Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы. 
Социология массовой коммуникации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какова роль рекламы в существовании и функционировании СМИ? Каковы основные тенденции развития российского медиарынка? Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М.: Academia, 1999. Каковы экономические предпосылки возникновения рекламы? Что позволяет рассматривать СМИ как отрасль экономики? Что такое медиарынок и какова его структура? Что такое «информационно богатый» рынок? Медиа… Читать ещё >

Вопросы. Социология массовой коммуникации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Что позволяет рассматривать СМИ как отрасль экономики?

2. Что такое медиарынок и какова его структура?

3. Какую продукцию производят СМИ?

4. Что такое «индустрии культуры» («творческие индустрии», «культурные индустрии»)?

5. Каковы экономические предпосылки возникновения рекламы?

6. Какова роль рекламы в существовании и функционировании СМИ?

7. Какие функции выполняет реклама?

8. Дайте общую характеристику взаимоотношений рекламной отрасли и СМИ.

9. Что такое «информационно богатый» рынок?

10. Каковы основные тенденции развития российского медиарынка?

11. Как развитие коммуникационных технологий влияет на экономику?

12. Проанализируйте содержание «Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008—2015 годы» (см. Приложение 5). Какие проблемы существуют сегодня в этой области? Какие меры предлагаются для их решения?

Литература

1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М.: Academia, 1999.

2. Бове К.Л., Арене У.Ф. Поведение потребителя и сегментирование рынка // Психология и психоанализ рекламы: учеб, пособие. — Самара: ИД БАХРАХ-М, 2001.

3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учеб, пособие. — М.: Аспект-Пресс, 2003.

4. Гнедовский М. Творческие индустрии: политический вызов для России // Отечественные записки. 2005. № 3.

5. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: учеб, пособие. — М.: Аспект-Пресс, 2004.

6. Засурский Я. Журналистика: от Гутенберга до Билла Гейтса // Отечественные записки. 2003. № 4.

7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. — http://www.vusnet.ru/biblio/download. aspx? id=3064.

8. МакРури И. Реклама и новая среда СМИ // Медиа: введение. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

9. Медиа-индустрия России: состояние и тенденции развития. Январь 2007: Аналитический доклад БДО Юникон.

10. Медиа: Введение. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

11. Менегетти А. Реклама: факт, корни, власть // Психология и психоанализ рекламы: учеб, пособие. — Самара: ИД БАХРАХ-М, 2001.

12. Орлова В. В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. — М.: РИП-холдинг, 2003.

13. Психология и психоанализ рекламы: учеб, пособие. — Самара: ИД БАХРАХ-М, 2001.

14. Полуэхтова И. Телеменю и телепотребление // Отечественные записки. 2003. № 4.

15. Производство и потребление культурных продуктов // Отечественные записки. 2005. № 4.

16. Фезерстоун М. Культурная продукция, потребление и развитие культурной сферы // Контексты современности-1: актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории. — Казань: Изд-во Казанского университета, 2000.

17. Фоссато Ф. Медиаландшафт: 1991;2003 // Отечественные записки. 2003. № 4.

18. Фромм Э. Принцип беспрепятственного удовлетворения // Психология и психоанализ рекламы: учеб, пособие. — Самара: ИД БАХРАХ-М, 2001.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой