Другие работы
![Реферат: Классификация рекламных агентств](https://gugn.ru/work/8715903/cover.png)
По характеру и объему предоставляемых услуг рекламные агентства условно подразделяются на полносервисные рекламные агентства, оказывающие полный цикл услуг, и специализированные рекламные агентства, оказывающие отдельные виды услуг. Промежуточное положение между ними занимают многопрофильные рекламные агентства, которые специализируются на оказании того или иного комплекса услуг. Отдельное…
Реферат ![Реферат: Фарфоровая, фаянсовая, керамическая посуда: виды, назначение, характеристика. Составить заявку на дооснащение ресторана высшего класса на 100 мест фарфоровой посудой. Ресторан оснащен на 70%](https://gugn.ru/work/7313256/cover.png)
К качеству изделий из фарфора, используемых в ресторанах, кафе, барах, предъявляются следующие требования: наличие утолщенных краев у тарелок; хорошая устойчивость посуды; чашки — бульонные, чайные кофейные — плотно устанавливаются в верхнюю часть блюдец; крышки чайников, кофейников должны плотно прилегать к краям; как правило, они имеют одинаковый диаметр, что создает удобство для…
Реферат ![Курсовая: Теория и практика использования инструментов внутреннего PR](https://gugn.ru/work/1333114/cover.png)
Тренинги межличностного общения, работы в группах, работы в условиях реструктуризации компании и т. д. помогут сохранить благоприятный климат в коллективе в сложной ситуации. Тренинги лучше всего осуществлять с привлечением внешнего специалиста. Организовывать и проводить тренинги должны специалисты по HR, а рабочая группа — определять их целесообразность и роль в общей стратегии внутреннего PR…
Курсовая ![Реферат: Введение. Анализ рынка рекламных услуг РФ](https://gugn.ru/work/8723859/cover.png)
В условиях товарного насыщения, дифференциации продукции, разнообразия вкусов и предпочтений потребителей преобладающее значение для производителей в соперничестве на рынке приобретают неценовые формы конкуренции, среди которых ярко выделяется реклама. Целенаправленная рекламная деятельность современного предприятия обеспечивает поддержку его стратегических инициатив, поскольку реализует рыночные…
Реферат ![Реферат: Финансовый план. Бизнес-плана туристской фирмы](https://gugn.ru/work/7312291/cover.png)
Средняя цена одного путешествия 620 $ и реализация 300 туров по этой цене составит: 300*620 = 186 000 $ в год. Средний % комиссии равен 10%; 186 000/100%*10% = 18 600 руб. в год. Возьмем на 01.01.2013 г. 1 доллар США = 32,0 руб.: 18 600 $*32,0 = 595 200 руб. Таким образом, реализация без налогов = 595 200 руб. и реализация без НДС = 595 200/118%*100% = 504 406 руб. Результаты прогнозирования…
Реферат ![Реферат: Упаковка, маркировка, хранение кофе](https://gugn.ru/work/8725661/cover.png)
Вывод: Изучив образец кофе натурального растворимого в гранулах «Нескафе Классик», можно сделать вывод, что маркировка на данном товаре соблюдена согласно СТБ 1100−2007. По мнению работников торговли, товар, упакованный в металлические банки пользуется большим покупательским спросом, чем стеклянные бутылки или пленочные пакеты. Основные конкурентные преимущества этой упаковки состоят в том, что…
Реферат ![Реферат: Список используемой литературы](https://gugn.ru/work/6782419/cover.png)
Управление организацией: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации"/ Л. И. Лукичева; под ред. Ю. П. Анискина. — 4-е изд., стр. — М.: Омега-Л, 2008. — 360 с. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А. М. Кротков, Ю. Я. Еленева. / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 6, 2001. — 59−68 с. Эффективный…
Реферат ![Курсовая: Системный анализ в исследовании систем управления](https://gugn.ru/work/1317391/cover.png)
Системный подход в решении практических проблем управления товарными системами в маркетинге Анализ условий и задач предпринимательской деятельности показал, что производство необходимо развивать не только в отношении увеличения количества товаров, но и в направлении их обновления, улучшения их потребительской ценности, качества и ассортимента, создания конкурентоспособной товарной продукции…
Курсовая ![Реферат: Паблик рилейшнз. Элементы продвижения на потребительском рынке](https://gugn.ru/work/6761451/cover.png)
Издание фирменного пропагандистского проспекта. Обычно в престижном проспекте отражается история фирмы, наиболее значительные достижения. В некоторых случаях он знакомит читателя с организационной структурой фирмы, ее руководителями. Таким образом, проспект способствует формированию атмосферы открытости и доверия между фирмой и общественностью. Адресатами рассылки обычно являются редакции средств…
Реферат ![Реферат: Жизненный цикл товара и задачи маркетинга](https://gugn.ru/work/7774079/cover.png)
На третьем этапе: существует конкуренция т.к. высокая V пр. — необходимо применять рекламу разъясняющую преимущества вашего товара, осваивать новые участки рынка, привлечь неохваченные каналы сбыта и прочие маркетинговые меры. ДЗ № 5 Расшифровка стадий) На 1 этапе роль маркетинга — изучение потребителя, его характеристик, нужд, потребностей сбыта. Задача маркетинга — разъяснение потребителю…
Реферат ![Контрольная: Товарная реклама](https://gugn.ru/work/1323070/cover.png)
Реклама в прессе Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу. Рекламное объявление — платное, размещенное…
Контрольная ![Реферат: Заключение. Ассортиментная политика предприятия ООО "Центральный рынок"](https://gugn.ru/work/7304295/cover.png)
В материалах отчета отражены: основная направленность деятельности и проблемы, связанные с ее осуществлением. Особое внимание было уделено изучению и анализу существующей работы предприятия на рынке, а именно организации розничной продажи и оказанию услуг. Памбухчиянс О. В. Технология розничной торговли: учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец…
Реферат ![Реферат: Портрет и поведение потребителей](https://gugn.ru/work/6779024/cover.png)
Первая задача в этой работе — определение портрета потребителя, который позволит выявить основные параметры, характеризующие поведение потребителя в настоящий момент времени. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать малейшие изменения в предпочтениях потребителей. Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему…
Реферат ![Реферат: Технологические приемы менеджера](https://gugn.ru/work/7308556/cover.png)
Приветствие Здоровайтесь с «подтекстом»: я весьма уважаю вас, равно как и себя (т.е. доброжелательно, радушно, приветливо, сердечно, весело, энергично) Когда так здороваются с нами, мы явственно ощущаем получение заряда энергии. Никакого заискивания, тихого голоса, испуганной улыбки! Нельзя также быть и холодным, высокомерным, фамильярным, покровительственным. Не в меру энергичные люди с улыбкой…
Реферат ![Реферат: Введение. Назначение, классификация и функции складов](https://gugn.ru/work/8715362/cover.png)
Роль и значение складского хозяйства значительно возрастают в сфере действия рыночных отношений. Предприятиям становится экономически не выгодно, а иногда и невозможно иметь крупные запасы материальных ресурсов. И если до перехода на оптовую торговлю со складских предприятий продукция доставлялась потребителям в среднем 2−3 раза в квартал, то в новых условиях хозяйствования доставку продукции…
Реферат