Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров
![Реферат: Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров](https://gugn.ru/work/6555924/cover.png)
Правила, запрещающие использование определенных материалов. Организации, осуществляющие испытания и сравнение качества. Имеются ли стандарты, установленные торговыми ассоциациями? Имеются ли ограничения в отношении размера и формы товара? Специальные требования к размерам, габаритам, стандартам. Практика конкурентов в отношении наименования товаров. Правила в отношении содержания спецификаций… Читать ещё >
Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По мере активизации России в международных экономических отношениях, увеличения количества деловых контактов с зарубежными фирмами, к сожалению, увеличивается число конфликтов между партнерами, углубляется содержание этих конфликтов, усложняется процедура их урегулирования. Достижение успешного партнерства — довольно трудный процесс.
Возникновение споров с западным партнером является обычным из-за различий в мотивации, культуре, способах общения и поведения. Предотвращение возможных конфликтов гораздо предпочтительнее, чем их решение. Достичь этого вполне реально, применяя систему оперативного сбора международной маркетинговой информации, ее соответствующей обработки и использования. Тщательная и своевременная оценка партнеров по бизнесу поможет избежать многих проблем. Но этого недостаточно. Конфликты присущи человеческим отношениям, поэтому также не следует недооценивать значения таких инструментов, как международное посредничество, общение и переговоры.
Матрица «товар/страна»[1]
Таблица 3.5
Внешние неконтролируемые элементы. | Контролируемые элементы. | |||
Функциональные аспекты товара. | Эстетика. | Наименование товара и фирменная марка. | Упаковка. | |
Окру; жающая среда. |
|
|
| — Имеющиеся упаковочные материалы в избранных странах-изготовителях. |
Конкуренция. |
|
в эстетике товаров-конкурентов. | — Практика конкурентов в отношении наименования товаров. — Престижность марки конкурирующих товаров. |
|
ст>
со.
Внешние неконтролируемые элементы. | Контролируемые элементы. | |||
Функциональные аспекты товара. | Эстетика. | Наименование товара и фирменная марка. | Упаковка. | |
Регламентирующие факторы. |
| — Наличие организаций, определяющих качество конструкции и оформления. | — Имеется ли в стране организация, которая может оказать помощь в выборе подходящего товара? |
|
Правовая система. |
|
|
|
|
Выходящие на международную арену коммерческие организации сталкиваются сегодня с жесткой конкурентной борьбой. Добиться успеха в этой борьбе можно только при использовании современных инструментов маркетинга. Современная международная маркетинговая деятельность уже не сводится к элементарному сбыту и рекламе, она стала достаточно обширной и охватывает, в частности, разнообразные аспекты взаимоотношений коммерческих партнеров на мировом рынке.
Успешная деятельность российских компаний на внешних рынках возможна лишь в том случае, если специалисты этих компаний овладеют теорией и практикой международного маркетинга, научатся вести работу с учетом особенностей конкретных рынков и изменений рыночной конъюнктуры, займутся глубоким изучением потенциальных партнеров по внешнеэкономическим отношениям.
- [1] Составлена автором на основании: Маркетинг. Опыт и перспективы.