Литература.
Связи с общественностью как социальная инженерия
![Реферат: Литература. Связи с общественностью как социальная инженерия](https://gugn.ru/work/6565977/cover.png)
Гончаров В. Э. Вызов профессионализма // Гончаров В. Э. (ред.) Связи с общественностью в муниципальной политике. СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2003. С. 56−64. Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: Российская политическая энциклопедия, 1998. Политическое консультирование / Под ред. Е. Егоровой-Гантман, И. Минтусова. М.: Центр политического… Читать ещё >
Литература. Связи с общественностью как социальная инженерия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Блинова О. Н. Советники. Исследовательские и консалтинговые структуры России. М.: Гном и Д, 2002.
2. Гончаров В. Э. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества // Полития. 1999. № 2. С. 40−55.
3. Гончаров В. Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт// Гончаров В. Э. (ред.) Связи с общественностью в политике. СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2000. С. 48- 56.
4. Гончаров В. Э. Вызов профессионализма // Гончаров В. Э. (ред.) Связи с общественностью в муниципальной политике. СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2003. С. 56−64.
5. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 1993. № 4.
6. Гусев Д. Г., Матвейчев О. А., Хазеев Р. Р., Черпаков С. Ю. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. Пермь: BAKSTER GROUP, 2002.
7. Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М.: Изд-во МГУ, 2001.
8. Егорова-Гантман Е. В, Плешаков К. В. Политическая реклама. М.: Никколо Медиа, 2002.
9. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000.
10. Кубр М. (ред.) Управленческое консультирование. В 2 т. М.: Интерэксперт, 1992.
11. Кудинов О. П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград: Янтарный сказ, 2000.
12. Лисовский С. Ф. Политическая реклама. М.: И ВЦ «Маркетинг», 2000.
13. Лисовский С. Ф., Евстафьев В. А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ Университет, 2000.
14. Максимов А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов (российский опыт). М.: ABConsulting, 1999.
15. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии и версии. М.: ACT, 2001.
16. Миронов А. С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2001.
17. Мирошниченко А. А. Выборы: от замысла до победы (предвыборная кампания в российском регионе). М.: Центр, 2003.
18. Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: Российская политическая энциклопедия, 1998.
19. Ольшанский Д. А. Политический PR. СПб.: Питер, 2003.
20. Политическое консультирование / Под ред. Е. Егоровой-Гантман, И. Минтусова. М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999.
21. Полуэктов В. В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М.: Русская панорама, 2002.
22. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент: Учеб, пособие. М.: Дело, 2002.
23. Радунски П. Ведение избирательной кампании — форма политической коммуникации // Политические партии в условиях демократии. Санкт Аугустин: Фонд Конрада Аденауэра, 1995. С. 440−496.
24. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М.: Вагриус, 1999.
25. Симонов К. В. Политический анализ: Учеб, пособие. М.: Логос, 2002.
26. Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Д. Перлматтера. М.: ИНФРА-М, 2002.
27. Фаер С. А. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. СПб.: Стольный град, 1998.
28. Agranoff R. The Management of Election Campaigns. Boston, 1976.
29. Dalton R., Wattenberg M. The Not So Simple Act of Voting // Finifter A. (ed.) Political Science: The State of Discipline II. Washington, 1993. P. 193−218.
30. EsserF., Reinemann C., Fan D. Spin Doctoring in British and German Election Campaigns: How the Press is Being Confronted with a New Quality of Political PR // European Journal of Communication. June 2000. Vol. 15. Issue 2.
31. FarrelD. Political Consultancy Overseas: The Internationalization of Campaign Consultancy // PS: Political Science & Politics. June 1998.
32. Jones N. Soundbites and spin doctors. London: Cassel, 1995.
33. Kavanagh D. Modern Election Campaigning. Oxford: Blackwell, 1995.
34. Kelly St. Jr., Professional Public Relations and Public Power. Baltimore: Johns Hopkins, 1956.
35. Mancini P. New frontiers in political professionalism // Political Communication. 1999. Jul—Sep. Vol. 16. Issue 3.
36. Mauser G. Political marketing: An approach to campaign strategy. N. Y.: Praeger, 1983.
37. Medvic S. Political Consultants in U.S. Congressional Elections. Ohio State University Press, 2002.
38. Medvic S. The Effectiveness of the Political Consultant as a Campaign Resourse // PS: Political Science & Politics. June 1998. P. 150−154.
39. Medvic S. Professional Political Consultants: An Operational Definition // Politics. 2003. Vol. 23 (2). P. 119−127.
40. Nimmo D. The Political Persuaders: The Techniques of Modern Election Campaigns. Englewood Cliff, N. J.: Prentice-Hall, 1970.
41. Peele G. Campaign Consultants// Electoral Studies, 1982, Nsl.P. 355—362.
42. Sabato L. J. The rise of political consultants, N. Y.: Basic Books, 1981.
43. Scammell M. Political Marketing: Lessons for Political Science // Political Studies. Sep. 99. Vol. 47. Issue 4. P. 718−740.
44. Swanson D., Mancini P. Patterns of modern electoral campaigning and their consequences// Swanson D., Mancini P. (eds.) Politics, Media and Modern Democracy: An International Study of Innovations in Electoral Campaigning and Their Consequences. Praeger, Westport, 1996.
45. Thurber J. (ed.) Campaign Elites: The Attitudes and Roles of Professional Political Consultants. Washington: Campaign Management Institute, 2000.
46. Treisman D. Dollars and Democratization: The Role and Power of Money in Russia’s Transitional Elections //Comparative Politics, October 1998. P. 1−1.