Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Дополнительные источники. 
Коррекционная педагогика. 
Проектирование и реализация педагогического процесса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лапп, Е. А. Формирование профессионально-педагогической культуры учителя интегрированного образования // Актуальные проблемы становления профессиональной культуры педагогов интегрированного образования: материалы междунар.науч.-практ. конф. Волгоград, 15−17 октября 2010 г. /сосг. С. Г. Ярикова, Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. — Волгоград: Перемена, 2010. — 212 с. — С. 15−23. Лами, Е. А. Основные… Читать ещё >

Дополнительные источники. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Воронецка-Боровска, А. Социально-педагогическая помощь детям-инвалидам в условиях массовой общеобразовательной школы / А. Воронецка-Боровска. — Ярославль, 2003.

2. Зинченко, В. П. Перспектива ближайшего развития развивающего образования / В. П. Зинченко // Психол. наука и образование. — 2000. — № 2.-С. 15−17.

3. Иванова, Н. Н. Социальные подходы к социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Иванова // Социально гуманитарные знания. — 2013. — № 4. — С. 30−38.

4. Кирилина, Т. Ю. К вопросу социальной типологии личности / Т. Ю. Кирилина // Развитие духовности личности как основа возрождения России: материалы междунар. науч.-пракг. конф. — М.: Изд-во МГУЛ, 2000.

5. Климентьева, Н. Н. Самостоятельная деятельность как фактор духовного развития школьников с низкой обучаемостью (на примере работы в коррекционных классах): авторсф. дис. … канд. псд. наук. — Челябинск, 2000.

6. Лапп, Е. А. Педагогические ценности интегрированного (инклюзивного) образования // Система ценностей современного общества: сб. материалов XI междунар. науч.-практ. конф. / под общ. рсд. С. С. Чернова. — Новосибирск: СИБПРИ1 ГГ, 2010. — 332 с.

7. Лапп, Е. А. Формирование профессионально-педагогической культуры учителя интегрированного образования // Актуальные проблемы становления профессиональной культуры педагогов интегрированного образования: материалы междунар.науч.-практ. конф. Волгоград, 15−17 октября 2010 г. /сосг. С. Г. Ярикова, Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. — Волгоград: Перемена, 2010. — 212 с. — С. 15−23.

8. Лами, Е. А. Основные ориентиры личности педагога коррекционноразвивающего обучения // Личность в едином образовательном пространстве: организация, содержание и технологии освоения: коллекгивная монография. Запорожье: ЛИПС Лтд. -2011. — С. 372−389.

9. Мошняга, В. Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями // Технологии социальной работы / под. общ. ред. И. И. Холостовой. — М.: Инфра-М, 2013.

10. Положение о специальных общеобразовательных школах — интернатах (школах, классах) для детей с недостатками в физическом и умственном развитии. // Дефектология. — 2012 — № 1.

11. Психологический словарь / под. ред. В. Н. Конорулиной [и др.]. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003.

12. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология: учеб, пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 542 с.

13. Учебный курс «Мой выбор» в системе воспитательной работы: учеб.-метод. пособ. для широкого круга педагогич. работников, занимающихся вопросами воспитания школьников. — М.: Каллиграф, 2006 — 148 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой