Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΈ задания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ„СричСского ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π° слухового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ. Π§Π΅ΠΌ обСспСчиваСтся восприятиС высоты ΠΈ Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°? КакиС структуры ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ восприятиС Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ? Как ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ проводящиС ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π» Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°? ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ вкусового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°. Как Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π·ΠΎΠ½Ρ‹ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΈ задания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Каково биологичСскоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²?

2. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ основныС звСнья Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°.

3. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ «ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΊΠΈ» Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²?

4. Из ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… структур состоит Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€?

5. Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅ схСматичСски ΠΈ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ строСниС пСрифСричСского ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°.

6. КакиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ сСтчаткой Π³Π»Π°Π·Π°?

7. Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅ схСму проводящих ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°.

8. КакиС структуры Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π» Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°?.

9. Как устроСна оптичСская систСма Π³Π»Π°Π·Π°?

10. Как измСняСтся острота зрСния Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅?

11. Как происходит адаптация Π³Π»Π°Π·Π° ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ освСщСнности?

12. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ Π°ΠΊΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΄Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ? КакиС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ„Ρ€Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ часто Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС?

13. Как ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ свСтовая ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚овая Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅?

14. КакиС гигиСничСскиС аспСкты воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ особо Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ для ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ зрСния?

15. Каким ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ обусловлСно пространствСнноС Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅?

16. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятий с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ зрСния.

17. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ строСниС Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, срСднСго ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² ΡƒΡ…Π°.

18. Как ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… стимулов Π² ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ°?

19. Π§Ρ‚ΠΎ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ слуховыми косточками? Π“Π΄Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ располоТСны? Какова ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°?

20. Какова ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ организация ΠΊΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ΅Π²Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°?

21. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ„СричСского ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π° слухового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ. Π§Π΅ΠΌ обСспСчиваСтся восприятиС высоты ΠΈ Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°?

22. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ возрастныС особСнности слухового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°?

23. Какова взаимосвязь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ состояниСм слухового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСским Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?

24. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ строСниС вСстибулярного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ онтогСнСтичСскиС особСнности.

25. КакиС структуры входят Π² ΠΎΠ±ΠΎΠ½ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€? ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΡ… ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ, онтогСнСтичСскиС особСнности.

26. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ вкусового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°. Как Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π·ΠΎΠ½Ρ‹ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ вкусам?

27. Π“Π΄Π΅ располоТСн Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π» вкусового Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°?

28. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ вкусовой Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ?

29. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ строСниС ΠΊΠΎΠΆΠΈ ΠΈ ΡΡ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΈΡ… ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС.

30. КакиС структуры ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ восприятиС Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ? Как ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ проводящиС ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π» Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°?

31. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°?

32. Как развиваСтся Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅?

33. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ Π²ΠΈΡΡ†Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ? Каково Π΅Π³ΠΎ строСниС?

34. Какова Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия? Как ΠΎΠ½ΠΎ формируСтся Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅? КакиС условия Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ для Π΅Π³ΠΎ формирования?

35. На Ρ‡Ρ‚ΠΎ слСдуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ сСнсорных Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС?

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ