Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Международные контракты. 
Внешнеторговое финансирование и гарантийный бизнес

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Последовательное исполнение этих этапов позволяет контрагентам' при заключении договоров купли-продажи и на более ранних стадиях чувствовать себя уверенно и последовательно реализовывать свои планы. Анализ результатов этих этапов позволяет дать оценку маркетинговой кампании, проводимой конкретными фирмами. Естественно, что наиболее привилегированное положение на рынке, а также на стадии… Читать ещё >

Международные контракты. Внешнеторговое финансирование и гарантийный бизнес (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Получение, использование и распределение созданных материальных благ предполагают обмен ими не только внутри страны, но и между странами. Осуществление обменных операций между странами обусловило формирование международных экономических отношений как отдельной экономической категории, привело к интенсивному развитию международного разделения труда, а следовательно, к необходимости укрепления международных связей в области торговли, движения капитала, научных и технологических знаний, рабочей силы, информации. Можно с уверенностью сказать, что международное разделение труда и международные экономические отношения при их правильном использовании могут быть выгодными для всех участников. На сегодняшний день есть немало подтверждений тому, что, несмотря на относительно успешный рост мировой экономики в целом, международная торговля, базирующаяся на международном разделении труда, развивается более быстрыми темпами.

Основными понятиями международной торговли, прежде всего, являются экспортно-импортные и реэкспортные операции между отдельными странами и субъектами международного разделения труда.

Экспортная операция предполагает продажу иностранному покупателю товара (услуги) и вывоз его (ее) из страны продавца за границу.

Импортная операция — это операция по покупке и ввозу товаров, технологий, услуг из-за границы для их реализации на внутреннем рынке.

Реэкспортная операция предполагает совмещение импортной операции с транзитом через территорию страны покупателя с целью последующей перепродажи данного товара за границу иностранному покупателю.

Юридически взаимоотношении между покупателями и продавцами, в качестве которых могут выступать как отдельные государства и их правительства, так и юридические и физические субъекты, как правило, оформляются договором купли-продажи, получившим в международной практике название внешнеторгового контракта. Внешнеторговый контракт можно определить как договор о купле-продаже, поставке, проведении работ, оказании услуг и т. п., заключаемый обычно двумя сторонами. Напомним, что договор — это соглашение об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей сторон; в нем участвуют не менее двух сторон (лиц), так как в ином случае не может быть соглашения; по договору стороны принимают на себя права и обязанности для достижения определенного правомерного результата, связанного в основном с удовлетворением имущественного интереса; возникающие из договора обязательства именуются договорными.

Предварительные условия заключения внешнеторгового контракта

Проведение сторонами внешнеторговых операций включает несколько этапов:

  • • изучение конъюнктуры рынка по соответствующему виду товара;
  • • определение продавцом (покупателем) своей политики на рынке;
  • • планирование внешнеторговых операций;
  • • проведение рекламной кампании;
  • • подготовка и заключение контракта, исполнение сторонами обязательств, вытекающих из контракта.

Последовательное исполнение этих этапов позволяет контрагентам' при заключении договоров купли-продажи и на более ранних стадиях чувствовать себя уверенно и последовательно реализовывать свои планы. Анализ результатов этих этапов позволяет дать оценку маркетинговой кампании, проводимой конкретными фирмами. Естественно, что наиболее привилегированное положение на рынке, а также на стадии заключения международных контрактов занимают компании, которые имеют возможность планомерно осуществлять маркетинг товара уже на ранних стадиях его разработки, до момента выхода на рынок с новинкой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой