Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список рекомендуемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отварухина, Н. С. Стратегическое планирование развития промышленных предприятий: модели и методы / И. С. Отварухина, Ю. Ю. Отварухина, С. Г. Шишов. — М.: Современная гуманитарная академия, 2012. Армстронг, М. Стратегическое управление: человеческий капитал в стратегическом управлении социально-экономическими системами практика / М. Армстронг. — М.: СвР — Аргус, 2010. Макаров, В. Л. Инновационный… Читать ещё >

Список рекомендуемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. — СПб.: Питер, 2004.
  • 2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы: учеб, пособие / Г. Л. Азоев. — М.: ОАО «Типография „Новости“», 2000.
  • 3. Акмаева, Р. И. Стратегический менеджмент: учебник / Р. И. Акмаева. — М.: Волтере Клувер, 2010.
  • 4. Алексеев, С. И. Исследование систем управления: учеб, пособие / С. И. Алексеев. — М.: Изд-во МЭСИ, 2007.
  • 5. Ани, А. Маркетинг: учеб, пособие для вузов / А. Анн, Г. Багиев, В. Тарасович. — СПб.: Питер, 2005.
  • 6. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. — СПб.: Питер, 1999.
  • 7. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф; пер. с англ. О. Литун; род. А. Н. Петров. — СПб.: Питер, 2009.
  • 8. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М.: Экономика, 1989.
  • 9. Анурин, В. Маркетинговое исследование потребительского рынка: учеб, пособие / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. — СПб.: Питер, 2005.
  • 10. Армстронг, М. Стратегическое управление: человеческий капитал в стратегическом управлении социально-экономическими системами практика / М. Армстронг. — М.: СвР — Аргус, 2010.
  • 11. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  • 12. Барышева, А. В. Инновации: учеб, пособие / А. В. Барышева. — М.: Дашков и К°, 2009.
  • 13. Барышева, А. В. Инновационный менеджмент / под ред. А. В. Барышевой. — М.: Дашков и К°, 2007.
  • 14. Бовин, А. А. Управление инновациями в организациях: учеб, пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. — М.: Омега — Л., 2009.
  • 15. Бахрушина, М. А. Управленческий анализ / М. А. Бахрушина. — М.: Омега — Л., 2008.
  • 16. Веснин, В. Р. Кризисное управление: современные стратегии и технологии / В. Р. Веснин, Л. А. Данченок, Т. В. Юрьева. — М.: Проспект, 2012.
  • 17. Веснин, В. Р. Современные методы стратегического анализа / В. Р. Веснин, Н. Д. Корягин, А. И. Сухоруков. — М.: Изд-во МЭСИ, 2013.
  • 18. Веснин, В. Р. Стратегическое управление: учебник / В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 2013.
  • 19. Виссема, X. Менеджмент в подразделениях фирмы / X. Виссема. — М.: ИНФРЛ-М, 1996.
  • 20. Виссема, X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / X. Виссема; пер. с англ. — М.: Финпресс, 2000.
  • 21. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
  • 22. Гамидов, Г. С. Основы инноватики и инновационной деятельности / Г. С. Гамидов, В. Г. Колосов, Н. О. Османов. — СПб.: Политехника, 2000.
  • 23. Горелов, Н. А. Инновационное управление трудом: учеб, пособие / Н. А. Горелов, В. В. Синов. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
  • 24. Гуйар, В. Ж. Преобразование организации / В. Ж. Гуйар, Дж. Н. Келли. — М" 2008.
  • 25. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. — СПб.: Питер, 2006.
  • 26. Друкер, П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы / П. Друкер. — М" 1992.
  • 27. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / П. Друкер; пер. с англ. — М.: ФИАР-ПРЕСС, 2003.
  • 28. Зуб, А. Т. Менеджмент в условиях неопределенности внешней среды, 2009. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.elitarium.ru/2008/04/07/ menedzhment_neopredelennosti_sredy.html.
  • 29. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент / А. Т. Зуб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК «Велби»; Проспект, 2007.
  • 30. Илъдеменов, С. В. Инновационный менеджмент / С. В. Ильдеменов,
A. С. Ильдеменов, В. П. Воробьев. — М.: ИНФРА-М, 2003.

31. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учеб, пособие / под ред.

B. М. Анынина, А. А. Дагаева. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Дело, 2007.

  • 32. Инновационный менеджмент: учеб, пособие / сост. С. В. Васильев. — Великий Новгород: Изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006.
  • 33. Каплан, Р. С. Организации, ориентированные на стратегию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон; пер. с англ. — М.: Олимп — Бизнес, 2004.
  • 34. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон; пер. с англ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Олимп — Бизнес, 2005.
  • 35. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйствование / У. Кинг, Д. Клиланд; пер. с англ. — М.: Прогресс, 1982.
  • 36. Ковени, М. Стратегический разрыв / М. Ковени, Д. Генстер, Б. Хартлеи. — М.: Альпина, 2007.
  • 37. Колосов, В. Г. Введение в инноватику: учеб, пособие / В. Г. Колосов. — СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2002.
  • 38. Кох, Р. Стратегия. Как создать и использовать эффективную стратегию / Р. Кох. — СПб.: Питер, 2005.
  • 39. Лапин, Н. И. Теория и практика инноватики: учеб, пособие / Н. И. Лапин. — М.: Логос, 2010.
  • 40. Макаров, В. Л. Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности / В. Л. Макаров, А. Е. Варшавский. — М.: Наука, 2004.
  • 41. Организация как объект управления. Внутренняя и внешняя среда организации. [Электронный ресурс]. — URL: http://economics-online.ru/ archives/1478.
  • 42. Отварухина, Н. С. Позитивная стратегия современного предприятия / Н. С. Отварухина. — Владивосток: Изд-во ДВГУ, 1997.
  • 43. Отварухина, Н. С. Стратегическое планирование: методы и модели / II. С. Отварухина, Т. В. Чернова. — Хабаровск: РИД ХГАЭП, 2003.
  • 44. Отварухина, Н. С. Стратегическое планирование развития промышленных предприятий: модели и методы / И. С. Отварухина, Ю. Ю. Отварухина, С. Г. Шишов. — М.: Современная гуманитарная академия, 2012.
  • 45. Попов, В. Н. Системный анализ в менеджменте: учеб, пособие / В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко; под ред. В. Н. Попова. — М.: КноРус, 2007.
  • 46. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: видение важнее, чем знание / С. А. Попов. — М.: Дело, 2003.
  • 47. Портер, М. Конкуренция / М. Портер; пер. с англ. — М.: ИД «Вильямс», 2005.
  • 48. Семечкин, А. Е. Стратегическое управление: теория и практика / А. Е. Семечкин. — М.: СвР — Аргус, 2007.
  • 49. Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / Л. Симкин, С. Дибб. — М.: Питер, 2002.
  • 50. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: искусство разработки стратегии: учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; пер. с англ. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
  • 51. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. — М.: ИД «Вильямс», 2002.
  • 52. Уткин, Э. А. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия / Э. А. Уткин, К. Т. Сатабаев, Р. К. Сатабаева. — М.: Теис, 2002.
  • 53. Фазй, Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту / Л. Фаэй, Р. Рэнделл. — М.: Альпина, 2002.
  • 54. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан; пер. с англ. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
  • 55. Шеметов, П. В. Менеджмент: управление организационными системами: учеб, пособие / П. В. Шеметов, Л. Е Чередникова, С. В. Петухова. — М.: Омега — Л., 2007.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой