Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Испытания. 
Методология проектной деятельности инженера-конструктора

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Невозможно научиться проектировать надежный и качественный продукт, не участвуя в испытаниях или эксплуатации. К сожалению, в некоторых предприятиях этой деятельностью занимаются малое число заинтересованных специалистов или вообще внешние подрядчики. Таким образом, руководство лишает конструкторов площадки для обучения. Одной из ошибок при проведении испытаний является недостаточная обратная… Читать ещё >

Испытания. Методология проектной деятельности инженера-конструктора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Невозможно научиться проектировать надежный и качественный продукт, не участвуя в испытаниях или эксплуатации. К сожалению, в некоторых предприятиях этой деятельностью занимаются малое число заинтересованных специалистов или вообще внешние подрядчики. Таким образом, руководство лишает конструкторов площадки для обучения.

Во время обучения процесс испытаний освещается достаточно полно, но вот привязка теории к реальности дается слабо, обычно только лабораторными работами, а этого явно недостаточно. При этом до недавнего времени наблюдались ярко выраженные проблемы с материально-техническим обеспечением в вузах, что также не способствовало формированию знаний в испытательной деятельности. Сегодня ситуация в большинстве вузов меняется, и лаборатории оснащаются современным оборудованием ведущих отечественных и зарубежных фирм. Однако, по мнению авторов, наибольший эффект студенты получат, если будут выполнять лабораторные работы (проводить испытания) на стендах промышленных предприятий в реальных производственных условиях.

Одной из ошибок при проведении испытаний является недостаточная обратная связь для конструкторов, чье оборудование подвергается проверке, особенно когда получаются отрицательные выводы по результатам проведенных опытов.

В настоящее время руководство компаний, все больше осознает важность испытаний и участие в них молодых специалистов. К сожалению, опыт показывает, что специалист может осознанно подготавливать и проводить испытания только спустя 6—10 лет рабочей деятельности, иначе у него просто не хватает общего понимания особенностей работы изделия и его характеристик. В этом направлении также важна преемственность, которая часто оказывается утерянной (о чем уже говорилось в начале главы).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой