Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Иные формы устройства детей, лишившихся родительского попечения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основами правовых, педагогических, психологических знаний, способствующих последовательной, квалифицированной помощи детям, находящимся в приемной семье; Налаживать в приемной семье обстановку, наиболее благоприятную для воспитания, развития ребенка, попавшего в семью, заменяющую родительскую; Правила устройства ребенка, утратившего родительское попечение, в детское учреждение на полное… Читать ещё >

Иные формы устройства детей, лишившихся родительского попечения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения данной главы студент должен:

  • ?знать
  • • какие способы устройства детей, оставшихся без родительского попечения, предусматривает СК;
  • • правовые предпосылки организации приемной семьи;
  • • правовой статус родителя — воспитателя в приемной семье;
  • • характер правоотношений между воспитанником и родителем — воспитателем в приемной семье;
  • • условия патроната над детьми, лишившимися родительского попечения, как разновидность их устройства в семью;
  • • специфические особенности патроната над детьми;
  • • правила устройства осиротевшего ребенка в семью — приоритетная форма обеспечения его прав;
  • • правила устройства ребенка, утратившего родительское попечение, в детское учреждение на полное государственное обеспечение;
  • • виды детских учреждений, принимающих детей на полное государственное содержание;

уметь

  • • выбирать наиболее подходящую для осиротевшего ребенка форму его устройства;
  • • выявлять наличие лиц, желающих и способных принять ребенка в свою семью;
  • • использовать для оказания педагогической, психологической, материальной помощи семье все имеющиеся ресурсы;
  • • налаживать в приемной семье обстановку, наиболее благоприятную для воспитания, развития ребенка, попавшего в семью, заменяющую родительскую;
  • • организовывать всестороннюю помощь семье со стороны государства, т. е. органов опеки и попечительства;

владеть

  • • основами правовых, педагогических, психологических знаний, способствующих последовательной, квалифицированной помощи детям, находящимся в приемной семье;
  • • навыками консультационной работы по образованию приемной семьи.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой