Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ структура психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° общСствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. МодСли обучСния (ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, коммуникативная, кибСрнСтичСская). ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. НаучСниС. УчСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ учСния, способы учСния, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ΠΈΠΏΡ‹ Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… учащихся. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚Ρ‹ отставания Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ структура психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ психологичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° — Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского образования, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° ориСнтируСтся Π½Π° Ρ‚рСбования ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ освоСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… государствСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартах Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ направлСниям. Π’ Π½ΠΈΡ… прСдусмотрСны ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, самоорганизации ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСскоС сопровоТдСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса; Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ участниками ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ для студСнтов, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ направлСниям, Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ 4 Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°: психология Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, психология развития, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология, пСдагогичСская психология. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° дополнялась дисциплинами, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π° ΡΡ‚Ρ‹ΠΊΠ΅ психологичСского ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ знания: этнопСдагогика ΠΈ ΡΡ‚нопсихология, основы ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии, психология сСмьи ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ психолого-пСдагогичСский ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ.

Для ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ° содСрТания основных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… психологичСских дисциплин ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅ΠΌ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ содСрТаниС основных Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°; ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ психологии. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ развития психологичСского знания. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, антропологичСский ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ. Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ПознаниС, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΡΡ‚руктурная организация психики; процСссы, состояния, свойства. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС образования: ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Π΅, сСнсорныС, психомоторныС, мнСмичСскиС, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, рСгуляторныС, ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, нравствСнныС.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ развития

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития: мСтодологичСский ΠΈ ΠΈΡΡ‚оричСский аспСкты. Π”Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚Ρ‹ развития. Π‘ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΠ½ развития. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ возраста. Возрастная пСриодизация. ЗакономСрности психичСского развития. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ возрастныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ (Π½ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, младСнчСство, дошкольноС дСтство, младший школьник, подросток, юноша, ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ зрСлости, ΡΡ‚Π°Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ): биологичСскиС основы развития, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ситуация развития, основныС психичСскиС новообразования, кризисы развития, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ закономСрностСй развития Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ сопровоТдСниС развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС явлСния. Боциализация, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства личности, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹ взаимодСйствия, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ взаимодСйствия, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° общСствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. МодСли обучСния (ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, коммуникативная, кибСрнСтичСская). ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. НаучСниС. УчСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ учСния, способы учСния, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ΠΈΠΏΡ‹ Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… учащихся. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚Ρ‹ отставания Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ взаимодСйствия Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ — класс». ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ характСристики профСссии учитСля. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ качСства. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ способности. ЛичностныС характСристики учитСля ΠΈ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самосознаниС ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Π§Π΅ΠΌ отличаСтся прСдставлСнноС содСрТаниС психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΎΡ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° содСрТания ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психологичСского образования?

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ стандарта ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Π²ΡƒΠ·Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ психологичСских дисциплин носят мировоззрСнчСский, личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ студСнтов пСдагогичСского Π²ΡƒΠ·Π°. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Сдиная концСпция Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ отсутствуСт, Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π²ΡƒΠ· Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ пСдагогичСского образования ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ спСциалиста ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ психологичСского образования студСнтов, Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся Π΅Π΅ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°, отраТаСмая Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅.

Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, структура психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учитСля, разработанная ΠΏΠΎΠ΄ руководством Π›. А. Π Π΅Π³ΡƒΡˆ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ 2 ступСни [80, с. 42]. На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ (1−2-ΠΉ курсы) организуСтся освоСниС ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… психологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ личности Π² ΠΎΠ½Ρ‚огСнСтичСском аспСктС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. На Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ (3−4-ΠΉ курсы) — освоСниС психологичСских особСнностСй усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ школьниками ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ирования ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ качСств ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² пСдагогичСского процСсса. Π­Ρ‚Π° модСль базируСтся Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… полоТСниях [82]:

  • 1) личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π° создания ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ систСмы психологичСского образования ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°;
  • 2) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ;
  • 3) Сдинство ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ступСнях обучСния, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΡ… Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅;

4) холистичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ учитСля, Ρ‚. Π΅. цСлостный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅: «ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° учитСля — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ — школа — социум», ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΊ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ с Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Π’. А. Π₯ΡƒΠ΄ΠΈΠΊ [80] ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ модСль психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… находятся: общая психология, психология развития, пСдагогичСская психология, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся пСдагогичСской психологии — ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дисциплинС, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ знания Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… дисциплин психолого-пСдагогичСского Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ возмоТностями Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ формирования Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² рСфлСксивной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… психологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, связанного с Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Π’. Π’. ΠŸΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ°Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ступСнчатая модСль психологичСского образования ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² [69]. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ этап соотносится Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ с ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠΌ обучСния студСнтов ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ курс: основы саморазвития личности, общая психология, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология, ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология, психологичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ курс: возрастная психология, пСдагогичСская психология, психологичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ курс: основы психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ личности, возмоТности ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ личностного ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ саморазвития личности.

Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ курс: пСдагогичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, курсовая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-психолог).

ΠŸΡΡ‚Ρ‹ΠΉ курс: пСдагогичСская ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ соврСмСнной психологии, выпускная квалификационная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, психологичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² строится ΠΊΠ°ΠΊ систСма, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ структуру, которая ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ замыслам Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… Π²Π·Π³Π»ΡΠ΄Π°ΠΌ Π½Π° Π΅Π΅ Ρ†Π΅Π»ΡŒ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ опрСдСляСтся трСбованиями ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ся Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π²Π·Π³Π»ΡΠ΄ΠΎΠ² Π½Π° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ студСнтов Π² ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.

ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психологичСского образования ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ… мСтодичСской систСмы. Они обусловлСны Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ психологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ направляСтся идСями ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, личностного развития учащСгося. Но ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ условиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ психологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Сдинства ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚вСнности.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3.7.

Π₯арактСристика мСтодичСской систСмы ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психологичСского образования (ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²) Π² ΡΠΎΠΎΡ‚нСсСнии с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ.

ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ мСтодичСской систСмы.

Π•Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ психологичСском ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.

ОсобСнноС Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ психологичСском ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.

Π¦Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, личностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ учащСгося.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСской готовности ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

Знания ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ; тСорСтичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС психологичСскиС умСния; цСнностныС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹: Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅.

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ обобщСнности ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ; ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ знания ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ; ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-цСнностноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ, профСссии ΠΈ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… качСств, самопознанию, ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, обусловлСнныС Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-сСминарской систСмой обучСния; больший ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вСс ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ