Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° изучСния личности школьника

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это Π½Π΅ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ, «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·» Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, приятная Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, Ρ‚. Π΅. Π½Π΅ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… воздСйствий, Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ своСй ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ситуации. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ проявляСтся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ профиля ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ графичСский психологичСский… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° изучСния личности школьника (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БоврСмСнная школа ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ школьников. Личностный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ становятся ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями соврСмСнного образования.

Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСдставляСт собой основноС психологичСскоС качСство Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ нСсколько ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ личности. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ….

I.

  • ? Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, стрСмящийся ΠΊ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…одящий Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ этих Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π“. ΠžΠ»ΠΏΠΎΡ€Ρ‚).
  • ? Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅, Π΅Π³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ, построСниС ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² самоутвСрТдСния, прСодолСния собствСнной слабости (А. АдлСр).
  • ? Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π°Π΄ внСшним воздСйствиСм, тСсная связь сознания ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов ΠΎΡ‚ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ развития личности (Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½).
  • ? Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ пСрСТивания ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ своСго ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° (Π”. КСлли).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это Π½Π΅ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ, «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·» Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, приятная Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, Ρ‚. Π΅. Π½Π΅ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… воздСйствий, Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ своСй ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ситуации. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ проявляСтся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… характСристик личности Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Однако Ρ‡Π΅ΠΌ большС характСристик Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ прСдставлСна Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ примСняСтся Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ «ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ личности», идСя создания ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ связана с ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ российского психолога Π“. И. Россолимо. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² профиля личности, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сущСствСнныС характСристики школьника Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4.1

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ личности школьника (состояниС ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°).

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ свойства личности.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ развития.

Низкий.

НиТС срСднСго.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

Π’Ρ‹ΡˆΠ΅ срСднСго.

Высокий.

ЦСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ притязаний.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слям.

ΠžΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π». 4.1

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ свойства личности.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ развития.

Низкий.

НиТС срСднСго.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

Π’Ρ‹ΡˆΠ΅ срСднСго.

Высокий.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ.

Π’ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

НСгативныС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ пСрСТивания.

ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°.

ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚иТСниях.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ основных свойств личности ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ профиля ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ графичСский психологичСский ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ школьника ΠΊΠ°ΠΊ основу для составлСния «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСской характСристики личности». А ΡΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ схСмой Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности школьника.

Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ достаточно эффСктивныС (Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Π΅, Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅) ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния ΠΊΠ°ΠΊ личности Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….

ВСхнология диагностики личности.

Рис. 4.2. ВСхнология диагностики личности (ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°) Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… психологичСской слуТбы образования Π΅Π΅ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π² (характСристик). На ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ взгляд психологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ каТутся довольно простыми, доступными ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. На ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° изучСния личности ΠΈ, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрпрСтация ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Сля высокой ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π›ΡŽΠ±Π°Ρ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Π°Ρ информация ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, особСнно Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ Π΅Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ€Π΅Π²Π°Ρ‚Π° Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ послСдствиями, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ люди ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ пристрастно ΠΈ Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΠ²ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ своСй личности со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹, особСнно ΠΎΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π»ΠΈΡ† ΠΈ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ. К Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½Π°Ρ Тизнь Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ слоТна ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°Π΅Ρ‚ся Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΌ, Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ измСрСниям. Π’ΠΎ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ошибок Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ личностных свойств школьника отвСтствСнно, соблюдая Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ исслСдования Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠΌ всСй ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ личности учащСгося являСтся написаниС психолого-пСдагогичСской характСристики личности школьника.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ