиенкулов С. А., Тимофеева Н. М., — Технические науки, МБ и ССО.Каз.ССР. Алма-Ата, 1974, J 9, с. 3−14.
  164. Г. Г. Исследование напряженно-деформированного состояния резинотканевых конвейерных лент.в линейной части.конвейера. -г Изв. вузов. .Горный журнал, 1976, № 2, с. II7-I26.
  165. Г. Г., Рогалевич В. В. Применение метода конечных разностей к расчету форм прогиба конвейерных лент. Механизация и автоматизация открытых горных работ. Труды /ИГД МЧМ СССР. — Недра, 1967, вып. 16, е. 39−44.
  166. Г. Г. 6,характере деформирования конвейерной ленты в длинных пролетах. Вопросы повышения эффективности эксплуатации, -И совершенствования конструкций подъемно-транспортной техники., — Алма-Ата, 1978, с. 101.
  167. Г. Г. Численные методы в нелинейных задачах деформирования конвейерных лент. Вопросы повышения эффективности эксплуатации. и .совершенствования конструкций подъемно-транспортной механики. — Алма-Ата, 1978, с. 102.. .
  168. Г. Г., Рогалевич В. В., Яковлев II.В. Распределение напряжений в конвейерной ленте при воздействии поперечной . нагрузки. Известия вузов. Горный журнал, 1970, № 5,с. 61−66.
  169. Н.С. Машины непрерывного транспорта. -М.: ГНТИМЛ, 1948, ч. П., — 374 с.
  170. Л.Н. Расчет производительности ленточных конвейеров при транспортировании насыпных грузов. Вестник машино- 370 строения, 1972, /? 5, с. 17−19.
  171. Колобов Л.Н.и др. Ролики. ленточных конвейеров / Гну-тов А.Н., Раковщик А. Н., Цоглин А. Н. -М.: НИИИнформтяжмаш, 1975, 31.с.
  172. Л.Н., Зуев В. А. Расчет подшипников, роликов ленточных конвейеров на долговечность от внешних и внутренних нагрузок. Труды /МВТУ, 1979, № 315. Теория, расчет и исследование подъемно-транспортных машин,.с. 63−71.. .
  173. Л.Н., Зуев В. А., Семенов. Б. Д. Расчет динамических нагрузок на ролик ленточного конвейера при транспортировании. единичного груза. Вестник машиностроения, 1977, № 8,с. 18−21... .
  174. Л.Н., Семенов Б. Д., Зуев В. А. Определение ударных нагрузок на подшипники ролика при наезде крупного куска груза на опору конвейера ленточного. Труды / МВТУ Исследование и расчет. подъемно-транспортных машин, 1976, № 230, с. 130−139.
  175. М.С. Динамика грузоподъемности машин. -М,-Киев: Машгиз, 1962. -.311 с.
  176. А.Х. Новая подъемно-транспортная техника.в 10 пятилетке. -.Механизация и автоматизация производств. М., 1978, № 8, с. 3−5.. .
  177. В.В. Исследование нагрузок и установление параметров канатных ставов ленточных конвейеров карьерных роторных экскаваторов. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. ИГД им.- 371 -А.А.Скочинского, 1982. 17 с.
  178. М.А. К вопросу о рациональном использовании лент и выборе типа привода ленточного конвейера. Вопросы конвейерного и рельсового, транспорта в горной промышленности. -М.: Гос-гортехиздат, 1963, с. 83−89.
  179. М.А., Григорьев Ю. И., Монастырский Д. Ш. Испыта- . ния на прочность конвейерных лент из синтетических материалов. -Горные машины и автоматика, 1965, № 7,. с. 29−34.
  180. М.А., Монастырский Д. Ш. К определению прочности резинотканевых конвейерных лент. Угольное и горнорудное машиностроение. -М.: НИИИнформтяжмаш, 1965, вып. 6 (2−65−6), с.54−59.
  181. М.А. Подземные магистральные ленточные конвейеры для шахт ближайшего будущего. -М.: ИГД им. А. А. Скочинского, 1967. 14 с.
  182. II.M. Основы теории процессов формирования нагрузок элементов рудничных магистральных конвейеров с учетом., межопорного провисания тягово-несущего органа. Автореф. дисс. докт. техн. наук. Донецк: ДЛИ, 1975. — 32 с.
  183. В.О., Тесленко В.0. Повышение работоспособности несущих роликов конвейеров наклонных стволов шахты. Изв.вузов. Горный журнал, 1978, № 8, с. 78−82.
  184. А.Н. Об оценке представленных на конкурс проектов. Сб. трудов акад. А. Н. Крылова. — М.-Л.: Изд. АН СССР, — 372 1961, 4.1. Воспоминания и мемуарные очерки, с. 3−7
  185. .А. Динамика пуска длинных ленточных кон-, вейеров., — Транспорт. шахт и карьеров. Недра, 1971, с. 27−41.
  186. .А. и. др. Транспорт на горных предприятиях /Ренгевич А.А., Шорин В.Г., Биличенко Н.Я. и др. М.: Недра, 1976. — 541 с., .
  187. Н.К. Многофакторное прогнозирование на основе функций с гибкой структурой. Основные проблемы и задачи научного прогнозирования. -М.: Знание, 1972. — 151 с.
  188. Ю.А. Исследование работы.ленточного конвейе-. ра на ьфиволинейной трассе. Автореф. дисс.. канд. техн. наук.- Кемерово: КузГШ, 1970. 19 с.,. .
  189. В.А. Динамика вагонов. -М.: Транспорт, 1964.- 380 с.
  190. Лескевич.В. И. Исследование динамики ленточных конвейеров. .Автореф. дисс.. канд. техн. наук. Днепропетровск, 1964. — 17 с.
  191. В.А. Отраслевое научно-техническое прогнозирование. М.: Экономика, 1971. 231.с.. .
  192. В.А., Ратников Е. И., Каспин В. И. Прогнозирование библиотечного дела в СССР. М., 1972. — 158 с.
  193. В.А. Теория и практика прогностики. Методологические, аспекты. М.: Наука, 1972. — 224 с.
  194. М.М. Паттерн метод планирования и прогнозирования научных работ,-М.: Советское радио, 1971. — 159 с.- 373
  195. .Я. Максимизация глубины обратной связи в усилителях. .- М.: Связь, 1973. 176 с.
  196. А.О., Ильин Л. М. Организация работ по моделированию. Л.: ОБТИ, 1938. — 92 с.
  197. А.И. Выбор.интервалов между роликоопорами рабочей ветви ленточного конвейера. Сб. Техн. прогресс на Ново-Криворожском ГОК.-Днепропетровск: Пром'.нь, 1970, с. 124−127.
  198. Машины непрерывного транспорта. Под ред. В.И.Плавинско-го. М.: Машиностроение, 1969. — 250 с.
  199. В.Ф., Каспин В. И., Лисичкин В. А. Методическиеосновы, анализа объекта прогнозирования. Минск: БелНИИНТИ, 1975, — 81 с.
  200. В.Ф. и др. Метод квазиуниверсальных показателей в прогнозировании. Минск: БелНИИНТИ, 1975. — 70 с.
  201. Л.Г. Исследование конструктивных параметров ленточных конвейеров. Вопросы горного дела, ИГ ДАН СССР. — М.: Углетехиздат, 1958, с. 72−77.
  202. Международная классификация изобретений. М.: ЦНИИПИ, 1972.
  203. Методика определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений ирационализаторских предложений. -М.: Экономика, 1977. 54 с.
  204. Д.Ш. Исследование неравномерности распределения натяжений между прокладками конвейерных лент, применяемых в угольной и горнорудной промышленности. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М.: 1967. — 21 с.
  205. Д.Ш. Расчет, сборка и испытание резинотканевых конвейерных лент. Л.: ЛГУ, 1974. — 90 с.
  206. Х.М. Некоторые обобщения теории тонких оболочек' с приложениями к задаче устойчивости упругого равновесия. -Изв. физ.-мат. об-ва при Казанском ун-те, 1938, т. XI, сер. 3, с. 71−150.
  207. A.M., Скородумов С. А., Тимофеева Л. М. Методическое положения разработки прогнозов в области обработки металлов давлением. Проблемы и практика прогнозирования в промышленности. — ЛШТП, 1973, с. 32−37.
  208. Нормы амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР и положение о порядке планирования, отчисления и, использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве. .- М.: Экономика, 1974. 360 с.
  209. Николаевский В.А. .К вопросу о прочности транспортерных лент на разрыв и.расслоение. Вестник инженеров и техников. -М.: 1934, № 4, с. 172−174.
  210. Е.Е., Смирнов В. К. Введение в.теорию динамики горно-транспортных.машин. Киев: Наукова думка, 1978. — 172 с.
  211. В. Доклад в сборнике „Материалы совещания специалистов стран членов СЭВ и СФРЮ по обмену опытом.при составлении научно-технических прогнозов. Прага, 1967, с. 123−125.
  212. .З. Динамика пуска, ленточного конвейера. Прочность и долговечность горных машин. Недра, 1973, вып. 2, с. 17−22. .
  213. В.М. Исследовательский прогноз и структурные модели науки. г- Науковедение и информатика. Киев: Наукова думка, 1972, № 5, с. 37−43.
  214. X. Пусковые характеристики резиновых конвейерных лент. Дисс.. докт.техн. наук. Ганновер, 1959. — 142 с.
  215. Г. Динамические аналоги. М.: ИЛ, 1955. — 327 с.
  216. Омон Дзюнити и др. Динамические усилия натяжения канат-но-ленточного конвейера. Киото, Суйекайси, 1967. — 282 с.
  217. Основы методики научно-технического прогнозирования по комплексным проблемам развития народного хозяйства. М.: ГК СМ- 375
  218. СССР по науке и технике, 1972, т. 1−4. 261 с.
  219. Отраслевая инструкция по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализатоских предложений в. подъемно-транспортном машиностроении. М.: ОТИ ВНИИПТ-МАШ, 1979. 248 с.
  220. Официальный бюллетень Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий „Открытия, изобретения, промышленные образцы, товарные знаки“, с 1957 по 1981 год, В 1−48.
  221. С.А., Келен О. И. Определение частотных характеристик колебаний ленточных конвейеров, в зависимости от места расположения приводного.барабана. Изв. вузов. Горный журнал, 1964, № 9, с. 113—121.
  222. Панкратов.С. А. Динамика машин для открытых горных и земляных, работ. М.:.Машиностроение, 1967. — 447 с.
  223. Пан1фатов С. А. Определение частот колебаний ленточных конвейеров и напряжений при пуске и выбеге. Конвейерный транспорт. -М.: ЦНИИГЭИугля, 1963. 42 с.. 235. .Пертен Ю. А. Наклонные конвейеры. -М.-Л.: Машиностроение, 1966. 143 с.. .
  224. Платонов 1I.H., Куценко К. И. Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные устройства. -М.: Колос, 1972. 215 с.
  225. Н.н., Джиенкулов С. А. Исследование пусковых режимов мощных ленточных конвейеров. Детали мащин и подъемно-транспортные. машины. Киев: Техника, 1967, № 6, с. 138−146.
  226. П.Н., Джиенкулов С. А. Исследование некоторых оптимальных параметров ленточных конвейеров. Технические науки, МБ и ССО Каз.ССР. — Алма-Ата, 1968, № 3, с. 249−256.
  227. П.Н., Джиенкулов С. А. К вопросу определения предельной длины ленточных конвейеров. Детали машин и подъемно- 376 транспортные машины. Киев: Техника1969, № 9, с. 120−125.
  228. П.Н., Джиенкулов С. А. К вопросу определения оптимального времени пуска мощных ленточных конвейеров. Детали машин и подъемно-транспортные машины. — Киев: Техника, 1967, № 6, с. 133−138.
  229. П.Н., Джиенкулов С. А. К вопросу определения расстояния между роликоопорами ленточного конвейера. Техничвс-. кие науки, MB и ССО Каз.ССР. Алма-Ата, 1966, Л 3, с. 242−249.
  230. П.Н., Джиенкулов С. А. Определение предельной длины ленточных конвейеров при транспортировании материалов вниз, т Технические науки, МБ и ССО Каз.ССР. Алма-Ата, 1969, В 6, с. 45−52.
  231. П.Н., Джиенкулов С. А. Определение максимальных динамических усилий ленты конвейерных установок методом электрического моделирования. Технические науки, MB и ССО Каз.ССР. — Алма-Ата, 1967, гё 5, с. 85−94.
  232. Ю.А. Исследование поперечных смещений ленты конвейера. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. Новочеркасск: НИИ, 1972. — 22 с.
  233. Н.П. Исследование и выбор способов центрирования конвейерных лент. Горнорудные машины и автоматика. -М.: Недра, 1967, с. 58−63.
  234. В.Т., Гуленко Г. Н., Фролов в.И. Методика расчета срока службы конвейерных лент. Промышленный транспорт, 1975, № 2, с. 22−24.
  235. Н.С., Штокман И. Г. Основы теории и расчета рудничных транспортных установок. М.: Госгортехиздат, 1962. — 491 с.
  236. В.Б., Ракунов В. Ф. О сроках службы конвейерных лент. Нерудные строительные материалы. -М.: 1964, № 13,с. 32−34.
  237. Я.М. Исследование и установление уровня качества забойных скребковых конвейеров. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М.: МГИ, 1971. — 17 с.
  238. Д.Н. Детали машин. М.: Высшая школа, 1975.561 с.
  239. Д.Н. Работоспособность и надежность деталей машин. М.: Высшая школа, 1974. — 205 с.
  240. Д.Н., Девина З. М. Расчеты передач гибкой связью. Вестник машиностроения, № 12. М., 1952, с. 53−56.
  241. В.В. Технология.и комплексная механизация открытых горных работ. М.: Недра, 1968. — 639 с.
  242. Ролики новой унифицированной конструкции. Методика выбора роликов. М.: Г1Ш „Союзпроммеханизация“, 1974. — 19 с.
  243. Г. Н., Стойкова Л. С. Об экстраполяции нескольких величин. Науковедение и информатика. — Киев: Наукова думка, 1970, № 3. — с. 136−142.
  244. С.А. Современные методы научно-технического прогнозирования. Экономическая эффективность авиационной техники. Машиностроение, 1974, с. 3-II.
  245. С.А. Экономические аспекты прогнозирования сложных технических систем. Вестник АН СССР. М., 1971, й I, с. 63−69.
  246. С.А. и др. Теория прогнозирования и принятия решения / Каспин В. И., Лисичкин В. А., Минаев Э. С. и др. М.: Высшая школа, 1977. — 351 с.
  247. Л.И. Методы подобия и размерностей в механике. М.: Наука, 1972. — 310 с.
  248. В.М. Операционные и измерительные усилители.- 378 — Томск: Изд. Томского политехнического института, 1977. 127с.
  249. В.К., Бужинский И. А., Неня В.II. Исследование пуска наклонного конвейера с учетом механических характеристик двигателей. Вопросы рудничного траспорта, — Киев: Наукова думка, 1974, вып. 13, с. 69−85.
  250. И.II., Ершов Ю. В., Буряцкий Е. В. Методика коллективной экспертной оценки перспектив развития конкретной отрасли техники. Постоянная комиссия СЭВ по координации научныхи технических исследований. М., 1969. — 67 с.
  251. Л.А., Левин Е. Г. Использование результатов анализа заявочно-патентного фонда при прогнозировании и планировании исследований. Управление, планирование и организация научных и технических исследований. — М.: ВИНИТИ, 1970, с. 136 142.
  252. В.К., Шпакунов И. А., Павленко М. И. Оптимальный шаг между роликоопорами. Вопросы рудничного транспорта, — М.: 1970, В Ц, с. 231−235.
  253. Г. И. Критерии технико-экономической оценки конвейеров. Вопросы развития и совершенствования рудничного транспорта. -М.: Недра, 1970, вып. 29, с. 142−146.
  254. Г. И. Методика оценки качества горных машин. -М.: МГИ, 1975. 208 с.
  255. Г. И., Радкевич Я. М., Кузнецов Д. Г. Методика оценки качества ленточных и пластинчатых конвейеров по их техническим параметрам. Шахтный и карьерный транспорт. — Недра, 1975, вып. 2, с. 127−133.
  256. А.О. Рудничный транспорт. -М.: Недра, I960. 479 с.
  257. А.О. Конвейерные установки. М.: ОНТИ, 1935. — 409 с.- 379
  258. А.О., Дмитриев В. Г. Теоретические основы расчета ленточных конвейеров. М.: Наука, 1977. — 154 с.
  259. А.О., Дьячков В. К. Транспортирующие машины. М.: Машиностроение, 1968. — 502 с.
  260. А.О., Потапов М. Г. Транспортные машины и комплексы открытых горных разработок. М.: Недра, 1974. — 438 с.
  261. А.О., Потапов М. Г., Андреев А. В. Транспортные машины и комплексы открытых горных разработок. М.: Недра, 1968. — 490 с.
  262. А.О., Потапов М. Г., Котов М. А. Карьерный конвейерный транспорт. М.: Недра, 1965. — 344 с.
  263. А.О. и др. Подземные конвейерные установки / Самойлюк Н. Д., Солод Г. И., Шахмейстер Л. Г. М.: Недра, I960. — 479 с.
  264. А.Д., Джиенкулов С. А. Определение длины ленточных конвейеров на один привод. Геология и горное дело, MB и ССО Каз.ССР., — Алма-Ата, 1964, № I, с. 136−139.
  265. Справочник проектировщика, расчетно-теоретический. М.: Стройиздат, 1973, книга П. — 415 с.
  266. В.А. Случайные колебания механических систем. М., 1976. — 432 с.
  267. Д.Э., Каспин В. И. Прогнозирование и эффективность научно-технического прогресса. М.: МАИ, 1975. — 60 с.
  268. Н.Т. Верификация прогнозных решений конструкций ленточных конвейеров путем вероятностного физического моделирования. Дисс.. канд. техн. наук. М.: МВТУ, 1980. — 162с.
  269. В. Исследование прочности стыков конвейерных тканевых прорезиненных лент. Транспорт горных предприятий. -М.: МИРГШ, 1963, с. I7I-I76.
  270. О.С. Исследование и прогнозная оценка лен- 380 точных конвейеров для горной промышленности. Дисс.. канд. техн. наук. М.: МГИ, 1977. — 180 с.
  271. И.П. Ленточные конвейеры. -М.: Машгиз, 1963. 216 с.
  272. Г. В. Исследование магистральных ленточно-ка-натных конвейеров горных предприятий. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. -М.: МГИ, 1965. 19 с.
  273. Ф.Н. Оптимизация динамических режимов мощных строительных конвейеров. Автореф. дисс.канд. техн. наук. -М.: МГИ, 1970. 17 с.
  274. Теория и практика прогнозирования развития науки и техники в странах членах СЭВ. — М.: Экономика, 1971. — 407 с.
  275. И.М. Электрическое моделирование. М.: Физматиздат, 1959. — 432 с.
  276. Типовая методика оптимизации одномерного (малоразмерного) ряда. М.: Изд. стандартов, 1976. — 83 с.
  277. Н.М. Использование патентной документации при анализе тенденций развития отрасли техники. Вопросы изобретательства. -М.: 1970, К 10, с. 17−22.
  278. Н.М. Методика статистической обработки патентных массивов для прогноза перспективности конкурирующих направлений исследований. В кн.: Изучение основ прогностики. -Л.: Судостроение, 1974, с. 71−76.
  279. Н.М., Мадатов Н. М. Опыт прогнозирования развития отрасли техники на основе статистической обработки патен- 381 -тов. М.: Атомиздат, 1970. — 58 с.
  280. Н.М., Негру А. И., Скородумов С. А. и др. Опыт использования эксперт-оценок для прогнозирования параметров технологических процессов. Проблемы и практика прогнозирования в промышленности. — Л.: ЛЖШ, 1973, с. 18−22.
  281. Н.М., Чабровский В. А. Методология обработки патентной информации при прогнозировании научно-технического прогресса в судостроении. Л.: Судостроение, 1974. — 170 с.
  282. В.Б. Планирование и анализ эксперимента. -М.: Легкая индустрия, 1974. 289 с.
  283. B.C. Исследование центрирующих опор ленточных конвейеров. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. Днепропетровск, 1968. — 22 с.
  284. .В. Конвейерный транспорт на рудных карьерах. М.: Недра, 1972. — 135.с.
  285. A.M. К вопросу о длине ленточного конвейера на один привод. Известия высших учебных заведений Горный журнал, 1959, В 8, с. 63−69.
  286. Р.А., Лисичкин В. А. Прогнозирование научно-технического прогресса на основе переработки научно-технической информации. М.: 1968. — 213 с.
  287. А.Г., Ульяновский А. З., Эйдерман Б. А. Методика исследования и определения показателей качества шахтных скребковых конвейеров. М.: Недра, 1971. — 18 с.
  288. Г. Д. Методы прогнозирования в социалистичес- 382 кой экономике. М.: Прогресс, 1971. — 398 с.
  289. Харрис. 0 параметрах операционных усилителей, приводимых в технических характеристиках. М.: Электроника, 1967, т.40, II 21. — 272 с.
  290. А.А. Определение и анализ технических параметров самоходных стреловых кранов статистическими методами. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М.: МАДИ, 1969, — 17 с.
  291. Ц^етнов В. Б. Динамика установившихся режимов работы ленточных конвейеров. Автореф. дисс.. канд. техн. наук. -М.: Ш им. П. Лумумбы, 1967. 19 с.
  292. Е.М. Статистические методы прогнозирования. -М.: Статистика, 1975. 183 с... .
  293. Ю.В., Михайлов Ю. Б., Кузьмин > В.И. Прогнозирование количественных характеристик процессов. М.: Советское радио, 1975. — 398 с.
  294. Л.И. Уравнения движения скребкового конвейера. Транспорт шахт и карьеров. М.: Недра, 1971, с. 41−45.
  295. Л.И. Динамика конвейеров с цепным тяговым органом. -М.: Недра, 1976. 161 с.
  296. В.И. Теоретическое исследование изгиба ленты при набегании ее на барабан. Транспорт горных предприятий. -М.: МИРГоМ, 1963, с. 179−183.
  297. Л.Г., Дмитриев В. Г. Расчет ленточных конвейеров для шахт и карьеров. М.: МГИ, 1972. — 298 с.
  298. Л.Г., Дмитриев В. Г., Мягков С. Д. Выбор оптимального расстояния между роликоопорами ленточных конвейеров. -Известия высших учебных заведений. „Горный журнал“, 1973, № 7,с. I0-II.
  299. Л.Г., Дмитриев В. Г. Теория и расчет ленточ-. ных конвейеров. -М.: Машиностроение, 1978. 392 с.- 383
  300. Шахмейстер Л.Г., .Дмитриев В. Г. Элементы статистической динамики транспортных машин. М.: МГИ, 1970, 1974, ч. I, II. -97 с.
  301. Д.Е. Прогнозирование развития конкретной области науки и техники. Науковедение и информатика. — Киев: Наукова думка, 1970, № 2, с. 32−35.
  302. Г. О. О росте научно-технических параметров с точки зрения прогнозирования. Материалы совещания специалистов стран СЭВ и СФРЮ по обмену. опытом при составлении научно-технических прогнозов. — Прага, 1967, с. 72−79.
  303. И.Г. Динамика тяговых цепей рудничных конвейеров. М.: Углетехиздат, 1959, — 290 с.
  304. И.Г. Основы теории ленточных конвейеров с упругой лентой. Записки Института горной механики. — Киев: АН УССР, 1949, II 8, с. 137−145.
  305. И.Г. Теоретическое определение предельной длины ленточного конвейера заданной конструкции и выбор места расположения привода. Известия /ДГИ, — Днепропетровск: ДГИ, 1948, т. XXX, с. 147−153.
  306. И.Г., Биличенко Н. Я., Новиков И. А. Экспериментальные исследования конвейерных установок на шахтах Никополь-марганцевого бассейна. Известия /ДГИ, — Днепропетровск: 1955, т. XXI, с. 72−79. .
  307. И.Г., Гребенников С. А. Пружинный динамометр для измерения усилий в цепи скребкового конвейера. Уголь, 1951, № 12, с. 21−23.
  308. И.Г., Кандрахин П. М. и др. Расчет и конструирование горных транспортных машин и комплексов. -М.: Недра, 1975. 464 с.
  309. И.Г., Эппель Л. И. Прочность и долговечность- 384 тяговых органов. -М.: Недра, 1967. 231 с.
  310. Р. Научно-техническое прогнозирование и долгосрочное планирование. М.: Мир, 1971. — 296 с.
  311. Эвристические процессы в мыслительной деятельности.- М.: Наука, 1966. 161 с.
  312. В., Вальтер Л. Электрические измерения неэлектрических величин полупроводниковыми приборами. М.: Мир, 1974.- 285 е.
  313. П.В. Определение запасов прочности при расчете конвейерных прорезиненных лент на прочность. Труды /Уральский политехнический институт им. С. М. Кирова, — Свердловск, 1963, -128, с. 94−99.
  314. П.В. Расчет конвейерных прорезиненных лент на прочность с учетом напряжений изгиба. Автореф. даос.. канд. техн. Наук. Свердловск: УШ, 1962. — 18 с.
  315. С.М., Лисичкин В. А. Прогнозирование научно-технического прогресса (методологические аспекты). М.: Экономика, 1974. — 207 с.
  316. С.М., Хилюк Ф. Я., Лисичкин В. А. Проблемы научно-технического прогнозирования. -М.: Экономика, 1969,-143с.
  317. Янч Э. Прогнозирование научно-технического прогресса.- М.: Прогресс, 1974.- 178 с.
  318. Ю.А. Боковой.сход грузовой ветви ленты. Шахтный и карьерный транспорт. -М.: Недра, 1974, вып. I, с. ПЗ-116.
  319. Ю.А. Установление метода и средств обеспечения устойчивого движения ленты конвейера при транспортировании насыпных грузов на горных предприятиях. Автореф. дисс.. канд.техн. наук. М.: МГИ, 1975. — 16 с.
  320. Ban Istvan. Stalitos alagok optimales gozgoosztasa, Czer. 1973, 5, S. 84−91.
  321. Bahr J. Ergebnisse der Untersuchungen an der Bandanlage Mucheln. In: Freiberger Forschungshefte. Berlins Akademie-Verlag, 1960, A 152, S. 78−97. i. Bahr J. Neues Erkenntnisse beim Antrieb von Forderbandern.
  322. Freiberger Forschungshefte, Reihe A, 1959 (A-126), S. 88−101.). Bahr J. Gurtbandforderer im Bergbau, Freiberg, 1959, S. 221.). Biaggi P. Les conveyeuss a conroies caotchouteas, Dunod,
  323. Paris, 1958, P. 332. I. Boer K. Technische Ausriistung und Betriebszahlen des Heuan-fauslussen Edemann weiher der Begerischen Braunkohle Industrie AG, Schwandorf, Braunkohle, Warme und Energie 16, 1964, S. 24−27.
  324. Donnel L. Stability of thin walled tubes under torsion, NACA Rep. No 479, 1933.
  325. Faddeev B.V. Elektrischer Antrieb von langen, Jakowenko B.V., Gummigurtbandern (Original, russisch). Volotkovskij V.S., Izvestiya VUZ, Gornyj zurnal, 1963, 6, Nr. 8, S. 167−173.
  326. Funke H. Zum dynamischen Verhalten von Forderbandanlagen beim Anfahren und Stillsetzen (Vortrag vom 29"3.1968 im Rahmen des Fordertechnischen Colloquiums des Institutes fur For-dertechnik der TU Hannover). Zusammenfassung in /9/, S. 181.
  327. Funke H., Winterberg H. Betriebsverhalten einer langen For-derbandanlage mit Kopf-, Heck- und Mittelantrieb. Braunkoh-le, Warme und Energie, 1964, 16, Nr. 10, S. 409−422.
  328. Gordon T.J., Helmer 0. Report on a Long-Range Forecasting Study, report P-2982, The RAND Corporation, Santa Monica, Calif., Sept. 1964.
  329. Hartlieb von Wallthor R. GroBbandanlage zum Fordern der Kohle zwischen zwei Sohlen. Gliickauf, 1968, 104, Nr. 6, S. 242−250.
  330. Hatchuef P. Eine Erzbandanlage wird modernisiert, Fordern und Heben, 1960, 10, S. 330.
  331. Havelka Z. Moglichkeiten der Steigerung der Betriebszuver-lassigkeit und der Arbeitsproduktivitat von GroBbandanlagen, Bergbautechnik, 1967, 17, Nr. 12, S. 630−635.
  332. Hawrylak H., Sohoski R. Maszyny Podstawowe gornictwa odkry-wkowego, Katowice, 1967, c. 380.- 387
  333. Helmer 0. Social Technology, Report P-3063, The RAND Corporation, Santa Monica, Calif, Febr., 1965“
  334. Helmer 0. Social Technology, Basis Books, New York and London, 1966, p. 253.
  335. Havelka Z. Zur Theorie des Gurtbandforderers• Hebezeuge und Fordermittel, 1963, 3, Nr. 2, S. 47−51.
  336. Kendall M., Rank, Correlation Methode, N.Y., 1965, p. 199.3“ Klass P.J., Part I. Mew Approach Pipoints Vital R.D. Needs,
  337. Aviation Week and Space Technology, 28 Dec., 1964- Part lis Rating System lives Planning Prisrities, Aviation Week and Space Technology, 4 Jan., 1965, p. 54−59.
  338. Marquerre К. Zur Theorie der gekrummten Platte groBer Form-anderung. Proc. of the Fitth int. Congress for Appl. Mech., 1938, p. 93-Ю1.
  339. Matting A., Heidemann A. Zur Priifung von Gummitextilf order-gurten. „Kautsch.uk und Gumini“, 1956, Bd. 9» Nr. 10, S. 254.
  340. D. Matousek K. Nove smery Vyvoje dalkovych pasovych dopravnikii. «Strojirenstv», 1962, 12, N 8, s. 563−570.
  341. Ochmen H.H. Messungen an Forderbandlagen Braunkohle, Nr. 21/22, 1957, S. 429−433.
  342. U Richolm I. Untersuchungen zur Entwicklung von automatischen Spannvorrichtungen mit besonderer Riicksicht auf das dynami-sche Verhalten der Gurtbandforderer. Dissertation Bergbauaka-demie Freiberg, 1969, S. 96−98.
  343. Richter K. Erprobungsergebnisse einer automatischen Spannvor-richtung fiir Gurtbandforderer in Tagebau auf der Basis mag-neto-elastischer KraftmeBdosen. Bergbautechnik, 1970, 20, Nr. 4, S. 185−191.
  344. Segal H. Longitubinalschwingungen bei Transportbandern in der Anfahrphase (Original, rumanisch), Contracta de Nasini, 1968, 20, Nr. 12, S. 702−709.
  345. Segal H. tJber die dynamischen Krafte in der Anfahrphase von Forderbandern (Original, rumanisch), Contracta de Mosini, 1969, 21, Nr. 1, S. 1−6.
  346. Э. Sobolski R. Anlaufbedingungen bei Gurtbandforderern. Hebe-zeuge und Fordermittel, 1963, 3, Nr. 9, S. 271−274.
  347. Sigford J.V., Parvin R.H. Project PATTERNs A Methodology for determining Relevance in Complex Decision-Making, IEEE, Transactions on Engineering Management, Vol. EM-12, No 1, March., 1965, P. 16−18.
  348. Zabowka Hubert. Przenosniki tasmowe о zwiekszanum rozstawic nraznikaw noshych. «Przege mech.11, 1969, 28, N. 1, s. 46−52.
  349. Zielinski Z. Dzwignice inrzadaenia transportowe. Panstwowe wydawnictwa szkolnictwa zawodowege, 1970, s. 245»
  350. Zwieky F. Morphological Astronomy, Springer Verlag, Berlin, 1967, s. 299.
  351. Ю. Thormann D. Zur Bemessung der Tragrollenabstande bei Gurtfor-dern. Fordern und Heben.1970, Bd. 3, S. 205.
  352. Urban Gerhard, Sommer Hans. Betrachtungen zu einigen Fragen der Anordnung und Konstruktion von Untertumrallen in Gurt-bandfordernlagen. Bergbautechnik, 1966, 18, Nr. 3″ S. 87−89.
  353. Vierling A. Ergebnisse weiterer Messungen an Forderbandanlagen. Braunkohle, Warme und Energie, 1961, 13, Nr. 2, S.41−52.
  354. J3- Vierling A., Scheele K. Die Biegebeanspruchung von Gummi-fordergurten mit Gewebe-Einlagen. «Kautschuk und Gummi», 1961, Bd. 14, Nr. 1, S.9v.
  355. Werner K. Betrachtungen zur Bemessung der Tragrollenabstande in Gurtbandfordern. Neue Bergbautechnik, 1972, Nr. 7″ S. 72.
Заполнить форму текущей работой