Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Маркетинговая среда туристского предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ключевые понятия. Маркетинговая среда. Внутренняя маркетинговая среда туристского предприятия. Внешняя среда и ее основные элементы. Внутренняя микросреда предприятия. Методы анализа макросреды туристского предприятия. SWOT-анализ. PEST-анализ. Методы анализа конкурентного положения предприятия. Осуществлять постановку маркетинговых проблем организации, стратегический анализ внешней и внутренней… Читать ещё >

Маркетинговая среда туристского предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения главы 2 студент должен:

знать

  • • основные факторы внешней среды и микросреды туристского предприятия;
  • • классификацию элементов микросреды туристского предприятия;
  • • методы анализа внешней и внутренней среды, конкурентного положения туристского предприятия;
  • • понятия «конкуренция», «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества», типологию конкурентов;

уметь

  • • осуществлять постановку маркетинговых проблем организации, стратегический анализ внешней и внутренней маркетинговой среды;
  • • выявлять сильные и слабые стороны туристского предприятия;
  • • выявлять факторы маркетинговой среды туристского предприятия;
  • • давать характеристику внутренней и внешней микросреды маркетинга предприятия;

владеть

  • • навыками определения факторов окружающей маркетинговой среды и их анализа;
  • • способами построения матриц PESTи SWOT-анализа;
  • • методами определения конкурентного положения туристского предприятия на рынке.

Ключевые понятия. Маркетинговая среда. Внутренняя маркетинговая среда туристского предприятия. Внешняя среда и ее основные элементы. Внутренняя микросреда предприятия. Методы анализа макросреды туристского предприятия. SWOT-анализ. PEST-анализ. Методы анализа конкурентного положения предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой