Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

IPhone – покорение новых рынков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На момент запуска iPhone рынок подобных устройств был относительно мал. Из-за высокой цены немногие пользователи были готовы приобретать телефоны с большим экраном, полноценным доступом в Интернет, поддержкой видео и функциями карманного компьютера, причем все в одном устройстве. Рынок смартфонов был относительно невелик по сравнению с общим рынком телефонов. Apple сделала ставку на то, что рынок… Читать ещё >

IPhone – покорение новых рынков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В конце XX в. компания Apple стояла на грани банкротства. Сегодня в это, может быть, сложно поверить, но компания страдала от неудачного маркетинга. Продажи компьютеров Macintosh неуклонно сокращались, новые разработки, такие как планшет Apple Newton, рынок встречал без всякого энтузиазма. До возвращения в компанию ее основателя — Стива Джобса и начала активной диверсификации продуктовой линейки у Apple было мало шансов на выживание.

Затем последовал выпуск удачных iMac и еще более удачных iPod, и Apple вновь начала приносить прибыль. Запуск онлайн-магазина iTunes и огромная популярность iPod показали, насколько полезна диверсификация. Выйдя в 2001 г. на рынок портативных плееров, Apple за несколько лет стала его лидером, а благодаря успехам iTunes смогла конкурировать с крупнейшими музыкальными дистрибьюторами.

IPhone – покорение новых рынков.

Феноменальные успехи iPod позволили Apple проникнуть на новые рынки, следующим из которых стал рынок мобильных телефонов. Компания вышла на него в 2007 г. с чрезвычайно амбициозными планами.

Перед запуском в продажу первого аппарата линейки iPhone в 2006—2007 гг. компания Apple проводила исследование рынка для того, чтобы выявить целевые сегменты и разработать соответствующую маркетинговую кампанию. Результаты этого исследования частично попали в Интернет. Ниже приведены выдержки из этого маркетингового исследования[1].

Состояние рынка, сегментирование

Перед началом разработок iPhone основная целевая аудитория представлялась Apple в виде потребителей, которым необходимо устройство для общения и работы с информацией и которые нуждаются в мобильной развлекательной платформе. Изначально Apple рассматривала следующие сегменты: специалисты, студенты, корпоративные пользователи, предприниматели и работники сферы здравоохранения (табл. 8.1).

Таблица 8.1.

Таблица 8.1.

Сегментирование рынка смартфонов

Сегмент.

Потребительские нужды.

Соответствующие функции iPhone

Профессионалы.

Постоянно оставаться на связи.

Возможность доступа к информации и записи на ходу.

E-mail, мгновенные сообщения, телефония. Приложения из Mac OS X для введения заметок, органайзер

Студенты/ учащиеся.

Многофункциональный телефон, объединяющий функции нескольких устройств. Стиль и индивидуальность.

iPod, телефон, YouTube и видео, Интернет, органайзер. Бренд Apple — модная тенденция.

Корпоративные пользователи.

Постоянный доступ к корпоративной информации, записи информации на ходу.

Совместимость с корпоративными стандартами (MS Exchange и пр.). Приложения из Mac OS X по ведению заметок, органайзер

Предприниматели.

Организация рабочего процесса, контактов; планировщик.

Беспроводной доступ к онлайн-календарю и адресной книге; напоминания, календарь.

Работники здравоохранения.

Доступ, обмен и обновление медицинских записей.

Беспроводной доступ к календарю и адресной книге для сокращения времени работы с документами и увеличения продуктивности.

Источник: исследование компании Apple.

На момент запуска iPhone рынок подобных устройств был относительно мал. Из-за высокой цены немногие пользователи были готовы приобретать телефоны с большим экраном, полноценным доступом в Интернет, поддержкой видео и функциями карманного компьютера, причем все в одном устройстве. Рынок смартфонов был относительно невелик по сравнению с общим рынком телефонов. Apple сделала ставку на то, что рынок будет быстро развиваться за счет снижения цен и расширения функциональности моделей.

  • [1] История iPhone. URL: en.wikipedia.org/wiki/History_of_the. iPhone
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой