Другие работы
![Реферат: Методика расчета общих затрат в цепи поставок](https://gugn.ru/work/7302414/cover.png)
Наиболее распространенным является: Функционально-стоимостной анализ (ФСА) — комплексное исследование функций объекта (товара, процесса, структуры), направленное на оптимизацию качества исполнения функции и затрат на их реализацию. ФСА является финансовым инструментом в стратегическом управлении логистическими затратами, который позволяет снизить себестоимость продукции, повысить уровень…
Реферат ![Реферат: Направления исследования внутренней среды](https://gugn.ru/work/6763503/cover.png)
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности предприятия для достижения ее маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов предприятие выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии, какие требуется приобрести, и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее…
Реферат ![Реферат: Анализ ассортимента чая (широта, полнота, новизна, устойчивость)](https://gugn.ru/work/8738087/cover.png)
Нужно также учитывать и классификацию товаров по таким признакам, как частота спроса на товары (товары повседневного, периодического, редкого спроса), а также стабильность спроса (стабильный, твердо сформулированный, альтернативный, импульсивный, с резкими колебаниями). Полнота ассортимента — способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Это свойство…
Реферат ![Реферат: Управление рекламной деятельности на предприятии](https://gugn.ru/work/6681056/cover.png)
К тому же компания провела Республиканскую научно-практическую медицинскую конференцию — «Опыт применения напитка «Максым-Шоро» в клинической медицине «в самых больших городах Кыргызстана — Бишкек, Ош и Жалалабад. Материалы данной конференции были опубликованы в Центрально-Азиатском Медицинском Журнале. В горном массиве вблизи села Орто-Сай состоялось открытие «Маунтинбайк сезона 2009» и первым…
Реферат ![Реферат: Введение. Управление качеством товара в маркетинге](https://gugn.ru/work/7321194/cover.png)
Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную…
Реферат ![Курсовая: Форма представления рекламной информации на телевидении](https://gugn.ru/work/1355055/cover.png)
Поэтому проблема при распределении рекламного бюджета состоит в том, чтобы найти оптимальное соотношение-компромисс-между показателями охвата, частоты и силы воздействия. Сила воздействия средств рекламы заключается в количественной ценности рекламного контакта с аудиторией через рекламоноситель. Сила воздействия рекламного обращения зависит от многих составляющих как от самого Р. О.: его…
Курсовая ![Реферат: Введение. Маркетинговое исследование внешней среды предприятия](https://gugn.ru/work/8720488/cover.png)
Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок — это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках, которых формируется спрос, предложение и цена товара. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка стратегии маркетинга. Она представляет собой общий план деятельности…
Реферат ![Курсовая: Служба сбыта на предприятии: состав, структура и принципы формирования](https://gugn.ru/work/1309191/cover.png)
Для лучшего восприятия запросов рынка, усиления обратных связей с потребителями необходима внутренняя перестройка самого предприятия. Она предполагает появление новых функций и видов деятельности, изменение организационной структуры, ассортимента продукции и услуг, хозяйственных связей. Ведущим направлением организационных изменений на предприятиях стало создание подразделений, занятых…
Курсовая ![Реферат: Страхование. Структура и содержание внешнеторгового договора купли-продажи](https://gugn.ru/work/6765347/cover.png)
В основном в договоре осуществляется страхование от транспортных рисков. Обычно груз страхуется в пользу покупателя или получателя товара на 110% его стоимости (цена CIF+10%). Если в договоре риски не перечислены, то по международным обычаям страхование осуществляется экспортером на условиях с ответственностью за все риски, но это не включает потери вследствие умышленных действий или…
Реферат ![Курсовая: Структура торгового ассортимента женской кожаной обуви](https://gugn.ru/work/1322006/cover.png)
Обувь же из кожи постоянно пользовалась неизменно высоким спросом. И не странно, ведь кожаная обувь является не только наиболее удобной, теплой, практичной и натуральной. Она, как ни одна другая обувь подчеркнет уникальный стиль каждого покупателя. Для женщин обувь это не просто элемент одежды. Легкие и элегантные летние туфельки или длинные кожаные зимние сапожки скажут сами все за себя…
Курсовая ![Реферат: Реклама и стимулирование сбыта](https://gugn.ru/work/1322895/cover.png)
Для оптимизации сбытовой деятельности, выработки товарной и ценовой политики предприятия, проведения маркетинговых исследований и др. в 1997 году в ОАО «Сумское НПО им. М.В. Фрунзе» была создана Дирекция по ВЭД и Маркетингу. Служба маркетинга занимается изучением рынков: выявлением их новых сегментов, изучением их конъюнктуры и аналогичной продукции конкурентов; заключением и реализацией…
Реферат ![Реферат: Технология Интернет в маркетинге. Электронная коммерция](https://gugn.ru/work/1323155/cover.png)
Появление Интернет. В 1969 г. управление перспективных исследований (Advanced Research Project Agency — ARPA) Министерства обороны США начало разработку компьютерной сети, которая должна была, с одной стороны, обеспечить сохранение коммуникаций в случае ядерной атаки противника, а с другой — поддержать совместную работу исследовательских центров университетов и некоторых корпораций. Основную роль…
Реферат ![Реферат: Список литературы. Анализ способов повышения эффективности бизнес–планирования](https://gugn.ru/work/6758128/cover.png)
Никитин Е. К. Методические аспекты управления финансовыми потоками организации в условиях неопределенности внешней среды — Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2011. № 02. 148−152 с. Бадюков В. Ф., Никитин Е. К. Управление финансовыми потоками на основе анализа риска предпринимательских структур Вестник Хабаровской государственной академии…
Реферат ![Реферат: Колбаса «Ливерная». Анализ деятельности торгового предприятия](https://gugn.ru/work/8729548/cover.png)
Молочная" колбаса похожа на «Любительскую». «Молочная» колбаса «ХХХ» на порядок дешевле аналога у конкурентов, правда, и по вкусовым и внешним качествам уступает (на срезе много пузырьков воздуха). При переходе от белкозина к полиамиду эта колбаса заметно улучшила свои потребительские свойства. Внешний вид колбасы удовлетворительный, вкусовые качества по сравнению с другими производителями…
Реферат ![Реферат: Event — маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов](https://gugn.ru/work/6781319/cover.png)
Специальные события — это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушить рутинный, привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для различных общественных групп. Для того, чтобы событие имело успех…
Реферат