Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сувенирная продукция. 
Маркетинг территорий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Примеры из практики В 2002 г. в целях продвижения Южной Африки как центра туризма в Лондоне проводилась кампания «Такси Южной Африки». Около сотни лондонских таксистов получили возможность провести свой отпуск в Южной Африке, а взамен должны были вывешивать на свои машины флажки с изображением национальной символики ЮАР и делиться со своими пассажирами положительными впечатлениями об отдыхе… Читать ещё >

Сувенирная продукция. Маркетинг территорий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Говоря о роли сувенирной продукции в продвижении геобрендов, стоит отметить, что они служат действенным средством пролонгированных коммуникаций. На уровне городского брендинга А. Стась выделяет следующие основные виды сувенирной продукции:

  • • различного рода предметы сервировки (главным образом кружки и тарелки с символикой города);
  • • открытки с видами города и его символикой;
  • • одежда с символикой города (футболки, шарфы, бейсболки)[1].

Примеры из практики Ассортимент сувенирной продукции Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 г. включал в себя: футболки, кепки, рюкзаки, брелоки, магниты, копии медалей, детские игрушки и многое другое (всего около 2 тыс. наименований).

Представленный выше перечень инструментов продвижения геобрендов, конечно, нс является исчерпывающим. Искушенные потребители нередко требуют поиска новых нетривиальных маркетинговых решений.

Примеры из практики В 2002 г. в целях продвижения Южной Африки как центра туризма в Лондоне проводилась кампания «Такси Южной Африки». Около сотни лондонских таксистов получили возможность провести свой отпуск в Южной Африке, а взамен должны были вывешивать на свои машины флажки с изображением национальной символики ЮАР и делиться со своими пассажирами положительными впечатлениями об отдыхе.

  • [1] Стась А. Новая геральдика. С. 91.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой