Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методы анализа и формирования товарных запасов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве показателя ликвидности запасов используется коэффициент оборачиваемости запасов, который чаще всего называют просто оборачиваемостью. Основная цель анализа оборачиваемости запасов — определить те товары, у которых скорость цикла «товар —деньги —товар» минимальна, чтобы принять решение об их дальнейшей судьбе. Этот коэффициент может быть расчитан по разным параметрам (но стоимости… Читать ещё >

Методы анализа и формирования товарных запасов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товарные запасы представляют собой совокупность товарной массы в процессе движения ее из сферы производства к потребителю. Запасы образуются на всех стадиях движения товаров: на складах производственных предприятий, в пути, на складах оптовых и розничных торговых предприятий. Необходимость образования товарных запасов вызвана многими факторами: сезонные колебания в производстве и потреблении товаров, несоответствие между производственным и торговым ассортиментом товаров, особенности в территориальном размещении производства, условия транспортировки товаров; звенность товародвижения, возможности для хранения товара. Регулирование объема товарных запасов на торговом предприятии позволяет сократить расходы, увеличить прибыль и высвободить оборотные средства. Научиться управлять запасами и влиять на процесс товародвижения — задача любого менеджера.

Все, что лежит на складе или движется по направлению к нему — это оборотный актив торгового предприятия, но и замороженные средства, возврат которых ожидаем. Как надолго мы изымаем деньги из оборота и вкладываем их в запасы, для чего проводим анализ оборачиваемости товарных запасов? Склад полон товаров — мы платим с запасов налоги, но продается товар слишком медленно. Тогда оборачиваемость товара низкая. Но если она очень высокая, то это значит, что товар продается быстро, слишком быстро. Тогда покупатель, придя к нам, рискует не найти нужного товара. Ответ — в умении анализировать и планировать оборачиваемость товарных запасов. Следует заметить, что управление товарными запасами очень непростое дело, причем каждая товарная группа имеет свою специфику — продовольственные и непродовольственные товары — и требует пристального ежедневного внимания и контроля исполнения частных задач товародвижения. Так, например, некоторые продовольственные товары поставляют ежедневно, сроки хранения ограничены, что неизбежно приводит к потерям в торговле. Для управления запасами необходимо представлять весь механизм товародвижения и приходящие и уходящие потоки денежных средств от начала до конца коммерческой операции.

Анализ товарных запасов проведем 1 июля (совместно с бухгалтерской отчетностью за полугодие) анализируемого интервала операции с 25 декабря по 25 июня оптовой фирмы на получение от зарубежного поставщика модельного ряда женской обуви весеннего сезона в феврале и затем поставки предприятиям розничной торговли для продажи покупателям в марте — апреле. В начале операции (в конце декабря) проводится оплата заказа Q = 300 000 долл, зарубежному поставщику на поставку контейнера 10 000 пар обуви весеннего сезона по средней цене р = 30 долл, за пару, который должен быть доставлен в феврале в Москву на предприятие оптовой торговли, а в марте поступить на продажу в розницу, где до мая планируется весенняя продажа. А в мае уже планируется поступление в розницу другой, летней коллекции обуви с другим контейнером, наблюдаются пересечение и параллельная работа по товародвижению. Следует иметь в виду, что на оплату операции по курсу К = 28 руб. за долл, потребовалось бы (сбора с клиентов) Р — 8 400 000 руб., но был оформлен кредит по ставке i = 24% годовых. Оплата процентов.

/ = 6000 долл. (2% суммы кредита): 26 января по курсу 29 руб. за долл. (174 000 руб.), 26 февраля по курсу 29 руб. за долл. (174 000 руб.), 26 марта по курсу 30 руб. за долл. (180 000 руб.), 26 апреля по курсу 30 руб. за долл. (180 000 руб.), 26 мая по курсу 31 руб. за долл. (186 000 руб.), а 26 июня проценты за месяц и сумма возврата кредита (300 000 долл, по курсу) К2 = 32 руб. за долл. (9 792 000 руб.); всего выплачено 5 = = 336 000 долл. (10 686 000 руб.) в среднем по курсу 31,8 руб. за долл. Следовательно, дополнительные затраты по операции составляют 2 286 000 руб. (81 643 долл.). Все платежи следует дисконтировать на 30 июля.

Вот как проявляется в действии основной закон бизнеса — «время — деньги». Однако вернут ли деньги за полученные товары предприятия розничной торговли своевременно, что необходимо для погашения кредита и оплаты поставки коллекции обуви следующего сезона? В расчеты следует включать еще оплату транспортировки товаров и потери в выручке от задержки в поставках товаров, уценку товаров, дефицит товаров, изменение курса доллара, динамику инфляции, замораживание средств в товарах на складах в опте и рознице и другие ущербы и, конечно, весьма замедленное поступление денежных средств из розницы. Таким образом надо просчитывать каждый шаг операции и держать его под финансовым контролем. Разделим финансовые потоки на входящие — поступления платежей и на уходящие за весь анализируемый период по каждому звену товародвижения и денежных средств. Для целей анализа оперируем терминами «товарооборот», «товарный запас», «оборачиваемость», «уходимость», «коэффициент оборачиваемости», «потери», «убытки», «затраты».

Товарно-материальные запасы — это перечень активов (товаров, услуг) компании, пригодных для продажи. Если фирма занимается розничной и оптовой торговлей, то товарно-материальными запасами являются не только продукты, лежащие на полках, но и товары, имеющиеся в наличии, поставляемые, хранимые или получаемые — все, что подлежит продаже.

Товар — продукция, которая продается п покупается, часть товарно-материальных запасов. Товаром может являться и услуга, если за нее получают деньги с покупателя (доставка, упаковка, оплата мобильной связи по карточкам и т. д.).

Товарным запасом считается товар в пути, товар на складе и товар, находящийся в дебиторской задолженности (поскольку право собственности на него остается у вас до тех пор, пока он не оплачен покупателем, и теоретически вы можете вернуть его к себе на склад для последующей продажи). Для расчета оборачиваемости товар в пути и товар в дебиторской задолженности не учитывают — нам важен только товар, присутствующий на нашем складе.

Абсолютные показатели приводятся в стоимостных (денежных) и натуральных единицах. Они удобны при выполнении бухгалтерских операций (например, при инвентаризации), а относительные показатели позволяют сопоставить величину товарного запаса с товарооборотом торговых предприятий.

Финансовый успех компании, показатель ее ликвидности и платежеспособности напрямую зависит от того, насколько быстро средства, вложенные в запасы, превращаются в живые деньги.

В качестве показателя ликвидности запасов используется коэффициент оборачиваемости запасов, который чаще всего называют просто оборачиваемостью. Основная цель анализа оборачиваемости запасов — определить те товары, у которых скорость цикла «товар —деньги —товар» минимальна, чтобы принять решение об их дальнейшей судьбе. Этот коэффициент может быть расчитан по разным параметрам (но стоимости, по количеству) и для разных периодов (месяц, год), для одного товара или для товарной группы: оборачиваемость каждого наименования товара или совокупности наименований или всего запаса в количественном выражении (по штукам, по объему, по массе и т. д.) или по стоимости. То, с какой скоростью товар оборачивается (т.е. приходит на склад и уходит с него), и есть показатель, характеризующий эффективность взаимодействия закупок и продаж.

Товарооборачиваемостъ (коэффициент оборачиваемости запасов) в днях товарооборота Одн показывает время, в течение которого товарные запасы находятся в сфере обращения, т. е. оборачивается средний товарный запас Зср, и рассчитывается по следующим формулам:

Методы анализа и формирования товарных запасов.

где Q — товарооборот (объем продаж) за этот период; 0оЛн однодневный товарооборот за рассматриваемый период Д; Т — количество дней в периоде, например 365.

Средний товарный запасср) — средняя величина хронологической моментного ряда.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

где 3t, 32, З3, 3″ — товарные запасы на отдельные даты периода.

Среднегодовой остаток можно рассчитать как сумму запасов на начало и конец года, деленную на 2.

Рассчитаем товарооборачиваемость в днях (за сколько дней мы продаем средний запас товаров). Средний запас крема Зср = 330 шт., объем продаж за пол го да (Т= 180 дн.) составил Q = 1700 шт. Одн = 330 шт. Средний запас крема оборачивается за 35 дн. (180 дн./1700 шт. = 34,94 дн.). На величину запасов в днях оказывают влияние два основных фактора: изменение объема товарооборота и изменение абсолютной величины товарных запасов.

Товарооборачиваемость, скорость товарного обращения, число оборотов за рассматриваемый период рассчитывается по следующим формулам:

Методы анализа и формирования товарных запасов.

Рассчитаем товарооборачиваемость в оборотах (сколько раз продается запас за нолгода) для крема: Ораз = 1700 шт./ЗЗО шт. = = 5,15 раз. Следовательно запас оборачивается в среднем 5 раз за полгода. Чем выше оборачиваемость запасов компании, тем более эффективной является ее деятельность, тем меньше потребность в оборотном капитале и тем устойчивее финансовое положение предприятия.

Уровень товарных запасов3) характеризует обеспеченность запасами на определенную дату (остатки в днях запаса), показывает, на сколько дней торговли хватит этого запаса, и определяется в днях товарооборота по формуле.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

где 3 — размер товарных запасов на определенную дату.

В нашем примере остатки запасов составляют 3 = 243 шт., тогда обеспеченность торговли товарами составляет.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

Снижение оборачиваемости может свидетельствовать либо о падении спроса, либо о скоплении товаров плохого качества или устаревших образцов. Если коэффициент уменьшается — идет затоваривание склада; коэффициент растет или очень высокий (срок хранения меньше одного дня) — работа «с колес», что чревато отсутствием товара на складе.

Между временем и скоростью товарного обращения существует устойчивая обратно пропорциональная зависимость. Уменьшение времени и увеличение скорости товарного обращения позволяют осуществлять больший объем товарооборота при меньших размерах товарных запасов, что способствует снижению товарных потерь, уменьшению расходов по хранению товаров, уплате процентов за пользование кредитами и т. п. Все расчеты по оборачиваемости необходимо проводить в закупочных ценах, и товарооборот считается, но цене закупленного товара, а не по цене реализации.

Время товарного обращения — это период, в течение которого товар перемещается от производства до потребителя. Время обращения складывается из времени перемещения товаров в различных звеньях товародвижения (производство — оптовая торговля — розничная торговля).

Уходимостъ — показатель, показывающий, за сколько дней товар уходит со склада, тогда при расчете оперируем не средним Зср, а расчитываем оборачиваемость одной партии.

Обычно торговля промышленными товарами при значении коэффициента оборачиваемости б дает прибыльность 20—30%. Если прибыльность составляет 15%, то число оборотов около 8. Если прибыльность 40%, то солидная прибыль может быть получена тремя оборотами за год. Для того чтобы предприятия работали с прибылью, их запасы должны оборачиваться 25—30 раз в год.

Слишком многое зависит от логистики, объемов закупок и сроков поставки, надежности поставщика, роста рынка и спроса па товар. Если все поставщики местные, а оборот высокий, то коэффициенты могут достигать 30—40 оборотов в год. Если поставки идут с перебоями, поставщик ненадежен и, что часто бывает, спрос колеблется, то по аналогичному товару в отдаленном регионе страны оборачиваемость будет 10—12 оборотов в год, как следствие — провалы на складе, возникают дефицит товара и неудовлетворенный спрос. Эффективность использования товарных запасов, правильность их распределения между торговыми подразделениями показывает объем товарооборота на 1 руб. товарных ресурсов, который определяется по формуле.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

При анализе могут определять обратный показатель эффективности использования товарных ресурсов — объем товарных ресурсов на 1 руб. розничного товарооборота.

В целом управление товарными запасами связано с поиском ответа на следующие вопросы: кому, когда, в каком объеме, какие именно и в каком ассортименте заказывать товары; каков лучший маршрут перевозки товаров; каким транспортом перевозить — автомобильным, железнодорожным или воздушным; каковы частота и размер поставок товара?

Основными показателями систем управления товарными запасами являются следующие:

С — затраты суммарные;

Сд — потери за счет дефицита товаров;

Ск — потери по причине уценки товаров;

Cs — затраты по причине изменения валютного курса;

Си — инфляционные потери;

Сзм — потери по причине замораживания средств;

Сх — затраты на хранение запасов, Сх = CT

С — затраты на хранение единицы запаса;

Z — величина среднего запаса, Z = 0,5q q — размер одной партии поставки;

Г — количество дней в периоде;

С3 — общие затраты на завоз, С3 = kп

k — затраты на завоз одной партии;

п — число поставок в планируемом периоде, п = QJq

Q — общий объем поставок за период Г; t — интервал между поставками.

В качестве критерия эффективности выбираем совокупные затраты, тогда целевую функцию в общем виде можно записать.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

где показатели Q, Г, ch k являются неуправляемыми, а остальные — управляемыми, оптимальные значения которых q°, Z°, п°> t°, С° и необходимо определить в задаче. Перечисленные показатели коммерческой деятельности находятся в количественной взаимосвязи.

Целевая функция управления однономенклатурными товарными запасами может быть записана в виде экономикоматематической модели.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

Решение этой модели заключается в поиске ее экстремума, который находится путем двойного дифференцирования по переменной S, что позволяет найти модели определения оптимальных показателей товарных запасов:

• размера одной поставки.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

• среднего текущего запаса.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

• числа поставок на планируемый период.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

• интервала между поставками.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

• общей величины минимальных издержек.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

Следует иметь в виду, что помимо затрат на хранение товара на складах, существуют потери от иммобилизации оборотных средств в товарных запасах и финансовые долгах клиентов, на таможне, задержках в пути поставки партии q, на складе за период времени Т, что порождает риски упущенной выгоды. Это связано с упущенными возможностями вложения замороженных средств в размере, кратном р (д/2), например, в банк, коммерческие или финансовые операции на период времени Ти получить дополнительную прибыль. Размер этих потерь с учетом стоимости закупки товара по цене р составит.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

где Вь — коэффициент потерь от иммобилизации средств за период времени Т, который определяется размером торговой наценки в процентах /'(т) в операции длительностью т и уровнем инфляции а (т) аналогично схеме роста:

• по простой процентной ставке.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

но схеме роста сложных процентов — при капитализации средств где г — частное от деления Т/т.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

На этом основании модифицированная модель, определяющая величину совокупных издержек с учетом затрат на доставку, хранение и потери от иммобилизации оборотных средств в запасах за время Г, определяется выражением.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

Продифференцируем правую часть выражения по переменной <7, а полученное выражение приравняем нулю.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

откуда находим оптимальное значение объема поставок.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

Таким образом, получен модифицированный вариант расчета оптимального объема поставок с учетом иммобилизации оборотных средств и уровня инфляции в операции.

Методы анализа и формирования товарных запасов.

Это положение объясняет риск упущенной выгоды за счет замораживания средств в товарной массе, завозимой или складируемой в любых точках на пути от производителя до клиентов-потребителей, что и соответствует реальной торговой практике. В целом применение математических моделей расчета показателей управления товарными запасами позволяет снизить затраты по этапам движения товаров от поставщиков к покупателям.

Контрольные вопросы и задания.

  • 1. Что такое товарные запасы?
  • 2. Каковы основные показатели товарных запасов?
  • 3. Каковы задачи управления товарными запасами?
  • 4. Приведите примеры моделей записи целевых функций.
  • 5. Приведите примеры моделей оценки товарных запасов.
  • 6. Как определить оборачиваемость товарных запасов?
  • 7. Как учесть инфляцию в управлении товарными запасами?
  • 8. Поясните этапы движения товаров от поставщика к потребителям.
  • 9. Как учесть фактор времени в управлении товарными запасами?

Задачи.

  • 1. Вычислите чистую прибыль на основе данных результатов деятельности предприятия, сформировать отчет за 2012 г. и заполнить форму «Отчет о прибылях и убытках»:
    • • выручка от реализации продукции — 12 000 000 руб., в том числе НДС 18%;
    • • себестоимость реализованной продукции — 5 000 000 руб.;
    • • валовая прибыль — ??? руб.;
    • • коммерческие расходы — 50 000 руб.;
    • • управленческие расходы — 15 000 руб.;
    • • прибыль от продаж — ??? руб.;
    • • доходы по договору простого товарищества — 13 000 руб.;
    • • штрафы, уплаченные за нарушение договоров, — 12 000 руб.;
    • • убытки от списания запасов вследствие пожара — 10 000 руб.;
    • • страховое возмещение по застрахованному имуществу — 12 000 руб.;
    • • прибыль до налогообложения — ??? руб.;
    • • налог на прибыль в течение года — 20%;
    • • чистая прибыль — ??? руб.

Согласно учетной политике управленческие и коммерческие расходы списываются в уменьшение выручки от реализации.

Определите конечный финансовый результат деятельности организации и заполните форму «Отчет о прибылях и убытках».

  • 2. Постоянные издержки составляют 125 тыс. руб. в месяц, а переменные издержки 700 руб. за единицу продукции. Цена единицы продукции 1200 руб. Найдите объем продукции, при котором прибыль от продажи равна:
    • а) нулю (точка безубыточности);
    • б) 105 тыс. руб. в месяц.
  • 3. Данные опроса восьми групп семей о расходах на продукты питания в зависимости уровня доходов семей приведены в таблице.

Расходы на питание, тыс. руб.

И.

Доходы семьи, тыс. руб.

Требуется:

  • • представить данные таблицы графически;
  • • выдвинуть гипотезу о виде функции зависимости расходов на питание от дохода семьи;
  • • рассчитать параметры экономико-математической модели и оценить ее качество;
  • • найти коэффициент корреляции и коэффициент детерминации и пояснить их экономический смысл;
  • • рассчитать значения расходов на питание по экономико-математической модели и наложить их для сравнения на график фактических данных.
  • 4. Результаты проведенного исследования по магазинам о количестве покупателей и выручке в течение рабочего дня представлены в таблице.

Число покупателей.

Выручка, тыс. руб.

Требуется построить диаграмму зависимости выручки от числа посетителей магазина; выдвинуть гипотезу о виде функций и связи показателей; оценить параметры регрессионной модели и предсказать ежедневную выручку магазина, который посетят 600 покупателей.

5. Результаты обследования 10 статистически однородных филиалов фирмы приведены в таблице (цифры условные).

П роизводительность труда.

Фондовооруженность.

Энерговооруженность.

Требуется:

  • • построить модель множественной регрессии производительности труда от факторов фондои энерговооруженности;
  • • оценить адекватность построенного уравнения;
  • • найти коэффициент множественной корреляции и совокупный коэффициент детерминации и охарактеризовать степень совместного влияния факторов на производительность труда;
  • • рассчитать теоретические значения производительности труда по модели и построить графики фактических и расчетных данных для сравнения.
  • 6. По данным таблицы постройте траектории изменения цены, спроса и предложения, экономико-математическую модель и графики движения цены к равновесному состоянию.

Цена, Р

7,50.

15,38.

19,25.

21,12.

24,21.

25,53.

28,25.

33,75.

Спрос, D

23,25.

19,32.

17,39.

16,44.

14,90.

14,24.

12,89.

10,13.

Предложение, S

10,13.

12,87.

14,24.

14,90.

15,98.

16,44.

17,39.

19,32.

7. Опытным путем установлены функции спроса D и предложения S:

Методы анализа и формирования товарных запасов.

где D и 5 — количество товара, соответственно покупаемого и предлагаемого на продажу; р — цена товара.

Найдите:

  • а) равновесную цену, при которой спрос равен предложению;
  • б) эластичность спроса и предложения для этой цены;
  • в) изменение выручки при увеличении цены на 5% от равновесной.
  • 8. Зависимость уровня потребления S товаров от уровня дохода семьи и описывается формулой
Методы анализа и формирования товарных запасов.

Найдите уровень потребления товаров при уровне дохода семьи 15 800 руб. Известно, что при и = 50 S = 0; и = 74 S = 0,8; и = 326 5 = 2,3.

9. Постройте экономико-математическую модель прогноза выручки и издержек обращения малого торгового предприятия и составить прогноз на 2013 г. на основе статистических данных, представленных в таблице.

Годы, t

Выручка, млн руб.

Издержки обращения, %.

10. Исследование влияния степени загрузки холодильных камер р (%) на естественную убыль мороженой говядины d (t) в процентах в процессе хранения при t = -20°С ± 2 °C и влажности 85—90% представлено в таблице.

Срок хранения t (дн./мес.).

Естественная убыль мяса d (t), хранившегося в камерах со степенью загрузки р (%).

р = 100%.

р = 60%.

р-30%.

норма.

0,21.

0,34.

0,42.

0,025.

0,25.

0,39.

0,53.

0,05.

30(1).

0,30.

0,43.

0,61.

0,14.

60 (2).

0,46.

0,68.

0,93.

0,22.

90 (3).

0,68.

0,98.

1,35.

0,30.

120(4).

0,87.

1,24.

1,66.

0,56.

150(5).

0,99.

1,37.

1,87.

0,82.

180(6).

1,15.

1,54.

2,32.

1,08.

210(7).

1,23.

1,81.

2,47.

1,22.

240 (8).

1,31.

1,96.

2,59.

1,36.

270 (9).

1,40.

2,09.

2,73.

1,50.

300(10).

1,48.

2,21.

1,85.

1,58.

330(11).

1,56.

2,35.

2,99.

1,66.

360(12).

1,63.

2,49.

3,19.

1,74.

Постройте однои двухфакторные экономико-математические модели потери естественной убыли мороженой говядины d (t) в процессе хранения в холодильной камере, например, по специальной программе в среде Excel.

  • 11. Проведите моделирование процесса выбора товара на основе следующих данных:
    • а) швейцарские механические мужские наручные часы

Фирма.

Калибр,.

MM.

Число функциональных камней.

Точность хода, с/сут.

Время непрерывной работы, ч.

Водонепроницаемость, м.

Дополнительно, шт.

Цена, долл.

циферблат.

  • 3
  • 1
  • ?

функции.

Breitling.

36,0; 5,4.

±0,2.

Bucherer.

29,6; 3,58.

±2,8.

Longines.

32,0; 3,85.

— 0,8.

Omega.

27,2; 3,16.

0,05.

Rado.

23,5; 3,2.

±2.

Tissot.

34,2; 4,2.

±1,5.

б) двухкамерные холодильники.

Показатель.

Марка холодильника.

Samsung.

RL-17.

MBSW.

INDESIT SB 1670.

LG.

GC-1670.

STINOL.

RF305.

NORD.

ДХ-239;

7−040.

Цена, руб.

10 990.

11 490.

10 890.

11 490.

Страна.

КНР.

Россия.

КНР.

Россия.

Украина.

Гарантия, мес.

Объем холодильной камеры, л.

Объем морозильной камеры, л.

Общий полезный объем, л.

Система размораживания.

Автоматическая.

Автоматическая.

Ручная.

Ручная.

Ручная.

Тип управления.

Механическая.

Электромеханическая.

Электронная.

Механическая.

Механическая.

Габариты (ВХГХШ), см.

154Х54Х Х45.

167Х66Х Х60.

157Х60Х Х55.

167Х60Х Х60.

180×61 х Х57.

Перевешивание двери.

Нет.

Нет.

Да.

Да.

Да.

Размораживание холодильной камеры.

Нет.

Нет.

Да.

Да.

Да.

Вес, кг.

Показатель.

Марка автомобиля.

Honda.

CR-V.

Skoda.

Yeti.

Hyundai.

ix35.

К1Л.

Sportage.

Mazda.

CX-5.

Mitsubshi.

ASX.

Toyota.

RAV4.

VW Ti guan.

Nissan.

Qashqai.

Цена, тыс. руб.

Мощность, л.с.

Расход топлива, л/100 км (город/шоссе).

  • 10,2/
  • 63/7,7

10,6/ 6,8/8,0.

10,6/ 6,8/8,2.

10,6/ 6,8/8,2.

8,2/ 5,9/6,7.

10,5/ 6,8/8,1.

9,6/ 6,5/7,6.

  • 10.1/
  • 6,7/8,0

10,8/ 6,8/8,2.

Расходы на бензин, за 60 000 тыс. км, руб.

192 780.

190 890.

200 340.

200 340.

154 908.

198 450.

181 440.

190 890.

204 120.

Расходы на три плановых ТО, руб.

30 973.

20 100.

18 887.

26 442.

26 850.

23 348.

26 500.

25 867.

29 692.

Снаряженная масса, кг.

Клиренс, мм.

Рейтинг угоняемое™, шт./год.

Объем багажника, л.

ОСЛГО за 3 года, руб.

16 632.

16 632.

16 632.

16 632.

16 632.

16 632.

16 632.

14 256.

Все расходы на эксплуатацию за 3 года, руб.

618 275.

529 590.

684 822.

720 671.

571 590.

503 108.

566 812.

681 559.

639 468.

Разгон до 100 км/ч, с.

12,8.

9,0.

11,2.

11,2.

9,8.

11,9.

11,5.

9,6.

11,3.

Снижение цены через 3 года, %.

г) фотоаппараты.

Показатель.

Марка фотоаппарата.

Yashica.

T-53/S.

Samsung.

L-G0.

Sony.

DSC-50.

Canon.

Digital;

800IL.

Fujifilm.

D-G50.

Количество мегапикселей.

7,1.

Оптический ZOOM.

Фокусное расстояние.

Минимальное расстояние съемки, м.

0,07.

0,01.

0,03.

0,02.

0,02.

Разрешение экрана.

230 000.

112 000.

173 000.

230 000.

117 000.

Разрешение X, пикселей.

Разрешение У, пикселей.

Размер экрана, см.

3,00.

3,00.

2,40.

2,50.

2,50.

Съемка, кадр/с.

2,00.

1,50.

1,90.

2,10.

1,40.

Цена, руб.

10 900.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой