Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Укрепление деловой репутации фирмы и ее первых лиц

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все большее количество руководителей и собственников приходит к осознанию того факта, что деловая репутация (корпоративный бренд) так же имеет свою стоимость, как и бренд товарный. Репутация компании, как и бренд, является нематериальным активом, порождающим материальные последствия. Они могут оказывать влияние на все аспекты бизнеса, включая создание или разрушение акционерной стоимости. Деловая… Читать ещё >

Укрепление деловой репутации фирмы и ее первых лиц (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все большее количество руководителей и собственников приходит к осознанию того факта, что деловая репутация (корпоративный бренд) так же имеет свою стоимость, как и бренд товарный. Репутация компании, как и бренд, является нематериальным активом, порождающим материальные последствия. Они могут оказывать влияние на все аспекты бизнеса, включая создание или разрушение акционерной стоимости. Деловая репутация обеспечивает благоприятные или неблагоприятные условия для развития компании: при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами и т. д. Позитивная репутация способствует повышению стоимости компании на рынке. Согласно действующему законодательству деловая репутация компании, как часть бухгалтерской отчетности, представляет собой разницу между ценой приобретения бизнеса и балансовой стоимостью активов, уменьшенной на величину обязательств. Однако главным содержанием репутации является готовность потребителей пользоваться услугами данной компании, и СИ придают новый оттенок репутации, создают образ социально ответственного бизнеса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой