Введение.
Влияние оборудования для сервисной реализации продуктов питания на повышение эффективности работы и улучшение качества обслуживания в сфере общественного питания
![Реферат: Введение. Влияние оборудования для сервисной реализации продуктов питания на повышение эффективности работы и улучшение качества обслуживания в сфере общественного питания](https://gugn.ru/work/7306738/cover.png)
По характеру организации производства предприятия общественного питания имеют ряд общих черт с предприятиями пищевой промышленности. Однако от предприятий пищевой промышленности предприятия общественного питания отличаются тем, что на них не только организуется производство готовой кулинарной продукции, но и осуществляется ее реализация в специально оборудованных помещениях. Продукция предприятий… Читать ещё >
Введение. Влияние оборудования для сервисной реализации продуктов питания на повышение эффективности работы и улучшение качества обслуживания в сфере общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На современном этапе общественное питание будет занимать преобладающее место по сравнению с питанием в домашних условиях. В связи с этим возникает необходимость дальнейшей механизации и автоматизации производственных процессов, как основного фактора роста производительности труда. Отечественная промышленность создает большое количество различных машин для нужд предприятий общественного питания. Ежегодно осваиваются и внедряются новые, более современные машины и оборудование, обеспечивающие механизацию и автоматизацию трудоемких процессов на производстве.
Создаются и осваиваются новые машины, оборудование, которые будут работать в автоматическом режиме без участия человека.
В настоящее время одной из важнейших задач в стране является радикальная реформа по ускорению научно-технического прогресса в народном хозяйстве.
Подобная организация производства в общественном питании позволит не только применять новое высокопроизводительное оборудование, но и более эффективно его использовать. В выигрыше будут и потребители, — сокращаются затраты времени, повышается культура обслуживания, и работники общественного питания — за счет механизации и автоматизации производства резко снижаются затраты ручного труда, увеличивается производительность производства продукции и улучшаются санитарно-технические условия.
Специфика деятельности предприятий общественного питания.
Общественное питание как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, объединенных по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и формы обслуживания населения.
Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления. Деятельность предприятий общественного питания в процессе выполнения этих трех функций характеризуется рядом признаков, сближающих их с предприятиями пищевой промышленности и розничной торговли.
По характеру организации производства предприятия общественного питания имеют ряд общих черт с предприятиями пищевой промышленности. Однако от предприятий пищевой промышленности предприятия общественного питания отличаются тем, что на них не только организуется производство готовой кулинарной продукции, но и осуществляется ее реализация в специально оборудованных помещениях. Продукция предприятий общественного питания не выдерживает длительных сроков хранения и, как правило, должна реализовываться непосредственно после изготовления.
Выполнение функции реализации сближает предприятия общественного питания с предприятиями розничной торговли. Предприятия общественного питания, как и предприятия розничной торговли, реализуют продукцию населения в обмен на его денежные доходы. Общественное питание организационно входит в состав торговли. Его оборот составляет более 10% общего розничного товарооборота государственной и индивидуальной торговли страны. Однако по характеру реализации продукции предприятия общественного питания существенно отличаются от предприятий розничной торговли, так как они не только реализуют, но и организуют потребление готовых блюд и кулинарных изделий и предоставляют населению различные виды услуг.
Цель курсовой работы: определить влияние оборудования для сервисной реализации продуктов питания на повышение эффективности работы и улучшение качества обслуживания в сфере общественного питания.
Задачами являются:
- 1. Выявить значение, специфику и возможности оборудования.
- 2. Изучить перечень и характеристику оборудования для сервисной реализации продуктов питания.
- 3. Выделить наиболее качественное оборудование среди известных марок производителей.
Объект курсовой работы: предприятие общественного питания.
Предмет курсовой работы: оборудование для сервисной реализации продуктов питания.
Методы исследования: описательный и сравнительный, методы системного анализа, а также используются приёмы классификации и обобщения.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, выводов и рекомендации, библиографического списка и приложений.