Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Бюджет и бюджетирование в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В операционном бюджете отражаются планируемые расходы, связанные с производственной деятельностью предприятия. Операционный бюджет включает в себя: Бюджет продаж — прогнозная стоимостная оценка ожидаемых продаж с указанием предполагаемой цены продаж и объема продаж в натуральных единицах; Бюджет маркетинга в количественной форме отражает ожидания руководства относительно будущих доходов… Читать ещё >

Бюджет и бюджетирование в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бюджет маркетинга в количественной форме отражает ожидания руководства относительно будущих доходов, финансового состояния предприятия.

Процесс бюджетирования требует точности и аккуратности, постоянных уточнений.

В практике финансового управления среди многочисленных форм бюджетов наиболее часто используются:

S гибкие бюджеты — фактические и бюджетируемые операции сравниваются при заданном объеме выпуска продукции;

S бюджет капитала — долгосрочный бюджет, предназначенный для закупок долгосрочных финансовых активов;

S сводный бюджет — состоит из производственного (операционного) и финансового бюджетов.

В операционном бюджете отражаются планируемые расходы, связанные с производственной деятельностью предприятия. Операционный бюджет включает в себя:

  • — бюджет продаж — прогнозная стоимостная оценка ожидаемых продаж с указанием предполагаемой цены продаж и объема продаж в натуральных единицах;
  • — бюджет производства — количество единиц производимых товаров, рассматриваемое как функция продаж и изменений в объеме запасов на конец и начало года;
  • — бюджет затрат сырья и материалов — сведения о размерах закупок сырья и материалов на год;
  • — бюджет общезаводских накладных расходов — все виды затрат, кроме прямых затрат труда, сырья и материалов. Состоит из переменных и фиксированных накладных расходов на предстоящий год;
  • — бюджет затрат на реализацию и распределение товаров все расходы на реализацию, общие и административные расходы, а также другие необходимые операционные расходы;
  • — бюджет прибыли и убытков.

На основе информации, содержащейся во всех указанных бюджетах, составляют перспективный баланс.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой