Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Минимумы эшелонирования. 
Организация обслуживания воздушного движения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Соответствующим полномочным органом ОВД после проведения консультаций с эксплуатантами в отношении маршрутов или частей маршрутов, проходящих в суверенном воздушном пространстве государства; Маршруты проходят на таком расстоянии от общей границы соседних воздушных пространств, которое меньше, чем расстояние, охватываемое минимумами эшелонирования, действующими в данных условиях. Примечание… Читать ещё >

Минимумы эшелонирования. Организация обслуживания воздушного движения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

.

Выбор минимумов эшелонирования для применения в заданной части воздушного пространства осуществляется следующим образом:

а) минимумы эшелонирования выбираются из минимумов, предписываемых положениями PANS-ATM (Doc 4444) и Дополнительными региональными правилами в зависимости от того, которые из них применимы в преобладающих условиях, за исключением тех случаев, когда используются такие виды средств или преобладают такие условия, которые не предусмотрены действующими положениями ИКАО, и тогда при необходимости устанавливаются другие минимумы эшелонирования:

  • — соответствующим полномочным органом ОВД после проведения консультаций с эксплуатантами в отношении маршрутов или частей маршрутов, проходящих в суверенном воздушном пространстве государства;
  • — региональным аэронавигационным соглашением в отношении маршрутов или частей маршрутов, проходящих в пределах воздушного пространства над открытым морем или над районами, суверенитет над которыми не определен.

Примечание. Подробные данные о действующих минимумах эшелонирования, предписываемых ИКАО, содержатся в PANS-ATM (Doc 4444) и в Дополнительных региональных правилах (Doc 7030).

Ь) минимумы эшелонирования выбираются при консультации с соответствующими полномочными органами ОВД, отвечающими за обеспечение обслуживания воздушного движения в соседнем воздушном пространстве, в том случае, когда:

  • — воздушное движение будет переходить из одного соседнего воздушного пространства в другое;
  • — маршруты проходят на таком расстоянии от общей границы соседних воздушных пространств, которое меньше, чем расстояние, охватываемое минимумами эшелонирования, действующими в данных условиях.

Примечание. Цель данного положения заключается в обеспечении, во-первых, совместимости параметров эшелонирования по обеим сторонам рубежа передачи управления движением и, во-вторых, достаточного эшелонирования между ВС, выполняющими полет по обе стороны от общей границы.

Данные о выбранных минимумах эшелонирования и зонах их применения сообщаются:

a) соответствующим органам ОВД и.

b) пилотам и эксплуатантам посредством сборников аэронавигационной информации в том случае, когда в основу эшелонирования положено использование ВС предусмотренных навигационных средств или предусмотренных методов навигации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой