Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Понятие и структура образовательного процесса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уметь, используя знание нсихолого-исдагогичсских основ организации целостного образовательного процесса ДОО, демонстрировать взаимосвязи между его компонентами; обосновать и использовать субъект-субъектпый подход к его организации в детском саду и построению предметно-развивающей среды; моделировать образовательный процесс в соответствии с современными концепциями дошкольного образования… Читать ещё >

Понятие и структура образовательного процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения данной главы обучающийся будет:

  • — знать понятие целостного педагогического процесса дошкольного учреждения: его теоретические основы, сущность, компоненты и их взаимосвязь; психолого-педагогические основы организации целостного педагогического процесса, современную интерпретацию педагогического процесса как образовательного процесса, ориентированную на его гуманизацию; условия создания безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в дошкольной образовательной организации; содержание образовательной деятельности и образовательных областей, реализуемых в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования;
  • — уметь, используя знание нсихолого-исдагогичсских основ организации целостного образовательного процесса ДОО, демонстрировать взаимосвязи между его компонентами; обосновать и использовать субъект-субъектпый подход к его организации в детском саду и построению предметно-развивающей среды; моделировать образовательный процесс в соответствии с современными концепциями дошкольного образования; осуществлять планирование и реализацию образовательной работы в группе детей раннего и (или) дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; подбирать методы педагогической поддержки и сопровождения развития ребенка в образовательном процессе детского сада;

владеть навыками проектирования интерактивной предметно-игровой среды, позволяющей развивать предметную, познавательную, игровую, трудовую, художественно-эстетическую деятельность и общение детей друг с другом и со взрослыми; использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества дошкольного образования, в том числе с применением информационных технологий; приемами реализации культурных практик в ходе взаимодействия ребенка и взрослого в образовательном процессе ДОО; способностью партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач; ответственным отношением к результатам своей профессиональной деятельности в ДОО.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой