Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. 
ВСхнология ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Когда сСмья оказываСтся Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΅Π΅ Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚. Π΅. люди, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ тСсный, Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ, Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π²ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎ сСмьи ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ сСмьи. ИмСнно поэтому Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ситуациях Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ Π΅Π³ΠΎ блиТайшим ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, с ΡΠ΅Ρ‚ΡŒΡŽ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ВСхнология ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ — это особым ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ организованная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, направлСнная Π½Π° ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ людСй, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈΠ·Π²Π½Π΅. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ насСлСния, основным содСрТаниСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся содСйствиС, ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ функционирования сСмьи.

2. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° любой сСмьС, хотя ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ стСпСни. ОсобСнно Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьи, находящиСся Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ опасном ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ. Они ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΠΉ собствСнный ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» для Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ кризисных ситуаций.

3. Когда сСмья оказываСтся Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΅Π΅ Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚. Π΅. люди, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ тСсный, Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ, Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π²ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎ сСмьи ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ сСмьи. ИмСнно поэтому Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ситуациях Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ Π΅Π³ΠΎ блиТайшим ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, с ΡΠ΅Ρ‚ΡŒΡŽ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

4. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Сдинством тСорСтичСской ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской готовности ΠΊ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ родитСля ΠΊ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ опрСдСляСтся сформироваиностыо Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… личностных качСств, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ тСорСтичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, практичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

5. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ функционирования ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ сСмьи: ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; качСство Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ сСмьи Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ Π½Π° Ρ„изиологичСском, психологичСском ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ уровнях; Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСмСйно-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ структуры; ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ удовлСтворСнности Ρƒ Π²ΡΠ΅Ρ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмСйной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹; ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмьСй ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ.

6. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ бСрСмСнности Π² ΠΏΡƒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π·Π° Π½ΠΈΠΌ юного матСринства связаны с Π΄Π΅ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ измСнСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры, цСнностно-смысловых ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Сринского повСдСния Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Ρƒ Π½Π΅Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ трудности Π² Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ формируСтся матСринскоС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

7. ΠšΡ€ΠΎΡΡ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Π°Ρ сСмья — это малая, Π½ΠΎ Π²Π΅ΡΡŒΠΌΠ° ваТная ячСйка полиэтничСского общСства. ИмСнно Π² Π½Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ всю ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мСТэтничСского взаимодСйствия. ΠœΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сСмьи ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π½ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡ‚нодСмографичСскиС процСссы. Π’Π°ΠΊ, ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСмСй являСтся большая ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… элСмСнтов, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° дСтям.

8. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ прСдотвращСния психологичСского насилия Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° лишь Π² Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° удаСтся Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, это происходит Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ± Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° со Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅. Π’ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС отсутствиС Ρ‚Π΅ΠΏΠ»Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ приводят Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… случаях ΠΊ Π°Π΄Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию. Основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуациях состоит Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ родитСлям Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ вмСстС с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ занятия ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ пониманию повСдСния своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ взаимодСйствия.

9. Π‘ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ сСмьи — цСлостный, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ½Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс взаимодСйствия слуТбы сопровоТдСния ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ сСмьи. Π¦Π΅Π»ΠΈ сопровоТдСния Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… сСмСй: созданиС Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ сСмьС психолого-пСдагогичСских условий, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… сСмСйноС Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅; ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ трудностСй воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ…).

10. БСмья, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ, являСтся сСмьСй с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

11. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π° — это рСабилитация сСмьи Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ всСй ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚клонСниях Π² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, пСрспСктивах Π΅Π³ΠΎ развития, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ участниками Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

12. Для процСсса рСсоциализации Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ всС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, своСврСмСнно ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ситуации. Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Ρ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ цСлостный ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ развития ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ подростка — Π΅Π³ΠΎ личности, сСмСйной ситуации, блиТайшСго окруТСния ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ свСрстников, образования ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ