Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Практикум. 
Конкурентные стратегии современной фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведите классификацию продукта/продукции, которую выпускает какая-либо компания по вашему выбору, по всем критериям товарной классификации. Какие главные проблемы товарного мира выявляются при данном подходе для данной компании? Почему продуктовые стратегии компаний не всегда бывают успешными, несмотря на те положения, которые провозглашают экономическая теория и практика управления? В чем… Читать ещё >

Практикум. Конкурентные стратегии современной фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольные вопросы

  • 1. На каких принципах базируется продуктовая стратегия компании?
  • 2. Какие типы продуктовых стратегий используют современные фирмы?
  • 3. Что такое «горизонтальная продуктовая дифференциация»? В каких случаях целесообразно применять данный принцип?
  • 4. Что такое «вертикальная продуктовая дифференциация»? В каких случаях целесообразно применять этот принцип?
  • 5. Почему в некоторых случаях (каких?) некоторые виды продуктовых стратегий (какие?) у некоторых фирм (каких?) оказывают неэффективными?
  • 6. Какие типы продуктов встречаются в современном мире?
  • 7. Каким образом процесс дигитализации отражается в продуктовых стратегиях?
  • 8. Почему продуктовые стратегии компаний не всегда бывают успешными, несмотря на те положения, которые провозглашают экономическая теория и практика управления?
  • 9. В чем состоят особенности поведения современного потребителя? Каким образом компания может использовать эти особенности в своей продуктовой стратегии?
  • 10. Отличаются ли продуктовые стратегии российской и зарубежной компании? Компании, действующей на российском и на зарубежном рынках? В чем? Почему?

Активное задание

  • 1. Проведите классификацию продукта/продукции, которую выпускает какая-либо компания по вашему выбору, по всем критериям товарной классификации. Какие главные проблемы товарного мира выявляются при данном подходе для данной компании?
  • 2. Какие особенности современного потребителя учитывает/игнорирует данная компания? Почему так происходит?
  • 3. Какие критерии продуктовой дифференциации использует данная компания? Насколько успешно? Что можно посоветовать в плане улучшения?
  • 4. Какую/какие стратегии современной фирмы использует данная компания? Насколько успешно?
  • 5. Ваши рекомендации: нужно ли компании сменить стратегию? Скорректировать стратегию?

Ваши идеи

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой