Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Решения о направлениях СИ и СП могут приниматься интуитивно, на основе субъективных предпочтений, без учета действительно важных и острых проблем. В этом случае происходит нерациональное расходование финансовых, материально-технических, интеллектуальных и других ресурсов и, главное, не создается условий для устранения причин появления данных социальных проблем. Поэтому, в конечном итоге, оценить… Читать ещё >

Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 8.1. Круг участников оценки и рейтинга ЭСИСП определяется на основе поданых самими участниками в МАМ (Международную Академию меценатства) сведений, а также данных из информационных баз данных Ассоциации менеджеров России, Экспертного института РСПП и других источников.
  • 8.2. Участники заполняют в специальных формах только абсолютные данные (количество человек, объем СИ, количество мероприятий и т. д.) за текущий и предшествующий период. Все расчеты осуществляются экспертами Лаборатории технологий социального партнерства МАМ.
  • 8.3. Сбор необходимой информации осуществляется работниками Лаборатории и сотрудниками Фонда «Меценаты столетия» во время проводимых мероприятий, на которые участники приезжают с уже заполненными Формами, которые также присылаются по электронной почте, факсу и другим информационным каналам.
  • 8.4. Поскольку эффективность — соотносительная характеристика, то важным вопросом является определение исходной базы оценивания. Желательна исходная база оценки (сравнения) за годичный период.
  • 8.5. Главная проблема рейтинга заключается в том, что на данном этапе крайне сложно оценить эффективность СИ и СП без обоснования их целесообразности, т. е. соотнесения с реальными актуальными социальными проблемами местного сообщества, государства в целом.

Решения о направлениях СИ и СП могут приниматься интуитивно, на основе субъективных предпочтений, без учета действительно важных и острых проблем. В этом случае происходит нерациональное расходование финансовых, материально-технических, интеллектуальных и других ресурсов и, главное, не создается условий для устранения причин появления данных социальных проблем. Поэтому, в конечном итоге, оценить эффективность СИ и СП невозможно без обоснования их целесообразности, т.е. без соотнесения с реальными актуальными социальными проблемами.

Выявление и оценка социальных приоритетов, определение самых острых проблем, особенно актуальных для конкретных социальных групп возможно с помощью процедуры социального заказа. Именно такой альянс бизнеса, власти и общества позволяет при нехватке средств наиболее экономно, обоснованно и адресно решать самые неотложные, жизненно важные проблемы именно тех групп населения, которые в первую очередь нуждаются в помощи.

  • 8.6. Возникающие в обществе социальные проблемы обусловлены, в первую очередь, неудовлетворенными социальными потребностями людей. Поэтому формулировка СЗ предполагает выявление таких потребностей. Решение проблемы подразумевает следующее.
  • 1. Выявление основных целевых социальных групп (пенсионеры, инвалиды, ветераны ВОВ, жертвы политических репрессий, одинокие граждане, члены многодетных и неполных семей, безработные и т. д.), нуждающихся в поддержке.
  • 2. Выявление преобладающих социальных потребностей жителей микрорайона, района (проблемы ЖКХ, медицинской помощи, сферы культуры и т. п.).
  • 3. Составление обобщенного предварительного перечня наиболее острых социальных проблем для их решения с применением механизма СЗ.
  • 4. Ранжирование проблем, их типологизация и группировка в зависимости от степени приоритетности.

Такое ранжирование может включать:

  • 1. Экстремальные социальные проблемы, т. е. проблемы, которые одновременно являются как наиболее острыми, так и наиболее актуальными, т. е. требующими безотлагательного решения. Это могут быть также те социальные проблемы, решение которых позволит снизить остроту других приоритетных социальных проблем, а также проблемы, уход от решения которых в скором времени может привести к самым нежелательным социальным последствиям.
  • 2. Неотложные социальные проблемы, т. е. проблемы, которые обладают наибольшей остротой, но не являются самыми актуальными.
  • 3. Важные социальные проблемы, т. е. проблемы, также имеющие большую общественную значимость, однако острота и актуальность которых несколько ниже, чем у проблем, включенных в первые две группы.

Объем СЗ может быть распределен между группами в зависимости от веса и значимости проблем в каждом регионе и местности. Например, в пропорции: 50%—30%—20% или каким-либо другим способом.

Разработка и реализация методики и механизма формирования социального заказа на эффективные СИ и СП может и должна стать предметом специального исследования.

8.7. Методика ориентирована на стимулирование развития СИ и СГТ. Дальнейшая доработка методики предполагает разработку методики и процедуры формирования социального заказа, а также определение возможности выявления доли СИ и СП в динамике развития имиджа и репутации корпоративных брендов. Это, в свою очередь, требует анализа конкретных целевых контактных групп и каналов коммуникаций с ними. В этом случае методика получит окончательное технологическое завершение, вплоть до анализа эффективности на уровне отдельных проектов и мероприятий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой