Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ субмодСли «спСцифичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Вторая ΡΡƒΠ±ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ — психолого-пСдагогичСскоС обСспСчСниС ΠΊΠ°ΠΊ «ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π•Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обусловливаСтся ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ протСкания самой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π½Π° Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π΅Π΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°; ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅; ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ субмодСли «спСцифичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вторая ΡΡƒΠ±ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ — психолого-пСдагогичСскоС обСспСчСниС ΠΊΠ°ΠΊ «ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π•Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обусловливаСтся ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ протСкания самой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π½Π° Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π΅Π΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°; ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅; ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ психологичСский дискомфорт общСния; Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации (Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρƒ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉ практичСски Π½Π΅ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚); Π½Π΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠΊΠ°Π·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ обстановки ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ срСди ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ сущСствуСт Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° суТдСний.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ — психолого-пСдагогичСскоС обСспСчСниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ являСтся Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций сСмьи.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ — психолого-пСдагогичСскоС обСспСчСниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ являСтся составной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° сСмСйного Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈΠ»ΠΈ социалиста ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ — психолого-пСдагогичСскоС обСспСчСниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ являСтся Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСмьи, ΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠ΅ΠΉ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ собствСнного ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ сСмьям.

ВсС эти Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ для ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ случаС психолого-пСдагогичСскоС обСспСчСниС Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ сфСры возмоТностСй ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ сСмьС ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… опСрациях, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… благоприятныС условия для достиТСния Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ услуги ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π»ΠΈΡ†, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π² Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ схСмС Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НапримСр, созданиС Π±Π°Π½ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психолого-пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ сСмСй ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°. И ΡΡ‚ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏ психолого-пСдагогичСского обСспСчСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ) Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… интСнсификации профСссии ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½. Π•Π³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ возрастСт Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ опроса, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ срСди ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ², Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 68% ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ острых психолого-пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ… сСмьи ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно дискомфорт взаимодСйствия с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ психолого-пСдагогичСского обСспСчСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ обстановкС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСмьи. Он ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ усиливаСт ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ спСциалистом Π½Π° Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС. Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° «Π²Ρ‹Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся» ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ количСства ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. Он Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π½Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ спСциалистов ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΈΡ… Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ΠΉ подготовлСнности ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ психолого-пСдагогичСского обСспСчСния. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ возрастаСт ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ спСциалистов Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ профиля Π·Π° ΠΏΠΎΡΡ‚оянноС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ своих психолого-пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ суТдСний Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅Π½, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ позволяСт Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… стадиях Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ спСциалиста с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ собствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Снсивной психолого-пСдагогичСской основС. Π­Ρ‚ΠΎ соотвСтствуСт ваТнСйшим полоТСниям ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ развития ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обслуТивания насСлСния Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° осущСствляСмая ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ спСциалистами, направляСтся Π½Π° «ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ, сСмьС ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π»ΠΈΡ†, ΠΏΠΎΠΏΠ°Π²ΡˆΠΈΡ… Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡƒΡŽ для Π½ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, диагностику, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π½Π° ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ситуаций ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ».

БСгодня спСциалистам извСстно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 60% сСмСй, ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² психолого-пСдагогичСского свойства ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ высокой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ сопротивлСния ΠΈΠΌ, Π½ΠΎ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ нСдостаточного Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСского сопровоТдСния ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, нСподготовлСнности Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… вопросах, Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивоборство Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ†ΠΈΠΈ «Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΉ страх ΠΈ Ρ€ΠΈΡΠΊ».

Как Π²ΠΈΠ΄ спСцифичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚. Π΅. Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ спСциалиста, психолого-пСдагогичСскоС обСспСчСниС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою структуру, ваТнСйшим элСмСнтом ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, способы ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ многочислСнных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ психолого-пСдагогичСского обСспСчСния слСдуСт Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° — нСпосрСдствСнныС Ρ†Π΅Π»ΠΈ:

  • Π°) созданиС условий для формирования психолого-пСдагогичСской устойчивости сСмьи ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ситуаций;
  • Π±) ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ воздСйствия сСмьи Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² (способности ΠΊ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ).

Вторая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° — опосрСдованныС Ρ†Π΅Π»ΠΈ:

  • Π°) восстановлСниС, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи;
  • Π±) стимулированиС способностСй Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи ΠΊ Ρ‚рансформации психолого-пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎ-сосСдских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС.

БистСма Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π»ΠΈΡ†, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. Π•Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… качСств ΠΊΠ°ΠΊ психологичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, эвристичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ лидСрство ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌ, адаптационная ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡΡ€Π΅Π΄Π΅, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ людям ΠΈ Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅, высокая Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° общСния, чувство отвСтствСнности ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ….

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ систСма ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹. К ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌ относятся: любовь ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, стрСмлСниС ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π»ΡƒΡ‡ΡˆΡƒΡŽ сторону Тизнь сСмСй, свой ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ€Π°ΠΉΠΎΠ½, Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄; Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΡΠ²ΠΎΡŽ страну ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° особо Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹: ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сСмьи, ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΌΡƒ риску, ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ примСняСмых ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС, интСрСс ΠΊ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΡΠΌ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

НС ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ психолого-пСдагогичСского обСспСчСния ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ личностныС ΠΈΠ»ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹: стрСмлСниС ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π·Π° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΡƒΡŽ людям ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ; стрСмлСниС ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ сСмСй; поиск возмоТностСй (рСсурсов) Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ собствСнных сСмСйных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ спСциалиста обусловливаСт Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ срСдств, способов, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ психолого-пСдагогичСского обСспСчСния. БСгодня наибольшСС распространСниС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ: Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ Π½Π° Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ…, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° Π΄ΠΎΠΌΡƒ (ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½Π°ΠΆ), Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, использованиС ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° социума, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ института ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ обслСдования, «ΠΏΠ°ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚изация» сСмСй ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ психолого-пСдагогичСского обСспСчСния ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ‚.Π΅. Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, способы дСйствий) обусловливаСтся особСнностями ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ уровня ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ: административного управлСния, ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ пСрсонала с ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ (ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½Π°ΠΆ). Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСском обСспСчСнии ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· условий ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ сСмСй Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°, ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°, посСлка: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ€ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слуТб сСмьи ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… структур, согласованиС дСйствий Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… вСдомств, ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π² Π² ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй сСмСй. Для ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ присущи Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ сСмьи; созданиС условий, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ психологичСский ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚; установлСниС связи ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² с ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… рСсурсов ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ обСспСчСниСм этими услугами ΠΏΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ пСрсонала с ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ отличаСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ диагностичСских ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ уровня слоТности для сСмьи слоТившСйся обстановки ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈΡ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСского состояния нСпосрСдствСнным ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ экстрСнной ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, содСйствия ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ благоприятных психолого-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских условий сСмСйного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ любого спСциалиста, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ психологопСдагогичСского обСспСчСния Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания воплощаСтся Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ — психологичСском Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ сСмьи. Оно Π² Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ ΡΡƒΠ±ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ — психолого-пСдагогичСскоС обСспСчСниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ восстановлСния (поддСрТания) собствСнного ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° сСмьи». Π­Ρ‚ΠΎ процСсс Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ, Π° ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ возрастания ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π° ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, пороТдая ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ основноС Π΅Π³ΠΎ состояниС. ΠžΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ самой ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ психичСского, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ согласно Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½Π΅ процСсса. Π‘. Π› Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, А. Π’. Π‘Ρ€ΡƒΡˆΠ»ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ извСстныС психологи России Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ вопросу ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎ — основной способ сущСствования психичСского — процСсс [19, 91]. Π­Ρ‚Π° Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° зрСния подтвСрТдаСтся ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ исслСдованиСм.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ