Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы. 
Маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях возрастающей конкуренции на рынке применяют различные коммуникационные стратегии повышения конкурентоспособности: формирование уникального фирменного предложения; своевременное осуществление модификации упаковки в соответствии с потребностями потребителей; развитие системы стимулирования сбыта; развитие сервисного сопровождения; активизация коммуникационной работы организации. Главными… Читать ещё >

Выводы. Маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Главными факторами эффективности интегрированных коммуникаций в деятельности организаций являются: оценка рыночного потенциала бизнеса, определение и оценка влияния товарного, сбытового, ценового потенциала на коммуникационную работу организации; определение уровня развития социально-корпоративной ответственности и культуры организации; обеспечение высокого качества обслуживания.

2. С развитием маркетинговых коммуникаций формируется коммуникационный потенциал предприятия — неотъемлемая часть общего потенциала предприятия, — которая представляет собой его совокупную способность обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, имидж товара или услуги на рынке благодаря реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.

3. Постановка задачи оценки ЭИК предприятия предполагает, что предварительное расходование ресурсов по направлениям коммуникационной программы уже произведено, но в дальнейшем оно может уточняться по результатам оценки реализуемости отдельных работ и мероприятий.

4. Эффективность маркетинговых коммуникаций определяется следующими параметрами: приобретение имиджа, репутации, лояльности; повышение степени активности продвижения товаров; дополнительное вовлечение клиентов в потребление; увеличение повторных покупок постоянными клиентами; правильное использование типов маркетинговых коммуникаций в зависимости от жизненного цикла товара; получение дополнительной прибыли за счет креативности, качества, новых коммуникативных технологий и пр.

5. В зависимости от целевых ориентиров организации маркетинговых коммуникаций различают торговую эффективность (расширение зоны рыночного присутствия и рост объемов продаж) и коммуникационную эффективность — психологическое воздействие отдельных коммуникационных средств на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.). Таким образом, торговая эффективность маркетинговой коммуникации зависит от ее психологического воздействия.

6. Основным материалом при анализе экономической эффективности результатов стимулирующих сбыт мероприятий компании служат статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота. На основе этих данных можно исследовать экономическую эффективность одного или сразу нескольких мероприятий по стимулированию сбыта, а также всей деятельности организации по стимулированию сбыта.

7. Изучение экономической эффективности продвижения товаров может быть осуществлено путем сравнения товарооборота двух однотипных торговых предприятий (двух отделов) за один и тот же период, в одном из которых проводились мероприятия по продвижению товаров, а в другом — нет. Рост товарооборота в магазине, где не проводятся такие мероприятия, происходит за счет влияния тех факторов, которые действуют независимо от этих мероприятий. Те же факторы влияют и на товарооборот в магазине, где рекламные и стимулирующие сбыт мероприятия проводятся.

8. Коммуникативная эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Коммуникационная эффективность рекламной кампании может быть определена до, в течение и после передачи рекламного сообщения.

9. Оценку коммуникационной эффективности рекламной кампании можно получить на основе тестирования рынка до ее начала (предтестирование, пробное тестирование) и в период ее проведения (посттестирование).

10. Изучение степени узнаваемости рекламы заключается в том, чтобы определить, может ли респондент узнать рекламу, которую он видел некоторое время назад. Часто такие исследования сводятся к проведению оплачиваемого опроса по почте.

11. Основным методом оценки коммуникационной эффективности паблик рилейшнз являются рейтинги (например, рейтинг социальной значимости, рейтинг популярности фирменного имени). Рейтинг — инструмент оценки имиджа одного фигуранта рынка относительно другого. Точный рейтинг по определенным критериям — необходимая и важная информация для принятия маркетинговых решений. Кроме того, широко публикуемые рейтинги становятся инструментом формирования имиджа, так как несут информацию о статусе фигуранта рейтинга относительно конкурентов.

12. В условиях возрастающей конкуренции на рынке применяют различные коммуникационные стратегии повышения конкурентоспособности: формирование уникального фирменного предложения; своевременное осуществление модификации упаковки в соответствии с потребностями потребителей; развитие системы стимулирования сбыта; развитие сервисного сопровождения; активизация коммуникационной работы организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой