Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Резюме. 
Маркетинг территорий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Состав маркетинговых инструментов города называют маркетинг-миксом и определяют с помощью так называемых 4Р-понятий, по первым буквам компонентов (в английском языке): продует, цена, место и продвижение. Маркетинг территорий — это многоаспектная наука, которую можно рассматривать со стратегических, функциональных и производственных точек зрения. 1] Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс… Читать ещё >

Резюме. Маркетинг территорий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Современный маркетинг города больше не ограничивается рекламной деятельностью, рассчитанной на максимизацию продаж промышленных товаров, а воспринимается как «социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как отдельных индивидов, так и общественных групп посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг»[1].

2. Маркетинг территорий — это многоаспектная наука, которую можно рассматривать со стратегических, функциональных и производственных точек зрения.

3. Маркетинговые стратегии городов можно классифицировать по четырем основным группам: маркетинг коммерческого типа; маркетинговые стратегии городов, занимающихся в основном предоставлением услуг; маркетинг городов, аналогичный маркетингу, реализуемому в маркетинговых агентствах различного типа и уровня; маркетинг, основанный на создании определенного имиджа муниципальных подразделений в глазах общественности.

4. Состав маркетинговых инструментов города называют маркетинг-миксом и определяют с помощью так называемых 4Р-понятий, по первым буквам компонентов (в английском языке): продует, цена, место и продвижение.

5. Маркетинг города осуществляется не только городскими властями, но и организациями государственного и частного сектора, а также НПО, которые имеют решающее значение для конкурентоспособности и создания имиджа города. Маркетинг устойчивого развития города ориентирован на различные группы городского сообщества.

[1] Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. С. 46.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой