Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение технологического уровня и эффективности разборочно-сварочных работ на поточных линиях сельскохозяйственных ремонтных предприятий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Научная новизна полученных результатов состоит в том, что в диссертации теоретически и экспериментально исследована зависимость такта поточно-механизированной разборочно-сборочной линии от числа объединяемых ею рабочих мест, размеров межоперационных заделов с учетом закона и статистических параметров распределения оперативного времени, что обусловлено вероятностным характером технического… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Оценка технологического уровня и эффективности процессов разборки-сборки
    • 1. 2. Методы совершенствования процессов разборки-сборки на специализированных ремонтных предприятиях. II
    • 1. 3. Развитие методики расчета основных параметров производственного процесса ремонта машин
    • 1. 4. Временные межоперационные связи на поточных линиях ремонта машин и агрегатов
    • 1. 5. Цель и задачи исследования
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА РАЗБОРКИ-СБОРКИ, РЕАЛИЗУЕМОГО НА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ С НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМ РИТМОМ
    • 2. 1. Разработка общей схемы расчета основных параметров технологического процесса разборки-сборки
    • 2. 2. Обоснование критерия оптимизации основных параметров технологического процесса разборки-сборки
    • 2. 3. Исследование такта поточной линии
    • 2. 4. Определение числа рабочих, фронта и продолжительности разборки-сборки
    • 2. 5. Выводы
  • 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМШТАЛЪНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПОТОЧНОЙ РАЗБОРКИ-СБОРКИ
    • 3. 1. Общая методика экспериментального исследования
    • 3. 2. Методика исследования технологических процессов поточной разборки-сборки в условиях ремонтного производства
    • 3. 3. Методика исследования процесса автоматической сборки и планирование наблвдений
    • 3. 4. Методика имитационного моделирования технологических процессов поточной разборки-сборки на ЭВМ
  • 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСЖШШТМШОГО ИССЛЕДОВАНИЕ И ИХ АНАЛИЗ
    • 4. 1. Адекватность математической модели реальным процессам поточной разборки-сборки
    • 4. 2. Технологический уровень и эффективность процессов разборки-сборки кареток балансирной подвески трактора Т
    • 4. 3. Резервы повышения производительности поточной линии сборки топливных насосов ЛСТН48, 510 на агрегатно-ремонтном предприятии
    • 4. 4. Производительность участка автоматизированной поточной линии сборки (на примере форсунок ФД-22)
    • 4. 5. Выводы
  • 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ СВЯЗЕЙ НА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ РАЗБОРКИ-СБОРКИ
  • 6. ВЫВОДЫ И
  • ПРИЛОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВУ

Повышение технологического уровня и эффективности разборочно-сварочных работ на поточных линиях сельскохозяйственных ремонтных предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ХХУ1 съезд КПСС, майский и ноябрский (1982 г.) Пленумы ЦК КПСС в качестве важнейших задач развития народного хозяйства страны определили необходимость дальнейшей интенсификации общественного производства и повышения его эффективности, ускорения научно-технического прогресса и улучшения качества продукции /1−4/. Решение этих задач направлено в первую очередь на выполнение Продовольственной программы СССР, принятой майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС /2/, и предполагает совершенствование производственно-экономических связей между всеми звеньями агропромышленного комплекса с целью обеспечения технологического и организационного единства и ориентации их деятельности на конечный результат.

Эффективное взаимодействие между основными (колхозы и совхозы) и ремонтно-обслуживащими звеньями агропромышленного комплекса должны строиться на основе наиболее полного использования остаточного моторесурса ремонтируемых машин, а также материальных и трудовых ресурсов ремонтного предприятия. В этой связи особенно актуальной представляется задача совершенствования технологии и организации процессов разборки и сборки ремонтируемых машин и агрегатов, в значительной мере определяющих эффективность работы сельскохозяйственных ремонтных предприятий. Объясняется это прежде всего высоким уровнем трудоемкости раз-борочно-сборочных операций, а также их особенностями и местами, которые они занимают в технологическом процессе ремонта машины или агрегата.

Совершенствование технологии разборки на основе комплексной механизации и внедрения приремонтного диагностирования позволяет сократить объем и трудоемкость разборочно-сборочных работ, более полно использовать остаточный ресурс сборочных единиц, уменьшить расход запасных частей, стабилизировать длительность операций, упорядочить сборочные единицы по объему предполагаемого технологического воздействия на них и т. п. Сборка же является важнейшей завершающей стадией ремонта, на которой реализуются показатели качества отремонтированной машины, а также проявляются погрешности, допущенные на предыдущих стадиях ремонта. Кроме контролирующей, сборке принадлежит и организующая функция, так как требованиям непрерывного протекания главного сборочного процесса специализированного ремонтного предприятия (СРП) должны быть подчинены технико-организационные параметры взаимодействующих с ним цехов и участков по восстановлению изношенных деталей, баз материально-технического снабжения.

Применением прогрессивных форм организации и оплаты труда, в частности коллективного (бригадного, звеньевого) подряда, достигается высокая культура производства, сочетание личных интересов рабочего с интересами предприятия, усиливается связь между трудом и его оплатой, повышается уровень использования техники и других производственных фондов /4,27,32/.

Совершенствование разборочно-сборочных процессов предполагает одновременно разработку более совершенных методов оценки их технологического уровня и эффективности. Таким образом, изучение функционирования рада СИ1, анализ основных направлений развития процессов разборки-сборки и методики расчета их параметров, а также анализ теории межоперационных временных связей на поточных линиях позволили сформулировать цель исследования: совершенствование процессов поточно-механизированной разборки-сборки, методов оценки их технологического уровня и эффективности и повышение производительности труда на поточно-механизированных линиях агрегатно-ремонтных предприятиях Госкомсельхозтехники.

В качестве обобщающих показателей технологического уровня и эффективности производственных процессов разборки и сборки предложено использовать их основные параметры, определяемые с учетом особенностей поточного производства, изменчивости длительности и числа операций.

Предметом исследования являются зависимости между основными параметрами производственного процесса поточно-механизированной разборки-сборки' и размерами межоперационных заделов в условиях непостоянства оперативного времени".

В качестве обьектов исследования приняты процессы, протекающие на поточных линиях разборки и сборки топливных насосов ЛСТН-48,510 и УТН-5 в специализированном цехе ремонта дизельной топливной аппаратуры Иемировской райеельхозтехники и кареток балан-сирной подвески трактора Т-74 в специализированной мастерской Литинской райсельхозтехники (Винницкая обл.). При исследовании этих процессов собрана исходная информация для определения технического состояния сборочных единиц и законов распределения оперативного времени. Изучен также процесс сборки двигателей Д-240 в специализированной мастерской Великомостовской межрайсельхозтех-ники (Львовская обл.) и собрана информация для определения законов распределения оперативного времени.

Научная новизна полученных результатов состоит в том, что в диссертации теоретически и экспериментально исследована зависимость такта поточно-механизированной разборочно-сборочной линии от числа объединяемых ею рабочих мест, размеров межоперационных заделов с учетом закона и статистических параметров распределения оперативного времени, что обусловлено вероятностным характером технического состояния ремонтируемых обьектов, индивидуальной производительности рабочих, а также технологическими отказами оборудования и необходимостью выполнять регулировочные работы. Эта зависимость позволяет использовать такт для анализа и синтеза технологических процессов разборки-сборки, реализуемых на поточно-механизированных линиях с несинхронным межоперационным транспортом, а также прогнозировать их производительность. Получена зависимость для расчета оптимальной вместимости межоперационных накопителей нецикловых заделов. Разработаны теоретические предпосылки определения оптимальной степени дифференцированности процессов поточно-механизированной разборки-сборки. Уточнена система показателей оценки технологического уровня механизированной операции разборки-сборки. Исследована зависимость продолжительности технологического цикла разборки-сборки ремонтируемого объекта на поточно-механизированной линии с нерегламентированным тактом.

Практическая ценность. Разработанная в диссертации методика выбора оптимального варианта технологического процесса разборки-сборки, реализуемого на поточно-механизированной линии с нерегламентированным тактом, обеспечивает целенаправленное совершенствование разборочно-сборочных стендов, межопераиронного транспорта, форл организации труда на потоке. С этой целью получены расчетные фор/гулы и разработана статистическая модель процесса функционирования поточной линии, что позволяет определить число позиций линии, число рабочих, вместимость межоперационных накопителей нецикловых заделов, а также основные параметры процесса. Для оценки технологического уровня модернизируемых и вновь разрабатываемых стендов рекомендуется наряду с требованиями снижения их материа— лои энергоемкости, а также трудоемкости операций учитывать необходимость уменьшения вариации оперативного времени (снижения доли случайной составляющей в структуре оперативного времени). Рабочие места поточно-механизированных линий рекомендуется обьединять несинхронным транспортом, предусматривая между ними накопители заделов транзитного или тупикового типов.

Основные научные разработки автора, выносимые на защиту, следующие:

— установленные законы распределения оперативного времени разборки-сборки;

— математическая модель функционирования поточной линии разборки-сборки при изменчивой длительности выполнения операций;

— зависимость такта поточной линии разборки-сборки от числа входящих в нее рабочих мест, вместимости межоперационных накопителей заделов при различных законах распределения оперативного времени;

— методика расчета основных параметров производственных процессов разборки-сборки, реализуемых на поточных линиях с нерегла-ментированным тактом.

Диссертация изложена на 146 страницах машинописного текста, содержит 36 таблиц и 32 рисунка, состоит из введения, пяти глав, выводов и предложений, списка использованной литературы, содержащего 105 наименований, и приложений.

ОБЩЕ ВЫВОДЫ И РЖШВДДВДИ ПРОИЗВОДСТВУ.

1. Установлено, что в соответствии с традиционной методикой такт ремонта определяется внешними по отношению к технологическому процессу факторами и поэтому имеет содержание планового показателя, а не организационно-технического.' В связи с этим методы расчета фронта и длительности ремонта не отображают в полной мере особенностей поточного производства, изменчивости трудоемкости ремонта и степени дифференцированности процесса. Следовательно определяемые с помощью традиционной методики указанные параметры технологического процесса не могут служить количественной оценкой его технологического уровня и эффективности.

2. Разработана структурно-логическая схема, которая позволяет выбирать оптимальные параметры технологического процесса с учетом конструктивных особенностей ремонтируемого изделия, его технического состояния, достигнутого уровня технологии и принятой формы организации процесса.

3. Получены аналитические зависимости, отображающие связь между статистическими параметрами распределения длительности выполнения операций на линии {ton. с л *ton «ф и * ее СТРУКтурой (/7,1/) и параметрами технологического процесса (Г, f и t). учитывающие вероятностный характер процесса и обеспечивающие возможность количественной оценки его различных вариантов для решения многофакторной задачи.

4. Установлено, что в качестве оценки технологического уровня операции должны быть использованы структура и стабильность оперативного времени, количественно оцениваемые коэффициентами р и l/onCflTS. характеризующие степень совершенства технических средств разборки-сборки в эксплуатационном аспекте. Они должны при проектировании новых и совершенствовании существующих стендов наряду с их металлои энергоемкостью и трудоемкостью операции. Из нескольких вариантов технологии и технических средств разборки-сборки предпочтение следует отдавать тому, которому соответствуют меньшие значения (р и.

5. Установлено, что технологический уровень механизированных операций разборки-сборки пока еще недостаточно высок: длительность выполнения операций является величиной случайной с широким размахом варьирования. Распределение случайной составляющей описывается в большинстве случаев гамма-законом, Для повышения технологического уровня операций (уменьшения значений ср и Ъ$псл) следует: а) совершенствовать конструкцию разборочно-сбо-рочных стендов путем правильного выбора технологических баз, механизации не только основных, но и вспомогательных переходовб) автоматизировать кинематический цикл специальных разборочно-сборочных стендовв) механизировать межоперационный транспорт, Выдвинутые требования проверены на поточно-механизированных линиях Ялтинской и Немировской райсельхозтехник.

6. Имитационное моделирование функционирования поточной линии на ЭШ, исследования процессов в условиях производства показали, что полученные аналитические зависимости адекватны реальному процессу и могут быть рекомендованы для анализа и синтеза структуры поточных линий.

7. Использование синхронного межоперационного транспорта в условиях недостаточной стабильности операций, обуславливает низкий уровень использования рабочего времени (50−75%). Для уменьшения непроизводительных затрат рабочего времени на поточных линиях необходимо предусматривать межоперационные накопители нецикловых заделов.

8. Рассчитаны примерные емкости накопителей заделов для ряда агрегатов. Они должны находиться в таких пределах: а) для топливных насосов (годовая программа ремонта 16−20 тыс.ед.) 3−5 ед.- б) для кареток балансирной подвески (20 тыс.ед. в год) 3−4 ед.- в/ для пусковых двигателей ЦД-ICM (7−12 тыс.ед. в год) 2−3 ед.- для двигателей типа Д-50, Д-240 (3−5 тыс.ед. в год) I ед. Указанные объемы накопителей определены для тех случаев, когда диагностирование требует 100%-пой. разборки ремонтируемого объекта.

9. Уточненное понятие фронта ремонта должно включать и те предметы труда, которые находятся в межоперационных заделах и ожидают выполнения операций. В связи с этим длительность пребывания ремонтируемого объекта в процессе разборки-сборки предложено определять как сумму двух составляющих: длительности технологического воздействия на предмет труда и длительности его про-леживания в межоперационных заделах.

10. Разработана методика, в соответствии с которой число рабочих на линии и вместимость накопителя заделов должны выбираться из условия суммарных потерь из-за недоиспользования рабочего времени и потерь, связанных с простоем оборудования и увеличением длины линии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Материалы ХХУ1 съезда КПСС. -М.: Политиздат, 1982.273с.
  2. Продовольственная программа СССР на период до 1990 года и меры по ее реализации. Материалы майского Пленума ЦК КПСС 1982 года. -М.: Политиздат, 1982. Шс.
  3. Материалы Пленума ЦК КПСС. 22 ноября 1982 г. М.: Политиздат, 1982. — 128с.
  4. Ю.В. Учение Карла Маркса и некоторые вопросы социалистического строительства в СССР. Коммунист, 1983, 3, с. 9−23.
  5. С.Л., Мех В.И. О возможности уменьшения продолжительности ремонта тракторов. Механизация и электри<|икация соц.сельск.хоз-ва, 1973, й 4, с. 40−41.
  6. В.П., Загорская Т. П., Черненко Г. Т. Планирование новой техники на промышленном предприятии. Киев: Техника, 1974. — 208с.
  7. Р.А., Ульман И. Е., Ланце Ю. В. Об оценке уровня организации производства на специализированных ремонтных предприятиях. Науч.тр. ЧИМЭСХ. 1972, вып.16, с. 206−215.
  8. С.М. Проектирование ремонтных предприятий. -М.: Колос, 1981. 295с.
  9. .С. Основы технологии машиностроения. -М.: Машиностроение, 1969, 358с.
  10. .В., Шепаров В. И. Оптимальная емкость накопителя между участками автоматической линии. Вестн. машиностроения, 1975, № 12, с.56−58.
  11. А.А. На основе бригадного подряда. Техника в сельск. хоз-ве, 1982, № 10, с. 445.
  12. Г. П., Наумов В, А., Черпаков Б. И. Эффективность регламентированного технического обслуживания автоматических линий с жесткой связью. Станки и инструмент, 1977, № 3,с. 6−7.
  13. Г. П., Наумов В. А., Черпаков Б. И. Оценка производительности и ритмичности автоматических линий с гибкой связью.- Станки и инструмент, 1978, № II, с. 3−5.
  14. Л.С. Организация поточного производства в механосборочных цехах. -М.: Машиностроение, 1972. 120с.
  15. А.Г. Ритмичность производства в машиностроении и приборостроении. Л.: Машиностроение, 1974. — 296с.
  16. Ф.И., Максимов Ю. А. Метод моментных случайных наблюдений. НИИТруда. -М., 1961. 60с.
  17. И.А., Иващенко Н. И., Мельников В. Д. Проектирование ремонтных предприятий сельского хозяйства. Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1981, — 416с.
  18. Н.П. Моделирование сложных систем. -М.: Наука, 1978. 400с.
  19. А.П. Автоматические линии в машиностроении.- М.: Маштиз, 1958. 430с.
  20. Л.И. Надежность автоматических линий. -М.: Машиностроение, 1969. 309с.
  21. Л. Контроль за использованием основных фондов мастерской. Техника в сельск. хоз-ве, 1971, № 12, с. 48−49.
  22. В.А. Теоретические основы организации и методики проектирования ремонта машин в сельском хозяйстве. Науч.тр. Великолук.с.-х.ин-та, 1968, вып.9, с. 1−277.
  23. В.Е. Оптимальная синхронизация поточных сборочных линий агрегаторемонтных предприятий. Науч. тр. Львов, с.-х.ин-та, 1981, т.96, с. 61−67.
  24. В.Е. Имитационное моделирование автоматизированных поточных лиши сборки ремонтируемых объектов. Науч. тр. Львов.с.-х.ин-та, 1981, т.96, с, 67−74.
  25. В.Е., Семкович А. Д. Расчет параметров функционирования поточной сборочной линии агрегаторемонтнего предприятия. Науч.тр. Львов.с.-х.ин-та, 1982, т.98, с. 42−48.
  26. В.Е., Яхимович В. А. К выбору оптимальной структуры автоматического сборочного оборудования. Науч.тр. Риж.политex.ин-та, 1979, с. 3−16.
  27. М.С. Работать слаженно, с большой отдачей. Правда, 1983, 10 февр.
  28. С.А. Уровень специализации и производительность труда. Техника в сельск. хоз-ве, 1977, — 2, с. 53−54.
  29. ГОСТ П.006т74. Правила согласия опытного распределения с теоретическим. Прикладная статистика.
  30. ГОСТ 17.510−79. Надежность в технике. Система сбора и обработка информации. Планирование наблюдений.
  31. ГОСТ 17.518−79. Надежность изделий машиностроения. Система сбора и обработки информации. Планирование наблюдений.
  32. О.В. По конечному результату. Техника в сельск. хоз-ве, 1982, № 10, с. 45−46.
  33. С.А. Управление производством и кибернетика /создание АСУ в машиностроении и приборостроении/. М.: Машиностроение, 1969. — 424с.
  34. Д. Устройства гравитационного типа в ремонтное производство. — Техника в сельск. хоз-ве, 1974, № 2, с. 56−59.
  35. В.П. Статистическое моделирование поточной линии. Науч.тр. ВШ, 1966, т.40, с. 321−331.
  36. Г. С. Использование остаточного ресурса деталей при ремонте машин. Техника в сельск. хоз-ве, 1982, № 10,с. 41−42.
  37. Д.Я. Вопросы оптимального синтеза сборочных машин. В кн.: Автоматизация сборочных и сварочных процессов в машиностроении. М.: Наука, 1974, с. 71−75.
  38. И.В. Использование машинного моделирования для оценки.показателей производственного процесса ремонта двигателя. Науч.тр. ЧИМЭСХ, 1972, вып.66, с. I9I-I94.
  39. Ю.А. Экономика ремонта сельскохозяйственной техники. -М.: Колос, 1978. 383с.
  40. А.И., Лебедевич В. В., Пенис Л. Я., Плашей Г. И. Расчет надежности и производительности однопоточных автоматических линий с накопителями заделов. Вестн. машиностроения, 1975, & 9, с. 56−59.
  41. B.C. К вопросу развития методики расчета структуры производственного процесса и оборотных фондов незавершенного производства ремонтного предприятия. Науч.тр. Укр. СХА, 1956, вып.8, с. 355−359.
  42. B.C. Теоретические основы расчета процессов ремонта машин. Науч.тр. Укр. СХА, 1975, вып. 109, с. 16−20.
  43. Е.М., Амирханов С. М. К определению количества постов технологической линии на примере сетевого плана. Науч. тр. Горьк.с.-х.ин-та, 1973, т.58, с. 3−7.
  44. А.И., Поляков Д. И. Повышение эффективности машиностроительного производства. М.: Машиностроение, 1979, — 328с.
  45. Р.В., Борисов Ю. С. 0 рассеивании ресурсов элементов тракторных конструкций. Тракторы и сельхозмашины, 1976,7, с. 34−36.
  46. .П. Анализ функционирования технологической линии ремонта кареток балансирной подвески гусеничных тракторов. Науч.тр.Львов.с.-х.ин-та, 1981, т.96, с. 92−97.
  47. М.М., Волчкевич Л. И., Замчалов Ю. П. Автоматаза-ция производственных процессов. М.: Высшая жола, 1978. -431с.
  48. А.А. Влияние структуры автоматических линий на надежность их работы. Автоматизация процессов механической обработки и сборки, 1967, т.4, с. 121−131.
  49. А.А., Насько Н. И. Расчет производительности автоматической линии. Станки и инструмент, 1969, № 8, с. 8−10.
  50. И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. -М.: Колос, 1977, — 240 с.
  51. П.А., Вакшуль Н. И. Расчет заделов на машиностроительных предприятиях. Харьков: Прапор, 1971. — 128 с.
  52. М.С., Федотов А. И. Автоматизация сборочных работ. Л.: Лениздат, 1970, — 448 с.
  53. М.С., Федотов А. И. Автоматизация в промышленности. -Л.: Лениздат, 1976. 254 с.
  54. В.Ф. Анализ производственного процесса ремонтных предприятий на основе моделирования. Нпуч.тр. ГОСНИТИ, 1973, т.37, с. 3−9.
  55. В.Ф. Моделирование времени пребывания изделия на специализированных постах ремонтных предприятий. Науч.тр. Ташк. ин-та ирригации и механизации сельск. хоз-ва, 1974, вып.64, с. 73−80.
  56. В.Ф. Анализ статистических параметров фронта ремонта агрегатов специализированных предприятий. Науч.тр.Ташк. ин-та ирригации и механизации сельск. хоз-ва, 1975, вып.70, с.73−80
  57. В.Ф. Теоретические основы расчета технологического цикла ремонта агрегатов на специализированных предприятиях «Сельхозтехники». Науч.тр.Ташк.ин-та ирригации и механизации сельск"хоз-ва, 1975, вып.79, с. 58−64.
  58. В.И., Милованцев B.C. Ремонт машины при ограниченной разборке. Механизация и электрификация сельск. хоз-ва, 1982, № II, с.53−56.
  59. Методика определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений. Основные положения. М.: Экономика, 1977. — 45 с.
  60. Методика определения экономической эффективности мероприятий по НОТ /Под общ.ред. А. П. Голова. М.: Экономика, 1978. — 135 с.
  61. ., Рижевский Н., Дранц В. Линия разборки узлов свекловичных комбайнов. Техника в сельск. хоз-ве, 1972, № 2,с.74−75.
  62. М.П. Современные направления повышения эффективности и качества сборочных процессов в машиностроении. Механик зация и автоматизация производства. — 1977, № 2, с.1−4.
  63. В.И. Экономические показатели ремонтных предприятий. М.: МИИСП, 1982. — 20 с.
  64. Организация и планирование производства на ремонтных предприятия /Конкин Ю.А., Калинченко В. И., Лисиенков И. Д., Серый И. С. М.: Колос, 1981. — 367 с.
  65. Основы технологии машиностроении /Под общ.ред. Корсакова B.C. -М.: Машиностроение, 1977. 416 с.
  66. В. Т. Структурные преобразования в технологии механосборочного производства. -М.: Машиностроение, 1973.- 280 с.
  67. Пособие по применению промышленных роботов /Под ред. Кацухико, Но да. М.: Мир, 1975. — 452 с.
  68. Проектирование авторемонтных предприятий: Учеб. пособие /Дехтеринский Л.В., Абелевич Л. А., Карагодин В. И. и др. М.: Транспорт, 1981. — 218 с.
  69. М.Я. Организация ремонтного производства в сельском хозяйстве. М.: Россельхозиздат, 1979. — 147 с.
  70. Ремонт машин Д. Е. Ульман, Г. А. Тонн, И. М. Герштейн и др. -М.: Колос, 1982. 446 с.
  71. В.Д., Рожко М. Д. Розрахунок шжоперацШих sanaciB при спещалтзованому penoHTi машин. Наук.пр.Львхв.с.-г.iH-ту, 1976, т.64, с.17−21.
  72. В.Д., Рожко М. Д. Тривал1сть ремонту як показник ргвня орган! зац11 виробничого процесу у спец1ал1зованих майстер-нях «С1Льгосптехн1ка». Наук.пр.Львтв.с.-г.iH-ту, 1976, т.64,с.43−47.
  73. М.Д., Рожко В. Д. Анализ функционирования поточных линий специализированного ремонта машин. Науч.тр.Львов, с.-х.ин-та. 1979, т.84, с. 79−82.
  74. РШ 44−62. Методика статистической обработки эмпирических данных. М., 1963, — 112 с.
  75. А.Д. Вероятностное функционирование ремонтных предприятий «Сельхозтехники». Науч.тр.Львов.с.-х.ин-та, 1977, т.72, с. 38−50.
  76. А.Д. Использование композиции законов распределения при определении продолжительности ремонта объектов. -Науч.тр.Львов.с.-х.ин-та, 1978, т.79, с. 38−42.
  77. А.Д. К развитию научных основ ремонтного производства. Науч.тр.Львов.с.-х.ин-та, 1979, т.84, с.50−56.
  78. А.Д. Система ремонта сельскохозяйственной техники. Львов: Вища школа, 1983. — 172 с.
  79. В.П. Математический аппарат инженера. Киев: Техн1ка, 1977. — 768 с.
  80. И.С. Математическая статистика в технологии машиностроения. -М.: Машиностроение, 1972. 216 с.
  81. И.М. Прогрессивные формы поточного производства. -Л.: Машиностроение, 1977. 184 с.
  82. И.Е. Методика определения длительности пребывания машины в ремонте. Науч.тр.ЧШЭСХ, 1963, вып.16, с.25−31.
  83. И.Е. Проблемные вопросы в области ремонта машинно-тракторного парка. Науч.тр. 10СШТИ, 1970, т.24, с.378.
  84. И.Е. Вопросы организации и технологии ремонта машин и восстановления изношенных деталей. Науч.тр.ЧИМЭСХ, 1971, вып.59, с.4−11.
  85. И.Е., Игнатьев Г. С., Игнатова Т. Н. Приремонтное диагностирование. Механизация и электрификация сельск. хоз-ва, 1977, II, с. 51−53.
  86. Н., Пикок Дж. Справочник по статистическим распределениям. М.: Статистика, 1980. — 85 с.
  87. В.Д. Система автоматизации проектирования технологических процессов. -М.: Машиностроение, 1972. 240 с.
  88. С.С. Поточные линии специализированных ремонтных предприятий. Механизация и электриф. соц. сельск. хоз-ва, 1967, № 2, с. 26−32.
  89. С.С. Совершенствовать организацию ремонта и технического обслуживания машин. Механизация и электрификация сельск. хоз-ва, 1971, № 8, с. 51−53.
  90. С.С., Ульман И. Е., Костенко С. И. и др. Основы агрегатного метода ремонта машин. Науч.тр. ГОСНИТИ, 1972, т.34, с. 3−29.
  91. Г. Н. Надежность технических систем с временной избыточностью. -М.: Сов. радио, 1974. 296 с.
  92. Ю., Рубан А., Зубов В. Оперативно-производственное планирование на ремонтном заводе. Техника в сельск. хоз-ве, 1968, № I, с. 62−67.
  93. .И. Выбор производительности оборудования и емкости накопителей в автоматических линиях с гибкой связью.- Станки и инструмент, 1976, J^ II, с. 3−5.
  94. Численные методы /Данилина Н.И., Дубровская Н. С., Ква-ша О.П./ М.: Высш. школа, 1976. — 368 с.
  95. Г. А. Основные положения теории машин-автоматов и автоматических линий. В кн.: Теория машин автоматического действия. -М.: Наука, 1970.
  96. Эрпшер 10.Б. Надежность и структура автоматических линий.- М.: Машгиз, 1962,
  97. Е.И. Перспективы применения роботов для автоматизации сборочных работ в машиностроении. Технология и организация производства, 1974, J& 5,
  98. В. Организация специализированного ремонта тракторов в Орловской области. Техника в сельск. хоз-ве, 1974, № 4,с. 66−69.
  99. В. Поточный ремонт тракторных трансмиссий. Техника в сельск. хоз-ве, 1976, № 3, с. 65−72.
  100. В.М. Метод расчета машинных компенсаторов поточных линий. Науч.тр./ВИМ, 1966, т.40, с. 259−264.
  101. С. Методика расчета размеров оборотного и обменного фондов агрегатов. Техника в сельск. хоз-ве, 1970, № 2,с. 57−60.
  102. В.А., Головащенко В. Е., Кулинич И. Я. Автоматизация сборки резьбовых соединений. Львов: Вшца школа. Изд-во при Львов. ун-те, 1982. — 160 с.
  103. W5. Sumposium ov Monte Carlo methods./id. HJ.Meyer.1. NX- Wiley, 1956.
Заполнить форму текущей работой