Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиографический указатель. 
История социальной педагогики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной работы: хрестоматия учебных текстов германских преподавателей и экспертов по социальной работе и социальной педагогике / под общ. ред. проф. Ф. Прюс и д-ра Ф. Беттмер; пер. с нем. Н. Хельд и О. Бурковой. М.: Издательская компания «Подвиг», 2001. См. напр.: Гомаюнов С. От истории синергетики к синергетике истории // Общественные науки… Читать ещё >

Библиографический указатель. История социальной педагогики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Социальная педагогика: Курс лекций / под ред. М. А. Галагузовой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  • 2. Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной работы: хрестоматия учебных текстов германских преподавателей и экспертов по социальной работе и социальной педагогике / под общ. ред. проф. Ф. Прюс и д-ра Ф. Беттмер; пер. с нем. Н. Хельд и О. Бурковой. М.: Издательская компания «Подвиг», 2001.
  • 3. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика, ее сущность и содержание // Подготовка социальных педагогов в системе высшего образования. Основные требования к развитию теории в области социальной педагогики и социальной работы: материалы межд. науч.-практ. Конф. (Москва, 2002). Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2003. С. 11—21.
  • 4. Блонский П. П. Курс педагогики. (Введение в воспитание ребенка). М.: Т-во «Задруга», 1916. С. 88.
  • 5. Мудрик А. В. Социализация человека: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  • 6. Соколов П. История педагогических систем. СПб., 1913. С. 15.
  • 7. Никитина Л. Е. Социальная педагогика: учеб, пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2003. С. 175.
  • 8. Социальная педагогика: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / под ред. В. А. Никитина. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. С. 39.
  • 9. Социальная педагогика: Курс лекций / под ред. М. А. Галагузовой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. С. 82.
  • 10. Бочарова В. Г. Педагогика социальной среды. SvR-Apryc, 1992.
  • 11. Мудрик А. В. Социальная педагогика. М., 2003. С. 111.
  • 12. Барт П. История социально-педагогической идеи. Госиздат Украины, 1923. С. 5.
  • 13. См. напр.: Гомаюнов С. От истории синергетики к синергетике истории // Общественные науки и современность. 1994. № 2. С. 99—106; Волновые процессы в общественном развитии / В. В. Василькова, И. П. Яковлев, И. Н. Брагин [и др.]. Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1992.
  • 14. Панфилова Т. В. Формационный и «цивилизационный» подходы: возможности и ограниченность // Общественные науки и современность. 1993. № 6. С. 87.
  • 15. Новикова Л. И. Цивилизация как идея, как объяснительный принцип исторического процесса // Цивилизации. М.: Наука, 1991. Вып. 1. С. 20.
  • 16. Барг М. А. Цивилизационный подход к истории: дань конъюнктуре или требование науки // Цивилизации. М.: Наука, 1993. Вып. 2. С. 15.
  • 17. Корнетов Г. Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. М.: ИТПиМИО РАО, 1994.
  • 18. Корнетов Г. Б. См. указ. соч.
  • 19. Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. М., 1976. С. 164—165.
  • 20. Кон И. С. «Я» как историко-культурный феномен // Социологическая психология. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1999. С. 233—253.
  • 21. Цит. по: Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / сост. и авт. предисл. Л. В. Мардахаев. М.: Изд. центр «Академия», 2003 // Блонский П. П. Курс педагогики. (Введение в воспитание ребенка). С. 34.
  • 22. Аристотель. Политика // Соч. в 4 т. Т. 4. М., 1983. С. 628.
  • 23. Барт П. См. указ. соч. С. 10.
  • 24. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // М. Вебер Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. С. 61—207.
  • 25. Андреева И. Н. Антология по истории и теории социальной педагогики: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М., 2000.
  • 26. История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): учебник / под ред. В. И. Беляева. М.: Гардарики, 2003.
  • 27. Корнетов Г. Б. См. указ. соч. С. 123.
  • 28. Ромм Т. А., Богданова Е. В. Социальное воспитание в трансформирующемся обществе. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2012.
  • 29. Лосев А. Ф. Дерзание духа. М.: Политиздат, 1988. С. 256.
  • 30. Соколова Н. Д. Развитие гуманистических идей в отечественной и зарубежной педагогике. Екатеринбург, 1992. С. 10.
  • 31. Андреева И. Н. См. указ. соч.
  • 32. Кампанелла Фома. Город Солнца. М.; Л, 1934. С. 52.
  • 33. Цит. по: Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / сост. Л. В. Мардахаев. М., 2003 // Синицкий Л. Д. Трудовая школа, ее принципы, задачи и идейные корни в прошлом. С. 82.
  • 34. Синицкий Л. Д. См. указ. соч.
  • 35. Карсавин Л. П. Культура средних веков. Киев, 1995.
  • 36. Корнетов Г. Б. См. указ. соч.
  • 37. Лосский Н. Характер русского народа. В 2 кн. Кн. 1. М., 1990.
  • 38. Бердяев Н. Философия неравенства. М.: Литрес, 2017.
  • 39. Бердяев Н. Философия творчества, культуры и искусства. М., 1994. С. 528—529.
  • 40. Кавелин К. Наш умственный строй. Ст. по филос. рус. истории, культуры. М.: Правда, 1989. С. 95.
  • 41. Франк С. Духовные основы общества. М.: Республика. С. 488.
  • 42. Новикова Л. И. Цельность живого знания. О своеобразии русской философской мысли // Общественные науки и современность. 1992. № 1. С. 179.
  • 43. Василькова Ю. В. Социалисты-утописты об образовании и воспитании. Идеал человека будущего. М.: Педагогика, 1989.
  • 44. Каптерев П. Ф. История русской педагогии. Пг.: Земля, 1915. С. VII.
  • 45. Шнеман А. Исторический путь православия. С. 345.
  • 46. Карамзин Н. М. История государства Российского. Репринтное воспроизведение издание 1842—1844 гг. в трех книгах с приложением. Книга I. М.: Книга, 1988. С. 137.
  • 47. Герье В. И. Указ. соч. С. 2.
  • 48. Бад.я Л. Исторический путь социальной работы в России. М., 1994.
  • 49. Кузьмин К. В., Сутырин Б. А. История социальной работы за рубежом и в России с древности до начала XX века. М.: Академический проект; Екатеринбург, 2002. С. 278.
  • 50. Монтескье Ш. О духе законов // Избр. произв. М., 1955. С. 187.
  • 51. Монтескье Ш. См. указ. соч. С. 190.
  • 52. История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): учебник / под ред. В. И. Беляева. М.: Гардарики, 2003.
  • 53. Цит. по: Жуйкова Л. П. Практикум по социальной педагогике: учеб, пособие. Новосибирск: Изд-во ГЦРО, 2002 // Коменский Я. Великая дидактика. С. 52.
  • 54. История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): Учебник/ Под ред. В. И. Беляева. — М.: Гардарики, 2003. — С. 117.
  • 55. Руссо Ж. Ж. Эмиль. С. 25.
  • 56. Цит. по: Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / сост. Л. В. Мардахаев. М., 2003. // Соколов П. А. История педагогических систем. С. 5.
  • 57. Кант И. О педагогике // Трактаты и письма. М., 1980. С. 454.
  • 58. Соколов П. А. См. указ. соч. С. 8.
  • 59. Соколов П. А. См. указ. соч. С. 9.
  • 60. Соколов П. А. См. указ. соч. С. 12.
  • 61. Соколов П. А. См. указ. соч. С. 10.
  • 62. Песталоцци И. Письма г-на Петалоцци г-ну Н. Э. Ч. о воспитании сельской молодежи / Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 2. С. 250.
  • 63. Песталоцци И. См. указ. соч. С. 252.
  • 64. Соколов П. А. См. указ. соч. С. 12.
  • 65. Песталоцци И. Г. Письмо другу о пребывании в Станце. Цит. по: История социальной педагогики: хрестоматия-учебник / под ред. М. А. Галагузовой. М., 2001.
  • 66. Синицкий Л. А. См. указ. соч. С. 90.
  • 67. Соколов П. А. См. указ. соч. С. 60.
  • 68. Синицкий Л. А. См. указ. соч. С. 93.
  • 69. Цит. по: Кузьмин К. В., Сутырин Б. А. См. указ. соч. С. 244.
  • 70. Там же. С. 247.
  • 71. Там же. С. 249.
  • 72. Там же. С. 347.
  • 73. Там же. С. 344.
  • 74. Там же. С. 345.
  • 75. Корнетов Г. Б. См. указ. соч. С. 194.
  • 76. Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России. М., 1993. С. 10—11.
  • 77. Ключевский В. О. Два воспитания // Собр. соч. В 9 т. М.: Мысль, 1990. Т. IX. С. 5—28.
  • 78. Красуский В. Краткий исторический очерк императорского московского воспитательного дома. М., 1878. С. 21.
  • 79. Киреевский И. В. Записка о направлениях и методах первоначального образования народа и России// Критика и эстетика. М., 1979. С. 392.
  • 80. Франк С. Л. Духовная основа общества. М., 1992. С. 476.
  • 81. Хомяков А. С. Об общественном воспитании в России // Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. С. 502.
  • 82. Каптерев П. Ф. История русской педагогии. Пг., 1915. С. 385.
  • 83. Пирогов Н. И. Вопросы жизни // Избр. пед. соч. М.: Педагогика, 1981.
  • 84. Цит. по: Синицкий Л. А. С. 102—103.
  • 85. Ушинский К. Д. О народности в общественном воспитании // Избр. пед. соч. В 2 т. Т. 1. М., 1953. С. 130.
  • 86. Каптерев П. Ф., Музыченко А. Ф. Современные педагогические течения. М., 1913. С. 22.
  • 87. Корф Н. А. Земский вопрос (о народном образовании). СПб., 1867.
  • 88. Стоюнин В. Я. Избр. пед. соч. М.: Педагогика, 1991.
  • 89. Толстой Л. Н. Пед.соч. М.: Педагогика, 1989.
  • 90. МудрикА. В. См. указ. соч.
  • 91. Очерки истории школы и педагогической мысли за рубежом: эксперим. учеб, пособие / под ред. К. Г. Салимовой. М.: НИИОП, 1989.

Ч. 2.: XVIII—XX вв. С. 96.

  • 92. Бим-Бад Б. М. Педагогические течения в начале двадцатого века: Лекции по педагогической антропологии и философии образования. М., 1994.
  • 93. Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. Свердловск, 1989.
  • 94. См. подробнее: Просветова Т. С. Становление социальной педагогики России в начале XX века: предпосылки и факторы: монография. Воронеж: Воронежский госуниверситет, 2002.
  • 95. Социальная педагогика: Курс лекций / под общ. ред. М. А. Галагузовой. М., 2000.
  • 96. Цит. по: Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / сост. Л. В. Мардахаев. М., 2003 // Синицкий Л. Д. См. указ. соч. С. 95.
  • 97. Андреева И. Н. См. указ. соч. С. 12.
  • 98. Цит. по: Соколов П. А. См. указ. соч.
  • 99. Цит. по: Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка: учеб, пособие для студ. высш. учеб, завед. СПб., 2004 // Наторп П. Культура народа и культура личности. С. 65.
  • 100. Цит. по: История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): учебник / под ред.

B. И. Беляева. М.: Гардарики, 2003. С. 187.

  • 101. Андреева И. Н. Указ. соч. С. 13.
  • 102. Наторп П. Социальная педагогика. С. 76.
  • 103. Цит. по: Соколов П. А. См. указ. соч. С. 21.
  • 104. Наторп П. См. указ. соч. С. 267.
  • 105. Наторп П. Культура народа и культура личности. СПб., 1912.

C. 6.

  • 106. Соколов П. А. См. указ. соч. С. 25.
  • 107. Дьюи Дж. Демократия и образование. М.: ПедагогикаПресс, 2000. С. 198.
  • 108. Дьюи Дж. Там же.
  • 109. Дьюи Дж. См указ. соч. С. 43.
  • 110. ДьюиДж. Школа и общество. М., Пг., 1923. С. 35.
  • 111. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения Западной Европы и США. М., 1989.
  • 112. Лифинцев Д. В. Современные концепции социальной работы в Соединенных Штатах Америки: автореф. … дисс. докт. пед. наук. М., 2005. 42 с.
  • 113. Алиева Л. В. Детское движение — субъект воспитания: Теория, история, практика. М.: МАКС Пресс, 2002.
  • 114. Ермоленко Г., Решетников О. Скаутизм как движение // Народное образование. 1999. № 5. С. 142—146.
  • 115. Барт П. См. указ. соч.
  • 116. Соловьёва Е. Тип новой школы: Доклад, читанный в Лиге народного образования. СПб., 1907. С. 1.
  • 117. Михайлова М. В. Общественные педагогические и просветительские организации дореволюционной России (сер. XIX — нач. XX в.). М.: Изд-во ИТПиМИО РАО, 1993.
  • 118. Вентцель К. Н. Теория свободного воспитания и идеальный детский сад. М., 1915. С. 12.
  • 119. Лосев А. Ф. Русская философия // Введенский А. И., Лосев А. Ф., Радлов Э. Л., Шпет Г. Г.: Очерки истории русской философии. Свердловск: Изд-во Урал, ун-та, 1991. С. 73.
  • 120. Егоров С. Ф. Теория образования в педагогике России начала XX веке: Истор.-пед. очерк. М.: Педагогика, 1987. С. 28.
  • 121. Каптерев П. Ф., Музыченко А. Ф. Современные педагогические течения. М., 1913. С. 220.
  • 122. Каптерев П. Ф. История русской педагогии. Пг.: Земля, 1915. С. VIII.
  • 123. Вахтеров В. П. Избр. пед. соч. М.: Педагогика, 1987. С. 345.
  • 124. Вахтеров В. П. Всенародное и внешкольное образование. М.: 1917. С. 72.
  • 125. Медынский Е. Н. Энциклопедия внешкольного образования. Лекции, прочитанные на пед. факультетах Урал, ун-та в 1920—22 гг. М.; Л.: Госиздат, 1925. Т. 1. С. 25.
  • 126. Вишневская Л. Внешкольные занятия у нас и в Швеции // Русская школа. 1911. № 9. С. 2.
  • 127. Геръе В. И. О способах помощи безработным. СПб., 1898. С. 3.
  • 128. Дриль Д. А. Тюрьма и принудительное воспитание // Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / сост. и авт. предисл. Л. В. Мардахаев. М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 308.
  • 129. Зеньковский В. В. Русская педагогика в XX в. Париж, 1960. С. 15.
  • 130. Вентцель К. Н. Новые пути воспитания и образования детей. М., 1910. С. 50.
  • 131. Шацкий С. Т. Методические пути Первой опытной станции за 10 лет // Пед. соч. М.: Просвещение, 1964. Т. 3. С. 385.
  • 132. Шацкий С. Т. Изучение жизни и участие в ней // Пед. соч. М.: Просвещение, 1964. Т. 2. С. 20.
  • 133. Михайлова М. В. См. указ. соч.
  • 134. Московский университет им. Шанявского. М., 1914. С. 14.
  • 135. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX — начало XX вв. М.: Педагогика, 191. С. 296—297.
  • 136. Медынский Е. Н. См. указ. соч. С. 120.
  • 137. Народный дом. Социальная роль, организация и оборудование народного дома. Пг., 1918. С. 220—225.
  • 138. Чарнолусский В. И. Справочная книга об учреждениях и заведениях детской помощи в г. СПб. СПб., 1906.
  • 139. Гришаков Н. П. Трудовая школа. Опыт новой школы в дореволюционной России. Орел, 1923.
  • 140. ЦГИАМ, фонд 179, оп. 11, д. 139.
  • 141. Бадя Л. В. См. указ. соч.
  • 142. Третьякова А. Детская площадка и ее воспитательное значение // Свободное воспитание. 1907—1908. № 4. С. 61.
  • 143. Кудинов В. А., Лейкин А. Я. Юная Россия. История детского и молодежного движения в России в XX веке. СПб., 2000.
  • 144. «Сетлемент». Краткий очерк возникновения и трехлетней деятельности Московского Сетлемента с 1905 по 1908 г. М., 1908. С. 4.
  • 145. Социальная педагогика: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / под ред. В. А. Никитина. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  • 146. Барт П. См. указ соч. С. 5.
  • 147. Актуальные проблемы социального воспитания / под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой, В. Е. Львова. М.; Запорожье, 1990.
  • 148. Френэ С. Избр. пед. соч.; пер. с фр. М., 1990.
  • 149. Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной работы: хрестоматия учебных текстов германских преподавателей и экспертов по социальной работе и социальной педагогике / под общ. ред. проф. Ф. Прюс и д-ра Ф. Беттмер; пер. с нем. Н. Хельд и О. Бурковой. М.: Издательская компания «Подвиг», 2001.
  • 150. Нимайер К. Социальная педагогика как наука и профессия // Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной работы: хрестоматия учебных текстов германских преподавателей и экспертов по социальной работе и социальной педагогике / под общ. ред. проф. Ф. Прюс и д-ра Ф. Беттмер; пер. с нем. Н. Хельд и О. Бурковой. М.: Издательская компания «Подвиг», 2001. С. 79—110.
  • 151. Цит. по: История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): учебник / под ред. В. И. Беляева. М.: Гардарики, 2003. С. 223—224.
  • 152. Там же. С. 224.
  • 153. Там же. С. 224.
  • 154. Мюллер К.-В. Социальная педагогика и социальная работа как две родственные сферы деятельности в историческом опыте Германии // Подготовка социальных педагогов в системе высшего образования. Основные требования к развитию теории в области социальной педагогики и социальной работы: материалы межд. науч.-практ. конф. (Москва, 2002). Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2003. С. 27—30.
  • 155. Бадя Л. В. См. указ. соч.
  • 156. КатионоваА. О. Социальные и психолого-педагогические основы организации призрения детей в России в 20—30-е годы XX века.: автореф. дисс. на соиск. канд. пед. наук. СПб., 2003.
  • 157. Кудинов В. А. См. указ. соч.
  • 158. Цит. по: Кудинов В. А. См. указ. соч. С. 27.
  • 159. Цит. по: Кудинов В. А. Там же. С. 30.
  • 160. Всесоюзная пионерская организация им. В. И. Ленина: Документы и материалы. М., 1974. С. 18.
  • 161. Голованова Н. Ф. См. указ. соч.
  • 162. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Собрание сочинений. В. 6 т. Т. 3. М., 1983. С. 146.
  • 163. Луначарский А. В. О социальном воспитании // О воспитании и образовании. М.: Педагогика, 1976.
  • 164. Социальная педагогика: Курс лекций / под ред. М. А. Галагузовой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  • 165. Крупенина М. В., Шульгин В. Н. В борьбе за марксистскую педагогику. М., 1929.
  • 166. Крупенина М. В., Шульгин В. Н. Там же. С. 31.
  • 167. Общие основы педагогики / под ред. Ф. Ф. Королева, В. Е. Гмурмана. М., 1967. С. 96—97.
  • 168. Никандров Н. Д. Педагогика в системе обществознания // Советская педагоигка. 1988. №. 6. С. 46.
  • 169. Липский И. А. Социальная педагогика: Методологический анализ: учеб, пособие. М.: ТЦ Сфера, 2004.
  • 170. Сорокин П. А. Основные черты русской нации в XX столетии // О России и русской философской культуре. М., 1990. С. 484.
  • 171. Красильщиков В. А. Модернизация России на пороге XXI века // Вопросы философии. 1993. № 7. С. 51, 52.
  • 172. Лангран П. Пересмотр философии образования // «Курьер ЮНЕСКО» за 30 лет. М., 1990. С. 114.
  • 173. Бильбет Б. Ортопедические воззрения во фламандском сообществе // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. / отв. ред. М. А. Галагузова. Вып. 3. Ектеринбург, 1998. С. 219.
  • 174. См. подробнее: Липский И. А. См. указ, соч.; Никитина Л. Е. Социальная педагогика. М.: Академический проект, 2003.
  • 175. Липский И. А. См. указ. соч.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой