Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Практикум. 
Методика обучения обществознанию

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Орассуждайте, должен ли ученик, выбравший естественнонаучный профиль, изучать предмет из области «общественные науки», и почему. Должен ли ученик, выбравший гуманитарный профиль, изучать какой-то естественнонаучный предмет, и почему? Какой предмет из области «математика и информатика» он, скорее всего, будет изучать? Свой ответ подтвердите положениями ФГОС. Установите соответствие между… Читать ещё >

Практикум. Методика обучения обществознанию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема эссе Границы свободы учителя обществознания в современных условиях: сужение или расширение?

Тема реферата Сравнительный анализ нормативных документов в области обществоведческого образования первого и второго поколения.

Тесты.

  • 1. Нормативным документом для обществоведческого образования является:
    • а) Рабочая программа обучения обществознанию издательства «Просвещение»;
    • б) Профессиональный стандарт педагога;
    • в) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
    • г) Закон г. Москвы «Об общем образовании в городе Москве»;
    • д) Фундаментальное ядро содержания образования.
  • 2. Число часов на изучение экономики в профильном классе сегодня вы можете узнать в следующем из документов:
    • а) Базисный учебный план 2004 г.;
    • б) Примерная основная образовательная программа среднего полного образования;
    • в) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования;
    • г) Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию (профильный уровень);
    • д) Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования 2004 года.
  • 3. Установите соответствие между обществоведческими предметами и числом часов в неделю на их изучение. В правой графе таблицы напишите обязательное количество часов в неделю на изучение обществоведческого курса.

Обществоведческий курс

Количество часов в неделю

1) Обществознание 5 класс;

а) 1 час;

2) Обществознание 9 класс;

б) 3 часа;

3) Обществознание 10 класс базового уровня;

в) может не изучаться;

4) Обществознание 11 класс профильного уровня;

г) 2 часа.

Задания к семинару.

  • 1. Найдите в интернете на официальных сайтах все документы, о которых шла речь в параграфе, и сложите их себе в специальную папку.
  • 2. Найдите локальные нормативно-правовые акты, затрагивающие обществоведческое образование, которые действуют в вашем регионе.
  • 3. Сравните образовательные стандарты для основной школы 2004 и 2012 г. по следующему плану: 1) структура; 2) целеполагание; 3) определение предметного содержания.
  • 4. Выберите одну любую тему обществоведческого курса и сравните степень подробности ее изучения на разных ступенях.
  • 5. 11орассуждайте, должен ли ученик, выбравший естественнонаучный профиль, изучать предмет из области «общественные науки», и почему. Должен ли ученик, выбравший гуманитарный профиль, изучать какой-то естественнонаучный предмет, и почему? Какой предмет из области «математика и информатика» он, скорее всего, будет изучать? Свой ответ подтвердите положениями ФГОС.
  • 6. Составьте пример индивидуального учебного плана для ученика, выбравшего «социально-экономический» профиль.
  • 7. Расшифруйте аббревиатуры: ФГОС, ПООП, БУП, ФПУ, УУД, ИКТ.
  • 8. Проведите небольшое исследование. Пусть каждый из вас узнает в одной из школ, какие элективные иреднрофильные и профильные курсы там изучаются. Составьте общий список. Сделайте выводы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой