Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ конструктивных ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Вторая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ занятия отводится Π½Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ прСдставлСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². ВыбираСтся РИБ — Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ совСт ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (Ρ‚Ρ€ΠΈ — Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅). Он Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ экспСртов: Π·Π°ΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ выступлСния прСдставитСля ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ авторского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ задания для учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ развития Ρƒ Π½ΠΈΡ… логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ конструктивных ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² конструктивных ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ входят:

  • β€’ умСния ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ (тСксты, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, схСмы, Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹, вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ);
  • β€’ умСния ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • β€’ умСния Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ наглядныС ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскиС пособия;
  • β€’ умСния Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ конспСкт ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°;
  • β€’ умСния Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ обучСния, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния для ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°;
  • β€’ умСния Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ тСксты (ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ вопросы, задания, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, упраТнСния, тСсты ΠΈ ΠΏΡ€.);
  • β€’ умСния ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ конспСкты (для сСбя ΠΈ Π΄Π»Ρ учащихся).

Задания.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²

  • 1. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ (Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°) ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°.
  • 2. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ (Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°) ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°.
  • 3. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ (Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°) ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°.
  • 4. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ (Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°) с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°.
  • 5. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π°.
  • 6. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π° ΠΈ Π”. Π‘. Эльконина.
  • 7. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.
  • 8. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ курсу (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, «Π₯удоТСствСнный Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство», «ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅» ΠΈ Π΄Ρ€.).
  • 9. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π‘. Н. ЛысСнковой.
  • 10. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ укрупнСния дидактичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† знания (П. М. Π­Ρ€Π΄Π½ΠΈΠ΅Π²).
  • 11. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ поэтапного формирования умствСнных дСйствий.
  • 12. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ тСхничСских срСдств обучСния.
  • 13. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ способа создания ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации.
  • 14. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅, бСсСду Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ…: Π°) Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ; Π±) ΡΠ²Ρ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ; Π²) ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈ Π΄Ρ€.
  • 15. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.
  • 16. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ инсцСнировок.
  • 17. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния.
  • 18. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ сочСтания слова учитСля ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² наглядности (ΠΏΠΎ Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Ρƒ).
  • 19. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ-ΡΠΊΡΠΊΡƒΡ€ΡΠΈΡŽ.
  • 20. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ внСклассноС занятиС ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ.
  • 21. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ (ΠΏΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅) ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Ρ„ΠΈΠ·ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ (Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, со ΡΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, с ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒΠ΅Π², снСТинок, Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ людСй ΠΈ Π΄Ρ€.). ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΡ… Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ возрастных особСнностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ, Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ классов.
  • 22. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ (ΠΏΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅) систСму ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для снятия усталости Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (физичСской, умствСнной, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ напряТСния ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

БозданиС пособий

  • 1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ наглядноС пособиС для ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ).
  • 2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ наглядныС пособия ΠΏΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².
  • 3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ наглядныС пособия для ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°.
  • 4. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ задания для учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ развития Ρƒ Π½ΠΈΡ… логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² умствСнных дСйствий (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, сравнСния, классификации, обобщСния), использовав ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ, гСомСтричСскиС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. РасполоТитС ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ.
  • 5. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ тСксты Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ слоТности для развития Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° (Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€.).
  • 6. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ тСстов.
  • 7. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… тСкстов.
  • 8. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ задания для учащихся с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ.
  • 9. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ домашниС задания ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.
  • 10. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ задания ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.
  • 11. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ задания для Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапов ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 12. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ задания для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ школьниками.
  • 13. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ задания для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСс ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ.
  • 14. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ задания для занятия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ° (ΠΈΠ»ΠΈ для внСклассного мСроприятия ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ).
  • 15. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ конспСкт ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 16. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, упраТнСниями, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ для Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапов ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 17. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.
  • 18. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ кроссворд, Π»ΠΎΡ‚ΠΎ, Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°.
  • 19. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ вопросы ΠΊ Ρ‚Сксту ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°.
  • 20. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ свои (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅) ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания (ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ любого ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°).
  • 21. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.
  • 22. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ сцСнарий ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.
  • 23. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся Π½Π°Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ (Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ).
  • 24. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ.
  • 25. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ занятиС № 2.

Π’Π΅ΠΌΠ°: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры учащихся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ возмоТности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру учащСгося;
  • 2) Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅: Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ способы воздСйствия Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру учащСгося, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ мСтодичСскоС пособиС ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ.

ЗанятиС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ № 1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ пособия, мСтодичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских срСдств (ППБ).

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ занятия всС участники Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ составС: Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ (Π΄Π²Π° — Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅), Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊ, ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, Ρ€Π΅Ρ†Π΅Π½Π·Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ (ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ — Ρ‚Ρ€ΠΈ).

КаТдая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° (авторский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²) обсуТдаСт: 1) ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ нСскольким ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ; 2) Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ собой ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС, мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅. Π‘Π΄Π΅Π»Π°Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€, создатСли ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΠ±Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ содСрТаниС ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ прСдставлСны срСдства диагностики, формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры.

Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ — это схСматичСскоС описаниС (ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅) ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†, краткая характСристика тСкстов, рисунков, ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€.

Вторая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ занятия отводится Π½Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ прСдставлСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². ВыбираСтся РИБ — Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ совСт ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (Ρ‚Ρ€ΠΈ — Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅). Он Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ экспСртов: Π·Π°ΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ выступлСния прСдставитСля ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ авторского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€:

  • — Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС исслСдуСтся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ диагностичСского срСдства?
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… сторон ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° прСдусматриваСтся Π² Π°Π²Ρ‚орском замыслС ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ?
  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ особСнности развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, связанныС с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€., ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π΅?
  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ (создании) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°?
  • — Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… срСдств Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру?
  • — ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСкста (Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚Π°, сочСтаниС красок, «Π΄Π΅Ρ‚скиС» рисунки, нСстандартныС вопросы ΠΈ ΠΏΡ€.) Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½ΠΎ для ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ?

Π’ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°Ρ… Π½Π° ΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ вопросы Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² совСта ΠΏΡ€ΠΈ обсуТдСнии прСдставлСнного ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС всС Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ авторского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ совСт ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚. Π΅. ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ тСкста ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ использовании Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° студСнтов ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ (Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ свои ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, Π° Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ — ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°ΡŽΡ‚).

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ № 2. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° замысла ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ студСнты Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ готовят всС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ (конспСкт, наглядноС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ (ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, экскурсии ΠΈ ΠΏΡ€.), этап занятия, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ всС Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ способы создания ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· Π½Π΅Π΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ участия Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ школьников.

На Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ студСнты Π»ΠΈΠ±ΠΎ знакомят ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… с Π·Π°ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΌ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈ обсуТдСнии ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ стрСмятся Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ основным направлСниям.

  • 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры:
    • — ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ способ создания ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации Π±Ρ‹Ρ‚ использован? Π§Ρ‚ΠΎ измСнилось Π±Ρ‹ Π² Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру учащихся, Ссли Π±Ρ‹ Π±Ρ‹Π» использован (ΠΏΡ€ΠΈ возмоТности) Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ способ?
    • — Ρ‡Ρ‚ΠΎ слСдуСт ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС учащиСся (ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Π΅, ΠΈ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅) осознали ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ созданной ситуации (ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ говоря, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ситуация для всСх стала ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ)?
    • — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ возмоТности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации?
    • — Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ Π»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹? КакоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ для воздСйствия Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру учащихся?
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры учащихся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния:
    • — Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ рассчитано созданиС ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации?
    • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… качСств ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ способствуСт проблСмная ситуация, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹?
    • — ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π»ΠΈ воздСйствиС Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ памяти, вообраТСния, восприятия, внимания? Π—Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ?
    • — ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры ΠΏΡ€ΠΈ создании ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций?
    • — ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ?

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ занятиС № 3.

Π’Π΅ΠΌΠ°: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ возмоТности тСхничСских срСдств обучСния Π² Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ сфСру учащихся;
  • 2) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ творчСскиС способности.

ЗанятиС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ № 1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ тСхничСских срСдств обучСния, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅.

Участники ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ, Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ (ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, поэт, Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊ); ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ; Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€; исполнитСли (Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρ‹).

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅: ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‚СхничСских срСдств обучСния ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ (ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π’ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСны наряду с Ρ‚СхничСскими, дидактичСскими, мСтодичСскими ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ возмоТностями (дСмонстрационныС, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅) ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠ²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ тСхничСского срСдства обучСния с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ для управлСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ основой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ составлСна Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ стихотворСния, рисунка, ΠΏΡ€ΠΎΠ·Ρ‹, сцСнария ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° исполнитСли Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ (ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ сцСнку, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ тСкст ΠΈΠ»ΠΈ стихотворСниС, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€.).

По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ всС авторскиС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ свои Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ нСзависимым экспСртам (3 Ρ‡Π΅Π».).

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ:

  • — Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ замысла;
  • — Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Π°Ρ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • — ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ;
  • — ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ № 2. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° замысла ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия (ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, сСминара, экскурсии ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ основу ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ готовят свои ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, «ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚» ΠΈΡ….

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ практичСских ΠΈ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятий, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… особСнно ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дидактичСскиС умСния, цСлСсообразно ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° этого Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских ΠΈ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятиях Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅:

  • — ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ студСнтами ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ гностичСских, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ);
  • — ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ (Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ умСния);
  • — Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚рация Π² Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (способствуСт ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ организаторских ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ);
  • — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ студСнтами ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий: собствСнных ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ (способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ гностичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ