Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

РСзюмС. 
Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ наслСдствСнная ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠ°, Π° Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ систСматичСской сСмСйной срСды ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎ. Π£ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° наслСдуСмости ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° возрастаСт Π΄ΠΎ 50—70%, влияниС ΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ сСмСйной срСды сущСствСнно сниТаСтся. Π›ΠΎΠ½Π³ΠΈΡ‚ΡŽΠ΄Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС Π±Π»ΠΈΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ позволяСт ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

РСзюмС. Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

β€’ КаТдая стадия развития Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ наступаСт Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… участков Π³Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ°, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ стадии ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ. Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ взаимодСйствия Π³Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ этапС развития Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ структурныС ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. ВзаимодСйствиС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° (Π΅Π³ΠΎ Π³Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ°) ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ срСды развития прСдставлСно Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ эпигСнСза.

β€’ РСализация ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ стадии ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° обСспСчиваСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ: Ρ„Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ°, ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎΡΡ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ стадии; ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² экспрСссии Π³Π΅Π½ΠΎΠ², ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… этой стадии развития; условий внСшнСй срСды, спСцифичСских для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ стадии.

β€’ ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ психичСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ говоря, Π΅Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π³Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΡƒ) Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ мСняСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ психичСского развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π΅Π΅ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°, поэтому нСльзя Ρ€Π°Π· ΠΈ Π½Π°Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ вопрос «ΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ наслСдствСнной обусловлСнности» Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ психичСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ Π² Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.

β€’ Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ связано с Π΄Π²ΡƒΠΌΡ источниками: Π³Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΉ. Π‘Π²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ случаС Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ развития (Ρ„Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ) любого ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС психологичСского) ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ гСнСтичСской конституции, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

β€’ ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ичСскоС ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅» Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ измСнСния Π² ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π΅ дСйствия Π³Π΅Π½ΠΎΠ² Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… стадиях ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π°. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° наслСдуСмости ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ° Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ возрастныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ возрастных срСзов), Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π³Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Ρ‹ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚вСнности развития (Π»ΠΎΠ½Π³ΠΈΡ‚ΡŽΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄), Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ….

β€’ Π›ΠΎΠ½Π³ΠΈΡ‚ΡŽΠ΄Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС Π±Π»ΠΈΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ позволяСт ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ гСнСтичСскими ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (мСТвозрастная гСнСтичСская коррСляция) ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (мСТвозрастная срСдовая коррСляция) фСнотипичСской диспСрсии ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°.

β€’ Анализ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ — матСматичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² построСния Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ связСй Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ систСмС. Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ — графичСскоС прСдставлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅Π»ΡΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… связСй (ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ) ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ матСматичСскоС описаниС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ мноТСствСнных ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, Ρ‚. Π΅. Π² Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ„Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ тСорСтичСски ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ связаны ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой.

β€’ Π’ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ наслСдствСнная ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠ°, Π° Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ систСматичСской сСмСйной срСды ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎ. Π£ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° наслСдуСмости ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° возрастаСт Π΄ΠΎ 50—70%, влияниС ΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ сСмСйной срСды сущСствСнно сниТаСтся.

β€’ ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠΏΠ°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ сходства ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΉ, развития М3 ΠΈ Π”Π— Π±Π»ΠΈΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ² (ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Слям ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°) Π² Π›ΡƒΠΈΡΠ²ΠΈΠ»Π»ΡΠΊΠΎΠΌ Π±Π»ΠΈΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ²ΠΎΠΌ исслСдовании Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно большСС Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠΏΠ°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ сходство М3 ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π”Π—. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΉ развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΡΠ΅Π±Π΅ сущСствСнноС влияниС Π³Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ°.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ

1. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ «ΡΠΏΠΈΠ³Π΅Π½Π΅Π·», пСрСчислитС извСстныС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ эпигСнСза.

2. Как Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ понятия «ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°» ΠΈ «Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°»?

3. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ основныС источники формирования Ρ„Π΅Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ° любого ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°.

4. По ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ характСристикам Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ количСствСнной Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ развития?

5. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Ρ‚Π°ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ развития?

6. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния наслСдуСмости ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ возрастных срСзов?

7. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ понятия «Ρ„СнотипичСская коррСляция», «Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ичСская коррСляция» ΠΈ «ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ коррСляция».

8. Как измСняСтся ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² фСнотипичСской диспСрсии ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅?

9. Как ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… гСнСтичСских ΠΈΠ»ΠΈ срСдовых влияний Π² Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈ сравнСнии ΠΈΡ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапах ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π°?

10. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ мСТпоколСнная трансмиссия?

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ