Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Речные и морские вокзалы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В морских портах пирсы, служащие для увеличения протяженности причального фронта, допускается устраивать в виде набережных, расположенных перпендикулярно или под углом к береговой линии. Ширина пирсов и длина пассажирских причалов устанавливаются заданием на проектирование и рассчитываются в зависимости от совокупности гидротехнических, технологических и градостроительных условий. В зависимости… Читать ещё >

Речные и морские вокзалы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пассажирский район морского или речного порта должен быть изолирован от его грузовых причалов. Размещение морского или речного вокзала следует увязывать с общей планировкой порта, а также с взаимным расположением других портовых районов, назначением соседних причалов, наличием на них вредных, пылящих, наливных или других грузов, отрицательно влияющих на санитарно-гигиенический режим пассажирского района.

Речные и морские вокзалы.

Рис. 3.25. Речные и морские вокзалы:

а — речной вокзал в Саратове, объединенный с многоэтажной гостиницей и большим кафе-рестораном общегородского значения. Общий вид; б — грузопассажирский морской вокзал в Хельсинки, расположенный на рельефе: планы 1-го и цокольного этажей, поперечный разрез; в — общий вид морского вокзала в Булони (Франция), расположенного на искусственно созданном острове; г — план 2-го этажа морского вокзала в Гавре (Франция), объединенного с железнодорожной станцией; 1 — пассажирские помещения; 2 — гостиница;

  • 3 — кафе-рестораны; 4 — служебные помещения; 5 — склады грузов и багажа;
  • 6 — железнодорожные пути; 7 — мостики-переходы для пассажиров;
  • 8 — балконы для посетителей; 9 — проезды и стоянки легковых автомобилей;
  • 10 — передвижные трапы для пассажиров; 11 — подвижные грузовые краны

В зависимости от условий эксплуатации морских судов и совокупности местных условий (характер акватории, расчетная высота волны, суточные колебания приливов и отливов, природно-топографическая ситуация и пр.) используются следующие решения перронов (причального фронта) пассажирских районов морских портов:

  • — открытый причальный фронт;
  • — бассейновая система причалов;
  • — пирсовая система причалов;
  • — комбинированные решения, сочетающие различные типы причального фронта (например, бассейновый с пирсовой системой причалов).

В морских портах пирсы, служащие для увеличения протяженности причального фронта, допускается устраивать в виде набережных, расположенных перпендикулярно или под углом к береговой линии. Ширина пирсов и длина пассажирских причалов устанавливаются заданием на проектирование и рассчитываются в зависимости от совокупности гидротехнических, технологических и градостроительных условий.

Размеры и конфигурация перронов морских вокзалов определяются количеством и типом причалов, а также количеством и типами одновременно обрабатываемых судов. На перронах морских вокзалов допускается использование передвижных, в том числе телескопических и подъемно-поворотных, трапов и мостиков, исключающих пересечение потоков движения пассажиров и перронных механизмов. В отдельных случаях допускается предусматривать возможность организации подъездов городского транспорта непосредственно к причальной набережной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой