Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ Кооса. 
Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π²ΡƒΡ…Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ, Π΄Π»ΠΈΠ½Π° Ρ€Π΅Π±Ρ€Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… составляСт 35 ΠΌΠΌ. О Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ, испытуСмого ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΡΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ: Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ прСдполоТСния ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠ°Ρ…. НапримСр, Π΄Π²Π° Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠ°, Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΠ³Π°Π΄, ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ Π΄Π²Π΅ ΠΈΡ… Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π² ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Π²Π΅ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ (красный ΠΈ Π±Π΅Π»Ρ‹ΠΉ), Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ Кооса. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ схСмы 10 Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ испытуСмого ΠΏΠΎ ΡΡƒΠ±Ρ‚Ссту «ΠšΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ Кооса», ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… субтСстов ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π”. ВСкслСра. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ тСст примСняСтся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄Π»Ρ взрослых. БубтСст Π‘. Кооса Π½Π΅ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ структуру ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ относится ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ «Π½Π΅ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства развития этих Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ выполнСния Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ стСпСни трудности.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° примСняСтся для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… диагностичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΊΠ°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, для установлСния Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития умствСнных способностСй: высокого ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ; умствСнной отсталости: Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ повСдСния; нСвротичСских проявлСний ΠΈ ΡˆΠΈΠ·ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π²ΡƒΡ…Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ, Π΄Π»ΠΈΠ½Π° Ρ€Π΅Π±Ρ€Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… составляСт 35 ΠΌΠΌ. О Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ, испытуСмого ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΡΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ: Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ прСдполоТСния ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠ°Ρ…. НапримСр, Π΄Π²Π° Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠ°, Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΠ³Π°Π΄, ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ Π΄Π²Π΅ ΠΈΡ… Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π² ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Π²Π΅ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ (красный ΠΈ Π±Π΅Π»Ρ‹ΠΉ), Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, ΠΏΠΎ Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Ρ‹, — ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π³ΠΎΠ½Π°Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, — ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ испытуСмому числа ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π±Π»Π°Π½ΠΊΠ°Ρ… 10×10 см. ΠΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ говорится, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π²Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈΠ· Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ мСньшСго числа ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠ² Π·Π° ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя. Π§Π΅ΠΌ быстрСС ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π΅Π΅ Π²Ρ‹ ΡΠΎΠ±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚Π΅ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ваш Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚». Π’ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠΉ Π² 2,5 ΡΠΌ.

Π’ Π½ΠΈΠΆΠ΅ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ число ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ 12- 14, хотя для выполнСния Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ любой слоТности достаточно дСвяти. ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ фиксируСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ врСмя, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ испытуСмого, всС Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, — ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, для диагностики Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² способностСй ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ сущСствСнно Ρ‚ΠΎ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ испытуСмый аналитичСски, «ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ€Π°Ρ» ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ рСпродуцируя ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ сущСствСнных ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°, Ρ‚. Π΅. ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ синтСтичСский конструктивный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ случаС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ быстрСС ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅, ошибки ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ. Наосновании ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исслСдований Π½Π°ΠΌΠΈ установлСна устойчивая ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ коррСляция Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠšΠΎΠΎΡΡƒ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ, организаторскими ΠΈ Ρ‚ворчСскими, конструктивными способностями. Нормы Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ здСсь Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ (для 10 Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ слоТности) ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

β„– задания.

ВрСмя, с.

Π—Π°Π»Π»Ρ‹.

2−4.

2−4.

ВрСмя, с.

—.

—.

—.

—.

—.

—.

31−40.

40−70.

61−80.

61−80.

Π—Π°Π»Π»Ρ‹.

;

;

;

;

;

;

ВрСмя, с.

—.

—.

—.

—.

—.

—.

1−30.

1−45.

1−60.

1−60.

Π—Π°Π»Π»Ρ‹.

;

;

;

;

;

ΠšΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ Кооса. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология личности.

Π’ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ TSIu Кооса, для изучСния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π’ворчСскиС способности».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ