Минимумы эшелонирования.
Организация обслуживания воздушного движения
![Реферат: Минимумы эшелонирования. Организация обслуживания воздушного движения](https://gugn.ru/work/6555576/cover.png)
Соответствующим полномочным органом ОВД после проведения консультаций с эксплуатантами в отношении маршрутов или частей маршрутов, проходящих в суверенном воздушном пространстве государства; Маршруты проходят на таком расстоянии от общей границы соседних воздушных пространств, которое меньше, чем расстояние, охватываемое минимумами эшелонирования, действующими в данных условиях. Примечание… Читать ещё >
Минимумы эшелонирования. Организация обслуживания воздушного движения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выбор минимумов эшелонирования для применения в заданной части воздушного пространства осуществляется следующим образом:
а) минимумы эшелонирования выбираются из минимумов, предписываемых положениями PANS-ATM (Doc 4444) и Дополнительными региональными правилами в зависимости от того, которые из них применимы в преобладающих условиях, за исключением тех случаев, когда используются такие виды средств или преобладают такие условия, которые не предусмотрены действующими положениями ИКАО, и тогда при необходимости устанавливаются другие минимумы эшелонирования:
- — соответствующим полномочным органом ОВД после проведения консультаций с эксплуатантами в отношении маршрутов или частей маршрутов, проходящих в суверенном воздушном пространстве государства;
- — региональным аэронавигационным соглашением в отношении маршрутов или частей маршрутов, проходящих в пределах воздушного пространства над открытым морем или над районами, суверенитет над которыми не определен.
Примечание. Подробные данные о действующих минимумах эшелонирования, предписываемых ИКАО, содержатся в PANS-ATM (Doc 4444) и в Дополнительных региональных правилах (Doc 7030).
Ь) минимумы эшелонирования выбираются при консультации с соответствующими полномочными органами ОВД, отвечающими за обеспечение обслуживания воздушного движения в соседнем воздушном пространстве, в том случае, когда:
- — воздушное движение будет переходить из одного соседнего воздушного пространства в другое;
- — маршруты проходят на таком расстоянии от общей границы соседних воздушных пространств, которое меньше, чем расстояние, охватываемое минимумами эшелонирования, действующими в данных условиях.
Примечание. Цель данного положения заключается в обеспечении, во-первых, совместимости параметров эшелонирования по обеим сторонам рубежа передачи управления движением и, во-вторых, достаточного эшелонирования между ВС, выполняющими полет по обе стороны от общей границы.
Данные о выбранных минимумах эшелонирования и зонах их применения сообщаются:
a) соответствующим органам ОВД и.
b) пилотам и эксплуатантам посредством сборников аэронавигационной информации в том случае, когда в основу эшелонирования положено использование ВС предусмотренных навигационных средств или предусмотренных методов навигации.