Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Защита от транспортных вибраций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ведется по следующим направлениям: устранение износа и дефектов поверхности качения колес, заключающегося в проточке бандажа колес; предупреждение возникновения износа поверхности качения колес, основанное на применение более совершенных методов смазки, повышении износостойкости колес, применение тормозных колодок из композиционных материалов; шлифовка рельсов, уложенных на полотне, с помощью… Читать ещё >

Защита от транспортных вибраций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Практика защиты от транспортных вибраций должна учитывать, что вибрации, генерируемые проходящим транспортом, особенно железнодорожным, распространяются по грунту, вовлекая в колебательный процесс расположенные, но близости здания и сооружения. Передача вибраций от движущегося поезда по земле к зданиям зависит от характеристик фундамента здания. Обычно имеется некоторое ослабление уровней вибрации фундамента по сравнению с уровнем вибрации поверхности земли. Вместе с тем иолы, стены и потолки здания вибрируют со значительным усилением по сравнению с фундаментом.

Существуют следующие методы снижения вибрации, вызываемой взаимодействием колеса и рельса при движении поезда: ограничение в источнике; упругое крепление рельсов; совершенствование конструкции тоннелей; установка экранов; виброизоляция зданий. Кратко рассмотрим все эти методы.

Ограничение вибрации в источнике.

Ведется по следующим направлениям: устранение износа и дефектов поверхности качения колес, заключающегося в проточке бандажа колес; предупреждение возникновения износа поверхности качения колес, основанное на применение более совершенных методов смазки, повышении износостойкости колес, применение тормозных колодок из композиционных материалов; шлифовка рельсов, уложенных на полотне, с помощью рельсошлифовальных машин; сварка рельсовых стыков; применение колес, содержащих упругодемпфирующие элементы (рис. 11.20), ограничение скорости движения поездов, позволяющее снижать уровни вибрации в среднем на 6 дБ при уменьшении скорости в два раза.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой