Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Южная Корея. 
Этика государственной и муниципальной службы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ограничение на разглашение информации о предоставлении денег на праздничные мероприятия и похороны; Кроме того, президентским декретом № 21 238 принят Кодекс поведения публичных должностных лиц: Порядок передачи результатов проверки компетентным властям и их опубликование в печати,. Действия, которые необходимо совершить при противоправном указании со стороны политиков,. Отчет о биржевых сделках… Читать ещё >

Южная Корея. Этика государственной и муниципальной службы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В Южной Корее вообще отсутствует определение государственной либо публичной службы, а рамочный Закон об организации управления рассматривает в большей степени институциональные вопросы организации исполнительной власти.

Конституция Республики Корея (сг. 7) определяет государственных должностных лиц как служителей народа, которые несут ответственность перед народом. В ч. 8 ст. 2 Закона об организации управления упоминаются публичные должностные лица, участвующие в выполнении обязанностей на контрактной основе, которые могут быть назначены на какуюлибо должность в порядке, определенном Президентским декретом 20/100 о публичных должностных лицах соответствующих центральных административных агентств. Исключение из этого правила составляют публичные должностные лица, предусмотренные в ч. 6 и 7 той же статьи.

В Южной Корее действует Закон об этике публичной службы. Он предусматривает следующие основные положения:

  • 1) гл. 2 «Регистрация и раскрытие собственности» определяет:
    • — кто, какую именно собственность, где и в каком порядке должен регистрировать, порядок сообщения об изменениях в собственности,
    • — отчет о биржевых сделках, об изменении ситуации в отношении имеющейся собственности,
    • — регистрационный период, в течение которого должна быть произведена регистрация собственности служащего,
    • — порядок проведения проверки зарегистрированных сведений,
    • — порядок передачи результатов проверки компетентным властям и их опубликование в печати,
    • — компетенцию и порядок деятельности Комитета по этике публичной службы,
    • — открытость для общественности реестра собственности (программа OPEN),
    • — порядок раскрытия состава собственности кандидатов на выборные должности,
    • — отчет о собственности откомандированных лиц,
    • — отсутствие ответственности за сообщение правдивых сведений о своей собственности,
    • — запрет на использование регистрационной информации о собственности,
    • — порядок охраны секретов,
    • — запрет на приобретение недвижимости с использованием служебного положения,
    • — запрет на раскрытие информации о финансовых сделках;
  • 2) гл. 3 предусматривает положения об отчетах о получении подарков от иностранных правительств и иных субъектов, а также порядок передачи подарков в национальную казну;
  • 3) гл. 4 ограничивает трудовую деятельность для чиновников, вышедших на пенсию (запрещено работать на пенсии в частных предприятиях, которые были связаны с прежним местом работы, для занятия трудовой деятельностью необходимо запросить разрешение, требования об увольнении в случае нарушения этого запрета);
  • 4) гл. 6 определяет дисциплинарные меры, применяемые за нарушение этических правил (уголовными преступлениями являются отказ от регистрации собственности, подача ложных сведений в регистрирующий орган, проверка и воспроизведение без разрешения материалов о чужой собственности, раскрытие секретов, нарушение запрета на работу, халатность).

Кроме того, президентским декретом № 21 238 принят Кодекс поведения публичных должностных лиц:

  • 1) гл. 2 Кодекса посвящена вопросам надлежащего исполнения обязанностей:
    • — следование распоряжениям руководства,
    • — избежание конфликта интересов,
    • — отказ от льгот,
    • — запрет на нецелевое использование бюджетных средств,
    • — действия, которые необходимо совершить при противоправном указании со стороны политиков,
    • — запрет на незаконное решение личных дел;
  • 2) гл. 3 касается запретов на получение незаконной выгоды:
    • — на «торговлю влиянием»,
    • — незаконное использование публичной должности,
    • — незаконное обогащение,
    • — ограничение на использование служебной информации о финансовых транзакциях,
    • — использование публичной собственности в личных целях,
    • — получение денег и иных ценностей,
    • — предоставление денег и иных ценностей;
  • 3) гл. 4 касается создания здорового климата гражданской службы:
    • — отчет о внешних лекциях или конференциях,
    • — запрет на заем денег,
    • — ограничение на разглашение информации о предоставлении денег на праздничные мероприятия и похороны;
  • 4) гл. 5 определяет меры против нарушения правил поведения:
    • — консультации на предмет законности действий,
    • — отчет и подтверждение совершения нарушения,
    • — дисциплинарные меры,
    • — изъятие запрещенных денежных средств и предметов.

Закон «О борьбе с коррупцией» 2002 г. определяет, что право начинать расследование о коррупции фактически предоставлено любому совершеннолетнему гражданину страны: комитет по аудиту и инспекции обязан начать расследование обвинений по любому заявлению.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой